Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: kmtrx
Дата сообщения: 29.06.2011 10:57
тогда уйдет лицензия на специалиста
Автор: IOAN82
Дата сообщения: 29.06.2011 11:17
естественно, но по другому никак. если только как предлагалось в одной из тем:

Отредактировали роль SDGuest - дав права инициатору на редактирование своей заявки.
Делается это так
Открываем базу servicedesk в SQL - находим таблицу AaaRole - открываем её и находим строчку в которой во втором стлобце есть SDGuest (у меня это строчка 26)
Меняем SDGuest на SDGuest_
Все.
Заходим снова в администрирование сабжа - в Роли - и обнаружеваем что роль SDGuest теперь доступна для редактирования.
Ставим доступ к редактированию зявки - ОБЬЯЗАТЕЛЬНО возвращаем название роли в исходное состояние - тоесть в SDGuest (без подчеркивания) и нажимаем сохранить.
Все - теперь инициатор имеет доступ к кнопке закрыть (вверху появляется)
криво конечно - но хоть так
Автор: Genitto
Дата сообщения: 29.06.2011 14:29

Цитата:
В виде для специалиста в свойстве поля срочность поставь галочку "инициатор может просматривать"


Спасибо вам огромное, получилось!
Автор: Darkeriol
Дата сообщения: 06.07.2011 09:25
Добрый день, столкнулся со следующей проблемой, при объединении двух заявок, SD эти заявки объединяет, но в списке заявок они обе остаются и выдаётся ошибка:


ОШИБКА:Ошибка при объединении данной нитевидной заявки с выбранной заявкой.

Сообщите о проблеме системному администратору, указав код ошибки - 1,309,931,144,159.


Подскажите что необходимо сделать.
Автор: Resus
Дата сообщения: 06.07.2011 12:52
Версия SD какая?
Автор: Darkeriol
Дата сообщения: 06.07.2011 13:59
Версия: 8.0.0 Сборка 8012
Автор: Resus
Дата сообщения: 06.07.2011 14:41
Исправлено в 8.013:

Issues fixed in 8013 (Released on: 28th June, 2011)

Requests
SD-39251 : Unable to merge the tickets post upgrade to 8012 for the non-archived data, which resulted in the primary key violation in conversationhistory table has been fixed.
Автор: Darkeriol
Дата сообщения: 07.07.2011 11:53
Спасибо огромное
Автор: IOAN82
Дата сообщения: 07.07.2011 17:49
Привет! Подскажи как добавить в заявку поле "Срок выполнения" (Я так понимаю это поле назначает специалисту время за которое он должен выполнить заявку)? Срочно!!!
Автор: Resus
Дата сообщения: 08.07.2011 09:29
В админке настроить последствия-срочность-приоритеты-матрицу важности , после этого создать правила SLA (типо если приоритет такой-то, сделать тогда-то).
Автор: IOAN82
Дата сообщения: 08.07.2011 10:45
Все разобрался. Нужно было в роли специалиста выставить "Срок модифицируется". После создания заявки специалист при нажатии на кнопку "Редактирования заявки" может выставить "Срок выполнения".
Автор: LordBeheliar
Дата сообщения: 11.07.2011 11:36
Помогите плииз!!! Проблема следующая.
У меня есть сервис деск, который юзается 3 года, со всеми обновлениями. Сейчас комп на котором он вращается, нужно переустановить систему. Естественно нужно перенести базу. Я развернул на другом компе новый сервис деск и в папке бин запустил восстановление базы из бекапа, все вроде проходит, но при входе в систему, кроме пользователя administarotor не кого и не чего нет. То есть база не перенеслась. Как решить эту проблему???
Автор: IOAN82
Дата сообщения: 11.07.2011 16:27
Давай поподробней. У тебя база на чем вращается (SQL Server, MYSQL)? При бэкапировании стандартным способом. Сохраняются твои настройки самого СервисДеска, а все что находится в базе нужно бэкапить отдельно.
Автор: Resus
Дата сообщения: 12.07.2011 10:00
Да вроде стандартный бэкап должен разворачиваться на ура. Главное чтобы версии СД совпадали.
Автор: pipemba
Дата сообщения: 12.07.2011 10:12
как я вовремя зашел..
у меня такая же проблема..
нужно перенести с одного на другой комп
на первом сделал бекап стандартным способом
на втором восстановил
но внутри SDP пусто
не юзеров.. ни настройки никакие ничего
что не так сделал? или не доделал?
SDP 8 версии
Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 12.07.2011 21:12
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я новичок, и с ServiceDesk знаком пару дней. У меня такой вопрос..
В каталоге служб есть возможность создавать шаблоны заявок с ресурсами ... Но бизнес-правила не обрабатывают эти заявки, не пойму почему.. а заявки созданные с помощью шаблонов НЕ в каталоге служб - а в "Шаблоны заявок" - обрабатываются бизнес-правилами..
Надеюсь вы поняли о чем говорю..
В чем причина?
Автор: morfius_pin
Дата сообщения: 13.07.2011 11:56
Всем привет. А подскажите мне пожалуйста кто-то изменял домашнюю страничку пользователя ? Где это можно сделать ?
Автор: Zekc
Дата сообщения: 13.07.2011 15:09
В продукте довольно мощный автоматический модуль инвентаризации, однако, для того чтобы инженер хелпдеска имел возможность перемещать или назначать оборудование(актив) пользователям, необходимо делегировать инженеру права на редактирование активов, и ограничить изменение каких-либо параметров нельзя. Кроме того, ручное редактирование актива не отображается в истории актива, т.е., фактически, упускается возможность вести учет оборудования.
Кто-нибудь нашел решение этой проблемы? Как вы осуществляете учет и контроль активов?
Автор: inesmeow
Дата сообщения: 14.07.2011 06:24
ОШИБКА:Параметры настройки Электронного Сообщения сохранены успешно. Не нашел валидный путь сертификации до запрошенного адресата, пожалуйста конфигурировать чтобы применять Довереный / Самозаверяющий Сертификат.
версия 8
сталкивались с таким??
Автор: pipemba
Дата сообщения: 14.07.2011 17:19
Подскажите что делать плиз!
нужно перенести с одного на другой комп
на первом сделал бекап стандартным способом
на втором восстановил
но внутри SDP пусто
не юзеров.. ни настройки никакие ничего
что не так сделал? или не доделал?
SDP 8 версии
Автор: dencomua
Дата сообщения: 14.07.2011 20:37
inesmeow
Если это при конфигурировании почтового сервера, то попробуйте поиграться с настройками "Тип электронной почты"
у меня была схожая проблема, но давно, сейчас точно и не скажу что именно тогда помогло.

