Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: dencomua
Дата сообщения: 08.09.2011 18:04
Buktop
Пусть заходят http://IP_PC:8080/
Должно работать.

на всякий случай))))
IP_PC - IP адрес ПК(сервера) на котором установлена SDP
Автор: pipemba
Дата сообщения: 09.09.2011 12:06
Подскажите что делать?
Поставил 8-ю версию SDP
после конца триальной версии я снес с компа SDP
но как то он не сразу удалился.. на 3й раз чтоль..
сейчас хочу опять поставить SDP
но при установке выдает ошибку что типа не могу поставить.. скачайте последнюю версию SDP или сервис пак.
где остатки остались после удаления от SDP?
Автор: arthurking
Дата сообщения: 12.09.2011 07:10
Коллеги, всем салют.
Используем LDAP-авторизацию. Списки пользователей затягиваются в SDP, авторизация работает на ура.
Однако начал разбираться с сайтами и выяснил, что сайт привязывается к отделу. Причем указать сайт можно только при создании отдела, потом это поле почему-то не редактируется.
Причем у нас группы импортировались из LDAP.
Вопрос: кто-нибудь имеет опыт работы с сайтами? каким образом можно для уже существующего отдела назначить сайт

Добавлено:
Еще вопрос, может кто сталкивался.
В разделе "Инвентарь", таблица с рабочими станциями. Есть возможность выбрать в таблице, какие поля я хочу смотреть. Однако там не все поля из возможных. К примеру, хотелось бы видеть IP-адрес, который есть.
Может кто знает, есть такая возможность или нет?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 12.09.2011 22:26
sonarlunar

Цитата:
2) Модификация таблицы с указанием контроллера домена для синхронизации AD (авторизация запахала, но при синхронизации виден только контейнер Users остальная структура AD нет).  

у меня была проблема СД не видел измененной структуры АД решилось так
http://forums.manageengine.com/topic/import-requesters-from-active-directory-import-now-problem


Автор: arthurking
Дата сообщения: 13.09.2011 06:20
Разбираюсь сейчас с "Инвентарем".
Домен у нас Novell, поэтому сканирование домена - решение не наше.
Что сделали: взяли раскидали по локальным ПК msi-пакет с агентом. После перезагрузки ПК агент начинает слать инфу на сервер. Тут все ОК.
НО вот сейчас решил заюзать возможность "Дистанционного управления".
Во-первых, все ПК, которые щас в базе числятся - SDP считает, что на них нет агента.
Соответственно, когда я жму на кнопку "Дистанц. управление", SDP пытается поставить агент на ПК и у него ничего не получается. Вылетает ошибка.
Что не так делаю? Как все-таки заюзать "Дистанционное управление"?
Автор: Buktop
Дата сообщения: 15.09.2011 15:10
Не хочет добавлять больше 35 рабочих станций, при добавлении 36 РС пропадает одна из ранее добавленных
Кто-нибудь знает в чем проблема? ключ с неограниченным количеством рабочих станций...
Автор: arthurking
Дата сообщения: 16.09.2011 07:25
Такой вопрос по организации работы с различными сайтами.
Есть 2 сайта. На каждом сайте есть группы.
Дело в том, что ряд проблем, не могут быть решены силами спецов сайта №1 и заявки должны перенаправляться на сайт №2.
Я вижу как решение проблемы: ит-шник сайта №1 видит, что не может сам решить вопрос и переопределяет заявку на другую группу сайта №2.
Все бы ничего, но ит-шник сайта №1 не видит групп сайта №2.
Как быть?

Добавлено:
Народ, подскажите, может я туплю.
Разговор про SLA.
Как я понял в SDP одному SLA соответствует только одно значение времени: одно время отклика и одно время решения.

Как я представляю: есть разные SLA, например, VIP, обычный и т.д.
В этот SLA для разных типов инцидентов должно выставляться разное время отклика и время решения.
К примеру: SLA уровня VIP:
Принтеры (время отклика: 1 час, время решения: 2 часа)
Персональный компьютер (время отклика: 2 часа, время решения: 4 часа) и т.д.

