Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: ozhi
Дата сообщения: 29.01.2015 13:46

Цитата:
vrednyi


>> После обновления до 9033 перестал работать вход под локальной учеткой. С доменным
>> входом все в порядке. Галочка разрешения локального входа стоит. Новая локальная
>> учетка создается, но не входит. Кто сталкивался? В чем может быть проблема?

Сегодня получил новую инфо по проблеме.

"There is a similarity in all the cases we have analyzed, and all of them are non-english customers and having their default browser language set other than english(Russian , spanish etc., ). And when they supply the username and the local auth password, and selected the logon to as "Local Authentication" internally the Domain as "Not in domain" is passed as localized string, resulting in the local authentication failure. But the same is not reproducible in our end even we set the browser language what customers have selected"

В итоге - ждём патч.
Автор: nuroraf
Дата сообщения: 30.01.2015 06:21
Здравствуйте, можно ли в Relationsship Map редактировать связи?
Автор: Kamulchik
Дата сообщения: 30.01.2015 08:28

Цитата:
Kamulchik
 
http://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/configurations/helpdesk/email-configurations.html

[q]

А если авторизация через сертификат?
Автор: Resus
Дата сообщения: 30.01.2015 09:07
Kamulchik
http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100004.html
Автор: Yucatan89
Дата сообщения: 30.01.2015 09:26
Kamulchik
Подскажи, нашлось ли решение проблемы с исчезнувшими услугами в "каталогах услуг"?
Версия 9023
Автор: Kamulchik
Дата сообщения: 30.01.2015 09:57

Цитата:
Kamulchik
Подскажи, нашлось ли решение проблемы с исчезнувшими услугами в "каталогах услуг"?
Версия 9023


Нет, по итогу просто удалил раздел и создал заново.
Автор: Yucatan89
Дата сообщения: 30.01.2015 10:20
Kamulchik
Такое решение, мне не подошло, тк при удалении раздела он просто становится неактивным. И удалить его не представляется возможным (если только залезать в sql и не удалять оттуда, но не могу найти нужную таблицу)
Автор: Kamulchik
Дата сообщения: 30.01.2015 15:44

Цитата:
Kamulchik
Такое решение, мне не подошло, тк при удалении раздела он просто становится неактивным. И удалить его не представляется возможным (если только залезать в sql и не удалять оттуда, но не могу найти нужную таблицу)


Ну дык и пусть неактивный (кстати то же самое получилось), создай такой же, только чуть-чуть измени название=)
Автор: ufypbr
Дата сообщения: 02.02.2015 10:41
Уважаемые подскажите как решить проблемку с использованием Сервис Деска.
Имеется бесплатная версия 9020, в базе около 100 авторов заявок и 5 технических специалистов, но только один отвечает за проведения мероприятий в актовом зале.
Авторы пишут заявку на использование актового зала, но занят ли он и на какое время нет возможности увидеть поэтому происходит постоянная путаница. (Специалист видит в заявке время и дату проведения).
Нет ли решения обойти эту проблему, создавая доп поля или еще как.
(admin@trsosh.edu.tm)
Спасибо.
Цитата:
Resus
Да по разному можно - есть где фантазии разгуляться))
на вскидку без доп полей:
- создать объявление, внутрь которого запихивать время занятость-незанятости зала
- создать решение, внутрь которого запихивать время занятость-незанятости зала
- создать html страницу и впихнуть её на стартовую вместо Portal Usage
- можно попробовать увязать заятость зала с занятостью специалиста, т.е. создать фэйкового спеца "актовый зал" и шэдьюлить его занятость. но тут надо подумать - может и не заработать.

Как советуют не смог решить проблему(как - создать html страницу и впихнуть её на стартовую вместо Portal Usage ). Подскажите нельзя ли чтобы список заявок на мероприятия публиковался на странице пользователяи они сами смотрели занятость зала
Автор: Yucatan89
Дата сообщения: 02.02.2015 11:20
Kamulchik
что бы не плодить неактивные категории, можно удалить их в dbo.ServiceDefinition.


