Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: SVRRR
Дата сообщения: 10.08.2012 14:27
2 optimusprinceps

вся надежда на вас))
Автор: shurik_287
Дата сообщения: 10.08.2012 16:07
Возникла след. проблема:
на вкладке закупки при добавдении заказа выбираю продукт для заказа, допустим по цене 100, но в самом ордере цена увеличивается в 100 раз и становится уже 10000. В настройках никакого связанного коефициента не нашел.
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 13.08.2012 12:04

Цитата:
вся надежда на вас))

Ну почему только на меня, здесь много знающих...
Ну а теперь по сути. Не так давно я вам уже отвечал на один из вопросов, в котором была фраза с ответом на вопрос касательно функции "отобрать заявки":

Цитата:
Согласно ITIL, а именно согласно его принципам строят логику подобного софта (ну нужно же разработчикам на что-то ориентироваться), заявка поступившая на первую линию поддержки назначается ЛИБО на группу специалистов (где потом отбирается самостоятельно специалистом, либо назначается ответственным), ЛИБО сразу назначается на КОНКРЕТНОГО специалиста.

Собственно вот и ответ:
Цитата:
отбирается самостоятельно специалистом

Другими словами, если заявка назначена группе, то специалист, находящийся в этой группе, нажав кнопку "Отобрать" - назначает эту заявку на себя.

Что касается функции "связать заявки". Иногда бывает необходимо каким-то образом связать две и более заявки. Например есть заявка связанная с неработоспособностью RAID-контроллера в корпоративном почтовом сервере и есть заявка, связанная с невозможностью отправить и получить корпоративную почту. Логично было бы как-то связать их, чтобы видеть, что как только будет решена первая заявка, то скорее всего автоматически решится и связанная с ней. Пример наверное не совсем корректен, т.к. нерабочий корпоративный сервер это есть уже Проблема и там всё немного сложнее, но главное, что он отражает суть - функция позволяет сделать ссылку в одной заявке на другую там, где это необходимо.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 14.08.2012 10:30
камрады, подскажите как получить ТОР10 инициаторов заявок? Интересует десятка юзеров которые создали наибольшее кол-во заявок1
Весь вечер ковырял отчеты но так и не смог получить конечный результат
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 14.08.2012 14:45
Товарищи, кто-нибудь учитывает расходники для ремонта (например принтеров)?

вы их заводите как расходники или как компоненты? поделитесь опытом, плз.


и еще.. русский офис видится в русском наименовании и в английском, причем номер продукта есть только у английского, т.е. один продукт, а видится как 2 наименования (2 продукта), разработчики утверждают, что скоро найдут выход, а пока кто как выходит из положения?

говорить что один продукт - подверсия другого и ставить 2 установки на каждую лицензию или как?

если в сети есть английские версии, то 2 установки на лицензию при наличии свободных лицензий приведут к тому, что неправильно будет считаться количество лицензий.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 15.08.2012 16:14
2 optimusprinceps


Цитата:
Ну почему только на меня, здесь много знающих...
Ну а теперь по сути. Не так давно я вам уже отвечал на один из вопросов, в котором была фраза с ответом на вопрос касательно функции "отобрать заявки":

Цитата:Согласно ITIL, а именно согласно его принципам строят логику подобного софта (ну нужно же разработчикам на что-то ориентироваться), заявка поступившая на первую линию поддержки назначается ЛИБО на группу специалистов (где потом отбирается самостоятельно специалистом, либо назначается ответственным), ЛИБО сразу назначается на КОНКРЕТНОГО специалиста.

Собственно вот и ответ:
Цитата: отбирается самостоятельно специалистом

Другими словами, если заявка назначена группе, то специалист, находящийся в этой группе, нажав кнопку "Отобрать" - назначает эту заявку на себя.


Знающих много, не спорю, только далеко не все отвечают так разверну-то как Вы)

С момента Вашего ответа прошло больше года))), я уже стал забывать как выглядит админка в SDP))) Вот сейчас тестирую SDP 8.1.10

У меня так же как в ITIL, заявка назначается на конкретного специалиста или ответственного специалиста в зависимости от настройки бизнес-правил.

С "отбором" заявки все стало понятно.


Цитата:
Что касается функции "связать заявки". Иногда бывает необходимо каким-то образом связать две и более заявки. Например есть заявка связанная с неработоспособностью RAID-контроллера ................................... но главное, что он отражает суть - функция позволяет сделать ссылку в одной заявке на другую там, где это необходимо.

