Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: temask88
Дата сообщения: 03.04.2014 14:59
SD 8.2

нужно чтобы при закрытии задачи автоматически назначался специалист который закрыл заявку. Сейчас приходится предварительно нажимать взять заявку.

Кто нибудь сталкивался?

Добавлено:
Ошибка при обновлении с 8212 (установлена с нуля на postgresql).
Ругается на Mysql.
http://www.7image.ru/pics/0713/368087137.png
Как решить проблему?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 04.04.2014 10:42
2 temask88


Цитата:
Ошибка при обновлении с 8212 (установлена с нуля на postgresql).

Обновлялся на тестовом сервере последовательно с 8212 до 9.0.00, база mysql, ошибок нет.
Автор: Resus
Дата сообщения: 04.04.2014 10:51

Цитата:
Ошибка при обновлении с 8212 (установлена с нуля на postgresql). Ругается на Mysql. http://www.7image.ru/pics/0713/368087137.png Как решить проблему?

Может на самом деле служба не остановлена до конца? wrapper, там, или java
Автор: Deeba
Дата сообщения: 08.04.2014 09:04
Добрый день.

Уважаемые коллеги, кто ни будь сталкивался с восстановлением базы.
снял бэкап 9.0 (9004) mysql, установил чистую SDP обновил её до 9.0 (9004) пытаюсь восстановить, а он выдаёт куча ошибок.


Добавлено:
http://www.7image.ru/pics/0414/430787665.jpg
http://www.7image.ru/pics/0414/430788301.jpg
http://www.7image.ru/pics/0414/430789260.jpg
Автор: Resus
Дата сообщения: 08.04.2014 09:50

Цитата:
установил чистую SDP

Чистую это какой версии?
у самого MySQL и на тестовом сервере как-то туго с бэкапами в последнее время. нашел для себя решение ставить 8.121 (последняя инсталящаяся с MySQL) и дальше апдейчу до последнней, на которую уже накатываю бэкап.
Автор: Deeba
Дата сообщения: 08.04.2014 10:21
чистая 9.0 (9004) при установке выбрал тип postgresql.

на сколько я понял, нужно накатить дамп сервера а потом сам бэкап
Автор: Deeba
Дата сообщения: 08.04.2014 16:38
Кто ни будь обращал внимание на модуль Site24x7 для чего он и как он работает, у нас почему то при запросе просто выдаёт HTTP Status 500 error
Автор: GOROLEG
Дата сообщения: 10.04.2014 09:46
Кто занимается внедрением ServiceDesc на ManageEngine в Москве?
Интересуют фирмы или свободные внедренцы.
Автор: BigElph
Дата сообщения: 14.04.2014 14:35
Подскажите, может кто сталкивался
Для прозрачной аутентификации - комп в домене, захожу в диалог настроек - скрипт ругается и предлагает запустить SetComputerPass.vbs
Собственно запускаю, все ввожу, вроде все хорошо, кроме того, что после этого на компе с Сервисдеском слетают доверительные отношения с контроллером домена (поскольку я явно в домене прописал пароль на компьютер отличный от того, что хранится в самом компе) и больше под доменной учеткой в него не зайти.

Как бы побороть эту ситуацию?
Автор: Resus
Дата сообщения: 14.04.2014 18:18

Цитата:
Как бы побороть эту ситуацию?

Там же не написано, что пароль надо ставить на комп с СД - создаем в АД левую учетку компа, ставим ему пароль, указываем его в настройках СД.
Автор: bigpapadog
Дата сообщения: 16.04.2014 14:40
Расскажите пожалуйста, есть ли возможность автоматического создания заявок по расписанию или с интервалами?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 16.04.2014 15:17

Цитата:
Расскажите пожалуйста, есть ли возможность автоматического создания заявок по расписанию или с интервалами?

