Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: SVRRR
Дата сообщения: 25.12.2010 17:54
2 doediez

При таком количестве пользователей (>700) необходимо выделять отдельного диспетчера, задачей которого будет фильтрование необходимой информации; по сути выделенная 1-ая линия поддержки.
Или определить в организации (имеется ввиду удаленные филиалы) одно уполномоченное лицо, зарегистрировать его в SD, и только ОНО может инициировать заявки в СТП. Но это все ИМХО, поскольку не знаю все тонкости ваших бизнес-процессов.

Относительно вашего вопроса... не залезая в таблицы SD можно предложить отфильтровать заявки по "описанию", "темы". Но тут возникает сложность с определением критерия для фильтра.


Добавлено:
2 priccolist


Цитата:
Ктонибудь сталкивался с проблемой отчетов?
Отчет отрабатыевает только 1 раз и только после нажатия "Сохранить" в настройке СД+.
нажал - отработает, ещё раз запускаешь - неработаетт
ещё раз нажал - отработает.

не пойму что он такое меняет в момент формирования отчета что вырубает формировние отчета после. 8(

уже нет сил бороться.
заранее спасибо.


Не совсем понятно в чем конкретно заключается ваша проблема.
Если вы правильно сформировали отчет, и сохранили его в "Отчетах", то далее он у вас будет формироваться автоматически.
Автор: AlekseyAK
Дата сообщения: 29.12.2010 19:26
Здравствуйте уважаемые.

У меня проблема при попытке отправить сообщение некоторым специалистам от системы. При чем именно некоторым, большинству доходит, а для этих просто выбрасывает сообщение что "посылка завершена с ошибкой". Если это делать в IE, то есть следующее сообщение:

Webpage error details

Message: 'focusControl.type' is null or not an object
Line: 335
Char: 3
Code: 0
URI: http://helpdesk.ххххх.ru/SDNotify.do

Если я непосредственно с сервера в ручном режиме через телнет, пытаюсь отправить томуже пользователю письмо, то все ок.

Подскажите будьте любезны

P.S. Еще вопрос: как сменить заголовок браузера, что-бы он писал не ManageEngine ServiceDesk Plus, а что-нибудь другое ?
Автор: shamsa
Дата сообщения: 04.01.2011 04:39
SVRRR

Спасибо конечно за информацию, не знаю как у тебя это работает, видимо твои юзвери просто компы не выключают, данная функция вообще то работает до перезагрузки. И у меня вообще политика, что везде должна работать сквозная авторизация, у меня люди во все сервисы заходят с помощью сквозной авторизации, кроме буха на банк-клиенте конечно. В том и смысл автоматизации, что все автоматизировано, а если нужно постоянно вводить пароли, то это уже не автоматизация, а просто использование ИТ-технологий.

Добавлено:
Люди подскажите, где искать возможносьт залесть во внутрь, я чет уже давно не работал с апачами всякими, и в яве вообще не шарю. Но по идее можно же поменять названия меню в программе. Меня очень удрачает надпись "Каталог служб", понятное дело что русских там прогеров нету, переводят автоматом. Но нет такого понятия.
Есть "Каталог УСЛУГ"
постоянно приходиться коненчо думать как переводить слово service
в одном значении это сервис, в другом cлужба, в третьем Услуга
SLA даже у нас вообще принято почему то назыать, соглашение об уровне обслуживания, а почему? потому что думают только об обслуживании пользоватея. Проблема то в переводе, а надо переводить буквально
SLA это "Соглашение об уровне предоставления услуги" ее непрерывности и доступности.
и причем это еще с 2004 года нормально понималось, а потом пошло поехало, доблестные перееводчики PROMT. Вот поэтому у нас в стране и заканчивается внедрение ITIL на поднятии службы HELPDESK, назыают ее громко SERVICEDESK.
ВОт оно, трудности перевода блин.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 12.01.2011 09:01
2 shamsa

Цитата:
не знаю как у тебя это работает, видимо твои юзвери просто компы не выключают,
данная функция вообще то работает до перезагрузки.


Цитата:
В том и смысл автоматизации, что все автоматизировано, а если нужно постоянно вводить пароли, то это уже не автоматизация, а просто использование ИТ-технологий.

открою тебе страшную тайну))))все пользовательские настройки SDP сохраняются при выключение машины у каждого)поэтому необходимости каждый раз вводить пароль при входе в SDP нет, как я уже говорил ранее... достаточно поставить галочку при входе. все.