А здесь мне непонятно как эта связь видна в SDP? После выполнения функции "связать", в истории появляется сообщение: " Ссылка на заявку создана 15.08.2012 13:48 ID заявки: 85 привязано к заявке с ID 77". Саму ссылку я не вижу(( А главное, то, что при закрытии связанной заявки нет никаких сообщений что она была связана. Она просто закрывается как обычная заявка.
Автор: Brishan
Дата сообщения: 16.08.2012 17:40
Кто подскажет, можно ли сделать так что бы флаг о просрочке заявки не снимался после его установки, даже если срок выполнения заявки перенесли?
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 16.08.2012 22:21

Цитата:
С момента Вашего ответа прошло больше года)))

Как время то летит... Вот и лето уже заканчивается (((
Цитата:


Саму ссылку я не вижу((

Не могёт такого быть... Находясь в списке заявок клацните один раз на тему одной из двух заявок, которые вы связали. Откроется просмотр заявки. Между полями Тема и Описание справа ищите кнопку "Привязан к:...". Если вы не видите этой кнопки - варианта два:
1) эта заявка не связана с другими
2) вы связали эту заявку с другой уже находясь в предварительном просмотре. Нажмите F5 и будет вам счастье
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 18.08.2012 15:23
НАрод, это только у меня такой глюк: если в заявке 2 и более одобряющих и получено хотя б одно одобрениея то сразу заявка переходит в статус "одобрена" ??
Как сделать что бы заявка была одобрена когда все одобрения получены!

с точки программинга нужно ИЛИ заменить на И

вот только где?

или я может как-то не так посылаю заявки на аппрув ?
Автор: Rakel1
Дата сообщения: 19.08.2012 15:30
Доброго всем времени.

Столкнулся со следующим траблом:
есть две разные подсети, в которых одинаковая адресация (192.168.0.*) При сканировании компьютеров агентом и добавлении его в Активы идёт привязка к ИП адресу (как я понял), потому, что актив постоянно носит из одной группы в другую. Видно это по логу:

Computer (sklad-3.mshome) - Name изменения от finance.apteka к sklad-3.mshome
Computer (finance.apteka) - Name изменения от sklad-3.mshome к finance.apteka
Computer (sklad-3.mshome) - Name изменения от finance.apteka к sklad-3.mshome
Computer (finance.apteka) - Name изменения от sklad-3.mshome к finance.apteka

есть способ борьбы с этим?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 20.08.2012 09:20
2 optimusprinceps


Цитата:
Находясь в списке заявок клацните один раз на тему одной из двух заявок, которые вы связали. Откроется просмотр заявки. Между полями Тема и Описание справа ищите кнопку "Привязан к:...". Если вы не видите этой кнопки - варианта два:
1) эта заявка не связана с другими
2) вы связали эту заявку с другой уже находясь в предварительном просмотре. Нажмите F5 и будет вам счастье


Все получилось, кнопка "Привязан к:..." находится справа.
А чтобы была видна привязка, в общем журнале заявок необходимо выбрать столбец "связанные заявки" и поставить галочку. Это в качестве дополнения.
Спасибо!!
Автор: Rakel1
Дата сообщения: 20.08.2012 12:56

Цитата:
есть способ борьбы с этим?

Нашёл на родном форуме:
https://forums.manageengine.com/topic/domain-scans-thinking-one-computer-is-many-computers

привязка идёт не к ИП, а к т.н. "Service Tag"
Автор: Brishan
Дата сообщения: 20.08.2012 15:37
Помогите плиз, запускается служба сервисдеска, но не подключается к интерфейсу.
процесc mysqld-nt.exe отжирает более гига оперативки и на этом останавливается и зависает, при остановке службы этот процес не завершается
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 20.08.2012 16:33
Камрады, нам вот фишка одна понадобилась ... решили написать разработчикам ... написали )

так вот хочу спросить может есть здесь люди кто писал про свои "хотелки" сапорту и они были внедрены??

Автор: SunDrug
Дата сообщения: 21.08.2012 09:49
У меня появилась лажа с лицензией Manage Engine Service Desk Plus - "We believe the license applied is not a valid license. Please contact us to get a valid license."

Мужики, кому удалось ее полечить?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 21.08.2012 17:24
2 SunDrug

Какую версию SDP устанавливали?
Думаю такое возникает при использовании лицензионного ключа несоответствующей версии лицензии. Например, устанавливаете версию SDP Standart, а лицензионный ключ от версии Enterprise. У меня возникло такое сообщение, когда я установил версию SDP Standart, а лицензионный ключ от версии Enterprise.

