Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 18.04.2015 22:01
shamsa
+1 к тому что перевод будет очень кстати. Готов даже пару сотен WMR пожертвовать на такое дело!

PRIZ2rak

Цитата:
Кстати, с SMS разобрался - тупил E-mail сервер, всем спасибо за помощь.

а причем мейл-сервер к СМС ?
Автор: Vevin
Дата сообщения: 19.04.2015 19:52

Цитата:
Есть люди, кто юзает android-версию приложения? Заметил баг - правлю категорию, оно в приложении меняет, а когда захожу через браузер - всё на месте.. так и не понял, где оно, что поменяло.

Я пользуюсь, и инженеры у меня в компании. Всё хорошо работает. Ошибок не видал.
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 20.04.2015 10:44

Цитата:
а причем мейл-сервер к СМС ?

Сервер не отправлял письма на адрес, указанный у спеца (вида "1234567890@mobile.att.net" ). В общем глюк сервера, к программе не имеет отношение.
Автор: shamsa
Дата сообщения: 21.04.2015 02:57
[q][/q]
ОК. Значит начну перевод.
Автор: garbals
Дата сообщения: 21.04.2015 13:50
как в ManageEngine ServiceDesk удалить старые заявки обс4ждения ответы прикреплённые файлы

Добавлено:
ещё как удалить глючные заявки

из ManageEngine ServiceDesk по кнопке удалить не удаляется

Автор: Dosey
Дата сообщения: 22.04.2015 22:38
garbals
их закрытие разве не решит проблему?
чем они мешают?
Автор: garbals
Дата сообщения: 23.04.2015 09:32
не могу закрыть виснет браузер
Автор: Resus
Дата сообщения: 23.04.2015 14:12
garbals
В самой БД ковырять тогда надо..

delete from workorder where workordeid='The workorder id you want to delete';

лучше в начале на тестовом. возможно, понадобится стопнуть приложение.

Добавлено:
если нужны обсуждения, то они в таблице conversation
системные - в NotificationToDesk
Автор: Kzak
Дата сообщения: 23.04.2015 17:50
Добрый день,

Есть возможность задать определенное время, затраченное на выполнение работ в журнале работ. Чтобы в заявках, при заходе в журнал работ, это значение не было пустым, а было задано изначально.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 23.04.2015 21:39
garbals
а в решено из перевести, чтобы система потом сама закрыла тоже не дает?
как вариант в базе ручками статус поправить.
Автор: garbals
Дата сообщения: 24.04.2015 14:53
придётся руками из базы выковыривать

как удалить все архивные заявки может кто знает ?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 25.04.2015 08:06
garbals

Цитата:
придётся руками  из базы  выковыривать
дурацкий вопрос - зачем?
поменяй ей статус на закрыто и все.

Цитата:
как удалить все  архивные заявки  может кто знает ?
опять дурацкий вопрос - зачем?

Автор: garbals
Дата сообщения: 27.04.2015 17:28
в статус закрыто не ставится
зависает браузер

база размером 10gb
бекап servicedesk 25gb
вот думаю как это дело все уменьшить
Автор: Ar0ma
Дата сообщения: 27.04.2015 18:43

Цитата:
база  размером 10gb


А SQL какой?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 28.04.2015 09:51
garbals
А архивация включена в сервисдеске?
Лог у sql сервера чистить пробовал?

тут вариантов особо не много
1 - руками в базе проставить статус закрыто
2 - обрезать базу средствами sql, но вот как отреагирует на это сервисдеск вопрос

ну и немного тюнинга на всякий случай
https://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/general-features/performance-guide.html
Автор: kubrik84
Дата сообщения: 05.05.2015 19:52

Цитата:
Цитата:
Товарищи, подскажите, как поизящней сделать утверждение заявок.  
Соответственно есть категория заявок- "предоставление доступа к 1С" и куча "ролей" от выбора которой, хотелось бы, что бы заявка сразу и уходила на утверждение на определенного сотрудника. Из возможностей системы я в настоящий момент вижу только создание кучу пунктов в каталоге услуг, что кажется очень так себе идеей (у меня там и так полно всего). При попытке реализовать через бизнес-процесс, тоже не получается, так как там можно выстроить маршрут только через сотрудников из категории специалист, а у меня согласующие, это обычные "авторы заявок".  