Цитата:
Меня очень удрачает надпись "Каталог служб", понятное дело что русских там прогеров нету, переводят автоматом. Но нет такого понятия.
Есть "Каталог УСЛУГ"
постоянно приходиться коненчо думать как переводить слово service
в одном значении это сервис, в другом cлужба, в третьем Услуга

Весьма актуальный вопрос.
лично я, каталог услуг организовал в разделе - Категории/подкатегория/позиция
версия SDP 7.6.0

"КАТАЛОГ УСЛУГ - (Проектирование услуг) База данных или структурированный Документ, содержащий
информацию обо всех ИТ-услугах в Режиме промышленной эксплуатации, включая те ИТ- услуги, которые доступны для Развертывания. Каталог услуг - единственная часть Портфеля услуг, которая публикуется для Заказчиков и используется для поддержки продаж и предоставления ИТ-услуг. Каталог услуг включает в себя информацию о результатах, ценах, точках контакта, Процессах выполнения заказов и запросов."




Цитата:
Вот поэтому у нас в стране и заканчивается внедрение ITIL на поднятии службы HELPDESK, назыают ее громко SERVICEDESK.

Согласен.
В большинстве случаев, внедрение ITIL зависит от политики руководства и от специфики деятельности компании. Например, ITIL внедряют там, где необходимо обеспечить высокое качество сервиса конечным пользователям. Обычно это крупные сервисные компании где все бизнес-процессы стандартизированы. В более мелких компаниях подход к стандартизации упращен.. поэтому там распространен HELPDESK.

Различие понятий SERVICEDESK и HELPDESK:

"Help Desk – в основном нацелен на прием и обработку инцидентов (сбоев в ИТ), подразумевает функции начальной технической поддержки и призван решать поступающие инциденты в рамках выделенных полномочий и квалификации. В ITSM процессах участвует только в процессе управления инцидентами.

Service Desk – более широкое понятие, чем Help Desk, подразумевает функции приема и обработки обращений от пользователей по различным вопросам, связанным с ИТ: инцидентов, запросов на обслуживание, жалоб, запросов на изменения и др. Может принимать участие в различных ITSM процессах: управление инцидентами, управление проблемами, управление конфигурациями, управление изменениями и др."

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=3697&start=0&limit=1&m=1#1

"Service Desk может выполнять самые различные задачи - от простого приема, регистрации и классификации обращений пользователей, до оказания квалифицированной технической поддержки непосредственно находясь на линии с пользователем. Хотелось бы выделить наиболее распространенные задачи, которые, как правило, возлагаются на службы Service Desk.

-единая точка контакта между пользователем и ИТ
-прием, регистрация обращений пользователей по вопросам ИТ
-идентификация и обработка инцидентов и запросов на обслуживание
-начальная поддержка пользователей
-информирование пользователей о текущем статусе обращений
-накопление базы знаний по решенным инцидентам
-диспетчеризация инцидентов специалистам более высокой квалификации
-контроль сроков решения инцидентов
-эскалация инцидентов
-управление жизненным циклом инцидента
-участие в различных процессах поддержки и предоставления услуг (управление инцидентами, управление -
проблемами, управление изменениями, управление конфигурациями и др.)
-информирование пользователей о проведении плановых работ, изменений и т.д. "

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=3697&start=0&limit=1&m=2#1


Автор: bespinchos
Дата сообщения: 12.01.2011 12:54
проблема SSO не решена.
пробовал разные версии 7.6 , только что поставил 8.
делаю импорт пользователей - ОК
ставлю галку "включить проверку подлинности" . захожу под доменным акаунтом. нормально.
захожу под админом. прописываю все для "пропуска проверки подлинности". мне говорят "пропуск успешно включен". поля (учетная запись компьютера и т.п. остаются пустыми). в логах вижу меседж вроде "администратор пытается включить свкозную авторизацию. ERROR"
учетная запись компьютера создан.
захожу по ярлыку в д. ссылка трансформируется в это http://v55921:8080/ntlmv2?redirectURL=home.do
белый экран.
на компе с 7.6. белый экран , в хд теперь вобщзе не зайти
на компе с 8.0 новый пользоваль тоже видит белый экран. с соседнего компа осталась висящая сессия администратора , под котороной НЕ удается отключить пропуск подлинности. еггог и все.
более косяков с программой особых нет. но это меня уже ЗАЕ.

