Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: kmtrx
Дата сообщения: 19.08.2013 06:15
Удалить площадку в таком случае можно только через запрос

связана она с каким-то модулем - запросы или покупки или еще чего.

ищешь номер своей площадки

и... https://forums.manageengine.com/topic/sdplus-7604-with-mssql-2005


Please follow the below instructions to delete the Site.You may not need to look into the Departments but just mention the Siteid where it is mentioned in the queries below.The siteid could be got from the URL on the browser when you click on the Site which you want to delete.

update Workorder set slaid=null where slaid in (select slaid from sladefinition where siteid in ('siteid'));

update Workorder set siteid =null where siteid in ('siteid');

update workorder set deptid= null where deptid in (Select deptid from departmentdefinition where siteid in('siteid'));

update userdepartment set deptid= null where deptid in (Select deptid from departmentdefinition where siteid in ('siteid'));

update resourceowner set deptid= null where deptid in (Select deptid from departmentdefinition where siteid in ('siteid'));

update resourceownerhistory set deptid= null where deptid in (Select deptid from departmentdefinition where siteid in ('siteid'));

update PurchaseCCDepartment set deptid= null where deptid in (Select deptid from departmentdefinition where siteid in ('siteid'));

Once the above queries are executed you may try deleting the Site.

Note:


These queries will not delete the Requests but just set the deptid and the siteid as null for all those requests associated.


Maljeev.


Автор: nik22345
Дата сообщения: 19.08.2013 09:31
Добрый день,
Помогите пожалуйста, как можно оставить только один метод авторизации, без выбора (локальная авторизация или ldap) отключил локальную авторизацию, но он всё равно отображает это окно (вход в)
manage engine service desk 8.1.0
Большое спасибо
Автор: Resus
Дата сообщения: 19.08.2013 10:56
nik22345
Настроить сквозную авторизацию.
А так да - даже если отключена локальная авторизация, "вход в" всё равно отображается, только там 1 вариант -сам домен.
Автор: nik22345
Дата сообщения: 19.08.2013 11:37
У нас пока нет AD всё через Ldap необходимо сделать, чтобы автоматом ставилось Ldap, и не нужно было выбирать вручную для удобства пользователей. Возможно ли это?
Автор: Vevin
Дата сообщения: 19.08.2013 13:26
Подскажите, что ошибка означает? И как ее исправить? Это при создании обращения. Он не отправляет на почту письмо.

Email requester on request closing: "false"
Email tech on request assign: "true"
SMS tech on request assign: "false"
Email requester on new request: "false"
Email tech on new request: "true"
SMS tech on new request: "false"
Techs to be notified: "303"Email on application error: "false"
Email requester on request update: "true"
Self-service login details: "false"
Email requester on email reply: "false"
Email tech on reply from requester: "true"
Email group on new request: "true"
Email group on editing request: "false"
Email group on unpicked request: "false"
Email on Adding leave for group: "false"
Email on Cancelling leave for group: "false"
Email on Canceling leave for tech list: "false"
Email on Adding leave for tech list: "false"
emailTechOnReqReopen: "true"
emailCCUserRecReceived: "true"
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 20.08.2013 15:55
ТОчно у этого пользователя есть почта?.
а также можно скрин настройки почтового сервера (можешь забелить домен),

Добавлено:
DeSema

Цитата:
Форумчане, выручайте.
на вкладке заявок в поле "выбрать специалиста" помимо всех существующих есть ещё один, которого ни где не могу найти. т.е. в параметрах этого спеца нету. откуда он там взялся - представления не имею, только пришел в контору.

Скорее всего он на другой площадке, смотри тут: "Параметры-Специалисты" - сверху "Пользователи - Специалисты ассоциация для" , указаны площадки - выбери "Все площадки" - должны показаться все специалисты

Добавлено:

Цитата:
а еще, можно ли уменьшить частоту обновления на странице заявок? 3 минуты многовато(

там есть и 5, 10 минут и больше - вкладка Заявки - настройки
Автор: Lotrik
Дата сообщения: 21.08.2013 22:46
Здравствуйте. Вопрос о лицензиях....отдел состоит из 2 программистов, которым хватит стандартной бесплатной лицензии и 2 администратора, которым нужен полный функционал.Можно ли как то совместить лицензии? бюджет 1000$
Автор: ST4NN
Дата сообщения: 26.08.2013 20:46
Доброго времени суток. Сталкивался ли кто-нибудь с неадекватной работой системы бэкапа-рестора базы настроек? Если запускать вручную через бэкапдата.бат (сервер, размееется, остановлен), то архив создаётся пустым. Если бэкап запускается из самой программы по расписанию, то архив создаётся, но после раскатывания на более новую версию программы - никаких изменений (и в первом, и во втором случае по прогресс-барам видно, что какая-то движуха идёт).
Автор: DeSema
Дата сообщения: 27.08.2013 12:23
vrednyi


Цитата:
там есть и 5, 10  минут и больше - вкладка Заявки - настройки


там минимум 3 минуты. надо меньше.
а касательно специалиста, то там его не было. пришлось ковырять базы, в одной из них нашел id спеца которого больше ни где не было. его потёр, и спец пропал из доступных.
Автор: Resus
Дата сообщения: 27.08.2013 12:53

Цитата:
там минимум 3 минуты. надо меньше.