Подскажите, если кто находил, в какой таблице хранятся "Услуги", создаваемые в "Каталоге услуг".
Автор: dencomua
Дата сообщения: 02.02.2015 13:02
Добрый день
Подскажите плиз, кто сталкивался...

После обновления на билд 9034 перестала подтягиваться подпись при ответе на запрос(заявку). Подпись, которая настраивается в личных настройках. То есть при ответе, есть исходное сообщение без подписи...

спасибо.
Автор: Resus
Дата сообщения: 02.02.2015 13:17

Цитата:
как - создать html страницу и впихнуть её на стартовую вместо Portal Usage

Так вот же
тыц
http://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-admin-modules.html#ssp1

тыц
http://set3manageengineuk.blogspot.co.uk/2013/11/make-servicedesk-plus-self-service.html
в этом варианте вообще всё красиво с графиками можно попробовать сделать.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 03.02.2015 08:18
ozhi

Цитата:
В итоге - ждём патч.

Ясно, спасибо
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 04.02.2015 09:19
Коллеги, касательно проблем входа локальных учеток заметил старнную вещь.
На некоторых ПК/провайдерах даже если руками выбирать локальную аутентификацию то есть проблема со входом.
Аналогично есть множество ПК/провайдеров где без какого -либо выбора (тупо введя лог/пас) все прекрасно работает по локальным юзером!

и лайфхак с "Could you please go to Admin Tab>>Self Service Portal settings>>"Allow dynamic user addition when the user is not imported in the application?" and then select "Yes"."
для таких ПК/провайдеров не помогает
Автор: violant
Дата сообщения: 04.02.2015 10:47
А кто подскажет проблема с импортом из АД осталась в новых версиях?
Проявлялась в том, что бесконечно долго идет импорт из АД и помогало удаление данных из двух таблиц.

У меня 40000 пользователей и они медленно импортятся.
Что можно предпринять? Может на уровне БД что-то подрехтовать?

В начале быстро идет 15 чел в секунду, а к 60% начинается 0,5 чел/сек
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 04.02.2015 15:33
Всем апдейтов, котаны!

Issues Fixed in 9035 (Released on: 04 February, 2015)
•SD-58778 : Unable to login with "Local Authentication" in languages other than english after migrating to 9030.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 04.02.2015 23:30
Коллеги, а подскажите плиз как поправить кодировку в отчетах в формате pdf?

У меня русские буквы не отображаются
Нашел такую же проблему у продукта EventLog Analyzer
https://forums.manageengine.com/topic/report-export-encoding-problem
Вот и у меня так же. Но решение не подходит.
Автор: kaa_1977
Дата сообщения: 05.02.2015 08:50
Добрый день, Коллеги

Есть следующая проблема, может кто нибудь с ней сталкивался или знаете "куда копать"

Я использую отчеты и в отчетах есть столбцы с датами.
Формат даты DD/MM/YY H:MM PM

это формат даты индийский и эксель (Англ. или русский) его не понимает.

Где можно поменять этот формат даты в СервисДеске?

Спасибо!


Добавлено:
Сам спросил, сам и отвечу.

только что нашел.

Вверху, в персональных настройках все меняется и наконец то эксель тоже все нормально увидел!
Автор: Dosey
Дата сообщения: 05.02.2015 09:45
kaa_1977
надо понимать - что таким образом ты меняешь настройки только у себя.
Глобальный формат/даты времени остается неизменным.
Если я не ошибаюсь, они пока не допилили глобальное изменение форматов
Автор: kaa_1977
Дата сообщения: 05.02.2015 11:02
да это понятно, что только у себя.
отчеты я сам то делаю.

