Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Resus
Дата сообщения: 01.10.2013 11:45
SVRRR
После любого обновления SDP примите за правило обновлять кэш браузера (ctrl+F5)
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 01.10.2013 11:58
2 Resus

Спасибо, учту))

Добавлено:
В SDP 8.2.12 а также и в более ранних версиях...., "Переводы" работают в одну сторону.
Для примера, переименовал "Каталог заявок" в "Каталог услуг": http://i069.radikal.ru/1310/6e/fb768db45e19.jpg
Обратно вернуться не получается.

Сервер SDP перезагружал, кэш браузера обновлял.

У всех так?
Автор: Resus
Дата сообщения: 02.10.2013 11:51
SVRRR
И кнопка "Сброс" не работает?
http://s001.radikal.ru/i195/1310/27/059f5d7608d7.jpg
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 02.10.2013 11:55
2 Resus


Цитата:
И кнопка "Сброс" не работает?

Нажимал и кнопку "сброс", результат отрицательный - http://s020.radikal.ru/i721/1310/b4/bbade04b0929.jpg

Идем дальше, "Каталог услуг" после попытки его возвращения отображается как "Каталог заявок":
http://s020.radikal.ru/i722/1310/d5/bd3ab4536770.jpg
В переводах настройки все по дефолту:
http://s020.radikal.ru/i715/1310/15/6ed04865e684.jpg

И так далее.

Кстати, год назад та жа проблема осталась нерешенной: Проблема с разделом "Переводы" и тянется с версии SDP 8.1.10.

Вывод: в разделе "Переводы" - БАГ.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 02.10.2013 22:34
вот что я изменил что б получить КАТАЛОГ ЗАЯВОК в шапке - http://clip2net.com/s/5Se03I
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 03.10.2013 08:34
2 Odarchuk


Цитата:
вот что я изменил что б получить КАТАЛОГ ЗАЯВОК в шапке - http://clip2net.com/s/5Se03I

Какие именно параметры в разделе "Переводы" вы меняли чтобы отображалось "Каталог заявок" в главном меню?
Почему в разделе "Переводы" язык стоит английский а не в русский?
Версия SDP какая у вас?
Опишите пожалуйста последовательность своих действий.

"Каталог заявок" изначально стоит в главном меню по умолчанию.
Измените его на "Каталог Услуг" для примера, и попробуйте вернуться обратно (на "Каталог заявок"). У меня это не получается сделать. Что я делаю не так?



Новое поле "Reporting To":

Коллеги, при создании нового пользователя в SDP 8.2.12 обратил внимание на новое поле "Reporting To":
http://s61.radikal.ru/i171/1310/69/032478623f55.jpg
Тоже самое поле "Reporting To" присутствует и при создании специалиста.

Вопрос. Для чего оно используется, и обязательно его нужно заполнять?

Ответ: New Features in 8211 (Released on: 28 August, 2013)
•SDF-50707 : New field 'Reporting To' is included for Requesters and Technicians, using which the 'Manager' of these users can be marked manually. ReportingTo/Manager field can also be imported using CSV import of users.

Правда пока непонятно как это работает.

Автор: Resus
Дата сообщения: 03.10.2013 15:06

Цитата:
Вопрос. Для чего оно используется, и обязательно его нужно заполнять?

Как раз сейчас изучаю этот вопрос .
Это поле очень удобно использовать при согласовании заявок, т.к. сразу отображает руководителя пользователя. Возможно автоматическое отправление заявки на согласование. В последствии, будут добавлены новые фишки, связанные с закупками и др.
НО! На данный момент не поддерживается импорт поля manager из AD - только вручную или через CSV, что пока затрудняет использование данной функции. Пока заполнять не обязательно. Доведут до ума - будет мастхэв.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 03.10.2013 15:53
2 Resus

Цитата:
Это поле очень удобно использовать при согласовании заявок, т.к. сразу отображает руководителя пользователя. Возможно автоматическое отправление заявки на согласование.

Насколько мне известно для согласования заявок (!) (запросов на обслуживание) этот механизм реализован через каталог услуг, поле "выбрать утверждающих". А здесь получается и для заявок (инцидентов) его можно использовать?!

А модуль "Проекты" используете?


Автор: Resus
Дата сообщения: 03.10.2013 16:43

Цитата:
Насколько мне известно для согласования заявок (!) (запросов на обслуживание) этот механизм реализован через каталог услуг, поле "выбрать утверждающих".

