Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: alegator2222
Дата сообщения: 15.06.2015 17:04
Да проблем с установкой нету, но в гайде не описано как и под каким пользователем заходить в postgresql.
Автор: ellizarlip
Дата сообщения: 17.06.2015 17:42
Добрый день, коллеги.
в нашей системе был неправильно создан специалист, и удален. скажем он был иванов иван(ivanov_ivan@домен.ru), с регистрационным именем ivanov_i
теперь я пытаюсь создать его заново, и при указании регистрационного имени сервис деск выдает ошибку - "актив с таким именем уже существует", хотя в списке специалистов не отображается.
как решить?
версия системы 9.0 9003
Автор: freewood
Дата сообщения: 17.06.2015 18:54
ellizarlip
Была похожая ситуация. Выручило то, что в одном из графических представлений связей (не помню где искать, но вроде бы где-то в сайтах/департаментах), остался элемент ссылающийся на этого сотрудника, хотя он нигде больше не отображался. В этом элементе через инспектор firefox'а удалось найти ID сотрудника. Далее перешел в раздел сотрудников, опять же через инспектор скопировал элемент отображающегося сотрудника, заменил в нем ID на ID "пропавшего", отметил чекбокс и нажал удалить. Готово.
Был еще в мыслях другой вариант, вручную удалить из базы, но быстрогугл не выдал описание ее структуры, поэтому забил.
Автор: Resus
Дата сообщения: 17.06.2015 20:18

Цитата:
хотя в списке специалистов не отображается

так он же и не специалист уже - в сотрудниках можно попробовать поискать

ещё можно посмотреть запросом
select au.user_id"User Id",au.first_name"Name",al.name"Login Name",sd.status"Status" from aaauser au left join aaalogin al on al.user_id=au.user_id left join sduser sd on sd.userid=au.user_id where al.name='юзер_логин';
посмотреть какой стоит статус - если active - то искать в сотрудниках. если RESIGNED, тогда руками из БД
delete from aaalogin where user_id=подставить ID из первого запроса;

Добавлено:

Цитата:
как и под каким пользователем заходить в postgresql.

For PGSQL database,connect to the database following the below steps and then execute the queries.

Open command prompt on the application server,connect to the folder ManageEngine\ServiceDesk\pgsql\bin> and use the command
psql.exe -U postgres -p 65432 -d servicedesk

=================================================================================

1.) Execute this query to find all the Administrator logins in the application.

select al.login_id"Login ID",au.first_name"Name",al.name"Login Name" from aaaauthorizedrole aar left join aaarole ar on aar.role_id=ar.role_id left join aaaaccount aa on aar.account_id=aa.account_id left join aaalogin al on aa.login_id=al.login_id left join aaauser au on al.user_id=au.user_id left join sduser sd on au.user_id=sd.userid where aar.role_id=4 and sd.status='ACTIVE';


2.) From the output of the first query, identify the right user and use the login_id for that user in the below query(where it is highlighted) to reset his password.

update AaaPassword set password='2+uYvE3SLfO3XaHl+CaGLA==', SALT='1103287238602' where password_id in (select ap.password_id from aaaaccpassword ap left join aaaaccount ac on ac.account_id=ap.account_id left join aaalogin al on al.login_id=ac.login_id where al.login_id=LOGIN_ID);

Note:

LOGIN_ID which you get in the output of the First query.


Note:
After resetting the password, you will be able to login with password as 'admin', provided you select 'Local Authentication' in the "Log on to" drop-down list.

Добавлено:
Xoxpox
как-то так (MySQL)

SELECT wo.WORKORDERID "ID заявки", LONGTODATE(wo.CREATEDTIME) "Время создания", LONGTODATE(wo.COMPLETEDTIME) "Время выполнения",wotodesc.FULLDESCRIPTION "Описание",std.STATUSNAME "Статус заявки",aau.FIRST_NAME "Автор заявки",ti.FIRST_NAME "Назначенный специалист" FROM WorkOrder wo LEFT JOIN SDUser sdu ON wo.REQUESTERID=sdu.USERID LEFT JOIN AaaUser aau ON sdu.USERID=aau.USER_ID LEFT JOIN WorkOrderToDescription wotodesc ON wo.WORKORDERID=wotodesc.WORKORDERID LEFT JOIN WorkOrderStates wos ON wo.WORKORDERID=wos.WORKORDERID LEFT JOIN SDUser td ON wos.OWNERID=td.USERID LEFT JOIN AaaUser ti ON td.USERID=ti.USER_ID LEFT JOIN StatusDefinition std ON wos.STATUSID=std.STATUSID WHERE (((wo.CREATEDTIME >= 1420041600000) AND TIME(from_unixtime(wo.CREATEDTIME/1000))>'17:30' AND TIME(from_unixtime(wo.CREATEDTIME/1000)) <= '18:30' AND ((wo.CREATEDTIME != 0) AND (wo.CREATEDTIME IS NOT NULL))) AND ((wo.CREATEDTIME <= 1451577599000) AND (((wo.CREATEDTIME != 0) AND (wo.CREATEDTIME IS NOT NULL)) AND (wo.CREATEDTIME != -1)))) AND wo.ISPARENT='1'