 
Можно попробовать так:
Как и говорили - создать кучу шаблонов, но сделать их скрытыми. Далее через бизнес процессы - если поле "роль" в заявке такая-то, то "сменить шаблон заявки" на нужный (из скрытых). Чтобы обычные сотрудники могли подтверждать заявку - надо зайти в их свойства и проставить галочку "могут утверждать заявки". После этого подвязать каждого к своему шаблону из скрытых.


Тут есть один момент, который мне очень не нравиться. Если привязываться к шаблонам, то механизм согласования будет выглядеть как "отправка" обычного утверждения на почту. А очень хочется привязаться к механизму утверждения, как в "услугах", когда можно сделать так, что бы заявка попадала на специалиста, только после утверждения ответственного, каскадное согласование и.т.д.
Автор: Resus
Дата сообщения: 05.05.2015 22:15
kubrik84
так а в чем проблема? используйте шаблоны каталога услуг и настраивайте как описано выше.
Автор: kubrik84
Дата сообщения: 06.05.2015 09:24

Цитата:
kubrik84
так а в чем проблема? используйте шаблоны каталога услуг и настраивайте как описано выше.


Вот я добавил поле "Роль" для услуги- "Предоставление доступа в 1С" с типом выпадающий список. Дальше иду в бизнес процессы и настраиваю правило:
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=af563e206655f72caa938dd3f200a548
Т.е. если у меня поле роль - "Весовщик" то....
И вот тут у меня проблема. В выполнить следующее действие я не могу назначить шаблон услуги с соответствующим "рабочим процессом".
Привязаться получается только к шаблону инцидента. Где нет "рабочего процесса", а есть только поле - "адрес электронной почты для уведомлений".
Автор: Resus
Дата сообщения: 06.05.2015 12:50
kubrik84
хмм, не обращал на это внимание, но да, так и есть.
Тогда идей больше нету..
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 06.05.2015 13:24
kubrik84
Появилась вот такая штука custom triggers и custom menu
Не знаю в какой версии это появилось, но в 41 есть. Пока сам только начал изучать, посмотрите, может это поможет в реализации, а нам расскажите.
Автор: Vevin
Дата сообщения: 15.05.2015 14:32
Народ, подскажите. Есть ли возможность создавать заявки в автоматическом режиме, и в определенный момент, по шаблону, и назначать на определенного специалиста.
Автор: Paganka2005
Дата сообщения: 15.05.2015 14:44
Если речь идет о каких-то регламентных работах повторяющиеся каждую неделю к примеру, то, да, можно.
В разделе "задачи профилактического обслуживания".
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 15.05.2015 14:45
Vevin
Admin --> Organizational Details --> Preventive Maintenance Tasks
Автор: Vevin
Дата сообщения: 15.05.2015 15:01
Спасибо, нашел.
Автор: freewood
Дата сообщения: 17.05.2015 16:22
Друзья, а кто нибудь знает как можно сделать обязательным указание причины постановки заявки в статус "On hold"?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 18.05.2015 21:54
Коллеги, я правильно понимаю, что для для обычных юзеров нет мобильных приложений а только для техников?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 18.05.2015 23:14
Odarchuk - да

Обычные юзеры только на мобильную версию могут заходить через веб
Автор: ellviss
Дата сообщения: 19.05.2015 11:29
может подскажите как подключаться к sql - я поставил сборку под винду чтобы соединить с доменом но не знаю какие логин и пароль он ставит по дефолту


просто надо понять где хранятся данные и как их оттуда вытащить, очень нужны отчёты по проектам, но я их не нашёл
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 19.05.2015 17:29
Коллеги, а в
Служба тех. поддержки --> Инцидент дополнительные поля

больше 24х текстовых доп. полей может быть ??
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 20.05.2015 10:28
Ребята вопрос, сегодня зашёл на их демо под специалистом. Увидел странную штуку которой у меня нет. Заявки далее выбираю определённую заявку, и вижу в свединиях кто подал её, а справа вижу кнопку ЧАТ. У меня такого нет, у кого нибудь есть?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.