Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Ptych
Дата сообщения: 17.11.2009 10:44
Вообще, мне обычно хватает следующей процедуры:

1. Проверка логина и пароля ---- где его надо проверить??????
2. Отключение и остановка брэндмауэра Бржндмауэр отключён
3. Включение Telnet в автоматическом режиме. Это в службах?????


У меня не доменная сеть, имеет ли это какое нибудь значение???? При сканировании всё равно пишет от том сто служба DCOM не запущена, хотя в службах включена(((



Добавлено:
TelNet в службах подрубил, не помогло(

Добавлено:
Уже незнаю что делать((( Расскажу как всё делаю.

Сижу на своём компе, через IE захожу на СД, захожу в сканирование сети, Задаю промежуток, например ит 80 до 90 ipшника.(в этот промежуток и мой комп попадает) Вот с паролем и логином тоже запутался, какй логин и какой пароль вводить, те под которыми под админом в СД захожу, пробывал не помогает, сетка не доменная, простые группы, на всех компах по умолчанию стоит учётка "администратор" без пароля, с правами администратора, её тоже вбивал в настройках сканирования, не помогло, по прежнему пишет: Either access denied for the user or the remote DCOM option might be disabled in the workstation.
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 17.11.2009 12:29
Сканировать нужно под учёткой администратора. Пароль должен быть обязательно...
Автор: Ptych
Дата сообщения: 17.11.2009 12:44
т.е. мне надо на всех компах на учётку админа ставить пароль???
Автор: Serjevski
Дата сообщения: 17.11.2009 12:51

Цитата:
т.е. мне надо на всех компах на учётку админа ставить пароль???


Именно так.
Автор: Ptych
Дата сообщения: 17.11.2009 12:55
айпишники в сетке раздает dhcp server, т.е. по логике вещей, если я сейчас на своём компе, поставлю пароль на админскую учетку и пропишу себе айпишник ручками, то СД должен смочь мо комп просканировать??
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 17.11.2009 13:05
Всё верно, только ещё совет: раз уж у тебя поднят DHCP, то просто сделай резервацию...
Автор: Ptych
Дата сообщения: 17.11.2009 13:11
буду пробовать, большое спасибо за советы, если что буду ещё писать, но уже завтро.
Автор: IgorDum
Дата сообщения: 17.11.2009 18:22
Кто совмещал на одной машине Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus и форум - поделитесь опытом...
1. Что необходимо до установить...
2. Какой именно форум устанавливали

Добавлено:
не совсем разумное решение до установить форум натолкнуло меня то, что я не нашел, как добавлять комментарии к решениям.

Существует ли такая возможность, коментировать другими специалистами решение?
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 17.11.2009 19:03
А в чём смысл коментариев решения?
Автор: IgorDum
Дата сообщения: 18.11.2009 10:24

Цитата:
А в чём смысл коментариев решения?

Я внес в решения ошибки корп софта и возможные варианты их устранения. Возможно, есть и другие варианты, или кто-то из специалистов филиала захочет что-то уточнить или дополнить. Это частично бы заменило форум...



Добавлено:
комментарий можно вносить только когда принимаешь/отклоняешь решение. Это не совсем удобно и не, имхо, правильно для обсуждения решения
Автор: Ptych
Дата сообщения: 18.11.2009 12:41
Могу выложить Трабылшутинг на русском при ошибках сканирования машин в сети, перевод не специализированный, есть не точности но лучше чем на англ.языке.
Автор: caiiia1978
Дата сообщения: 19.11.2009 08:37
Коллеги!
А никто не знает, как можно переключить раскладку клавиатуры в окошке дистанционного управления при входе в систему?
Автор: violant
Дата сообщения: 19.11.2009 09:29
Подскажите
Ситуация: Какой-то сервис не работает (сервер упал или еще что-то) поступило много заявок на одну тему ~ с одним описанием. Принял я их по телефону.
Глоб Вопрос: как это все быстро оформить чтобы была одна запись в сервисдеске с кучкой инициаторов и одним решением?
Я так понимаю их надо объединять, но для этого надо вначале создать каждую из них (если они по телефону приняты) независимо, а потом объединить. И в конце добавить решение для объединенной заявки.
Вопрос конкр.: Можно ли как-то добавлять заявки в объединенную не записывая каждый раз тему, описание, а только инициаторов и время создания?
Автор: caiiia1978
Дата сообщения: 19.11.2009 09:32
Создаешь одну заявку, потом Действие - продублировать заявку. Указываешь кол-во копий, подправляешь их. Потом объединить.
Ну или продумай шаблоны, чтоб время не терять.
Автор: Serjevski
Дата сообщения: 19.11.2009 10:04
Но в объединенной заявке по-моему все равно будет только один инициатор, или нет?
Автор: caiiia1978
Дата сообщения: 19.11.2009 10:12
Ну "сверху" будет виден только один, да. Но по факту в подзаявках инициаторы сохранятся.
Автор: Serjevski
Дата сообщения: 19.11.2009 10:31

Цитата:
Ну "сверху" будет виден только один, да. Но по факту в подзаявках инициаторы сохранятся.


Может я тупой, но только что сделав объединение тестовых заявок, никаких "подзаявок" я не увидел. Более того описание осталось только от одной. До сохранилась вся переписка и в истории все осталось, но это все таки несколько не то.
Автор: caiiia1978
Дата сообщения: 19.11.2009 11:28
Стоп.
"Подзаявки" действительно выглядят как переписка. Но имеют своего инициатора, тему (Сводные данные ) и описание.
Соответственно по Истории можно узнать какой у подзаявки был номер до объединения.
И если возникает необходимость их разделить вновь, то будет образована новая заявка.
Автор: violant
Дата сообщения: 19.11.2009 16:32

Цитата:
продублировать заявку

Сколько пользуюсь прогой не знал про это

По поводу объединения понял так
1) создаю первую заявку
2)дублирую несколько раз
3)объединяю
4)если есть еще после объединения то еще пункт 2-4 до момента отсутствия заявок по данной проблеме.