Отчет показывает созданные в этом году заявки (время создания 17.30-18.30)
Автор: Xoxpox
Дата сообщения: 18.06.2015 15:05
Resus, спасибо огромное!
Автор: Resus
Дата сообщения: 18.06.2015 22:27
Зная, как руководство любит всякие отчеты и результаты работ, можно им показать следующую инфу:
в последних версиях появилась возможность предлагать пользователю варианты решения инцидента. Так вот, выполнив select * from autosuggestinfo можно получить инфу - сколько раз пользователи не обращались в хэлпдэск благодаря грамотно составленой базе решений.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 18.06.2015 22:46

Цитата:
в последних версиях появилась  возможность предлагать пользователю варианты решения инцидента.

а как включить сабж ?
Автор: Resus
Дата сообщения: 18.06.2015 22:53
в настройках портала самообслуживания
Show Suggestions to requesters while creating new Incident Request
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 18.06.2015 22:58

Цитата:
в настройках портала самообслуживания  
Show Suggestions to requesters while creating new Incident Request

включено
как проверить работу сабжа? какой принцип работы у него?
Автор: Resus
Дата сообщения: 18.06.2015 23:15
при создании сотрудником инцидента проверяет по базе решений и объявлений ключевые слова и если находит совпадение - предлагает варианты
Автор: Resus
Дата сообщения: 22.06.2015 18:09
https://www.manageengine.com/products/service-desk/readme-9.1.html
Автор: Kzak
Дата сообщения: 22.06.2015 19:29
Подскажите,

В новой версии, при просмотре заявки, появилась вкладка (с изображением часов) - time elapsed analysis. Соответственно, в данной вкладке отображается статистика - сколько времени заявка провисела на той или иной группе специалистов или специалисте. Как через отчёты собрать данную информацию? Необходимо получить информацию, сколько времени специалисты тратят на участие в заявках, которые были переданы дальше и закрыты другими специалистами.

То есть главный параметр оценки, не количество закрытых заявок, а общее суммарное время затраченное при работе над всеми, прошедшими через специалиста, заявками.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 23.06.2015 00:32
Resus


Цитата:

https://www.manageengine.com/products/service-desk/readme-9.1.html  

и как апдейт прошел ? )

как по мне топлюшек маловато (
Автор: nik332
Дата сообщения: 26.06.2015 11:04
Добрый день, подскажите пожалуйста ответ на возможно простой вопрос, но не могу понять куда смотреть и в чем проблема.
суть вопроса:
24.06 - перестала работать почта на исходящие (ответ по заявкам). почта домена на yandex

обновил релиз до 9,1 - все осталось так же.
настройки почты не менял.
софт установлен с февраля.

думаю на SSL сертификаты, но на прием почты все работает (и вот еще странно, настроено pops - но почта остается в почтовом ящике. на сколько я помню она вырезалась ранее из ящика).

вот ошибка:
Не удалось отправить уведомление.

вот лог который смог найти (поддержка/системный журнал)
"Exception while trying to send notification for Request ID : 56431 Mail sending failed."

в дополнение изменил настройку исходящей почты на "smtp.mail.ru" (там 25 порт) все заработало. остается понять как исправить на yandexе .... чтобы работало?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 27.06.2015 08:33
nik332


Цитата:

https://help.yandex.ru/mail/mail-clients.xml#pop3
Исходящая почта
адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru;
защита соединения — SSL;
порт — 465.
Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе (или пароль приложения, если вы включили двухфакторную аутентификацию). Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.ru», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.
Внимание! Не рекомендуется использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.
Автор: nik332
Дата сообщения: 29.06.2015 09:56
Спасибо Dosey! за пояснения, да видел информацию на яндексе.
основное "24.06 - перестала работать почта на исходящие (ответ по заявкам). почта домена на yandex"
Автор: Dosey
Дата сообщения: 30.06.2015 00:09

Возможно дело в сертификате
Автор: Vevin
Дата сообщения: 30.06.2015 08:01
Народ, подскажите.
Как сделать, чтоб при создании заявки специалистом, он автоматически проставлялся в графе "сведения об авторе заявки". А то приходиться вручную выбирать себя.
А хотя когда просто "автор заявок" создает заявку, то тогда эта графа сама заполняется.
Автор: qqish
Дата сообщения: 30.06.2015 13:35
Подскажите проблема с почтой на Яндекс.домене решена? Забор почты работает, отправка через smtp.yandex.ru и smtp-devices.yandex.com не работает.
Автор: Resus
Дата сообщения: 30.06.2015 16:39

Цитата:
Подскажите проблема с почтой на Яндекс.домене решена?