конечно
у нас так http://joxi.ru/lHROU_3JTJDpY1_NRug
Автор: soarer1
Дата сообщения: 18.04.2014 23:21
Занялся внедрением у нас MSP версии 8.2 build 8206
Возникли вопросы
1. Можно систему настроить на разрешение экрана 1280х1024, чтобы прокрутки не было?
2. Я правильно понял структуру?
- площадки - это территориальные подразделения нашей компании (типа филиалы)
- группы - это отдельные бригады или команды технических специалистов внутри площадки
3. Как настроить план обслуживания, где клиент платит фикс. раз в месяц, количество заявок не лимитируется?
4. Как настроить соглашение об уровне обслуживания, про котором, реакция на аварийные заявки 3 часа, а на плановые на след. рабочий день.
Автор: mandrykin
Дата сообщения: 23.04.2014 10:20
Коллеги, приветствую
кто может подсказать как отсортировать созданные шаблоны инцидентов?!
Спасибо!
Автор: igogorrr
Дата сообщения: 03.05.2014 12:01
День добрый.Может кто нибудь знает есть ли возможность сделать поиск по авторам заявок, потом посмотреть информацию о нем. И оттуда сразу создать заявку?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 07.05.2014 10:05
Коллеги, у нас кроме стандартных статусов для запроса есть свои кастомные: OnFeedback и OnApprove
Можно каким либо образом автоматизировать смену статуса заявки на OnFeedback после того как осуществляется ответ специалиста по заявке?
Т.е. мы делаем ответ (в 99% это уточняющий вопрос или просьба проверить что -либо) и нужно ставить статус OnFeedback который показывает что "мяч" на стороне инициатора и время по заявке останавлиевается ....

Но руками делать такое каждый раз напряжно очень ((
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 14.05.2014 11:13
есть свеженький СД 9
при попытке зайти через мобильный апп получаем ошибку Login Failed. Technican Key not generated for the user

как пофиксить?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 14.05.2014 14:26

Цитата:
Коллеги, у нас кроме стандартных статусов для запроса есть свои кастомные: OnFeedback и OnApprove     Можно каким либо образом автоматизировать смену статуса заявки на OnFeedback после того как осуществляется ответ специалиста по заявке? Т.е. мы делаем ответ (в 99% это уточняющий вопрос или просьба проверить что -либо) и нужно ставить статус OnFeedback который показывает что "мяч" на стороне инициатора и время по заявке останавлиевается ....   Но руками делать такое каждый раз напряжно очень ((

алилуяяяяяя
оказуется в 9й версии это есть
http://joxi.ru/s1JzUxjKTJCxRqPChAw
Автор: fargad
Дата сообщения: 16.05.2014 13:23
Ребята здравствуйте.

Столкнулся с такой вот проблемой в этой програмке, буквально недавно. Дело в том что есть пользователи которые отправляют в день по 30-40 заявок. Соответственно через например месяца 3 у них накапливается очень много заявок. И если пользователь хочет "окунутся" в прошлое и посмотреть ответ на заявку или предоставить какую то заявку как документ он не может ее найти. Я как администратор вижу эту заявку. Но сам инициатор заявки не видит ее. Я посмотрел дата была примерно 3 месяца.
Не могли бы Вы подсказать мне есть ли такая настройка в СД, гдеможно изменить данный параметр. А то столько звонков каждый день.
Буду очень благодарен.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 16.05.2014 13:47

Цитата:
Ребята здравствуйте.   Столкнулся с такой вот проблемой в этой програмке, буквально недавно. Дело в том что есть пользователи которые отправляют в день по 30-40 заявок. Соответственно через например месяца 3 у них накапливается очень много заявок. И если пользователь хочет "окунутся" в прошлое и посмотреть ответ на заявку или предоставить какую то заявку как документ он не может ее найти. Я как администратор вижу эту заявку. Но сам инициатор заявки не видит ее. Я посмотрел дата была примерно 3 месяца.  Не могли бы Вы подсказать мне есть ли такая настройка в СД, гдеможно изменить данный параметр. А то столько звонков каждый день.  Буду очень благодарен.