В более ранних версиях была возможность ставить 1 минуту, но из-за проблем с производительностью её убрали и возвращать пока не думают.
Автор: admkkcby
Дата сообщения: 03.09.2013 10:35
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как в SupportCenter plus можно отредактировать ведомость работ (в частности вставить свой заранее подготовленный HTML код)
Автор: gahta
Дата сообщения: 10.09.2013 11:09
здраствуйте, проблема с запуском sdp, пытаюсь запустить servecedesk server, программа не может загрузится процесс повисает в трее и так до бесконечности, может была у кого нибудь такая проблема
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 10.09.2013 11:15
камрады, грядет новый УИ
https://forums.manageengine.com/topic/servicedesk-plus-ui-revamp-request-module-4-9-2013
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 11.09.2013 11:45

Цитата:
камрады, грядет новый УИ
https://forums.manageengine.com/topic/servicedesk-plus-ui-revamp-request-module-4-9-2013

И какой смысл на него переходить?
Автор: koppo3u9i
Дата сообщения: 12.09.2013 11:32
День добрый, подскажите в чем может быть проблема - есть 3 площадки на 2 домена(офисы одного из доменов в разных зданиях, соответственно в каждом здании свой спец). таким образом в одном домене 2 площадки, но отображается в списке доступных только одна =(

При импорте пользователи привязались правильно. Т.е. площадка функционирует, только вот спеца туда назначить нельзя

И еще вопрос, как настроить парсер таким образом что бы при наличии в теме письма фразы "1С" он автоматом присваивал категорию соответствующую?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 16.09.2013 19:15
koppo3u9i


Цитата:
При импорте пользователи привязались правильно. Т.е. площадка функционирует, только вот спеца туда назначить нельзя

спец должен иметь доступ к площадке


Цитата:
И еще вопрос, как настроить парсер таким образом что бы при наличии в теме письма фразы "1С" он автоматом присваивал категорию соответствующую?

Бизнес правила

Добавлено:
Вопрос в догонку - в бесплатной версии (которая на 5 спецов) есть возможность язык сменить?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 16.09.2013 23:39

Цитата:
Вопрос в догонку - в бесплатной версии (которая на 5 спецов) есть возможность язык сменить?

уже на 5 ??? Дайте пруфлинк

с офф сайта: The free edition of ServiceDesk Plus offers you the full functionality of IT Help desk software for managing 25 workstations by one technician. It is a perfect fit for managing Small business. If your organization is bigger, you may wish to evaluate and purchase the full version of ManageEngine ServiceDesk Plus.

хотя вот здесь - http://www.manageengine.com/products/service-desk/ пишет что подняли до 5ти

Ранее смена языка была доступна лишь в самой крутой редакции...
Available in all languages - людая платня версия
Автор: Dosey
Дата сообщения: 17.09.2013 08:51
Odarchuk


Цитата:
хотя вот здесь  -  http://www.manageengine.com/products/service-desk/ пишет что подняли до 5ти

сам в шоке был когда увидел. по этому и решил попробовать поставить.

А вообще существует где нибудь описание ограничений разных версий?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 17.09.2013 08:52

Цитата:
А вообще существует где нибудь описание ограничений разных версий?

ну на той же странице естьлинк -

http://www.manageengine.com/products/service-desk/sdp-editions.html?index
Автор: TeploNN
Дата сообщения: 17.09.2013 14:15
Доброго времени суток.
Вопрос по SLA.
В каталоге услуг на услугу SLA установлен. Однако, при создании заявки на услугу SLA не назначается. Где копать?
SD 8.1 Сборка 8106.
Автор: Fantastish
Дата сообщения: 18.09.2013 11:26
Здравствуйте всем,

TeploNN: я предпологаю вам надо копать в правилах (Бизнес правила или Соглашения об уровне обслуживания (SLA) )

У меня не много другой вопрос, не могу научить систему не спамить на почту лишнею инфу об обновлении заявок.

