Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Resus
Дата сообщения: 08.11.2013 11:20

Цитата:
SVRRR да, но он  может редактировать только во вкладке "Мои данные" http://s017.radikal.ru/i410/1311/17/56f01a1b609a.jpg  


как раз таки эти сведения можно разрешить пользователю редактировать - в админке.


Цитата:
Под админской учеткой видны все шаблоны независимо входит ли он в группу или нет.


казалось бы так должно было бы быть, ан нет - не видны))

Odarchuk
будет добавлено в новой версии
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 08.11.2013 11:30
Resus

Цитата:
SVRRR  да, но он  может редактировать только во вкладке "Мои данные"  http://s017.radikal.ru/i410/1311/17/56f01a1b609a.jpg   

 
как раз таки эти сведения можно разрешить пользователю редактировать - в админке.


ну да, может, но мне надо бы тут) http://i069.radikal.ru/1311/5a/df9db74fb810.jpg
Автор: Resus
Дата сообщения: 08.11.2013 11:40
vrednyi
прямо туда тыкнув не поменяет
но изменив свои данные - сможет создать заявку под новым именем))
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 08.11.2013 11:50
Resus,

Цитата:
будет добавлено в новой версии

8.3 которая? а когда будет??
Автор: Resus
Дата сообщения: 08.11.2013 11:53
Odarchuk

9.0
https://forums.manageengine.com/topic/sdp-9-0-beta-registration
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 08.11.2013 12:21
2 Resus

Цитата:
как раз таки эти сведения можно разрешить пользователю редактировать - в админке.

Resus, Вы внимательно прочитали и поняли суть вопроса?
Цитирую вопрос:

Цитата:
Вопрос: есть ли возможность дать права инициатору на редактирование "сведения об автора заявки", а именно поле "Имя/название" при создании им нового инцидента, через web?

Так вот, это поле "Имя/название" редактировать пользователь не может.



Добавлено:

Цитата:
казалось бы так должно было бы быть, ан нет - не видны))

А у меня все шаблоны видны с админской учеткой. )) Причем пользователь с правами админ не включен ни в одну группу специалистов.
Автор: Resus
Дата сообщения: 08.11.2013 14:21

Цитата:
Вы внимательно прочитали и поняли суть вопроса?

Что спрашивали,на то и ответил - дать права пользователю создавать запрос от любого имени можно.


Цитата:
А у меня все шаблоны видны с админской учеткой. )) Причем пользователь  с правами админ не включен ни в одну группу специалистов.

так тут дело не в том входит ли он в группу спецов или нет. если в поле "ассоциированные группы" добавить какую-то группу спецов, то только она будет видеть этот шаблон в каталоге услуг.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 08.11.2013 14:42

Цитата:
Что спрашивали,на то и ответил - дать права пользователю создавать запрос от любого имени можно .

Resus, в вопросе этого не было, это уже ваша интерпретация.)))))))

Цитата:
так тут дело не в том входит ли он в группу спецов или нет. если в поле "ассоциированные группы" добавить какую-то группу спецов, то только она будет видеть этот шаблон в каталоге услуг.

Вы опять не поняли. Я не про спецов говорю, а админов, т.е это спец с правами админа. Так вот спец с правами админа, будет видеть весь каталог услуг. С обычным спецом, все как вы написали....




Автор: Resus
Дата сообщения: 08.11.2013 15:05
SVRRR
блин, пришлось даже админа без групп создать и на форум залезть. я не знаю, как у вас получается видеть все шаблоны, но только группа, прописанная в Associate Groups будет видеть этот шаблон в каталоге услуг. Пруф:

Social Media is not listed under Incident catalog due to Groups that you have selected in the Template. "Available for Technician Group". If admin is not associated to this group then he will not be able to view this tempate under Incident catalog drop down (not from Admin tab-->Incident template)

https://forums.manageengine.com/topic/incident-templates-and-how-they-display-to-users-and-administrators
Автор: Resus
Дата сообщения: 11.11.2013 11:18
кто-нибудь разобрался в версии 8.213 в админке появилась опция
Trigger independent and parent tasks which have "Estimated Effort" once created under a request from request template
что это значит?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 11.11.2013 14:55

Цитата:
кто-нибудь разобрался в версии 8.213 в админке появилась опция   Trigger independent and parent tasks which have "Estimated Effort" once created under a request from request template что это значит?