Автор: inesmeow
Дата сообщения: 15.07.2011 09:11

Цитата:
inesmeow
Если это при конфигурировании почтового сервера, то попробуйте поиграться с настройками "Тип электронной почты"  
у меня была схожая проблема, но давно, сейчас точно и не скажу что именно тогда помогло



Да, при конфигурировании
К сожалению, никакие сочетания тип почты/номер порта не помогают( Сертификат сервера тож установлен..
Автор: dencomua
Дата сообщения: 17.07.2011 17:07
inesmeow

Я никакие сертификаты не ставил, выборка идет через POP3, порт 110.
Исходящая почта SMTP, порт 26, протокол TLS НЕ активирован, стоит птичка "требовать проверки подлинности"
Все остальные параметры согласно учетной записи в почтовому ящику.
Для выборки и отправки писем, у меня 2 разных ящика.
И все отлично работает
Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 18.07.2011 09:41
Всем привет!
Может кто встерчался с такой проблемой. На ящик специалисту приходит письмо с уведомлением о назначении ему Задачи. В тексте письма ссылка (переменная $TaskLink) при нажатии на которую специалист должен переходить в SD к своей задаче.. Но к сожалению этого не происходит, так как путь формируется не корректно. Посмотрите на картинку..
<a href='http://saveimg.ru/show-image.php?id=56abe835900b5b4d18fe37925774a98f'>ссылка </a>
В начало ссылки почему-то добавляется адрес сервера с SD
Как его убрать?
Автор: violant
Дата сообщения: 18.07.2011 10:35
sssalexxx

Цитата:
В начало ссылки почему-то добавляется адрес сервера с SD
Как его убрать?

А в Администрирование-Общие-Настройки-URL-ссылка все нормально?
Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 18.07.2011 11:13
2 violant

там все нормально.. стоит адрес http://servicedesk.lan.aommz.com:8080
Автор: dencomua
Дата сообщения: 18.07.2011 20:59
sssalexxx

ссылка должна быть без "http://"
то есть такая: "servicedesk.lan.aommz.com:8080"
приставку "http://" система сама добавит
Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 19.07.2011 08:14
2 dencomua

Так и есть..

http://saveimg.ru/show-image.php?id=1ff5dc9fc3329e5b85ea410b3ff4986f
Автор: inesmeow
Дата сообщения: 19.07.2011 13:21
привет всем!
у меня великие мучения с почтой-
теперь сдп выдает:

ОШИБКА:Настройки электронной почты успешно сохранены, однако произошла ошибка при проверке соединения с почтовым сервером - Ошибка при соединении с почтовым ящиком.

порты IMAPS 443
SMTPS 25
и в поддержку писала, они предлагают 993 порт, но что то не срастается
Автор: dencomua
Дата сообщения: 19.07.2011 15:30
sssalexxx
А если IP подставить?

inesmeow
А тоже была такая проблема. Настройки указал выше по странице

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.