Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: kaa_1977
Дата сообщения: 28.11.2014 08:57
Спасибо, но не оно.
Кнопка в самой заявке нужна. А это позволяет, по ссылке из е-мейла закрыть заявку.



Добавлено:
По Change Management.
С чего начать, для создания, хотя бы вот такого простого workflow?

http://joxi.ru/4AkGdgGto3awAq
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 28.11.2014 09:21

Цитата:
Спасибо, но не оно.
Кнопка в самой заявке нужна. А это позволяет, по ссылке из е-мейла закрыть заявку.

дак если фича включена и заявка в статусе ВЫПОЛНЕНА то у юзера появитцо кнопочка ЗАКРЫТЬ !
Автор: kaa_1977
Дата сообщения: 28.11.2014 09:27
Точно, спасибо!
А в случае, если пользователь просто хочет закрыть заявку, даже если она не выполнена, но она уже не актуальна - только по линку из е-мейла?
Автор: Drake4ree
Дата сообщения: 02.12.2014 14:16
Добрый день,
коллеги, поделитесь пожалуйста опытом настройки на https.
Возможно есть пошаговая инструкция? Спасибо!
Автор: Dosey
Дата сообщения: 02.12.2014 23:39
Коллеги, обратил внимание, что пропала возможность редактировать список тем закладке "Решение"
У всех так или мне повезло?

Версия 9.0 Сборка 9027

Накатил на тестовый 9028, тоже самое. В какой момент пропало не обратил внимание, но в 9026 точно было.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 03.12.2014 08:51
Dosey
Только что обновился до 9028. Изменять, удалять, переименовывать и создавать можно. В правом окошке нажать на шестеренку настроек.
Автор: Resus
Дата сообщения: 03.12.2014 09:19
Dosey
есть же
http://i.imgur.com/0knrNdG.jpg
Автор: Dosey
Дата сообщения: 03.12.2014 11:35
Ох уж эти сказочки , ох уж эти сказочники....
перенесли шестереночку в другое место, а я и не заметил

Большое спасибо. У меня просто левая менюшка скрыта, чтобы на экран больше влезало и я по привычке искал над кнопками новое решение

Еще раз спасибо!
Автор: ufypbr
Дата сообщения: 03.12.2014 12:06
Уважаемые подскажите как решить проблемку с использованием Сервис Деска.
Имеется бесплатная версия 9020, в базе около 100 авторов заявок и 5 технических специалистов, но только один отвечает за проведения мероприятий в актовом зале.
Авторы пишут заявку на использование актового зала, но занят ли он и на какое время нет возможности увидеть поэтому происходит постоянная путаница. (Специалист видит в заявке время и дату проведения).
Нет ли решения обойти эту проблему, создавая доп поля или еще как.
(admin@trsosh.edu.tm)
Спасибо.
Автор: Resus
Дата сообщения: 03.12.2014 12:36
ufypbr
Да по разному можно - есть где фантазии разгуляться))
на вскидку без доп полей:
- создать объявление, внутрь которого запихивать время занятость-незанятости зала
- создать решение, внутрь которого запихивать время занятость-незанятости зала
- создать html страницу и впихнуть её на стартовую вместо Portal Usage
- можно попробовать увязать заятость зала с занятостью специалиста, т.е. создать фэйкового спеца "актовый зал" и шэдьюлить его занятость. но тут надо подумать - может и не заработать.
Автор: Resus
Дата сообщения: 03.12.2014 19:49
Drake4ree
Пожалуйста
http://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html#ssl1
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 05.12.2014 12:10

Цитата:
Ребята, а у меня вопрос по отпускам. Кто-нибдуь пользовался функционалом планировщика?
Вот есть у вас служба ИТ. Состоит из 2 человек. 1 из них уходит в отпуск, на больничный или уезжает в отпуск. В планировщике указываешь, что специалист в отпуске, указав тип отпуска (предварительно настроив типы отпусков), потом задаешь резервного специалиста, который должен получать заявки в случаи, если они будут назначаться тому, кто в отпуске. Но беда в том что у меня такое назначение не работает. Указываю себя, и даже если автор заявки не указывает конкретного специалиста заявка попадает тому кто в отпуске. (потому что у него меньше открытых заявок)
Получается что правило не работает? Или я что-то непонимаю?
Если кто-нибудь пользовался этим функционалом, отзовитесь!


