Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: kubrik84
Дата сообщения: 19.02.2016 08:29
Коллеги, здравствуйте.
Хотел спросить, может быть, у кого то реализовано- мне не очень нравится изначальная привязка к созданию заявок по инциденту и запросу сервиса. Понятно, что это все ITIL и так далее. Но мне хотелось, что бы в интерфейсе пользователя была изначально одна закладка - катало услуг. А уж классификацию на инциденты и сервис, я уже сам настрою внутри, с помощью "Тип" и.т.д.
Автор: dlevanovich
Дата сообщения: 19.02.2016 10:37
Добрый день

После обновления до версии 9200 русский текст отображается в виде знаков вопроса.
Элементы интерфейса отображаются верно, содержимое — вопросительными знаками.
Как исправить данную проблему?
Автор: Temny385
Дата сообщения: 19.02.2016 10:58
Добрый день! Народ помогите разобраться с этой системой. Поставил На CentOS7 ServiceDeskPlus 9.0 Не могу настроить прием заявок по почте. В чем проблемма- не пойму. Отдельный ящик на мэйл.
Автор: Stanislav4eg
Дата сообщения: 19.02.2016 11:21
Добрый день
Подскажите (номер известен):
Как найти удаленную заявку
Как найти объединенную заявку
Автор: Temny385
Дата сообщения: 19.02.2016 12:26
Подскажите, как у вас настроена почта и почему по почте не создаются заявки в систему?
Автор: ellizarlip
Дата сообщения: 20.02.2016 16:54
доброго времени суток, коллеги.
дивная программулина SD создает заявки со сдвинутым часовым поясом (+1), любые настройки, смещение часовых поясов результата не дает. если я изменяю часовой пояс у площадки - заявки все равно приходят с фиксированным от времени сервера временем +1.
сталкивался кто с проблемой такой? vSD - 9, база - sql

Цитата:
Подскажите (номер известен):
Как найти удаленную заявку
Как найти объединенную заявку

если номер заявки известен она находится обычным поиском и если она удалена, и если она объединена

Цитата:
Коллеги, здравствуйте.  
Хотел спросить, может быть, у кого то реализовано- мне не очень нравится изначальная привязка к созданию заявок по инциденту и запросу сервиса. Понятно, что это все ITIL и так далее. Но мне хотелось, что бы в интерфейсе пользователя была изначально одна закладка - катало услуг. А уж классификацию на инциденты и сервис, я уже сам настрою внутри, с помощью "Тип" и.т.д.

этот вариант не живуч. основное требование пользователя при регистрации обращений в ИТ, как подсказывает практика - максимально удобно и быстро, они даже готовы жертвовать здравым смыслом из за этого. никто не будет пользоваться вашим каталогом услуг, к сожалению. хотя может быть я вас не так понял
Автор: ANDE2003
Дата сообщения: 20.02.2016 16:59

Цитата:
dlevanovich
После обновления до версии 9200 русский текст отображается в виде знаков вопроса.



Цитата:
issues Fixed in 9202 (Released on: 18 Feb, 2016)

SD-62316 : Unable to view / add some of the non-english language content, after upgrading to 9200 environment with mysql database. The text is garbled.



Автор: FozderR
Дата сообщения: 23.02.2016 14:23
Коллеги, можно ли передать с помощью @@SDP@@ время затраченное на решение заявки в рабочий журнал? Кто то сталкивался с этим?
Автор: PRIZ22rak
Дата сообщения: 23.02.2016 21:10

Цитата:
Но мне хотелось, что бы в интерфейсе пользователя была изначально одна закладка - катало услуг. А уж классификацию на инциденты и сервис, я уже сам настрою внутри, с помощью "Тип" и.т.д.


Как вариант - откатиться на старую версию SD, до того, как появился "катало услуг"
Автор: Temny385
Дата сообщения: 24.02.2016 07:37
Добрый день! Народ помогите разобраться с этой системой. Поставил На CentOS7 ServiceDeskPlus 9.0 Не могу настроить прием заявок по почте. В чем проблемма- не пойму. Отдельный ящик на мэйл.    
ОШИБКА:Настройки эл. почты успешно сохранены, однако произошла ошибка при проверке соединения с почтовым сервером - Ошибка при соединении с почтовым ящиком. -подскажите что делать коллеги, куда копать?
Автор: iga
Дата сообщения: 24.02.2016 12:53
Temny385

почитай несколько страниц назад - была такая же проблема.

промежуточно решил перебросом почты через hmailserver, потом перевел почту на собственный сервак.
Автор: Temny385
Дата сообщения: 24.02.2016 13:03
То есть клиент SDP не может сам из вне почту забирать? Нужен сервер в локальной сети?
Автор: iga
Дата сообщения: 24.02.2016 13:06

Цитата:
Temny385
 
почитай несколько страниц назад

Автор: Blyahman
Дата сообщения: 24.02.2016 14:24
Добрый день!
Столкнулся с проблемой календаря выходных дней/ праздников и переноса рабочих дней.

Пример прошедшее 23-е февраля.
По умолчанию в системе (так как работаем по пятидневке) суббота и воскресение выходные, но 20 февраля (суббота) была сделана рабочей. Как это объяснить системе?

Кто-нибудь решал данную проблему?

