Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: amnon10
Дата сообщения: 22.06.2010 17:43
"перестаёт" это из серии "у меня не работает..."
Логи смотри
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 22.06.2010 18:14
Какой службе Вы делаете "рестартону"? Какой почтовый сервер Вы используете?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 24.06.2010 11:51
2 optimusprinceps



Цитата:
Скажите, SVRRR, только без обид - вы ознакомились с информацией, ссылку на которую Вам дали? .............................................................................................
Request IDs are basically used for identifying the request number in the database and usually have a unique value. Currently, there is no option to reset this number. If you wish to reinitialize the database, you can do so using the reinitializeDB.bat script from the bin folder of ServiceDesk Home directory. [ Using the reinitializeDB.bat script will remove all the configurations and collected information so far ].

Скажите, неужели словосочетания Request IDs, unique value Вам ни о чём не говорят? А вот это: "is no option to reset this number"?

Ну что за люди...


А нельзя было просто и без эмоций объяснить, чего умничать?!

Ознакомился. Это вариант мне не подходит, т.к при таком сбросе не сохраняются пользовательские настройки SD.


Цитата:
Запросите, чтобы IDs в основном использованы для установления номера запроса в базе данных и обычно иметь уникальную величину. К настоящему времени, нет опции, чтобы восстанавливать это число. Если Вы хотите инициализировать вновь базу данных, Вы можете делать так используя сценарий reinitializeDB.bat из папки бункера директория Дома ServiceDesk. [ Используя сценарий reinitializeDB.bat удалит все конфигурации и собранную информацию

Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 24.06.2010 12:09
Сори, за тон, просто не выдержал
Теперь вижу, что ознакомились, но согласитесь, что со времён когда вам первый раз дали ссылку там ничего не изменилось - достаточно было просто внимательно прочитать что там написано.
Автор: violant
Дата сообщения: 25.06.2010 10:16
SVRRR

Цитата:
А нельзя было просто и без эмоций объяснить, чего умничать?!

Ознакомился. Это вариант мне не подходит, т.к при таком сбросе не сохраняются пользовательские настройки SD.


Создал тему на форуме. Мож че подскажут. Если что не так спросил -подключайся в тему на форуме - будем вместе добивать.
Автор: FaiverEmail
Дата сообщения: 25.06.2010 15:36

amnon10
Цитата:
"перестаёт" это из серии "у меня не работает..."
Логи смотри


Перестаёт забирать почту - это значит я в почтовом ящике вижу письма, но SD+ их не забирает по графику опроса почтового ящика (стоит 3 минуты)
Как смог логи посмотрел - ничего подозрительного не увидел. Может не те логи смотрю.
Подскажите какие надо?



Цитата:
Какой службе Вы делаете "рестартону"? Какой почтовый сервер Вы используете?


Рестартовываю службу "ManageEngine ServiceDesk Plus"
Почтовый сервер MS Exchange 2000
Больше года всё работало нормально...
Автор: violant
Дата сообщения: 29.06.2010 09:49
Сброс счетчика заявок после удаления тестовых заявок и ввода в эксплуатацию SDP
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 29.06.2010 14:26
violant


Цитата:
Сброс счетчика заявок после удаления тестовых заявок и ввода в эксплуатацию SDP


Большое спасибо!
Автор: FaiverEmail
Дата сообщения: 30.06.2010 14:04

Цитата:
Всё-таки... никто не может помочь с проблемой?
Стоит SD+ 7.6.0 Build 7608, БД на MS SQL
В какой то момент SD перестаёт забирать почту со своего почтового ящика пока не рестартону службу
Ставил забор почты и по POP и через IMAP - всё одно.
Помогите советом!


Проблемы продолжаются....
Перерыл интернет - не нашёл решения
В папке SDP (\AdventNet\ME\ServiceDesk\server\default\log) вроде нашёл лог, в котором пишется последовательность действий по забору почты
Отрывок лога
"[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Host : xxx.xxx.xxx.xx, username : sd, mailbox : INBOX, protocol : pop3, interval : 1, port : 110|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained mail fetching session.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained mail store from session.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.setup.action.CategoryDefAction]|[INFO]|[28]|: cvt.getRowCount = 4|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained connection to store.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained mail folder.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: total_msg_count : 1|"
Из него видно, что он создаёт сессию, видит 1 (если я правильно понимаю параметр "total_msg_count") письмо и с успехом его забирает

Но в тот момент, когда он перестаёт забирать письма параметр "total_msg_count" = 0
Возможно причина, что он не видит письма в почт ящике, но ПОЧЕМУ!?

Буду благодарен любой помощи!
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 30.06.2010 17:04
mrDem


Цитата:
Есть у кого нулед версия MSP?


