Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: DelPavel2010
Дата сообщения: 30.03.2011 18:31

Цитата:
Первая же ссылка кажись должна вам помочь


К сожеление не помогла. Мне кажется что программа не смовсем корректно установилась, потому что при установке она должна спрашивать какую БД использовать, и настройки к этой БД, а это не было...
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 30.03.2011 18:37

Цитата:
Мне кажется что программа не смовсем корректно установилась

Ну дык установите корректно...
Автор: DelPavel2010
Дата сообщения: 30.03.2011 18:43

Цитата:
Ну дык установите корректно...


как по другому? уже раз 10 пытался, не понимаю что я не так делаю?
1. Делаю ManageEngine_ServiceDesk_Plus.bin исполняемым
2. ЗАпускаю
3. Процес установки: спрашивает, порт и путь, а потом что программа установлена

Добавлено:
Решил проблему.
Автор: DelPavel2010
Дата сообщения: 31.03.2011 17:20
Добрый день. Может ли СДП работать автономно без вмешательства человека и назначения исполнителя?
Исполнитель просто потом ставит отметку о выполнении.

Т.е. на почту отправляю письмо, где в теме указываю группу и система сама вкладывает заявку в нужное место и назначает исполнителя.
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 31.03.2011 17:38

Цитата:
где в теме указываю группу

Поле "Тема" служит для других целей
То что вы хотите, организовать можно, но группу нужно указывать в теле письма и письмо парсить. Только учтите, что Исполнитель должен не забывать отбирать заявки, назначенные группе
Автор: DelPavel2010
Дата сообщения: 31.03.2011 17:49

Цитата:
То что вы хотите, организовать можно


А не раскажите подробный механизм?

Например есть группы:1,2,3,4
В каждой группе есть специалист. Так вот когда приходит письмо с темой или в теле письма с цифрой "1"...То заявка ложилась в определенную группу и к специалисту, который закреплен к этой группе.
ЗАранее спасибо.
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 31.03.2011 17:53

Цитата:
то заявка ложилась в определенную группу и к специалисту, который закреплен к этой группе.

Заявка автоматически не назначится сразу и на группу и на специалиста. Почему читайте чуть Выше - совсем недавно это объяснял.
Автор: DelPavel2010
Дата сообщения: 01.04.2011 08:30

Цитата:
Заявка автоматически не назначится сразу и на группу и на специалиста.


А только на специалиста без группы?

Добавлено:

Цитата:
То что вы хотите, организовать можно, но группу нужно указывать в теле письма и письмо парсить. Только учтите, что Исполнитель должен не забывать отбирать заявки, назначенные группе


Как я понял исполнителя автоматически выбирать нельзя. Можите написать пример по использованию парсера, чтобы письма распределялись по группам?
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 01.04.2011 12:18

Цитата:
А только на специалиста без группы?

Только на специалиста назначится.

Цитата:
Как я понял исполнителя автоматически выбирать нельзя.

Вы не правильно поняли. Нельзя автоматически назначить и специалиста и группу. Автоматически можно назначить либо группу либо специалиста.

Цитата:
Можите написать пример по использованию парсера,

Могу, только не люблю халявщиков. Откройте сервисдеск и попробуйте разобраться сначала сами. Там уже есть парсер. А вот если возникнут проблемы - тогда пожалуйста, обращайтесь, с радостью помогу...
Для людей, которые первый раз открыли ПО и сразу пишут "можите написать пример" - есть компании, которые занимаются внедрением ПО, разумеется не бесплатно.
Автор: DelPavel2010
Дата сообщения: 01.04.2011 12:32

Цитата:
Могу, только не люблю халявщиков


Я не халявщик, работаю с СДП уже давно и сам разбираюсь во многих вопросав. Данная задача поставлена в срочном порядке, поэтму и сижу начами разбираясь в проблема. Я думал этот форум сделан специально для того, чтобы помогать друг другу, а не отправлять к внедренцам. Если можите помогите, если нет, то буду искать другие пути решения. Интересует как можно сделать назначения по специалисту, в крайнем случае по группе.
Спасибо

Добавлено:
С парсером уже эксперементировал, не получается...