скорее все речьидет про архив - мы архивируем раз в год!
Общие - Архивирование данных
Автор: fargad
Дата сообщения: 16.05.2014 13:51
Я посмотрел .. у меня вообще архивация выключена.
Но тем не менее я могу найти эту заявку как админ а инициатор заявки не может найти ее.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 21.05.2014 07:53
Добрый день, коллеги!
Ни у кого не было проблем с отображением примечаний в заявке?
Открываешь заявку примечаний не видно, обновишь страничку - отображаются, такое же иногда происходит и с ответами в заявке. В разных браузерах происходит, и на разных компах.
Есть совет? Спасибо
Автор: PavelKhvalov
Дата сообщения: 21.05.2014 15:04

Цитата:
tomas1
В настройках портала самообслуживания можно разрешить динамическое добавление пользователей на основании письма. После чего можно сделать бизнес правило которое будет обрабатывать входящие заявки.
Так же можно разрешать вход в приложении на основании полученного письма.  



Может кто подскажет как собственно "разрешать вход в приложении на основании полученного письма."
в обратку приходит письмо об назначении тикета с ссылкой на портал самообслуживания где требует логин и пароль. пользователь который отправлял заявку через email естественно не знает ни пароля ни логина. как быть?
Автор: kekekef
Дата сообщения: 22.05.2014 13:00
Добрый день.
Настраиваю сквозную авторизацию по офф инструкции http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html.

Не могу понять как установить компьютеру пароль?

Помогите чайнику, люди добрые.
Автор: mandrykin
Дата сообщения: 22.05.2014 13:32
kekekef

Привет.
Есть скрипт который создает учетку, ты указываешь имя и пароль домен, и все, в AD она появляется автоматически.
Автор: kekekef
Дата сообщения: 22.05.2014 17:47

Цитата:
Есть скрипт который создает учетку, ты указываешь имя и пароль домен, и все, в AD она появляется автоматически.


А можно мне его как-то заполучить?
Автор: joperz
Дата сообщения: 26.05.2014 08:22
Подскажите как можно переименовать в редакторе шаблона стандартные поля: позиция, категория, подкатегория ?    
Как удалить созданные поля в шаблоне, которые создал сам?
Автор: joperz
Дата сообщения: 30.05.2014 07:24
Где хранится файл с переводом на русский язык?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 02.06.2014 10:43
Парни, был СДП 9011 у которого осталавлся 1 день триала
затем он внезапно взял и упал
при попытке зайти получаю ошибку 500 - http://joxi.ru/sCqMUxjKTJASHyEKr1s
При попытке запустить через run.bat http://joxi.ru/ACuMU_3JTJAFVLb7NVY сервер стартует но при входе та же фигня.
Лицуху в папку \ManageEngine\ServiceDesk\bin\license подсунул но толку ноль
ВТФ и что делать? Как его оживить?

еще нюанс: авторы заявок спокойно могут логиниться а вот специалисты получают вышеуказанную ошибку!

Добавлено:

Цитата:
Парни, был СДП 9011 у которого осталавлся 1 день триала затем он внезапно взял и упал при попытке зайти получаю ошибку 500 - http://joxi.ru/sCqMUxjKTJASHyEKr1s При попытке запустить через run.bat http://joxi.ru/ACuMU_3JTJAFVLb7NVY сервер стартует но при входе та же фигня. Лицуху в папку \ManageEngine\ServiceDesk\bin\license подсунул но толку ноль ВТФ и что делать? Как его оживить?   еще нюанс: авторы заявок спокойно могут логиниться а вот специалисты получают вышеуказанную ошибку!

вообщем под техником зашел и добавил лицуху = все стало ОК
Автор: pilya_by
Дата сообщения: 03.06.2014 11:03
Добрый день! Может кто подскажет, есть ли возможность автоматически проставить площадку на уже созданных и закрытых заявках???

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.