Для другого SLA будут другие числа.

Вот как это можно сделать в SDP? И можно ли вообще?


Автор: morfius_pin
Дата сообщения: 21.09.2011 14:13
Тоже есть вопрос по сайтам.
На одном сайте есть две группы. В ней разные специалисты. Необходимо сделать так, что б специалист мог править заявки своей группы, но и имел возможность увидеть заявки другой групы.
Для этого сделал 2 роли.
1. - Здесь дал права просто просмотр всех заявок на сайте.
2. - Дал права на редактирование заявок своей группы.

Но права перекрыаются и получается, что он видит только свои заявки...
КАк быть ?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 29.09.2011 11:22
Коллеги, есть в наличии ManageEngine ServiceDesk Plus Версия : 8.0.0 Сборка 8015 в паре с OpManager b8812
Как имея эту парочку сделать автоматическую инвентаризацию компьютеров в домене?
Нужны минимальные данные: ЦПУ, ОЗУ, хард, ОС, желательно еще дату биоса.

Помогите плз!
Автор: vladimirboss
Дата сообщения: 03.10.2011 10:50
У кого не работает сквозная авторизауия в версии 8.0.0.8016, необходимо сделать:
1. Импортировать инициаторов заявок из Active Directory
2. Включить проверку подлинности средствами Active Directory
3. Включить "пропуск" проверки подлинности и настроить ее
3.1 запустить два скрипта на контролере домена под локальным администратором (скрипты должы лежать в корне диска С)
3.2 пример:
1. CSCRIPT NewComputerAccount.vbs sdntlm /p 123456 /d pupkin.ru
2. CSCRIPT SetComputerPass.vbs sdntlm /p 123456 /d pupkin.ru
3.3 после того как создался компьютер в AD обязательно нужно добавить его в группу администраторов домена.
4. запускаем IE или Maxthon и все работает.
Автор: FaiverEmail
Дата сообщения: 03.10.2011 14:03

Цитата:
У кого не работает сквозная авторизауия в версии 8.0.0.8016, необходимо сделать:
1. Импортировать инициаторов заявок из Active Directory
2. Включить проверку подлинности средствами Active Directory
3. Включить "пропуск" проверки подлинности и настроить ее
3.1 запустить два скрипта на контролере домена под локальным администратором (скрипты должы лежать в корне диска С)
3.2 пример:
1. CSCRIPT NewComputerAccount.vbs sdntlm /p 123456 /d pupkin.ru
2. CSCRIPT SetComputerPass.vbs sdntlm /p 123456 /d pupkin.ru
3.3 после того как создался компьютер в AD обязательно нужно добавить его в группу администраторов домена.
4. запускаем IE или Maxthon и все работает.


А что за скрипт? где его взять?
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 03.10.2011 14:48
читаем что пишет zoho
http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html
Автор: BWS
Дата сообщения: 07.10.2011 17:47
Коллеги, можете подсказать, необходимо решить следующую задачу:
Нужно чтобы статистика Dashboard разделялась по нескольким подразделениям. Насколько я понял это возможно только с помощью создания отдельного сайта. (Хотя в моем случае разделение требуется по отделам .) Как сделать по отделам статистику в дашборде я не нашел может кто подскажет ?

И такой вопрос в догонку , Сушествует отдел (назовем "отдел Ф" , он работает на него сыплются заявки от инициаторов, отдел находится в сайте1 вместе с другим отделом, назовем его "отдел П" .

Для задделения статистики по отделам хотим отдел Ф выделить в Сайт2 чтоб в дашборде они показывали разные циферки, можно ли это сделать не ручным переназначением всех заявок на сайт2 . ???
Автор: Andreich42
Дата сообщения: 11.10.2011 15:40

Цитата:
У кого не работает сквозная авторизауия в версии 8.0.0.8016, необходимо сделать:
1. Импортировать инициаторов заявок из Active Directory  
2. Включить проверку подлинности средствами Active Directory
3. Включить "пропуск" проверки подлинности и настроить ее
3.1 запустить два скрипта на контролере домена под локальным администратором (скрипты должы лежать в корне диска С)
3.2 пример:
       1. CSCRIPT NewComputerAccount.vbs sdntlm /p 123456 /d pupkin.ru
       2. CSCRIPT SetComputerPass.vbs sdntlm /p 123456 /d pupkin.ru
3.3 после того как создался компьютер в AD обязательно нужно добавить его в группу администраторов домена.
4. запускаем IE или Maxthon и все работает.