Можно здесь посмотреть:
Описание
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.manageengine.com/products/service-desk-msp/index.html%3Fsdpql&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhgpqD76IzgC_Vu3oy10vM93Om5BrQ

Дистрибутив
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.manageengine.com/products/service-desk-msp/download.html&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhgNRPZauRp-H02kACkJyE5R_k5KOA
Автор: FaiverEmail
Дата сообщения: 01.07.2010 09:09

Добавлено:


Цитата:
Доброе время суток
Наблюдается проблема....
Стоит SD+ 7.6.0 Build 7608, БД на MS SQL
Описаны три сайта, в свойствах сайтов "Как конфигурировать?" установлена "Копировать настройки по умолчанию"
Создаю бизнес-правило в "настройки по умолчанию", это бизнес правило распространяется на все сайты. Но, если я меняю что-то в безнес-правиле в "настройки по умолчанию", то изменить эти же правила в трёх сайтах я уже не могу.
При попытки входа на это бизнес-правило на любом из сайтов выскакивает ошибка:
"ОШИБКА:Ошибка при выборке сведений об объекте Бизнес-правило.

Сообщите о проблеме системному администратору, указав код ошибки - 1,277,964,405,143."

Что я делаю не так?


Проблема продолжается!
Как оказывается проблема возникает вне зависимости от изменения бизнес-правила.
После создания бизнес-правила в "настройки по умолчанию" после некоторого времени в редактирования этого правила уже не зайти - выдают ошибку
"ОШИБКА:Ошибка при выборке сведений об объекте Бизнес-правило.

Сообщите о проблеме системному администратору, указав код ошибки - 1,277,964,405,143."
Причём код ошибки (последние 6 цифр) всё-время меняется
Кто-нибудь сталкивался с этой ошибкой?
Автор: FaiverEmail
Дата сообщения: 01.07.2010 17:04

Цитата:
Проблемы продолжаются....
Перерыл интернет - не нашёл решения
В папке SDP (\AdventNet\ME\ServiceDesk\server\default\log) вроде нашёл лог, в котором пишется последовательность действий по забору почты
Отрывок лога
"[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Host : xxx.xxx.xxx.xx, username : sd, mailbox : INBOX, protocol : pop3, interval : 1, port : 110|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained mail fetching session.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained mail store from session.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.setup.action.CategoryDefAction]|[INFO]|[28]|: cvt.getRowCount = 4|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained connection to store.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained mail folder.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: total_msg_count : 1|"
Из него видно, что он создаёт сессию, видит 1 (если я правильно понимаю параметр "total_msg_count") письмо и с успехом его забирает

Но в тот момент, когда он перестаёт забирать письма параметр "total_msg_count" = 0
Возможно причина, что он не видит письма в почт ящике, но ПОЧЕМУ!?

Буду благодарен любой помощи!

Результат наблюдений, если я вообще ориентируюсь на правильный лог..., показал, что SPD просто в какой-то дискретный момент времени перестают по расписанию опрашивать почтовый ящик пока не рестартанёшь службу!
Теперь вопрос звучит так: почему он перестаёт по расписанию опрашивать почт.ящик и как это вылечить!?
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 02.07.2010 11:14
1. Какой интервал выборки почты у вас стоит в сервисдеске?
2. Включен ли спам-фильтр?
3. Включен ли парсер электронного сообщения?
2. Проблем с форматом писем исключаются? Если Вы делаете рестарт службы сервисдеска, то письмо которое ранее не вычитывалось - сразу вычитывается?
Автор: mrDem
Дата сообщения: 03.07.2010 22:05
SVRRR лучше поздно чем ни когда
спасибо, хотя я уже каяк поставил,но всеравно этот зверь мне больше по душе

Чтото я не вижу новых возможностей в MSP от обычной,всё один в один
Автор: FaiverEmail
Дата сообщения: 05.07.2010 08:14

Цитата:
1. Какой интервал выборки почты у вас стоит в сервисдеске?

Сейчас стоит 1 минута, но пробовал ставить 2 и 3 минуты. Результат тот же


Цитата:
2. Включен ли спам-фильтр

Нет


Цитата:
3. Включен ли парсер электронного сообщения?

нет


Цитата:
2. Проблем с форматом писем исключаются? Если Вы делаете рестарт службы сервисдеска, то письмо которое ранее не вычитывалось - сразу вычитывается?

Проблема с форматом исключается. После Рестарта службы письма сразу забираются
Автор: violant
Дата сообщения: 06.07.2010 16:03
Написал маленькую прогу консольную, которая создает заявки через API. С меня плохой программист. Кто знает как помогите доработать. Она рабочая просто не хватает наверное проверок и обработки исключений.
Назначение: Использование в мониторинговых системах для автоматического создания заявок при срабатывании аварий в тестах. Возможно кто-то найдет другое применение.
Писал в VS2010 C# +.Net 3.5. Выкладываю исходники.
Usage SDPConsoleCreateReqest.exe "administrator" "Сеть" "Поломалась" 1111 10.0.0.1 80 Default administrator P@ssw0rD 1111

Дальнейшая цель на АСП написать страничку для приема заявок с веб-формы. Она уже есть только не знаю как в описании юзать отправку картинок(скриншотов) и хтмля - только текст и заранее сформированный хтмл. Категории и подкатегории подгребаю запросами в базу.
Кто может оказать помощь в написании отзовитесь.
Автор: stealthhh
Дата сообщения: 14.07.2010 11:36
Скажите, кто-то встречал такую проблему:
При создании заявки в интерфейсе пользователя заполняю все поля и при нажатии на кнопку "Добавить заявку", получаю информационное окно:

Код: JavaScript:
"имя сервера"
Mode <undefined> not defined!
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 14.07.2010 12:48
В Opera в SD не только этот косяк, есть и другие. Метод решения так и не нашёл - просто для SD использую другие браузеры.