С уважением, Евгений.
Автор: jkl713
Дата сообщения: 24.02.2016 15:22
Добрый день!
Версия SDP 9120. (win 2003, postgres)
Необходимо настроить "Каталог услуг". Он не переведён на русский, но это не обязательно.
Добавляю свои услуги. И тут сюрприз: при добавлении новой услуги (или редактировании уже имеющийся), она пропадает из списка. Сразу в голову приходит мысль, что что-то не сохранилось. Хорошо. Создаём по новой с таким-же именем. Но система говорит, что услуга таким именем уже есть!
Но в списке то её нет!
Народ, подскажите по проблеме. Может кто сталкивался с подобным?
Спасибо.
Автор: ANDE2003
Дата сообщения: 24.02.2016 15:33

Цитата:
Столкнулся с проблемой календаря выходных дней/ праздников и переноса рабочих дней.


А в чем проблема настроить праздничные дни?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 24.02.2016 16:24

Цитата:
Добрый день!
Версия SDP 9120. (win 2003, postgres)
Необходимо настроить "Каталог услуг". Он не переведён на русский, но это не обязательно.
Добавляю свои услуги. И тут сюрприз: при добавлении новой услуги (или редактировании уже имеющийся), она пропадает из списка. Сразу в голову приходит мысль, что что-то не сохранилось. Хорошо. Создаём по новой с таким-же именем. Но система говорит, что услуга таким именем уже есть!
Но в списке то её нет!  
Народ, подскажите по проблеме. Может кто сталкивался с подобным?
Спасибо.

а вы шаблон в категорию добавте и все будет )
Автор: AntonSonic
Дата сообщения: 24.02.2016 22:29

Цитата:
при добавлении новой услуги (или редактировании уже имеющийся), она пропадает из списка


Привет!
Такая проблема наблюдается когда ассоциируешь шаблон с группой в которой не состоишь.
Имею ввиду поле "Связать группы с шаблоном"


У меня вот совсем грустная ситуация...
Мне нужно два разных каталога услуг. 1 для ИТ, второй для Отдела Аренды...и как это сделать я не знаю. Рою в сторону API , но пока без успешно.
Автор: Temny385
Дата сообщения: 25.02.2016 04:52
iga


Цитата:
[/q]

А есть подобное решение для Unix систем?



Добавлено:
[q]iga

реально ли поднять почтовый сервер и sdp на одной машине?
Автор: jkl713
Дата сообщения: 25.02.2016 09:31

Цитата:
реально ли поднять почтовый сервер и sdp на одной машине?


Вполне. В качестве почтовика рекомендую CommuniGate Pro. Ставится без проблем (есть версии практически на любую ОС). Правда он небесплатен, но в бесплатной версии можно использовать пять адресов.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 25.02.2016 09:57

Цитата:
У меня вот совсем грустная ситуация...
Мне нужно два разных каталога услуг. 1 для ИТ, второй для Отдела Аренды...и как это сделать я не знаю. Рою в сторону API , но пока без успешно.

дак розрулите на уровне доступов к шаблонам
у нас более 100 шаблонов, но каждый видит то что ему нужно
Автор: jkl713
Дата сообщения: 25.02.2016 13:11

Цитата:
а вы шаблон в категорию добавте и все будет )


извините, а это как?
Автор: AntonSonic
Дата сообщения: 25.02.2016 20:18

Цитата:
но каждый видит то что ему нужно


Со стороны специалистов , всё просто.

А вот со стороны авторов - нет.

Авторы же видят весь каталог и когда там гремучая смесь из ИТ и Бизнес услуг у людей взрыв мозга.



Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 26.02.2016 09:15

Цитата:
Со стороны специалистов , всё просто.
 А вот со стороны авторов - нет.
 Авторы же видят весь каталог и когда там гремучая смесь из ИТ и Бизнес услуг у людей взрыв мозга.

с юзерами все аналогично
вот скрин - http://joxi.ru/krD9NwGuxaBLmp
Автор: KIBER
Дата сообщения: 05.03.2016 22:02
Коллеги, кто нибудь знает как можно сделать так чтобы скажем при назначении Специалиста заявке, то статус заявки тоже будет меняться согласно правилу или матрице (если это можно реализовать конечно в SDP) ?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 06.03.2016 11:38
KIBER насколько мне известно - нет.
Ты напиши что в итоге хочется получить, т.к. не совсем понятно , когда это может понадобится?

Автор: KIBER
Дата сообщения: 06.03.2016 20:30
Dosey
Грубо говоря, скажем пришла новая заявка, она в статусе "Открыта"и Специалист еще не назначен. А когда назначаешь специалиста, чтобы статус автоматически изменился на "В работе".
Я обыскал все настройки, но ничего подобного не смог найти как это сделать. Может есть какие-то скрытые возможности.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 07.03.2016 19:11
Нет.
Штатно такого нет. Да и не нужно оно. Стандартных вполне хватает. ИТИЛ опять же не рекомендует.
Вот тут уже обсуждали - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=800

Предлагаю не заморачиваться.
Автор: Resus
Дата сообщения: 07.03.2016 19:50

Цитата:
Коллеги, кто нибудь знает как можно сделать так чтобы скажем при назначении Специалиста заявке, то статус заявки тоже будет меняться согласно правилу или матрице (если это можно реализовать конечно в SDP) ?

Да, это возможно. Делается через параметры - шаблоны инцидентов (запросов на обслуживание) - открываем нужный шаблон - правила полей и форм.
Выбираем когда менять статус -

При загрузке формы
При изменении поля (я бы выбрал этот, чтобы сразу видеть на какой статус меняется, но непринципиально)
При отправке формы

Событие - при изменении поля: специалист
Действия - выполнить сценарий
var y=$CS.getText("STATUS");
$CS.setText("STATUS","нужный статус");
Сохраняем, проверяем.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 07.03.2016 21:53
Resus это в 9й версии такая возможность появилась?


Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.