Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: nik22345
Дата сообщения: 29.12.2014 08:53
Добрый день,

Вопрос можно ли как то нормировать работы по заданию в manage engine servicedesk?
Например задание на установку ПК должгно выполняться в течение одного часа.
В результате нужно сравнить фактическое время работы по зпдания и некую норму времени отведенную для выполнения этого задания.
Кто-нибудь делал?
Как это можно реализовать?
Подскажите плиз.
Версия manage engine servicedesk 8.2.0 Сборка 8212.
Заранее спасибо.
Автор: Resus
Дата сообщения: 29.12.2014 10:09

Цитата:
Вопрос можно ли как то нормировать работы по заданию в manage engine servicedesk?

SLA
Автор: Deeba
Дата сообщения: 29.12.2014 10:24
Добрый день, коллеги!
Кто нибудь сталкивался с тем что не работает поиск решений ?
Автор: Resus
Дата сообщения: 29.12.2014 11:16
Deeba
Да. Надо запустить переиндексацию. Подробнее тут
https://forums.manageengine.com/topic/sdp-9-1-searching-in-solutions-doesn-t-work-as-intended
или тут
https://forums.manageengine.com/topic/is-search-broken-in-sdp-9
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 30.12.2014 10:17
Коллеги, как получить отчет по всем зявкам:
- ТОР10 инициаторов
- ТОР 10 категорий
- ТОР 5 подкатегорий в каждой категории из п.2

Автор: kaa_1977
Дата сообщения: 06.01.2015 10:00
День добрый, Коллеги

Есть вопрос:

В Self-service portal я установил чек-бокс "While a request is waiting for approval, stop the timer and set request status to "На подтверждении"" и соотвественно, система при отправке на подвтерждение меняет статус на тот что я указал ("На подтверждении").

После подтверждения, я хотел бы, что бы заявка вернулась в другой статус - отличный от "Открытая", но где это настроить - не могу найти.

Конечно, я могу статус "Открытая" ("Open") переименовать, но как то "не аккуратненько"

Автор: Kamulchik
Дата сообщения: 09.01.2015 15:46
Добрый день!

Делюсь небольшим опытом установки сего чуда (проблемы на которые я не нашёл решения в гугле, но после танцев с бубном заработало)

1)application layer started..........
Решение: у меня не коннектился к базе, база по итогу вообще не запускалась (postgresql) - поставил отдельно MySql - всё заработало (Win2008 eng)
2)При импорте из AD не отображаются ни OU и не ищет по имени
Решение: только IE, только хардкор, через хром и не пытайтесь
3)При импорте из AD "Добавить пользователя вручную" - пишите только латинскими символами, иначе ищет, но пишет "ошибка импорта"

Будут затыки дальше - буду писать.

Спасибо за внимание.
Автор: Resus
Дата сообщения: 09.01.2015 16:53

Цитата:
1)application layer started..........

У меня из-за антивируса такая беда была. Они правда и предупреждают об этом при начале установки.

Цитата:
2)При импорте из AD не отображаются ни OU и не ищет по имени

в FF работает нормально

Цитата:
3)При импорте из AD "Добавить пользователя вручную" - пишите только латинскими символами, иначе ищет, но пишет "ошибка импорта"

не сталкивался..
Автор: Ar0ma
Дата сообщения: 12.01.2015 11:06
Как отключить надпись внизу?

Цитата:
We are happy that you've found the right solution

Автор: Paganka2005
Дата сообщения: 12.01.2015 11:53
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть задачка о создании в СД версия 9007 единой точки входа для всех сотрудников компании. т.е. принимать обращения связанные не только с ИТ-тех.поддержкой, а раздвинуть границы на другие подразделения. К примеру, для "отдела кадров". Посадить отдельного человека который будет раскидывать обращения на подразделения не вариант.

Решение этой проблемы мне видеться так:
1. Создать отдельные почтовые ящики для каждого подразделения.
2. Настроить в СД группы для каждого подразделения.
3. Настроить бизнес правила в СД.