домен на 2003 , наш филиал - один из OU. я не админ домена. ie7 , ie8
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 12.01.2011 15:34
После включения сквозной авторизации тоже не мог войти не из под доменных пользователей. Висящая сессия админа на соседнем компе позволила снять галочку о пропуске проверки подлинности (ie8)
Автор: bespinchos
Дата сообщения: 12.01.2011 16:15
как бы да. где то чудом осталась открытая вкладка и удалось войти под админом
какие контрольные точки есть по настройке сквозной авторизации?
Автор: ausrh
Дата сообщения: 12.01.2011 16:17
Народ у кого есть ключик на ServiceDesk Plus MSP 7.6 поделитесь плиииз. Нужен именно MSP. Или подскажите где можно достать, может видел кто...
Автор: karall_sev
Дата сообщения: 13.01.2011 11:21
bespinchos

Не обязательно, чтобы оставалась открытая сессия админа, можно воспользоваться ссылочкой:

http://server:port/HomePage.do?logout=true&logoutSkipNV2Filter=true

Автор: SVRRR
Дата сообщения: 13.01.2011 13:02
заметил одну особенность в версии SDP 8.0.0.
Если заявка закрыта специалистом (cтатус closed), то пользователь обратным ответом,
если не согласен с решением специалиста не может повторно открыть эту же заявку.
Т.е не происходит смена статуса с "сlosed" на "open".
Ранее в версии SDP 7.6.0.0 повторное открытие заявки работало.

Просьба отписать если у кого наблюдается такая ситуация.. в SDP 8.0.0 и выше
Автор: dencomua
Дата сообщения: 13.01.2011 13:56
SVRRR

Вам нужно сделать следующее:
Администрирование-Настройки и выбрать 1 из пунктов(их 4) в
"Если инициатор заявки отвечает на закрытые заявки, выполнить следующее:"
Первый пункт отвечает за: " Всегда повторно открывать заявку."
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 13.01.2011 14:16
2 dencomua

Цитата:
выполнить следующее:"
Первый пункт отвечает за: " Всегда повторно открывать заявку."

стоит этот пункт
Автор: bespinchos
Дата сообщения: 13.01.2011 14:38

Цитата:
bespinchos

Не обязательно, чтобы оставалась открытая сессия админа, можно воспользоваться ссылочкой:

http://server:port/HomePage.do?logout=true&logoutSkipNV2Filter=true


за это спасибо трабл с авторизацеий остался.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 13.01.2011 14:52
SVRRR

Если пользователи, будут отписываться и в теме не будет регистрационного номера(типа ##1234567##) то заявки объединяться не будут.



а пункт "Позволить инициаторам заявок повторно открывать собственные заявки?" отмечен как "Да"?

Автор: SVRRR
Дата сообщения: 13.01.2011 15:02

Цитата:
а пункт "Позволить инициаторам заявок повторно открывать собственные заявки?" отмечен как "Да"?

стоит "Нет"

Спасибо! исправил. Все заработало!
Автор: kochkinlexa
Дата сообщения: 14.01.2011 07:50
Доброго времени суток. Версия SDP 7.5.0 Работаем с программой 2 года, год назад возникла необходимость заводить заявке с идентификатором 10000, счетчик успешно увеличили до 10000. Но сейчас необходимо сбросить счетчик, и начинать заводить заявки не с 0, а с 50.

Почистил все заявки, начиная с 50. Далее сбросил счетчик до 0 с помощью:delete from seqgenstate where seqname like '%workord%'. Перезапустил службу. Убедился, что счетчик сброшен. Теперь решил счетчик увеличить до 50, запустил:insert into workorder (WORKORDERID, REQUESTERID) values (50,2). Перезапустил службу. Но при попытки создания заявки продолжает присваивается идентификатор из порядка 10000, в моем случае это 13645 заявка. Почему теперь программа не дает регистрировать заявки, начиная с 50? Как это исправить? RU-BOARD Help!
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 14.01.2011 09:12
2 kochkinlexa

На стр.25 можно попытаться найти ответ на ваш вопрос:

Сброс счетчика заявок после удаления тестовых заявок и ввода в эксплуатацию SDP
http://forums.manageengine.com/topic/delete-requests-and-reset-counter
Автор: kochkinlexa
Дата сообщения: 14.01.2011 13:01

Цитата:

SVRRR



Цитата:
Сброс счетчика заявок после удаления тестовых заявок и ввода в эксплуатацию SDP
http://forums.manageengine.com/topic/delete-requests-and-reset-counter


Согласно этой инструкции я и выполнял сброс счетчика, с этим все ок. Но после "процедуры insert into workorder (WORKORDERID, REQUESTERID) values (50,2)", новым заявкам присваивается идентификатор из порядка 10000, а не начиная с 50 как мне и нужно. По всей видимости новые настройки не вступают в силу, а хранятся старые(год назад я счетчик заявок перевел, чтобы заявки начинались с 10000). Или я что-то не правильно понял?
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 17.01.2011 08:07
Проблема в 8 й версии. При ответе на свою заявку инициатором - ответ создается как новая заявка а не добавляется в прежнюю. Почему? Мож чего то не настроил? Кто сталкивался
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 17.01.2011 09:35
Коллеги, по закрытию заявки в SDP 8 есть вопрос. Тестирую сейчас версию 8.0.0.7, в версии 8.0.0.0 такое также наблюдается.