Смысл каков:
-поступает заявка и создается тикет
-заявке присваивается другой уровень, например: уровень 2
-заявке присвоен статус решенный

создана бизнес правило и в правилах к сожалению есть тока 3 типа обработки на уровне
создано, отредактировано, создается и обновляется

в итоге при создании тикета, я получаю два письма, далее при любом обновлении тикета, система снова отправляются письма (даже при присвоение статуса решенный)

В идеале требуется:
-заявка создалась (получили оповещение автоматически)
-если тока обновился уровень, оповещать об этом соответствующих людей (система использует правила или что-то иное)
-заявка получила статус решенный или закрытый (пользователей получил ответ)
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 18.09.2013 11:36
Приветствую всех!

В новой версии SDP 8.2... возможно разграничить уровень доступа пользователей?
Нужно чтобы пользователь мог просматривать заявки других подразделений.
Это возможно настроить?
Сейчас пользователь может просматривать или свои заявки, или заявки своего подразделения.

Автор: Resus
Дата сообщения: 18.09.2013 11:40

Цитата:
  В идеале требуется:   -заявка создалась (получили оповещение автоматически) -если тока обновился уровень, оповещать об этом соответствующих людей (система использует правила или что-то иное) -заявка получила статус решенный или закрытый (пользователей получил ответ)


Если правильно понял, то можно так:
1) Настраивается в правилах уведомлений
2) Создаём бизнес правило: в качестве параметров фильтра выбираем все уровни, назначаем лиц, которым пойдет уведомление, выбираем "выполнять когда запрос" - отредактировано.
3) Настраивается в правилах уведомлений
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 18.09.2013 11:50
2 TeploNN

Цитата:
Вопрос по SLA.
В каталоге услуг на услугу SLA установлен. Однако, при создании заявки на услугу SLA не назначается. Где копать?
SD 8.1 Сборка 8106.


В каталоге услуг, далее соответствующий шаблон, а там настраиваете "рабочий процесс". В нем необходимо настроить свои SLA (для каталога услуг). Это принципиальный момент.
Бизнес правила не работают через каталог услуг, поэтому в самом шаблоне (каталога услуг) их можно отредактировать и как угодно назначить. Проверял на версии SDP 8.1.12 и более ранних...
Автор: PIB4349
Дата сообщения: 18.09.2013 13:30
Всем добрый день.

Установил sd версия 8.0.0 8000 на server 2008 R2

Без включения "Включить "пропуск" проверки подлинности" страница на клиенте открывается с просьбой ввести имя пользователя-пароль-домен, как только ставлю галку у клиента чистая страница.

Что такое строка привязки? (Имя домена - указываю домен , Учетная запись компьютера - логин админа, пароль - пароль админа , dns - указываю dns сервер компании , строка привязки - что это?)

В настройках explorer server:8080 добавлен в надежные узлы, проверка подлинности пользователя автоматический вход с текущим именем стоит.

Помогите пожалуйста....
Автор: Resus
Дата сообщения: 18.09.2013 13:40
PIB4349

Учетная запись компьютера - это не логин админа. В АД должен быть создан комп с паролем. Эти данные и вносятся в строки Учетная запись компьютера и пароль. Сайт привязки - например, domain.com
Автор: PIB4349
Дата сообщения: 18.09.2013 13:48
Resus

Спасибо за быстрый ответ...

Создан комп с паролем...сорь не совсем понял....это имя компа на котором стоит sd, и пароль админа локально?

Сайт привязки обязательное поле...если у нас нет сайта?



Добавлено:
Комп в ad создал, пароль админа домена указал, в поле строка привязки прописал домен.local

Добавлено:
Не помогло....посоветуйте плиз ещё что нить
Автор: Resus
Дата сообщения: 18.09.2013 14:42

Цитата:
это имя компа на котором стоит sd, и пароль админа локально?


Нет. В АД создается комп и назначается ему пароль. В СД вносится именно пароль компа, а не пользователя, админа домена.
Подробнее: http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html
Автор: PIB4349
Дата сообщения: 18.09.2013 14:52
Ага, понял....у меня отсутствует кнопа Troubleshoot...могу скрин кинуть )))

В инете нашел скрипт NewComputerAccount.vbs, но не нашел пример заполнения...я только учусь )))

Как я понял комп в домене надо создавать именно им, как я понял...случаем нет примера заполнения этого скрипта?

Автор: Resus
Дата сообщения: 18.09.2013 15:14
Можно попробовать создать комп самим сервисдеском - надо указать имя, которого нет в домене и произвольный пароль, отвечающий политике безопасноти (если таковая применяется). Нажать сохранить. По идее, в АД в computers будет создан комп с указанными данными. Но, на сколько я помню, у меня когда создавал что-то не получилось - выкинуло ошибку с предложением скачать скрипт. Вот этим-то скриптом на сервере АД комп и был создан.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.