Добавлено:
Как я понял чтоб письмо анализировалось, в теле письма нужно поставить, то что соит в "Содержание Предмета Электронного Сообщения", например @SDP@
Т.е. в теле письмая писал:

@SDP@
@@GROUP=Printer@@ (пробывал и так @@Группа=Printer@@)

В итоге группа не назначается.
Автор: kogor222
Дата сообщения: 01.04.2011 13:43

Цитата:
Я не халявщик, работаю с СДП уже давно и сам разбираюсь во многих вопросав. Данная задача поставлена в срочном порядке,


я конечно дико извиняюсь.. но ваше сообщение вызвало аналогичную реакцию.. как у optimusprinceps-а...
если Давно занимаетесь, то должны быть в курсе..

в документашке написано следующее:

1. To create an e-mail that has to be parsed, the subject of the e-mail should be same as defined in the configurations (E-mail Subject contains), for example, "@@SDP@@ and the content is as follows:

@@CATEGORY = Printers@@
@@PRIORITY = High@@
@@URGENCY = Normal@@
@@LEVEL = Tier 4@@
@@MODE = E-mail@@
@@IMPACT = Affects User@@
@@GROUP = Network@@

When the request is created, say with a Request ID 6735352, the fields for the request are set based on the above content from the parsed e-mail.

и т.д. и т.п.


... все работает... тестил данный вариант.. но не применял для себя на "производстве".. )).. и ночами не мучьтесь.. проверяйте режимы работы СДП заранее.. а для начала определитесь чего вы хотите в Итоге получить.. и что для чего подойдет (про реализацию) в СДП..
да.. кстати.. попробуйте поставить в теме сообщения @@SDP@@ а все остальное в теле письма... для теста конечно.. естественно проверьте все ли правильно написано в теле письма.. как у вас должно быть в системе.. я про наименование групп и так далее..
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 01.04.2011 13:54
Короче, друг, я так понял, что мы тебя наверно подзамучили... )))
В тему письма пишешь: @SDP@
В тело письма пишешь:
@@OPERATION=AddRequest@@
@@CATEGORY=Service Desk@@
@@REQUESTTYPE=Incident@@
@@TECHNICIAN=administrator@@
Ну и проверяешь после этого...
А вообще это всё от недосыпа! Так начальству и скажи...
Автор: DelPavel2010
Дата сообщения: 01.04.2011 14:18

Цитата:
Ну и проверяешь после этого...

Спасибо за помощь работает
Автор: lkas
Дата сообщения: 01.04.2011 14:22
Всем добрый день.
Подскажите, возможно ли использовать две копии ServiceDesk Plus на одной машине ?
то есть чтоб одна копия со своей базой слушала 80 порт, а вторая 8080
в поиске не нашел.

пробовал создать отдельную базу на внешнем mysql, переименовать сервис, но все равно при попытке установить вторую копию, ругается что данная программа уже установлена.

Заранее спасибо за помощь и за любые ответы.
Автор: DelPavel2010
Дата сообщения: 01.04.2011 14:33

Цитата:
Подскажите, возможно ли использовать две копии ServiceDesk Plus на одной машине


Можно скопировать программу в другую папку, но нужно править порты mysql. Работоспособность не проверял.

Добавлено:
Пробовал на линукск для своих целей, запускается но ругается на порты mysql
Автор: drbugy
Дата сообщения: 01.04.2011 14:47
DelPavel2010
мне кажется не в портах дело. вообще кажется странным два разных мускуля поднимать, не корректнее ли будет сделать копию базы servicedesk2, например, и также настроить томкат на обработку второго ManageEngine.
Автор: Genitto
Дата сообщения: 01.04.2011 15:01
Вторую неделю юзаем СДП, появились следующие вопросы, уверен, что вы с ними сталкивались.

1. В любой организации существует определённая доля так называемых внутренних заявок-запросов. Когда инициатор заявки - такой же админ как и вы.
Грубо говоря - Заявка Пете от Васи: Нарисовать схему сети.
Как вы решаете эту задачу, внутренних запросов?

2. Ведение собственного склада - на сколько удобно это реализовано в СДП? Имеется в виду своё оборудование, админское.

3. Инвентаризация standalone компов, компов на которых нет инета и их невозможно отсканировать по инету. Хоть убейте - не нашёл в СДП место и волшебную кнопку по которой система должна кушать отчёт. И не пойму где взять этого агента который сканит рабочие станции...
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 01.04.2011 15:18

Цитата:
1. В любой организации существует определённая доля так называемых внутренних заявок-запросов. Когда инициатор заявки - такой же админ как и вы.
Грубо говоря - Заявка Пете от Васи: Нарисовать схему сети.
Как вы решаете эту задачу, внутренних запросов?