Когда мы закрываем заявку, нам предлагают- "закрыть принятые":

Если мы отвечаем "ДА", заявка закрывается, статус переводится в "closed".
Если мы отвечаем "Нет", заявка также закрывается c переводом статуса на "closed".

Вопрос: в чем принципиальное отличие закрытия заявки? (и в том и другом случаи заявка закрывается с переводом статуса в "closed").

Автор: kmtrx
Дата сообщения: 17.01.2011 09:58
Я бы еще добавил вопрос про код закрытия заявки - где их можно определить?
Автор: violant
Дата сообщения: 17.01.2011 10:00

Цитата:
роблема в 8 й версии. При ответе на свою заявку инициатором - ответ создается как новая заявка а не добавляется в прежнюю. Почему? Мож чего то не настроил? Кто сталкивался

СДП умеет парсить почту. Если все настроено по умолчанию, при ответе на уведомление по почте о создание заявки автоматом в письмо-ответ в поле получателя подставляется пользователь от которого пришло уведомление + в тему подставляется строка "Re:{Тема письма-уведомления}".
Если уведомление о создании/назначении/закрытии/добавлении/т.д. заявки настроено правильно - тема в письме-уведомлении должна содержать текст "##id заявки## " (например "##23978##"). Тогда при ответе на такое письмо-уведомление важно сохранить в поле "тема" этот тескт (например "##23978##") и СДП будет парсить его и добавит как ответ в заявку с id, которой находится между двойных решеток.
Надо проверить чтобы в письме ответе на письмо-уведомление была id между двойных решеток.
Возможно где-то есть галочка на включение парсинга почты - я не помню.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 17.01.2011 10:11
vrednyi

Схожая ситуация описана чуть выше.
Нужно смотреть установленные параметры в "Администрирование" - "Настройки"
А вообще,
Объединение заявок, происходит если в теме писем, сохраняется регистрационный номер(-а) у меня выглядит вот так ##567295##
Если это условие не соблюдается - автоматического объединения не будет!

Автор: vrednyi
Дата сообщения: 17.01.2011 10:36
Да, действительно, при виде ##Id заявки## - все работает. Спасибо. Но раньше у меня работало без них, как ни странно, естественно не помню что делал.

2 violant. Получается добавив в парсер почты, будет работать?
Автор: violant
Дата сообщения: 17.01.2011 11:03

Цитата:
2 violant. Получается добавив в парсер почты, будет работать?

Надо настроить Администрирование=Правила уведомления=вкладка Запрос. Там менять Шаблоны письма-уведомления. В шаблоне в теме должен присутствовать текст ##$RequestId##.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 17.01.2011 11:05
Там то понятно, поменял, спс. Я имел ввиду настроить без ## - возможно?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 17.01.2011 11:12
...
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 17.01.2011 18:57
all

Коллеги, а кто использует в SDP раздел:"Последствия" (Степень серьезности обращения и его воздействие на бизнес)? Сколько типов их у вас, и какие?
И насколько оно вообще актуально?!

Автор: vrednyi
Дата сообщения: 18.01.2011 09:50
Еще вопросец по 8-й версии. Ситуация: Заявка сделана по почте с адреса специалиста. Этот же спец отбирает заявку, делает, закрывает. Так вот, при отборе и закрытии заявки этим спецом уведомление не шлется. По инициаторам все норма отправляется. Это так должно быть? Или что то не то?

Добавлено:
Еще. В старой версии время обновления можно было настроить до 1 минуты, в 8 версии минимальное значение 3 минуты. Это как нибудь настраивается? Можно добавить?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 18.01.2011 12:04
2 vrednyi


Цитата:
Еще вопросец по 8-й версии. Ситуация: Заявка сделана по почте с адреса специалиста. Этот же спец отбирает заявку, делает, закрывает. Так вот, при отборе и закрытии заявки этим спецом уведомление не шлется. По инициаторам все норма отправляется. Это так должно быть? Или что то не то?

Да все верно. Начиная с версии SDP 7.6.0... уведомления на почту в этом случае специалисту не придут.

Добавлено:
all

Произвел обновление с SDP 8.0.0.0 до 8.0.0.7
В результате обновления перестал видеться "Каталог служб" новыми пользователями. Старые пользователи "Каталог служб" в SDP 8.0.0.7 видят. Аналогичная ситуация с "Каталогом служб" происходит и в SDP 8.0.0.0-8.0.0.7. Поэтому обновляться пока не буду.









Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.