Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Resus
Дата сообщения: 26.03.2012 11:47
да нет, с ними тоже всё в порядке: создаём фильтр по нужному уволенному сотруднику и видим все его заявки, хотя в списке инициаторов его уже нет.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 26.03.2012 15:30
у себя пробовал. Отображается так сказать алиес, а сама связка нарушена. Попробуете сделать отчет(любой) по одному или нескольким инициаторам. Лично у меня тоже отображались инициаторы, а вот отчет был пустым.
Автор: Resus
Дата сообщения: 27.03.2012 09:57
Любой отчет: зашел в отчеты, новый пользовательский (в виде таблицы по всем заявкам), доступные столбцы - инициатор, фильтр по столбцам - инициатор такой-то. Запуск -> все заявки по удалённому инициатору попали в отчет .

Так что не знаю, то ли мне так везёт, то ли мы говорим о разном))

В любом случае, ещё раз повторюсь, всегда есть виртуалка, на которой всё можно протестировать. Может у топикстартера совсем по-другому выйдет, или ему вовсе и не нужны заявки удалённых инициаторов.
Автор: ThaViper
Дата сообщения: 27.03.2012 14:20
спасибо всем за советы, попробую у себя "удалить/импортировать/отчет"
просто хотел автоматизировать при помощи SQL и PowerShell - если что-то все-таки сделаю, то обязательно поделюсь со всеми
Автор: drbugy
Дата сообщения: 29.03.2012 13:32
Коллеги, подскажите где SDP хранит логи и ведётся ли лог работы связки с почтой?
Автор: dencomua
Дата сообщения: 31.03.2012 01:32
drbugy

Этот форум, 25 страница
\SDP\ServiceDesk\server\default\log
Автор: victor19861
Дата сообщения: 02.04.2012 12:33
Здравствуйте
Есть такая проблема.
Назначил специалистов, распределил по группам. В каталоге службы сделал шаблон заявки, которая автоматом будет уведомлять группу о том что есть заявка для нее.
Но вот именно уведомления на мыло не идут для группы. Получает только инициатор заявки. А вот специалисты не получают. Хотя все галочки для этого в правила уведомления стоят.

Уведомления не идут даже если в свойствах группы указывать мыло специалистов отдельно.

Подскажите где порытся
Спасибо
Автор: dencomua
Дата сообщения: 04.04.2012 15:45
victor19861

Администрирование - Правила уведомления, отмечаем "Отправлять членам группы уведомление по электронной почте при добавлении новой заявки в группу"
и по необходимости
"Отправлять членам группы уведомление по электронной почте, если заявка в группе не отобрана"

Так же в Администрирование - Группы - (выбираем группу) отмечаем "Отправлять уведомление специалистам группы при добавлении в группу новой заявки" и добавляем кому именно отправлять из данной группы.

Ну и как бы все должно быть ОК.
Автор: lDeNl
Дата сообщения: 05.04.2012 10:04
Появилась проблема с "Каталогом служб"
Пользователи выбирают определенный каталог и в нем пункт с заявкой... но при таком создании заявки почему то автоматически не подхватывается SLA(стандартный) скорее всего, т.к. у каталога есть свой SLA, но это не очень удобно т.к. стандартный каталог зависит от приоритета, а приоритет зависит от двух параметром (матрица важности)...
Вопрос, можно ли как то сделать так чтобы Каталог использовал стандартный SLA а на свой забил или как то сделать так чтобы SLA каталога зависел от приоритета?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 05.04.2012 17:34
Камрады, а бесплатную версию можно как-то русыфицировать??
Автор: dencomua
Дата сообщения: 06.04.2012 00:39
Odarchuk

Думаю проще ключ найти. Мало того, мы купили "средний" набор функций и она тоже не русифицирована, языковой пакет стоит отдельных денег.

Только что проверил на оф. сайте, стоит на примерно 20% дороже, так что официально русифицировать не получится.
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 10.04.2012 09:30
Ждем обновления до 8.1 в ближайшую неделю

из полезного:
Project management
SMDB
Автор: Resus
Дата сообщения: 10.04.2012 10:04
не будет проджекта в 8.1.
Автор: Andreich42
Дата сообщения: 10.04.2012 13:39
Всем привет, заранее извиняюсь, если вопрос уже поднимался.