Шаблоны тоже можно, но проблема постоянно меняется, а по моему много шаблонов не очень хорошо, хотя можно по быстрому сделать и удалить шаблон.
Автор: violant
Дата сообщения: 20.11.2009 14:31
Подскажите.
Проблема: Хочу нотификацию по заявкам назначенным какой-то группе отсылать на почту некому специалисту, который не входит в эту группу куда его записать?
Добавлять его в эту группу не хочу т.к. он заявок по ней не выполняет.
Автор: Ptych
Дата сообщения: 23.11.2009 08:14
Можно ли в СД распечатать заявку, как квитанцию, которая будет отдана клиенту, при завершению работ клиент по этой квитанции будет получать оборудование с ремонта. Если да, то где найти эту функцию.Спасибо.
Автор: violant
Дата сообщения: 23.11.2009 13:02

Цитата:
Можно ли в СД распечатать заявку, как квитанцию, которая будет отдана клиенту, при завершению работ клиент по этой квитанции будет получать оборудование с ремонта. Если да, то где найти эту функцию.Спасибо.

Заходим в заявку => Действие=>Предварительный просмотр=>Потом из браузера печатаешь (Лучше колонтитулы удалить) или Сохранить как... открываешь в редакторе и редактируй.
Вряд ли прям под тебя будет вариант. Для автоматизации надо скриптовать. То ли прямо из базы брать то ли изменять их вид в хтмл который Предварительный просмотр.
Ptych
Не надо в варезнике задавать вопросов по программе. Включи культуру. Скорость решения проблемы не увеличится.
Автор: Ptych
Дата сообщения: 24.11.2009 05:41
to violant

Постараюсь больше не путаться, много инфы, голова забита, руководство требует не возможного.
Автор: violant
Дата сообщения: 25.11.2009 09:21
Подскажите.
Дано: 6 групп с разным набором специалистов + 1 новая группа в которой есть все специалисты из этих 6 группах. SDP7514+Windows +Mysql
Вопрос: Как кучно поменять группу в заявках (~8000) при этом специалистов оставить как есть?
Цель: Делаю реструктуризацию групп. Не хочется оставлять старые группы. Хочется поменять в старых заявках группы на новую одну. Можно было конечно просто удалить старые и добавить новую - новые заявки создавать с исп новой группы, но хочеться в старых поменять.
Что делал: Делал фильтр по группам/специалистам и пробовал групповое редактирование. Не получилось т.к. можно поменять все что угодно кроме группы-специалиста (в дропдаунлисте только выпадает "Оставить так как есть"), а мне такое не подходит. В базу стремно лезть.
Можно конечно засечь SQL запрос при переименовании одной группы - снифером, но хрен его знает какие там зависимости между таблицами.

Добавлено:
Можно ли настроить СД так чтобы нотификация емейлом источника заявки о создании заявки шла только для пользователей, которые подали заявку по емейлу, а не для всех чьи заявки были созданы в СД?
Автор: caiiia1978
Дата сообщения: 26.11.2009 13:48
violant

Цитата:
Можно ли настроить СД так чтобы нотификация емейлом источника заявки о создании заявки шла только для пользователей, которые подали заявку по емейлу, а не для всех чьи заявки были созданы в СД?

Если убедить заявителей при создании заявки любым способом, кроме почты, использовать в теме или описании"запрещённый кодовый знак", а в правилах запретить отвечать на заявки с этим "знаком", то можно. Иначе никак, фильтр тут слабенький.
Автор: Ptych
Дата сообщения: 02.12.2009 08:47
Никто не пробовал установить настроить с СД дистанционное управление компом?
Какие требуются настройки на удалённом компе?
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 02.12.2009 13:22
Дошли руки до попытки разобраться с ошибками сканирования рабочих станций и серверов с ОС Linux\FreeBSD. Доселе не удалось полноценно просканировать ни одного хоста на опенсурсных платформах. Ошибка одна и та же - RPC сервер не доступен. В хелпе информация по устранению ошибки только для винды. Может кто сталкивался, пробовал - помогите разобраться. Да и вообще интересует вопрос хоть одну тачку на опенсурсе кто-нибудь сумел просканировать? Давайте объеденим усилия и разберёмся как это сделать...
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 02.12.2009 17:27
IgorDum


Цитата:
комментарий можно вносить только когда принимаешь/отклоняешь решение. Это не совсем удобно и не, имхо, правильно для обсуждения решения


Мы для этих целей используем "примечание" - причём вИдение их инициатором заявки настраиваемая опция.

Вполне себе форумоподобное общение.
Автор: caiiia1978
Дата сообщения: 03.12.2009 08:20
Ptych

Цитата:
Какие требуются настройки на удалённом компе?

Я постоянно им пользуюсь и никаких настроек не требуется если комп в домене, а у SD даны права админа на локальном или доменном уровне. Единственное: непонятно КАК сменить язык ввода на экране входа в систему.
Автор: Ptych
Дата сообщения: 03.12.2009 09:47
caiiia1978
Права даны админиские, у меня домена нет, группы, СД сканит компы нормально, нажимаешь "Дистанционное управление", появляется окно Подключение к удалённой станции, в нём идёт установка Контроллера агента, идёт идёт и идёт, максимум пол часа прождал никаких изменений, просто не дождавшись закрывал окно и всё, тупик(((

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.