Ну рассматривайте свою компанию или отдел ИТ, как отдельное подразделение, которому тоже нужно присылать куда-то заявки...
В случае если вы сервисная компания, то Вы по сути отдельный Сайт, в котором могут быть свои правила, SLA, свои выделенные админы, которые обслуживают только Вашу компанию и т.д.
Если вы структурное подразделение служба или отдел ИТ в составе не ИТ-организации, то соответственно Вы просто отдельный отдел, с отдельными SLA...
Заявки могут ставить друг-другу и специалисты - в чём проблема то?

Цитата:
2. Ведение собственного склада - на сколько удобно это реализовано в СДП?

Ну всё зависит от того, как Вы его ведёте, какие требования предъявляете к складскому учёту, выписка документов и т.д. Как по мне, то вести там склад конечно можно, но до возможностей 1С в этом плане сервисдеск конечно не дотягивает.

Цитата:
не нашёл в СДП место и волшебную кнопку

Нажимаем вкладку "Инвентарь" смотрим панель "Сводка по списку". Находим в данной панели строку "Неполадка во время сканирования рабочих станций" и напротив неё клацаем "Устранение неполадок".
Видим сверху два сценария. Тебе нужен тот, что справа. Клацаешь на него. Открывается всплывающее окно, в котором можно нажать download для скачи сценария (его запускать на машине где нет инета) и чуть выше кнопки download есть кнопка "Выберите файл" - через неё подгружате XML-файл, который получается в результате сканирования компа с помощью сценария.
Автор: DelPavel2010
Дата сообщения: 01.04.2011 15:37

Цитата:
Заявка автоматически не назначится сразу и на группу и на специалиста


назначается и на группу и на специалиста.
Автор: Genitto
Дата сообщения: 01.04.2011 15:39

Цитата:
Ну рассматривайте свою компанию или отдел ИТ, как отдельное подразделение, которому тоже нужно присылать куда-то заявки...  
В случае если вы сервисная компания, то Вы по сути отдельный Сайт, в котором могут быть свои правила, SLA, свои выделенные админы, которые обслуживают только Вашу компанию и т.д.
Если вы структурное подразделение служба или отдел ИТ в составе не ИТ-организации, то соответственно Вы просто отдельный отдел, с отдельными SLA...  
Заявки могут ставить друг-другу и специалисты - в чём проблема то?


Вот именно это хотелось и уточнить, если это "по понятиям" СДП то так и будем делать!


Цитата:
Ну всё зависит от того, как Вы его ведёте, какие требования предъявляете к складскому учёту, выписка документов и т.д.  Как по мне, то вести там склад конечно можно, но до возможностей 1С в этом плане сервисдеск конечно не дотягивает.


Да хватило бы простого учёта, взял со склада модуль памяти для установки клиента - отметили что его уже на складе нет, в таком духе предполагается вести учёт, по крайней мере на первое время.


Цитата:
Нажимаем вкладку "Инвентарь" смотрим панель "Сводка по списку". Находим в данной панели строку "Неполадка во время сканирования рабочих станций" и напротив неё клацаем "Устранение неполадок".
Видим сверху два сценария. Тебе нужен тот, что справа. Клацаешь на него. Открывается всплывающее окно, в котором можно нажать download для скачи сценария (его запускать на машине где нет инета) и чуть выше кнопки download есть кнопка "Выберите файл" - через неё подгружате XML-файл, который получается в результате сканирования компа с помощью сценария.


Уже и не знаю как вам спасибо говорить и каким шрифтом его писать! Очень помогли, прямо сейчас попробую.
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 01.04.2011 15:50

Цитата:
Да хватило бы простого учёта, взял со склада модуль памяти для установки клиента - отметили что его уже на складе нет, в таком духе предполагается вести учёт, по крайней мере на первое время.

Ну тогда вполне можно пользоваться и со сторонним софтом не заморачиваться - удобнее когда всё в одном.
Автор: sVIVs
Дата сообщения: 01.04.2011 16:05
Подскажите, как сделать отчет по установленному ПО.
Встроенные отчеты показывают только ПО от Microsoft, а мне нужна вся картина.
Автор: Genitto
Дата сообщения: 01.04.2011 16:23

Цитата:
Ну тогда вполне можно пользоваться и со сторонним софтом не заморачиваться - удобнее когда всё в одном.