Есть подозрение, что надо зайти в яндекс аккаунт и закончить регистрацию ( "accept EULA")
как вариант, проверить telnet-ом
https://technet.microsoft.com/en-us/library/aa995718%28v=exchg.65%29.aspx
Автор: Kzak
Дата сообщения: 30.06.2015 18:30
Может кто-нибудь выложить текст сообщения по умолчанию из шаблона "Уведомление об одобрении".

Параметры-Сведения об организации-Правила уведомления-Уведомление об одобрении-Изменить.

Спасибо.
Автор: qqish
Дата сообщения: 01.07.2015 09:06

Цитата:
Может кто-нибудь выложить текст сообщения по умолчанию из шаблона "Уведомление об одобрении".


Your approval is required for a request to proceed with its execution. The details of the Request can be found at $ApprovalLink
Автор: nik332
Дата сообщения: 01.07.2015 12:22
Добрый день, всем!... информирую о ходе процесса.
1. сертификат SSL сформирован smtp.yandex.ru 465 (даже техподдержка zoho ответила )
2. ответ техподдержки yandex (Данная проблема вызвана тем, что для логинов, на которых возникает ошибка SMTP, не приняты условия Пользовательского Соглашения Яндекса (ПС).

Чтобы SMTP начал работать и наш сервер позволил отправлять письма, Вам необходимо принять условия ПС — это устранит проблему и почтовые клиенты начнут работать. Чтобы принять условия ПС, нужно авторизоваться в веб-интерфейсе почтового ящика.

Если на Вашем домене много ящиков и у всех них не работает отправка, для каждого ящика в отдельности придется принимать условия ПС. Автоматизировать этот процесс нельзя, так как Соглашение — документ, и требует принятия каждым пользователем почты.

Мы понимаем, что это может доставить неудобства при наличии большого количества логинов, но другого способа, кроме как авторизоваться в веб-интерфейсе каждого почтового ящика, нет. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за пользование нашей Почтой!)

проблема пока осталась не решенной.
обходное решение .... в моем случае .... использую почту mail (там 25 порт все работает) и несколько правил по пересылке сообщений на "правильное мыло" для забора почты.
Автор: Kzak
Дата сообщения: 01.07.2015 13:46

Цитата:
Your approval is required for a request to proceed with its execution. The details of the Request can be found at $ApprovalLink


Как сделать из $ApprovalLink рабочую ссылку? Если прописать на данный момент, то при отправке запроса в тексте пишется $ApprovalLink, должна формироваться ссылка.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 01.07.2015 13:57
nik332
спасибо за инфу

Kzak
скопируй из другого шаблона
Автор: Kzak
Дата сообщения: 01.07.2015 14:14

Цитата:
скопируй из другого шаблона


Нигде его найти не могу, зашел на тестовый SD: http://itildemo.servicedeskplus.com/
Думал, скопирую здесь с нужный форматированием, как ссылку. Оказалось на тестовом SD ссылка в запросе также не работает, тоже пишется $ApprovalLink в виде текста.
Автор: Resus
Дата сообщения: 01.07.2015 14:43

Цитата:
тоже пишется $ApprovalLink в виде текста.

выделить $ApprovalLink, клацнуть на "вставить ссылку", прописать http://сдсервер/$ApprovalLink
Автор: Jurasz
Дата сообщения: 02.07.2015 08:50
Добрый день. Назрел вопрос. У нас 9 версия.

Возможно ли как-то сделать обязательные поля для заполнения - например сделать обязательным выбор категории заявки, чтобы без этого не отправлялось.
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 02.07.2015 10:40
Можно. Нужно в редакторе шаблонов подвести курсор к нужному полю и нажать на появившийся "карандаш", а там галочка "Поле, обязательное для заполнения"
Автор: Vevin
Дата сообщения: 02.07.2015 11:48
День добрый, уважаемые форумчане.
У меня возник вопрос интеграции продукта ManageEngine Service Desk, с другими АС системами(ServiceManager, HP Open View ServiceDesk, либо какие нибудь другие)
Возможно ли организовать двух направленный обмен данными, допустим через универсальный формат XML.
Насчет почты рассматривал вариант, не очень он устраивает, да и вручную как то не "айс", то есть через ексель таблицу.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.