Да, но вот например я не знаю поименно руководителей всех отделов, а иногда бывают запросы на обслуживание, в которых требуется дополнительное согласование с руководителем. Приходится лезть куда-то, чтобы посмотреть начальника. А тут он уже будет автоматом привязан к пользователю, отделу.
Проекты тоже на стадии рассмотрения, тестирования.
Автор: tyion
Дата сообщения: 04.10.2013 09:38
ребят подскажите пожалуйста...
поставил SD+ и тестирую. есть планы развернуть в организации...
вроде все понятно, все нормально, устраивает.
столкнулся с проблемой.

пытаюсь решить заявку и в в самом конце получаю ошибку "Не удалось отправить уведомление."
почтовый сервер у нас через outlook online (office 365)
настройки прописаны верно (ЗАВЕРШЕНО:Настройки эл. почты успешно сохранены. Проверка соединения с почтовым сервером выполнена успешно.)

подскажите что не так делаю?
пробовал настраивать и по imaps и по pops

грешу на режимы (E-Mail, Phone Call, Web Form), они же ни к чему не привязаны... просто названия и описания!

еще такой вопрос: зачем ему входящая почта?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 04.10.2013 13:06
Коллеги, вопрос по оповещению.

В SDP 8.2.12 в разделе "Заявки" отображаются уведомления на английском:

http://s51.radikal.ru/i131/1310/d9/fd42de7f6c1a.jpg

Подскажите, где их можно отредактировать, и возможно ли это сделать штатно?
В разделе "Правила уведомления" можно редактировать только почтовые уведомления, а эти нет.
Автор: MichaelJet
Дата сообщения: 07.10.2013 04:49

Цитата:
ребят подскажите пожалуйста...
поставил SD+ и тестирую. есть планы развернуть в организации...
вроде все понятно, все нормально, устраивает.
столкнулся с проблемой.

пытаюсь решить заявку и в в самом конце получаю ошибку "Не удалось отправить уведомление."
почтовый сервер у нас через outlook online (office 365)
настройки прописаны верно (ЗАВЕРШЕНО:Настройки эл. почты успешно сохранены. Проверка соединения с почтовым сервером выполнена успешно.)

подскажите что не так делаю?
пробовал настраивать и по imaps и по pops

грешу на режимы (E-Mail, Phone Call, Web Form), они же ни к чему не привязаны... просто названия и описания!

еще такой вопрос: зачем ему входящая почта?

Здравствуйте! Если уведомления не отправляются и не понятно почему, нужно Вам смотреть пакеты. В этом Вам поможет, например, wireshark. Запустите его, он "отловит" пакеты и их посмотреть в чем проблема.
А входящая: например, можно отвечать на письма, которые пришли из сервисдеска, прям из аутлука. Там есть настройки парсера, вроде настраеваемо. У нас настроено так, что можно из аутлука отвечать на уведомления, и это письмо "падает" прямо в заявку или проблему.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 07.10.2013 14:33
2 tyion


Цитата:
столкнулся с проблемой.

пытаюсь решить заявку и в в самом конце получаю ошибку "Не удалось отправить уведомление."

Сделайте для начала скриншот настроек почтового сервера.
Ящик на почтовом сервере создан, прописан в SDP в "Настройках почтового сервера" ?
Почта у вас используется внутренняя или внешняя?
Автор: Brishan01
Дата сообщения: 08.10.2013 14:49
Подскажите плиз.

В модуле закупки создаю заказ, выбираю поставщика, к нему привязано много товаров, открываю список товаров, а они не по алфавиту отсортированы, а как попало.

Подскажите как поправить.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 09.10.2013 08:00
2 MichaelJet


Цитата:
Кто-нибудь обновлялся с версии 8110 до 8212 (linux). С версии 8200 встроенная база стала postgresql вместо mysql. Так вот, пропатченная версия 8121 до 8200, снятый с нее бекап через ./restoredata.sh не хочет разворачиваться на свеже установленной 8200, на которой уже postgresql. Сталкивался кто с такой проблемой?

&

Цитата:
Если просто обновляться патчами, то да, база остается mysql, а если 8200 поставить с нуля, то там база postgresql. Сейчас обновляю до версии 8200, а потом до версии 8212 (просто патчи друг на друга), а потом попробую восстановить из бекапа.