а где это? вчера обновились на 8.123 а найти не могу (
Автор: Resus
Дата сообщения: 11.11.2013 15:24
Odarchuk

http://s44.radikal.ru/i103/1311/af/7610de608e85.jpg
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 11.11.2013 15:45

Цитата:
http://s44.radikal.ru/i103/1311/af/7610de608e85.jpg

ага
уже вижу. Нипонятненька (с)
Спросил у индусов напрямую - https://forums.manageengine.com/topic/trigger-independent-and-parent-tasks-which-have-estimated-effort-once-created-under-a-request-from-request-template
Автор: skakunov85
Дата сообщения: 11.11.2013 18:24
не отображается корректно "меню быстых" действий в IE10, все пункты не влезают в выплывающее окошко, в гуглхроме все отображается как надо, дорогие друзья не подскажете в чем может быть дело?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 12.11.2013 01:20

Цитата:
не отображается корректно "меню быстых" действий в IE10, все пункты не влезают в выплывающее окошко, в гуглхроме все отображается как надо, дорогие друзья не подскажете в чем может быть дело?

типа вот так http://clip2net.com/s/69E3oe ??
Автор: Resus
Дата сообщения: 12.11.2013 07:34

Цитата:
Спросил у индусов напрямую

Ответили они конечно понятнее)))
На сколько понял, в задачах добавилось новое поле "предполагаемые трудозатраты". Если задача имеет зависимости от других, то пока родительские не выполнятся, на эту задачу трудозатраты распространяться не будут. Зачем надо - не понятно..
Автор: skakunov85
Дата сообщения: 12.11.2013 08:01
[q][/q]

Именно так, причем если запустить IE с самого сервака, по адресу localhost, то все отображается корректно
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 12.11.2013 09:24
Resus

Цитата:
я не знаю, как у вас получается видеть все шаблоны, но только группа, прописанная в Associate Groups будет видеть этот шаблон в каталоге услуг.

Вот моя настройка шаблона (Associate Groups): http://s017.radikal.ru/i407/1311/d1/20279c1758a5.jpg
SDP 8.2.12
По скриншоту видно, что группы специалистов не прописаны, "Ассоциированные группы" - пустые.
Специалист с правами админа видит весь каталог услуг.



Автор: Resus
Дата сообщения: 12.11.2013 09:56
SVRRR
Ещё разок и если всё равно видно, то сдаюсь))

Добавьте любую группу в ассоциированные (в группу не должен входить админ) и попробуйте найти этот шаблон в каталоге услуг (не в админке).
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 12.11.2013 10:08
Народ, кто-то использует ServiceDesk Plus в связке с OpManager ??
Перевели ServiceDesk Plus на https. теперь не возможно подружить с ним OpManager
При проверке подсовываем ему sdp.keystore from "ServiceDeskHome/Server/Default/conf" и тест зависает ...
Никто не сталкивался?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 12.11.2013 10:28
2 Resus

Цитата:
Добавьте любую группу в ассоциированные (в группу не должен входить админ) и попробуйте найти этот шаблон в каталоге услуг (не в админке).

Перенес все группы специалистов в "Ассоциированные группы":
http://i047.radikal.ru/1311/b1/63ea68a63b00.jpg
Все осталось без изменений - cпециалист с правами админа видит весь каталог услуг, и специалист без прав админа тоже видит весь каталог услуг!!! .
Поэтому работоспособность новой функции "Associate Groups to Template" у меня под вопросом.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 12.11.2013 11:32

Цитата:
Народ, кто-то использует  ServiceDesk Plus в связке с OpManager ?? Перевели ServiceDesk Plus на https. теперь не возможно подружить с ним OpManager   При проверке подсовываем ему sdp.keystore from "ServiceDeskHome/Server/Default/conf" и тест зависает ... Никто не сталкивался?