Вот тут есть проблема, СД не поддерживает несколько почтовых аккаунтов (было бы оч удобно), выборка писем работает только от одного адреса, в версии CД-support center такая функция есть. Пробовал с имеющимся адресом настроить на уровне бизнес правил, но как-то все равно некорректно отрабатывают.

Может кто подскажет еще какие-нибудь способы? Заранее благодарен.
Автор: Resus
Дата сообщения: 12.01.2015 13:26
Paganka2005
Тут у вас сразу несколько проблем, подход к решению которых может быть самым разным.
Попробуем по порядку..
1) Есть задачка о создании в СД версия 9007 единой точки входа для всех сотрудников компании
Единая точка входа подразумевает
- телефон
- почта
- портал самообслуживания
С порталом всё понятно - создаем категории, группы и вперед. С остальным же вопрос. Если будет телефон - тогда без посадки отдельного человека который будет раскидывать обращения на подразделения скорее не получится.
Если телефона нет и спец человека нет - тогда остается только почта.
2) Да, СД делает выборку только по одному почтовику. Но даёт возможность подвязать отдельный почтовик к каждой саппорт группе. Т.е. условно письмо идет на sd@ и если попадает на группу HR, то идет на hr@. Можно сделать бизнесправилами, можно спецшаблонами в почтовике, это уже свистелки по желанию.
3) Опять же, можно сделать вариант через настройки внешнего почтового сервера, привязав алиас к основному почтовому ящику и дальше обрабатывать бизнесправилами.

Добавлено:
В последней версии, кстати, добавили возможность цеплять инцидент к бизнес правилу - вообще красота.
Автор: Paganka2005
Дата сообщения: 12.01.2015 15:41
Спасибо!

Да, мне нужен способ на уровне получения по e-mail.
Т.е. если я правильно понял, в своем почтаре создаю гр.рассылки которая мне нужна, включаю в нее сотрудников, в настройках СД, в разделе "группы.тех поддержки" создаю группу, привязываю специалистов к этой группе, далее на этой же странице есть пункт "Почтовые настройки группы" в разделе "Адрес эл. почты группы" указываю гр.рассылки которую ранее создавал в своем почтаре, правильно?
Далее, на уровне бизнес правила фильтрую входящие обращения на эту гр.рассылки?
Автор: Resus
Дата сообщения: 12.01.2015 16:44

Цитата:
в своем почтаре создаю гр.рассылки которая мне нужна

да, и делаем привязку к основному мылу

Цитата:
включаю в нее сотрудников

не надо
остальное вроде так
Автор: Dosey
Дата сообщения: 12.01.2015 17:46
Коллеги, а подскажите такой вопрос:

Есть желание установить на тест MSP Standard (Free Edition) и если все сложится успешно - через пару тройку месяцев ее купить, не энтерпрайз конечно, но видимо с какими то аддонами.

Вопрос собственно в чем - как происходит миграция на более высокую версию с Free? есть ли какие-то чисто технические проблемы?

А то что-то переживаю я, что между версиями схемы БД разные и все что будет нажито не посильным трудом пропадет.

и еще в догонку вопрос - с обычного ServiceDesk Plus на ServiceDesk Plus MSP возможно перейти с сохранением накопленных заявок, решений и т.д.?
Автор: Resus
Дата сообщения: 12.01.2015 18:35
Dosey
Миграция в рамках одного продукта проходит без проблем - как вверх, так и вниз. Все данные сохраняются.
По поводу SDP - SDPMSP сам не пробовал, но где-то на форуме видел, что как-то через техподдержку делать надо..так просто не получится - 2 разных продукта.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 13.01.2015 11:21
Resus спс.

Ну хоть в рамках одного продукта и то хорошо.
А как это физически происходит? Еще раз установку запускаешь и там выбираешь другую версию, или сносить, делать чистую установку и через бекапы восстанавливать?

Добавлено:
И еще вопрос в догонку, при восстановлении из бекапов - операционка играет роль?
Тестировать планируем на винде, а в продакшене скорее всего убунта.
Автор: Ar0ma
Дата сообщения: 13.01.2015 15:41

Цитата:
как происходит миграция на более высокую версию с Free


вводится ключик и открываются опции меню

Перехода с SDP - SDPMSP штатно нет.
Автор: Kamulchik
Дата сообщения: 14.01.2015 10:46
Коллеги, прошу совет.