Задумка следующая - пользователь через каталог служб выбирает необходимую услугу, и заявка, если он требует согласования - автоматом запрашивает утверждения у согласующего лица. Все это настраивается с помощью рабочего процесса, и все бы хорошо.
Но есть множество отделов, в каждом отделе есть руководитель, каким образом можно реализовать - пользователь подает заявку, она идет автоматом на согласование его руководителю (в рамках одного отдела), тоже самое в рамках других отделов (т.е. утверждающее лицо меняется автоматически исходя из отдела, в котором работает запрашивающее лицо)? Если кто настраивал подобную автоматизацию процесса утверждения заявок - просьба, отпишитесь)
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 10.04.2012 14:02

Цитата:
не будет проджекта в 8.1.


да, пока в разработке
http://alpha.servicedeskplus.com

бета не включает проджект
http://beta.servicedeskplus.com
Автор: Resus
Дата сообщения: 10.04.2012 15:13

Цитата:
каким образом можно реализовать - пользователь подает заявку, она идет автоматом на согласование его руководителю


Для начала, надо в админке-отделы настроить руководителей всех отделов. После этого в шаблоне каталога служб в рабочем процессе выбрать в качестве подтверждающего - $DEPT_HEAD$.
Автор: Andreich42
Дата сообщения: 10.04.2012 15:20
"настроить руководителей всех отделов" - разрешить им "Утверждающий заявку на обслуживание", это и будет означать рук-ль отдела? или есть еще критерий?
Автор: Resus
Дата сообщения: 10.04.2012 15:27
в админке есть пункт "отделы". в каждый отдел нужно ткнуть и назначить руководителя.
после этого идти в шаблон каталога служб.
Автор: Andreich42
Дата сообщения: 10.04.2012 15:47
Спасибо!
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 11.04.2012 08:54
А если начальник отдела заболел или в отпуске, получается, необходимо назначать другого, на это время иначе заявки не пойдут в работу?
Автор: Andreich42
Дата сообщения: 11.04.2012 10:21
На это есть заместитель, и, всегда можно задать нескольких согласующих лиц
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 11.04.2012 10:42
да, тогда при необходимости согласования как минимум 2-я сотрудниками при таком подходе уже нельзя реализовать.

ибо получается что либо все из списка согласуют, либо хоть кто-нибудь
Автор: tomas1
Дата сообщения: 16.04.2012 17:22
Форумчане нужен совет,
Работаю в компании занимающейся ИТ Аутсорсингом
Сейчас используем систему ИТИЛИУМ - но она нам ДИКО не нравится - очень сильно тормозит и плохая поддержка, плюс все криво написанно (Сугубо мое мнение)
Руководство поставило задача подыскать новую систему.
Основные требования:
1. Функционал для работы ИТ Аутсорсинговой компании - тоесть чтобы были в системе было такое понятие как "Компани" (Клиент) - в которую входили непосредственно пользователи
2. Прием заявок по email и автоматическое определение клиента по email
3. Поддержка SLA. Желательно чтобы для каждого клиента можно было указать свой SLA
4. Поддержка РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ - допустим чтобы система САМА автоматически генерировала какието виды нарядо в на работу (к примеру профилатика серверов у определенного клиента раз в 6ть месяцев)
5. Веб доступ для регистрации заявок - доступ для клиентов
6. Возможность заводить в системе сотрудников- и получать отчеты по ним (количетсво рабочих дней, количество выполненых нарядом)
7. Какаято база данных для хранения паролей, лицензий

Подскажите поддерживает система эти функции?
PS:Я понимаю что можно взять - установить и самому все посмотреть - просто времени мне руководство не так много дало для столь глубокого изучения.
Спасибо.
Автор: Resus
Дата сообщения: 17.04.2012 08:28
Тут скорее подойдёт SupportCenter Plus - именно он ориентирован на аутсорсинг.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 17.04.2012 12:28
tomas1
PS:Я понимаю что можно взять - установить и самому все посмотреть - просто времени мне руководство не так много дало для столь глубокого изучения.