Сделал все еще раз по пунктам, но увы, результата не принесло. М/б есть еще что-либо?
Автор: morfius_pin
Дата сообщения: 11.10.2011 15:48
Мне помогло:
Открываешь интернет експлорер - Сервис - Свойства обозревателя - безопасность - местная интрасеть - узлы - дополнительно. Вводишь адрес своего сервис-деска, и пробуешь.
Автор: Andreich42
Дата сообщения: 12.10.2011 11:17

Цитата:
Мне помогло:
Открываешь интернет експлорер - Сервис - Свойства обозревателя - безопасность - местная интрасеть - узлы - дополнительно. Вводишь адрес своего сервис-деска, и пробуешь.


Был внесен ранее...

Добавлено:
В логе jespa прописывает успешную авторизацию, однако во первых - сквозной вход так и не сработал, а второе - пугает сл. параметр passwordCredential=false
Автор: ufps
Дата сообщения: 14.10.2011 09:26
Всем привет. Настраиваю версию 8.0.0 сборка 8016. Проблема в следующем. Изначально сервер слушает 2 порта: один для Вэб-интерфейса, второй для агента сканирования. Всё было хорошо, но на днях заметил что у меня отпал порт для агента. Т.е. сервер открывает только один порт для Вэб-интерфейса.

Настройки ковырял, пока не могу найти где и как настроить порт для агента. Подскажите кто знает где копать.
Автор: pipemba
Дата сообщения: 19.10.2011 19:17
Подскажите плиз как лучше сделать?

вопрос первый.
У нас есть отделы например сортировка, логистика, упаковка
в каждом отделе работает от 5-ти до 30-ти человек.
Создать допустим группу сортировка и вносить в него 30 человек геморойно.. еще придется отслеживать новых и уволенных.
Есть почтовые группы этих отделов..
Так вот.. как сделать чтобы когда заявка падает на отдел сортировка... уведомление шло не каждому человеку, а в почтовую группу sortirovka?

Вопрос второй.
Как сделать лучше..
Иногда нужно чтоб заявка падала в 2 отдела например сортировка и упаковка.
Просто есть задачи касающиеся только сортировки, а иногда нужно чтоб и упаковка получала заявку с сортировкой.. потому как они должны сделать по половине дела каждый отдел.

И последний вопрос.
на фирме есть 2 отдела и у них есть подразделы.
чтоб у каждого из двух отделов была своя первая линия и они не пересекались.
Это делать с помощью "сайты"? или две отдельные первые линии не получится?
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 20.10.2011 08:34
pipemba


Цитата:
И последний вопрос.
на фирме есть 2 отдела и у них есть подразделы.
чтоб у каждого из двух отделов была своя первая линия и они не пересекались.
Это делать с помощью "сайты"? или две отдельные первые линии не получится?


Отделы=Сайты
Подразделы=Департаменты



Добавлено:
pipemba

Цитата:
вопрос первый.
У нас есть отделы например сортировка, логистика, упаковка
в каждом отделе работает от 5-ти до 30-ти человек.
Создать допустим группу сортировка и вносить в него 30 человек геморойно.. еще придется отслеживать новых и уволенных.
Есть почтовые группы этих отделов..
Так вот.. как сделать чтобы когда заявка падает на отдел сортировка... уведомление шло не каждому человеку, а в почтовую группу sortirovka?


заведи общего "инициатора" с электронным адресом рассылки и отправляй на него.