Добавил услугу через "параметры" - "каталог услуг"

В категории того же каталога услуг (в параметрах) добавленный шаблон не отобразился (http://d.pr/i/1KeI/5ZbTpfVh), в шаблонах инцидентов его тоже нет, но в портале самообслуживания пользователи видят шаблон (http://d.pr/i/15gyk/2MIZXOst) (первые 2 в шаблонах инцидентов, а остальные не могу найти).

Где его искать чтобы убрать? Заранее спс.
Автор: Resus
Дата сообщения: 14.01.2015 12:06
Kamulchik
Похоже на глюк.. Можно попробовать полностью категорию удалить и создать по новой
Автор: Deeba
Дата сообщения: 15.01.2015 07:25
Добрый день, коллеги...
Хотел узнать у вас нормально ли накатывается бэкап на чистую базу ?
у нас стоит sdp 9.0 (9033) субд mysql.
У нас делается бэкап только базы, без вложений.
вчера думал протестирую сам бэкап, он оказывается не накатывается корректно, на чистую базу, получается что, резервное копирование которые делает SDP бесполезное.
Единственно что получилось это снимать ручками дамп базы, и только тогда нормально стартует SDP
Как у вас обстоят дела с бэкапированием?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 16.01.2015 23:57
Deeba
На предыдущей работе был sdp кажется 8х версий но на mssql
бекап работал нормально. Но я с вложениями делал.
Ну и конечно следуя золотому правилу - "бекапов много не бывает" mssql тоже делал бекапы своих баз, в том числе и sdp

сейчас sdp msp на postgre - неделю полет нормальный.
Автор: Ar0ma
Дата сообщения: 19.01.2015 11:00

Цитата:
сейчас sdp msp на postgre - неделю полет нормальный.


Да, поначалу работает даже быстрее чем MSSQL, но потом когда база увеличивается, начинает работать медленнее.

Не забывайте настраивать архивирование данных!
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 19.01.2015 14:34
Добрый день!
После обновления до 9033 перестал работать вход под локальной учеткой. С доменным входом все в порядке. Галочка разрешения локального входа стоит. Новая локальная учетка создается, но не входит. Кто сталкивался? В чем может быть проблема? Спасибо.
Автор: ozhi
Дата сообщения: 19.01.2015 14:56
Добрый день!


>> После обновления до 9033 перестал работать вход под локальной учеткой. С доменным
>> входом все в порядке. Галочка разрешения локального входа стоит. Новая локальная
>> учетка создается, но не входит. Кто сталкивался? В чем может быть проблема?


Cталкивался, обращался в их службу поддержки. Заявка до сих пор не закрыта, но есть обходное решение:

"Could you please go to Admin Tab>>Self Service Portal settings>>"Allow dynamic user addition when the user is not imported in the application?" and then select "Yes"."
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 19.01.2015 15:24
ozhi
Да, это работает. Спасибо. Но приходится вручную выбирать метод входа "Локальная..." иначе он ломится в домен((
Автор: ozhi
Дата сообщения: 19.01.2015 15:28
>> приходится вручную выбирать метод входа "Локальная..." иначе он ломится в домен((

Да именно так.
Как получу окончательное решение от поддержки - отпишусь.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 19.01.2015 15:34
ozhi
Спасибо, будем ждать
Автор: nuroraf
Дата сообщения: 21.01.2015 05:16
Здравствуйте,
Есть ли возможность добавить новую технику со всему ее связями ? Подскажите, как это устроить это ?
Автор: Kamulchik
Дата сообщения: 26.01.2015 16:57
Коллеги, прошу помощи!

Пытаюсь настроить сервер входящей почты. Для доступа с серверу почты необходимо установить сертификаты root и external, а также личный личный сертификат (.pfx) соответственно при подключении к почте необходимо вводить пароль сертификата.

Как это всё делается в manageengine?

Т.е. просто импортировать не проблема, а как дальше авторизация будет осуществляться?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 28.01.2015 17:25
Kamulchik

http://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/configurations/helpdesk/email-configurations.html

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.