Добрый день. Поднимался в такой вопрос пользователем sovadak некоторое время назад. Но тогда никто не ответил.
У меня аналогичный вопрос. Подскажет кто-нибудь?
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 09.12.2014 15:16
Пользуюсь этим функционалом - у нас назначаются замещающему. Скорее всего у вас так происходит, т.к. настроено "автоматическое назначение специалиста", а мы это не используем.
Автор: qwermi
Дата сообщения: 09.12.2014 17:21
Ребята, проблема с отправкой почты из программы. Получает почту нормально, а отправлять не хочет. Все попытки подружить сервис деск и почтарь не удаются. и порты менял, и тпы смтп смтпс, и тлс включал выключал, не проходит. Прям какая то загадка. Получает то письма нормально, а вот отправка стоит.
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 10.12.2014 21:25

Цитата:
Пользуюсь этим функционалом - у нас назначаются замещающему. Скорее всего у вас так происходит, т.к. настроено "автоматическое назначение специалиста", а мы это не используем.


Нет, у нас не используется автоматическое назначение.
Заявки по шаблону либо в группу падают, либо непосредственно на человека.
Автор: Resus
Дата сообщения: 10.12.2014 21:28

Цитата:
Нет, у нас не используется автоматическое назначение.

a вот постом ранее
Цитата:
(потому что у него меньше открытых заявок)

и как понимать?
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 11.12.2014 14:43

Цитата:
и как понимать?

Это была цитата указанного ниже пользователя.
У меня ситуация аналогичная (не назначаются на резервного спеца заявки), но не точно такая как у него, это конечно нужно было уточнить сразу, но я не сделал этого.

Получается, что указанный функционал у всех работает нормально?
Автор: Resus
Дата сообщения: 11.12.2014 14:55

Цитата:
Получается, что указанный функционал у всех работает нормально?

У нас нормально
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 11.12.2014 16:00
PRIZ2rak, Resus
Спасибо.
Автор: Resus
Дата сообщения: 11.12.2014 16:02
Хотя в описании написано, что даже если включено автоназначение спеца - замещение все равно должно работать. Но вот с ним-то как раз и не работает.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 14.12.2014 23:37

Цитата:
New Feature in 9025 (Released on: 06 November, 2014)  
 
    SDF-28529 : Configuration to import Manager field of a user from Active Directory and assigning it to ReportingTo field of a User.  
 

Парни, так а где простой специалист может видеть сие поле?
Обновились к 9029 и не могу найти нигде кроме как в админке (
Автор: Drake4ree
Дата сообщения: 17.12.2014 11:24

Цитата:
Пожалуйста
http://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html#ssl1


Спасибо! Все сделал как описано, но не работает редирект с http на https, кто либо сталкивался?
Автор: Resus
Дата сообщения: 18.12.2014 16:17
New Features in 9030
Automatic suggestion of Solutions and Announcements to requesters while creating new Incident Requests through the self-service portal.
Ability to mark a requester as a VIP User and Technicians can prioritize a request with different SLA and business rule for a VIP User.

То за год ничего не дождешься, а тут под новый год пошли отборные сервиспаки

Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 18.12.2014 16:26

Цитата:
New Features in 9030
 Automatic suggestion of Solutions and Announcements to requesters while creating new Incident Requests through the self-service portal.
Ability to mark a requester as a VIP User and Technicians can prioritize a request with different SLA and business rule for a VIP User.

я не верю своим глазам!
отличный подгон от индусов
Автор: Dosey
Дата сообщения: 20.12.2014 16:09
Еще бы шаблоны для проектов запили, цены им бы не было.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 20.12.2014 21:29

Цитата:
New Features in 9030
 Automatic suggestion of Solutions and Announcements to requesters while creating new Incident Requests through the self-service portal.

что-то не могуй найти как задействовать сию фичу. Кто уже разобрался?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 21.12.2014 11:46
Оно?
https://forums.manageengine.com/topic/automatic-solution-and-announcement-suggest-for-incident-requests
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 23.12.2014 17:41
Версия 9030
Не производится выборка с ПЯ
Все проверки проходят, никаких ошибок. но письма в ПЯ как были так и остались
Остановка/запуск выборки не помогает!
Никто не сталкивался?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 24.12.2014 16:44

Цитата:
Версия 9030
Не производится выборка с ПЯ
Все проверки проходят, никаких ошибок. но письма в ПЯ как были так и остались
Остановка/запуск выборки не помогает!
Никто не сталкивался?

как оказалось проблема была на стороне почтовика. а СДП все равно говорил что тянет почту. Хотя он даже не мог залогинится. Ранее сразу алерт давал.

После перехода на 9030 внизу списка заявок постоянно висит надпись:

We are happy that you've found the right solution!

и напрягает многих. как его научить искать солюшены?
Автор: Vevin
Дата сообщения: 25.12.2014 09:01
День добрый. Как можно убрать от пользователей кнопку "Поддержка", и верхнее меню, то есть "Перейти к..." и "Справка". Лучше б, то что не видели определенные группы людей.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.