Добавлено:
В Opera в SD не только этот косяк, есть и другие. Метод решения так и не нашёл - просто для SD использую другие браузеры.
Автор: violant
Дата сообщения: 14.07.2010 14:21
stealthhh

Цитата:
(выбросить Opera - не предлагать!)

Зачем выбрасывать - просто ИЕ для СДП, а Опера для всего остального. Выбрасывать такую красоту не надо.
Автор: violant
Дата сообщения: 16.07.2010 12:52
Какие SDP поддерживает браузеры
Автор: musor
Дата сообщения: 21.07.2010 13:53
Люди успокойте меня, а то моск уже бобо...

имеем
windows 2008 r2 x64
SDP 7.6.0 Build 7608
MySQL родной от SDP

Все нормально встало.
Включил авторизацию через АД (предварительно настроил имя домена адрес домена, имя админа+пароль)
Все нормально с учеткой АД заходит в легкую.

А вот тут и затык...
1. Захожу в инициаторов заявок -> делаю импорт из АД
2. Он предлагает проверить имя домена и хост имя и пароль админа, все верно жму начать импорт.
3. Предлагает выбрать на АД из OE кого импортим, выбираю (вариантов перепробовал кучу...), жму начать импорт.
4. Появляется окно импорта ....
----------------------------------------------------------
Подключение к серверу ActiveDirectory...

0% Завершено... Импортировано 0 of 0 Инициаторы заявок
----------------------------------------------------------
и вечный подключений.....

АААА помогите!

P.S. Браузеры все перепробовал....
Автор: Fannat
Дата сообщения: 21.07.2010 14:03
У меня не работают новосозданные фильтры, верней не работает логическое "и".
Кто-нибудь решил эту проблему? Помню на офф-форуме была тема об этом баге, но сейчас найти не могу. Поделитесь ссылкой или решением, как устранить траблу.
Автор: stealthhh
Дата сообщения: 21.07.2010 14:15
Win 2003 x86
SDP 7.6.0 Build 7608
MySQL родной от SDP

Авторизацию по AD не делал.

Делаю импорт из АД, выбираю имя домена, пишу имя контроллера домена, имя,пароль(AD), Начать импорт!
Выбираю группы для импорта -> Начать импорт...Секунд 10 и всё готово.
Автор: musor
Дата сообщения: 21.07.2010 14:25
2stealthhh:
А у меня Х большой...

P.S. Ранее ставил на 2003 везде стояли только 2003. Теперь запускаем на всем новом и везде 2008 r2. Где копать?

Кто нить решал траблу такую?
Ждем решений, если нет значит будем или на более низкую версию переходить или ждать SDP 8. Обещали к концу июля 2010 выпустить Эх грустно мне надо запусть кровь из носу.
Автор: stealthhh
Дата сообщения: 21.07.2010 14:33
musor
Смотри, у нас разница только в том что у тебя уже есть авторизация через домен, а я еще логинусь в систему с локальной учёткой SDP "administrator".
Если тебе очень нужно импортировать, попробуй отключить авторизацию по AD, зайти локально и попробовать импортировать.
Автор: musor
Дата сообщения: 21.07.2010 15:08
2stealthhh
попробовал, Не помогло
Но спасибо за вариант решения.
Думаю сейчас переставлять на более низкую версию.
Автор: alexeym83
Дата сообщения: 22.07.2010 09:15
такая же проблема с импортом из AD пользователей

удалось решить проблему?
Автор: violant
Дата сообщения: 22.07.2010 11:31

Цитата:
такая же проблема с импортом из AD пользователей
удалось решить проблему?

Недавно тоже проблема была. После выбора ОU жму начать импорт и ничего не импортируется и висит так...
Решил путем указания пользователя без слеша и указание доменконтроллера по имени.
Т.е. имя пользователя вместо domainname\username пишу username , а вмевто IP адреса контроллера пишу его короткое имя без суффикса.
По поводу имени юзера даже в инете где-то нашел статью что нужно без указания домена писать. Нашел ошибку в тестовых логах СДП.
Хуже дело обстоит с тем, что я постоянно это забываю и при перебивании юзера опять пишу domainname\username и опять разбираюсь.
Автор: stealthhh
Дата сообщения: 22.07.2010 11:54
violant
+1
Я же писал, попробуйте, будет работать:

Цитата:
выбираю имя домена, пишу имя контроллера домена, имя,пароль(AD), Начать импорт!

Автор: alexeym83
Дата сообщения: 23.07.2010 06:20

Цитата:
Т.е. имя пользователя вместо domainname\username пишу username , а вмевто IP адреса контроллера пишу его короткое имя без суффикса.


попробовал не работает. Так же висит после нажатия кнопки импорт.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.