Как успехи? Удалось поднять бэкап 8.2.12 с нуля?

Сегодня с нуля установил SDP 8.2.12 и штатной утилитой поднял рабочий бэкап с базой mysql.
Все запустилось, ничего не пропало. Далее установил лицензию.
Сделал резервную копию бэкапа, она уже идет с базой postgres.
Бэкап 8.2.12 с базой mysql разворачивается на SDP 8.2.12 установленной с нуля

Тестовый сервер использовался Windows Server 2003 R2, standart x64 Edition
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 09.10.2013 11:57
Коллеги!

В заявке, вкладка "решение" иногда появляется решение от system:

http://s019.radikal.ru/i635/1310/00/4fd59ca7d278.jpg

Что это такое, баг или так и должно быть?
Наблюдаю это с версии SDP 8.0.7 и до текущей 8.2.12
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 10.10.2013 10:00
Посоны, мы у себя активно юзаем "Каталог услуг" как каталог шаблонов для разных заявок!
Теперь начали "тестировать" модуль "Проблемы" и заметили баг/фичу - заявки созданные через "Каталог услуг" нельзя подтянуть к проблеме
У всех так?
8.2.0 Сборка 8210
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 10.10.2013 10:09
2 Odarchuk


Цитата:
Теперь начали "тестировать" модуль "Проблемы" и заметили баг/фичу - заявки созданные через "Каталог услуг" нельзя подтянуть к проблеме
У всех так?
8.2.0 Сборка 8210

Да, у всех. От сборки SDP не зависит.
Услуги и Проблемы - это разные вещи, и смешивать их нельзя. ИТИЛ в помощь.

Автор: MichaelJet
Дата сообщения: 10.10.2013 10:13

Цитата:
Как успехи? Удалось поднять бэкап 8.2.12 с нуля?

Сегодня с нуля установил SDP 8.2.12 и штатной утилитой поднял рабочий бэкап с базой mysql.
Все запустилось, ничего не пропало. Далее установил лицензию.
Сделал резервную копию бэкапа, она уже идет с базой postgres.
Бэкап 8.2.12 с базой mysql разворачивается на SDP 8.2.12 установленной с нуля
Тестовый сервер использовался Windows Server 2003 R2, standart x64 Edition

Пока нет времени попробовать. Сижу сейчас на пропатченной 8212 (8121-8200-8212).
То есть, если я правильно понял, на свежеустановленную 8212 стандартным ./restoredata "развернулся" бекап от пропатченной 8212, и при запуске ./backupdata сделался бэкап и там уже база postgres?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 10.10.2013 10:19
2 MichaelJet

Цитата:
То есть, если я правильно понял, на свежеустановленную 8212 стандартным ./restoredata "развернулся" бекап от пропатченной 8212, и при запуске ./backupdata сделался бэкап и там уже база postgres?

ДА, база уже там postgres.

Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 10.10.2013 10:20

Цитата:
Да, у всех. От сборки SDP не зависит.   Услуги и Проблемы - это разные вещи, и смешивать их нельзя. ИТИЛ в помощь.  

SVRRR, вот в том же каталоге услуг есть разделение на шаблоны услуг и инцидентов - http://clip2net.com/s/5VoCli
Где я могу выбрать какого типа шаблоны в моем каталоге услуг? У меня все шаблоны это шаблоны услуг. И где это указывается/меняется я не могу найти

Автор: SVRRR
Дата сообщения: 10.10.2013 10:26
2 MichaelJet


Цитата:
Пока нет времени попробовать. Сижу сейчас на пропатченной 8212 (8121-8200-8212).

У вас скрытие переписки в разделе "Заявки" корректно работает?
После последовательного апгрейда до версии SDP 8.2.12 проявился следующий глюк.
Если ставишь запрет (замок красный) на просмотр переписки, а потом снимаешь запрет (замок зеленый), то при обновлении заявки он остается красный!!!
http://s58.radikal.ru/i162/1310/9e/f3f84704cb34.jpg
Переписка не доступна для просмотра пользователю.
На тестовом сервере скрытие переписки работает корректно, но там SDP 8.2.12 установлен с нуля.
Автор: Resus
Дата сообщения: 11.10.2013 08:25
Odarchuk
1) Пересмотрите шаблоны ваших заявок - разделите их на услуги и на инциденты (грубо говоря, ошибки, не работает, сбои - это инциденты; создать учетку, проложить сеть и т.д. - услуги).
2) Согласно 1му пункту переместите из каталога услуг / создайте новые шаблоны инцидентов.
3) Есть 2 вида отображения каталога услуг: с разделением на сервисы-инциденты, и всё в одном. Плюс второго варианта - пользователю не надо думать что он оформляет - инцидент или запрос на услугу.
Для того, чтобы инцидент попал в нужную группу в каталоге, нужно в шаблоне инцидента выбрать поле "категория услуги".