Спс.
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 05.02.2015 14:51
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста какие условия для удалённого подключение через панель к агенту (от самого сервис деска) установленного на компьютер?
Может быть тему уже поднималась но так ссылку не нашёл.
Заранее спасибо
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 06.02.2015 10:34
Тут кто нибудь живой есть
Вопрос
1. Какие требования для удалённого управления компьютером по встроенному вункционалу (установка агента на удалённом компе + сама панель сервиса)
А то что то не работает она у меня, доступ запрашивает и на этом всё. Агент на удалёнке стоит
2. Как вы и где редактировали стартовую страницу, хочу убрать ссылки на их сайт. А лого и прочее оставить.
Заранее спасибо
Автор: ufypbr
Дата сообщения: 06.02.2015 12:35
Подскажите как вставить запрос
--
SELECT wotodesc.FULLDESCRIPTION " Description " FROM WorkOrder wo LEFT JOIN WorkOrderToDescription wotodesc ON wo.WORKORDERID = wotodesc.WORKORDERID LEFT JOIN WorkOrderStates wos ON wo.WORKORDERID = wos.WORKORDERID LEFT JOIN SDUser td ON wos.OWNERID = td.USERID LEFT JOIN AaaUser ti ON td.USERID = ti.USER_ID WHERE ((ti.FIRST_NAME = ' Gusev Denis A. ') AND (((wo.CREATEDTIME> = 1422817200000 ) AND ((wo.CREATEDTIME! = 0 ) AND (wo. CREATEDTIME IS NOT NULL))) AND ((wo.CREATEDTIME <= 1423421999000 ) AND (((wo.CREATEDTIME! = 0 ) AND (wo.CREATEDTIME IS NOT NULL)) AND (wo.CREATEDTIME! = -1))) )) AND wo.ISPARENT = ' 1'
--
в html страницу автора заявок
в раздел Portal Usage (SelfServiceHelp.html)
--
http://set3manageengineuk.blogspot.co.uk/2013/11/make-servicedesk-plus-self-service.html
Автор: Dosey
Дата сообщения: 09.02.2015 12:26
Коллеги, неужто никто не сталкивался со сменой кодировки в отчетах в pdf формате?

Цитата:
Коллеги, а подскажите плиз как поправить кодировку в отчетах в формате pdf?
 
У меня русские буквы не отображаются
Нашел такую же проблему у продукта EventLog Analyzer
https://forums.manageengine.com/topic/report-export-encoding-problem
Вот и у меня так же. Но решение не подходит.
Подскажите куда копать.
Спасибо.

Автор: kondratius
Дата сообщения: 09.02.2015 15:45
Мужики, нужна помощь в базовой настройке программы. Не могу настроить авторизацию пользователей с домена. Если можете подсказать по телефону либо удаленно например teamviewer напишите плиз в личку. С меня магарыч
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 10.02.2015 17:34
Коллеги, есть сабж 9035
сегодня обнаружили что перестал работать поиск по решениям.
Когда началось хз.
Как лечить ?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 10.02.2015 22:10
kondratius
попробуй
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=1680#19
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 11.02.2015 10:56
Разобрался сам с этими вопросами
Вопрос
1. Какие требования для удалённого управления компьютером по встроенному вункционалу (установка агента на удалённом компе + сама панель сервиса)
А то что то не работает она у меня, доступ запрашивает и на этом всё. Агент на удалёнке стоит
2. Как вы и где редактировали стартовую страницу, хочу убрать ссылки на их сайт. А лого и прочее оставить.
Заранее спасибо
1. Включае компоненты активиес на местную сеть-интрасеть (если у вас домен) с машины которой будем налаживать соединение. а на том конце должен быть установлен агент который идёт вкомплекте. И открываем браузер пробуем подключится .Внимание у меня работает это только через эсплорер. Опера и всё остальное не работает.
2. Ректировать два файла loginstyle.css - уберем нижний коипрайт и sdstyle.css уберём в принципе ссылку на видео.
Нужны начальные знания верстальщика
Автор: Kzak
Дата сообщения: 11.02.2015 16:26
Коллеги,

Знает кто-нибудь где редактировать\удалять\добавлять темы в базе знаний "Решения", по которым идёт сортировка самих решений.

По стандарту созданы:

General
Hardware
Network
и т.д.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 11.02.2015 16:34
Kzak
слева есть панель, в ней шестеренка
http://joxi.ru/DrlOnjRSV6J1AP

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.