- Можно пройти по ссылке и самому посмотреть на работу системы __ХТТП://demo.servicedeskplus.com/__

А в целом подойдет, но это мое мнение
Автор: tomas1
Дата сообщения: 17.04.2012 13:32

Цитата:
Тут скорее подойдёт SupportCenter Plus - именно он ориентирован на аутсорсинг.

Я посмотрел демо - support center показался мне урезанной версией service desk - поправьте меня?
Где можно "ПРАВИЛЬНЫЙ" SupportCenter Plus отыскать?
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 17.04.2012 13:41
Да, эта система поддерживает указанные вами функции. Для аутсорсинговой компании она конечно подойдёт, но для этих целей существует спец. редакция, кот. называется ServiceDesk MSP _ХТТП://www.manageengine.com/msp-solutions.html Она немного отличается от от основной ветки сервисдеска - в основном как раз тем. что есть возможность жёсткого разделения всех данных по различным компаниям (активы, SLA, заявки, специалисты и т.д.), но в тоже время немного отстаёт по функционалу (там версия всё ещё 7.6.0). Вообще можете посмотреть демку на странице разработчика - думаю после итилиума у вас сложится приятное ощущение, что в мире всё же есть справедливость )))

Добавлено:
support center - это не сервисдеск. Это система для хелпдеска. Кто понимает разницу - тому этой инфы думаю будет достаточно, тем же кто не понимает - будет достаточно как раз support center или на худой конец kayako. Версия для аутсорсеров - однозначно ServiceDesk MSP, хотя повторюсь, на обычной версии ServiceDesk работу аутсорсинговой компании также можно реализовать, хотя и есть ряд неудобств.
Автор: tomas1
Дата сообщения: 18.04.2012 16:50

Цитата:
Да, эта система поддерживает указанные вами функции. Для аутсорсинговой компании она конечно подойдёт, но для этих целей существует спец. редакция, кот. называется ServiceDesk MSP _ХТТП://www.manageengine.com/msp-solutions.html Она немного отличается от от основной ветки сервисдеска - в основном как раз тем. что есть возможность жёсткого разделения всех данных по различным компаниям (активы, SLA, заявки, специалисты и т.д.), но в тоже время немного отстаёт по функционалу (там версия всё ещё 7.6.0). Вообще можете посмотреть демку на странице разработчика - думаю после итилиума у вас сложится приятное ощущение, что в мире всё же есть справедливость )))


Документация по внедрению существует - систему установил и пытаюсь настроить, но есть ряд вопросов (к примечу что такое САЙТЫ) - вообщем где мануал искать?
Спасибо

Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 18.04.2012 19:39

Цитата:
что такое САЙТЫ

Отвечал развёрнуто в этой же ветке и не раз - поищите, думаю, что найти не составит труда. Если не найдёте - завтра скину точную ссылку. Ссылки на правильные мануалы здесь тоже выкладывали. В общем попробуйте воспользоваться поиском, если не получится - отпишитесь...
Автор: tomas1
Дата сообщения: 19.04.2012 06:08

Цитата:
Отвечал развёрнуто в этой же ветке и не раз - поищите, думаю, что найти не составит труда. Если не найдёте - завтра скину точную ссылку. Ссылки на правильные мануалы здесь тоже выкладывали. В общем попробуйте воспользоваться поиском, если не получится - отпишитесь...

Жаль руководство только на английском. Как я понял сайты необходимы для разграничения доступа по сайтам. Или лучше разграничивать доступ между клиентами по отделам? (ну то есть отдельный сайт - отдельный клиент, отдельный отдел - отдельный клиент - как правильнее?) Еще уидел возможность разделения по регионам.
В моем случае все клиенты расположены в одном городе - имеет смысл создавать сайт для каждого клиента, выписали что это полезно для Аутсорсинговых служб как у меня.
Может по опыту подскажите как оптимальнее настроить сайты, клиентов, группы в системе - имеется порядка 40 клиентов, у каждого клиента от 10 до 50 сотрудников. Сам отдел поддержки это 8 специалистов - ВСЕ специалисты занимаются решением заявок ВСЕХ клиентов, часть работают из офиса (help desk), другая часть работает по выездам к клиентам.

Спасибо.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.