Цитата:
Вопрос второй.
Как сделать лучше..
Иногда нужно чтоб заявка падала в 2 отдела например сортировка и упаковка.
Просто есть задачи касающиеся только сортировки, а иногда нужно чтоб и упаковка получала заявку с сортировкой.. потому как они должны сделать по половине дела каждый отдел.


мне кажется нужно смотреть в сторону "бизнес правила".
Автор: docdove
Дата сообщения: 20.10.2011 09:56
Всем доброго времени суток.
Возникла следующая проблема. Был установлен сей продукт на сервер. Потом он был настроен и проработал 3 недели. Потом физический сервер умер (накрылся жесткий) и райд не спас от потери данных. Бекапа настроек и запросов ServiceDesk нет, т.к. планировщик был настроен делать его раз в месяц, а месяц еще не прошел(((.
Танцем с бубнами и питьем пива удалось вытащить много инфы из убитого райда, в том числе и и папку ManageEngine.
А теперь вопрос к уважаемым специалистам, как можно восстановить работу программы со всеми настройками и запросами.
К сожалению установка и дальнейшее переписывание по верх результата не дало. Служба просто не стартует. Сервер тот же, ось та же. IP и порт тоже не менялись.
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 20.10.2011 10:30
docdove

ты забыл сказать - на чем база крутилась?
Автор: docdove
Дата сообщения: 20.10.2011 10:40
CKOPnuOH

mySQL в обоих случаях
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 20.10.2011 10:51
ну мысль уловил? - необходимо подцепить старую базу скула на новом месте....
в ней все настройки. Акромя файлов приатаченных к заявкам-решениям-проблемам....
Автор: docdove
Дата сообщения: 20.10.2011 11:00

Цитата:
ну мысль уловил? - необходимо подцепить старую базу скула на новом месте....
в ней все настройки. Акромя файлов приатаченных к заявкам-решениям-проблемам....


ну файлов приатаченных не было, но разве сама база хранится не в C:\ManageEngine\ServiceDesk\mysql ?
И по идее он сам должен был ее цепануть, т.к. пути никакие не менялись. Если я сильно не прав, то извиняюсь, т.к. в базах абсольтный ноль.
Сразу вопрос: как можно цепануть старую базу?
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 20.10.2011 11:21
Ничего по этому поводу не скажу - так как тоже все не как могу осилить эти "базы"
Плюс у самого базы крутятся не на встроенном скуле - а на внешнем - майкрософтовском. Там чуть понятнее для меня.

Ну а по поводу "подцепится".....я думаю перезапись не поможет. Подозреваю что у каждой базы есть какой нибудь уникальный идентификатор - и думаю поэтому простая "перезапись" не поможет.

Попробуй поковыряться в менеджере mySQL и ручками подцепить базу.
Автор: docdove
Дата сообщения: 20.10.2011 11:26
Спасибо за помощь. Полезу ковыряться дальше.
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 20.10.2011 11:28
P.S. Я не раз напарывался на такие грабли как у тебя. Поэтому у меня бэкап ежедневный - а периодически я чистю его оставляя только за последнее число каждого месяца...
Недавно также лег винт - инфы потерялось - пару заявок. И те восстановил так как дополнительно к бэкапу - у меня в почтовый ящик падают копии заявок Так что не жалей место. И помни правило бэкапа! Его должно быть как минимум два и располагаться они должны в разных географических точках


Добавлено:
docdove

Цитата:
Спасибо за помощь. Полезу ковыряться дальше

И пива не жалей - без него никак в нашем деле.
Автор: docdove
Дата сообщения: 21.10.2011 08:48
Тут ты прав на все 100%. После этого сбоя руководство выделило деньги на приобретение СХД корпоративного уровня с блек джеком и девушками))).
Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 24.10.2011 15:22
Есть 3 статуса одобрения "Pending Approval", "Approved" и "Denied". Можно ли сделать так чтобы в SD эти статусы были на русском? В базе MySql нашел поля с этими значениями, но не уверен что простым переименованием можно обойтись.. Подскажите как правильно сделать..
Спасибо!
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 24.10.2011 16:00
sssalexxx
а ты где такие статусы нашел?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.