Разобрались
Пост-ответ в теме про OpManager - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=46415#2

P.S. присоединяйтесь в тему по OpManager
Автор: Resus
Дата сообщения: 12.11.2013 12:04
SVRRR
да ёшкин-матрёшкин, не все, а одну какую-то, в которую не входит спец, под учеткой которого будем потом проверять.
Пример:
у нас есть 2 группы - сервисники и админы. Мы входим только в группу сервисники.
добавляем группу админы в Associate Groups
результат - мы не видим шаблон.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 12.11.2013 12:35
2 Resus

Смоделировал отдельно на тестовом стенде вашу схему, все получилось.

*Почему сразу не получилось, потому что у меня все специалисты входят во все группы.

Поэтому если специалисты входят сразу в несколько групп, то функционал (Associate Groups) работать не будет.





Автор: sovadak
Дата сообщения: 13.11.2013 10:06
Кажется нашелся баг. Вот на этой странице этого форума нашел такую же проблему как у меня.
Вот выдержка:
SVRRR

Цитата:
У вас скрытие переписки в разделе "Заявки" корректно работает?
После последовательного апгрейда до версии SDP 8.2.12 проявился следующий глюк.
Если ставишь запрет (замок красный) на просмотр переписки, а потом снимаешь запрет (замок зеленый), то при обновлении заявки он остается красный!!!
http://s58.radikal.ru/i162/1310/9e/f3f84704cb34.jpg
Переписка не доступна для просмотра пользователю.
На тестовом сервере скрытие переписки работает корректно, но там SDP 8.2.12 установлен с нуля.

MichaelJet

Цитата:
Да, действительно, не корректно работает.

У меня установлен 8.1.0 Сборка 8125. Работает где-то полгода, этого глюка раньше замечено не было... Может быть есть решение?
Повторюсь, если поставить красный замок, но зеленый поставить уже нельзя. Вернее, он ставиться, и появляется соответсвующее сообщение, что был изменен ,но если обновить страничку, замок снова становится красным, т.е. не применяется сделанное изменение.
Вот мой скрин для примера:
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 13.11.2013 10:37

Цитата:
У меня установлен 8.1.0 Сборка 8125. Работает где-то полгода, этого глюка раньше замечено не было... Может быть есть решение?

8.1.25 не тестировал. Странно как-то, вышла 8.2.00 и баг остался.
Пробуйте 8.2.13
Автор: skakunov85
Дата сообщения: 13.11.2013 10:38




Цитата:
не отображается корректно "меню быстых" действий в IE10, все пункты не влезают в выплывающее окошко, в гуглхроме все отображается как надо, дорогие друзья не подскажете в чем может быть дело?

типа вот так http://clip2net.com/s/69E3oe ??


Неужели никто не решил этот трабл?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 13.11.2013 11:20
2 skakunov85


Цитата:
типа вот так http://clip2net.com/s/69E3oe ??

Неужели никто не решил этот трабл?

Скажите тоже.)) Тут баг со скрытием переписки (см. выше) наблюдается с 8.1.25 - 8.2.12. И ничего)))
Видно не критичен для разработчика ваш трабл))
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 13.11.2013 11:43
Народ, еще один баг тянется давно..... и в 8.2.13 не пофиксен
есть группа техников которая может просто читать все заявки.
Так вот если человек входящий в эту группу создает заявку то поля ГРУППА и СПЕЦИАЛИСТ для него отсутствуют и все заявки с каталога услуг созданные такими техниками имеют картину http://clip2net.com/s/6aeqSp
в которой отсутствует поле "ГРУППА" и "СПЕЦИАЛИСТ" соответсвтенно такие заявки болтаются сами по себе ....

Как пофиксить??
Автор: sovadak
Дата сообщения: 13.11.2013 15:34
Так а что вы делаете если замок появляется? Ведь в таком случаи ответы видны только специалистам. Ни авторам заявок, ни координаторам (редакторам) ответы не видны.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.