Коллеги!
Кто нибудь устанавливал с нуля SDP Enterprise 8.1.10 и ключ аналогичный для этой версии, какой результат?
Автор: Resus
Дата сообщения: 22.08.2012 08:30
я так полагаю, ключ использовался вовсе не лицензионный
Надпись есть. Появилась в одной из последних версий. Но она видна только под админом - поэтому особого напряга не доставляет..пока..
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 22.08.2012 09:49
2 Resus


Цитата:
Появилась в одной из последних версий. Но она видна только под админом - поэтому особого напряга не доставляет..пока..

У меня эта надпись видна и под простым специалистом. Версия SDP 8.1.10
А начиная с какой версии SDP появляется эта надпись, и есть ли способ ее обойти?)
Автор: Resus
Дата сообщения: 22.08.2012 11:21

Цитата:
SVRRR

Под специалистом тоже не критично - главное, что пользователь не видит.
Появилось в 8.1.0.7, вроде. Но ставить версии до 10 не советую - уж больно багнутая. Да и в 10 ещё косяки встречаются.

Добавлено:

Цитата:
и есть ли способ ее обойти?

Вот что пишут в соседней ветке:

______________________

Временный фикс пока не добудем новый ключ:

В файле SDP-HOME/custom/style/custom_style.css

в конце добавляем

.license-alert-strip {
display: none;
}

В итоге div станет невидимым

пока не заметил никаких ограничений в работе системы. Скорее всего, пока они ограничились только информационным сообщением, но никто не исключает, что в следующих релизах они не подсунут механизм ограничивающий функциональность.
______________________
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 22.08.2012 17:05
2 Resus

Вставил эти две строчки в файл\ custom/style/custom_style.css
В итоге сообщение: "We believe the license applied is not a valid license. Please contact us to get a valid license." не исчезло. Версия SDP 8.1.10 Enterprise.
Автор: Resus
Дата сообщения: 23.08.2012 09:46
Там 3 строчки)
Не знаю, вписывал когда 8.1.0.9 стояла, апнулся на 10 - всё работает.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 23.08.2012 10:04
2 Resus

А на ваш взгляд, какой билд SDP 8.1... наиболее удачный?




Добавлено:
2 Resus


Цитата:
Там 3 строчки)


Вставил три:

.license-alert-strip {
display: none;
}

Может с SDP 8.1.10 уже эти строчки стали не актуальны. У меня изначально был установлен SDP 8.1.10 Standart. После подстановки ключа от Enterprise появилось это "желтое сообщение".
Автор: Resus
Дата сообщения: 23.08.2012 10:36
SVRRR

Мы пока побаиваемся на 8.1 переходить, хотя и вовсю тестируем. Сидим на 8.0.27.
8.1.0.10 вроде более менее - ещё фиксов 5 подождём и можно будет делать апгрейд.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 23.08.2012 11:05
2 Resus

Спасибо за информацию, я пока тоже смотрю в сторону SDP 8.0..., т.к она на мой взгляд более стабильная чем 8.1... на данный момент.
Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 23.08.2012 16:05
2 Resus

Спасибо большое что помогли скрыть сообщение о неправильной лицензии!!!
Автор: invander
Дата сообщения: 23.08.2012 23:38
У меня:

Ваша версия     : 8.1.0 Сборка 8110

Вроде багов не заметил. Сообщение скрывается у меня как я писал выше.
Автор: teroni2008
Дата сообщения: 24.08.2012 06:25
настроен импорт из AD.
только одна проблема.
уволенные сотрудники блокируются в AD.
но при импорте они попадают в ServiceDesk.
как им запретить попадать сюда?
Автор: Resus
Дата сообщения: 24.08.2012 08:26

Цитата:
sssalexxx


Спасибо не мне, спасибо invander-у, по крайней мере его сообщение я цитировал)


Цитата:
teroni2008

На офф сайте говорят, что пока нет такой фишки в SD. Как вариант, собирать всех уволенных в AD в отдельную папку и исключать её из сканирования сервисдеска.
Автор: Brishan
Дата сообщения: 24.08.2012 17:42
Кто подскажет, можно ли сделать так что бы флаг о просрочке заявки не снимался после его установки, даже если срок выполнения заявки перенесли?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 27.08.2012 16:07

Цитата:
На офф сайте говорят, что пока нет такой фишки в SD. Как вариант, собирать всех уволенных в AD в отдельную папку и исключать её из сканирования сервисдеска.

мы так и делаем

парни, так что сделать что бы

Цитата:

если в заявке 2 и более одобряющих и получено хотя б одно одобрениея то сразу заявка переходит в статус "одобрена" ??
Как сделать что бы заявка была одобрена когда все одобрения получены!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.