**
Привязывать к проблеме можно только инциденты. Обещали сделать возможность подвязывать услугу к инциденту и уже его к проблеме, но по-моему, это пока ещё не реализовано.
На данный момент в SD есть возможность конвертировать инциденты в услуги, но не наоборот.
Автор: MichaelJet
Дата сообщения: 15.10.2013 10:53

Цитата:
У вас скрытие переписки в разделе "Заявки" корректно работает?
После последовательного апгрейда до версии SDP 8.2.12 проявился следующий глюк.
Если ставишь запрет (замок красный) на просмотр переписки, а потом снимаешь запрет (замок зеленый), то при обновлении заявки он остается красный!!!
http://s58.radikal.ru/i162/1310/9e/f3f84704cb34.jpg
Переписка не доступна для просмотра пользователю.
На тестовом сервере скрытие переписки работает корректно, но там SDP 8.2.12 установлен с нуля.

Да, действительно, не корректно работает.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 15.10.2013 12:03
2 MichaelJet

Цитата:
Да, действительно, не корректно работает.

Ну значит это баг, будем ждать очередного обновления.
Автор: Vevin
Дата сообщения: 16.10.2013 09:31
Уважаемые коллеги, как автоматизировать отправку электронного сообщения о назначении специалиста.
То есть при создании запроса. и назначения специалиста, приходиться вводить адрес эл. почты.
Но в правилах уведомления, есть строчка, то что при назначении запроса. должно высылаться письмо. но его почему то нет. Подскажите пожалуйста, где и как настроить.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 16.10.2013 10:10
Resus
исторически так сложилось что юзеры привыкли юзать КАТАЛОГ УСЛУГ (он у нас даже назван КАТАЛОГ ЗАЯВОК).
Как в этот каталог вместить как шаблоны услуг так и шаблоны инцидентов. У нас сейчас все шаблоны инцедентов собраны в каталоге в категории ПРОЧЕЕ.
А хотелось бы что б в категории Е-ПОЧТА (как пример) были шаблоны как инцидентов так и инцидентов.
Т.е. зашел пользовател в раздел Е-ПОЧТА и там куча шаблонов:
- не отправяется почта
- спам
- увеличение объема ПЯ
- создание нового списка рассылки

где 1-2 это шаблон инцидента
а 3-4 это шаблон усгуг

Такое реально??
Автор: Resus
Дата сообщения: 16.10.2013 10:33
Odarchuk
Так я же про это и писал (см. 3 пункт). Настраивается в админке-Настройки портала самообслуживания-Объединить списки шаблонов происшествий и услуг для данной услуги

Пример:
http://s020.radikal.ru/i723/1310/63/0a2693e9bb86.jpg
Верхние - это инциденты, нижние - заявки на обслуживание

Добавлено:
Кто-то может помочь с API? Интересует интеграция с AD - заведение учеток из заявки.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 16.10.2013 11:53
Resus все верно и пункт включен!
Но я не могу совместить шаблоны в одной категории КАТАЛОГА УСЛУГ

Не могу понять как мне в уже существующую категорию к шаблонам услуг добавить шаблон инцидента??
разобрался
ранее в шаблонах не было такого пункта ... или я не видел )

теперь новый воврос: если пользователь ошибочно выбрал не тот шаблон, заявку созданную по нему (шаблону) можно будет корректно конвертнуть с инцидента в услугу и наборот? Под "корректно" я имею ввиду что бы в случае конвератции услуга --> инцидент эти заявки можно было подтянуть к проблеме??
Автор: Resus
Дата сообщения: 16.10.2013 12:04
Odarchuk
тоже писал: Для того, чтобы инцидент попал в нужную группу в каталоге, нужно в шаблоне инцидента выбрать поле "категория услуги".
http://i031.radikal.ru/1310/49/044e3fb4e4a5.jpg

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.