Вот как раз заполняю "Список типов продукта" (по умолчанию есть следующие позиции: Access Point, Keyboard, Printer и т.д.). Для каждого типа продукта есть следующие параметры, выбираемые при создании новой позиции: Тип (Asset, Component, Consumable, т.е. Актив, Комплектующая, Расходный материал) и Категория (IT, non-IT). Хочу как минимум отредактировать существующие Тип и Категорию, может быть добавить новые. Не могу найти, где их редактировать и добавлять. Для ПО есть пункты в меню слева - Тип ПО, Категория ПО, выполняющие аналогичные функции. Для активов таких пунктов в меню нет.
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 01.04.2011 16:32

Цитата:
Для активов таких пунктов в меню нет.

Администрирование -> Управление активами -> Типы продуктов.
Оно?

Добавлено:

Цитата:
Встроенные отчеты показывают только ПО от Microsoft

Не правда
Автор: Genitto
Дата сообщения: 01.04.2011 16:51

Цитата:
Администрирование -> Управление активами -> Типы продуктов.
Оно?
 


по адресу Администрирование -> Управление активами -> Типы продуктов как раз и открывается "Список типов продукта", который выглядит (как пример) так:
1. Рабочая станция
2. Клавиатура
3. Тонер
Для каждой позиции в этом "Списке типов продукта" есть 2 поля, обязательных для заполнения: Тип акктива и Категория актива, т.е. полностью "Список типов продукта" выглядит, например, так:
1. Рабочая станция Asset (тип) IT (категория)    
2. Клавиатура Component Non-IT
3. Тонер Consumable Non-IT

Сейчас при заполнении "Списка типов продукта" я вынужден в выпадающем меню выбирать из существующих дефолтных: Тип (Asset, Component, Consumable) и Категория (IT, non-IT).

Вот эти Тип и Категория я хочу отредактировать. Перевести на русский язык, например.
Еще один интересный момент - в выпадающем меню Тип есть только три указанным мною выше варианта Asset, Component, Consumable, и нет Software, при этом в дефолтном Списке типов продукта есть Software с типом Software
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 01.04.2011 17:59

Цитата:
Тип (Asset, Component, Consumable) и Категория (IT, non-IT).

Как поменять не знаю, только в коде. Но делать это крайне не советую - в данном ПО, если что-то не предусмотрено к изменению, то скорее всего оно жёстко привязано к логике и изменение её может нарушить. Это как раз тот случай. Кстати переименования это тоже касается.
Автор: drbugy
Дата сообщения: 02.04.2011 12:23
Если уже обсуждалось извиняюсь.
Для чего нужен Робот-специалист и как можно от Специалистов скрыть шаблон Robo-Password reset?
Автор: lkas
Дата сообщения: 04.04.2011 08:21

Цитата:
DelPavel2010
мне кажется не в портах дело. вообще кажется странным два разных мускуля поднимать, не корректнее ли будет сделать копию базы servicedesk2, например, и также настроить томкат на обработку второго ManageEngine.


Да базу первого я вынес на внешний мускуль. Создал базу для второго.
Создал два процесса (службы).
Вроде все стартует и работает, но может есть вариант обойтись одним процессом и одной копией томката ?

Заранее всем спасибо за ответы.
Автор: sVIVs
Дата сообщения: 04.04.2011 09:50


Цитата:
Цитата:
Встроенные отчеты показывают только ПО от Microsoft

Не правда


Подскажите пожалуйста, как мне сделать правильно отчет по ПО, чтобы было видно все ПО установленное на компьютерах.
Я делаю так:Отчеты-Програмное обеспечение-Отчеты по программному обеспечению - Закупленное / установленное ПО - выводится только ПО Microsoft
Отчеты-Програмное обеспечение-ПО по категориям - выводится только ПО Microsoft
Отчеты-Програмное обеспечение-ПО по производителю - выводится только ПО Microsoft
Я так думаю нужно, что то в запросе править, но вот что?
Автор: DelPavel2010
Дата сообщения: 04.04.2011 10:09
Добрый день. При использовании парсера электронного сообщения, обрабатываются письма только специалистов. Что можно придумать, чтобы парсились все письма? Или это недороботка СДП?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.