Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: RAVen422
Дата сообщения: 23.10.2010 10:39
Всем доброго времени суток!
ServiceDesk Plus 7.6
Добавил скрипт по сканированию в групповую политику при входе пользователя в систему.
В результате в Рабочие станции стали добавляться IP адреса машин. Так как скрипт выполняется от имени пользователя, доступа к некоторым местам с инфой у него нет (реестр).
Как победить эту проблему?
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 25.10.2010 08:22
Легко, выполняй скрипт сетап от имени машины (системы)
Автор: RAVen422
Дата сообщения: 25.10.2010 09:58
т.е. добавить скрипт в автозагрузку?
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 25.10.2010 13:42
на логон в политиках домена
Автор: RAVen422
Дата сообщения: 25.10.2010 15:50
логон выполняется от имени пользователя.

Заметил вот какую штуку.
есть 2 компа MARK1 и MARK2
сканирую mark1 (независим от: через политику по IP или по имени) добавляется в рабочие станции нормально.

затем сканирую mark2, сканирование проходит успешно. НО !!!! mark1 исчезает с рабочих станций и на его месте появляется mark2.

В чём прикол???? и так не только по этим двум компам, а по многим.

Есть несколько компов, на которых ни каким образом скрип не запускается ни удаленно ни локально, тоже не понятно в чём дело.

Подскажите кто знает как побороть проблему с исчезновением компов.
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 26.10.2010 10:16
логонный скрипт можно запускать от пользователя, а можно еще и от системы
rtfm по доменным политикам!!!

по второму вопросу - тема уже обсуждалась, у тебя на этих станциях серийник биоса одинаковый, добавь его в таблицу со списком исключаемых номеров и будет тебе счастье

Добавлено:
большинство ответов на вопросы можно найти в их базе знаний http://www.manageengine.com/products/service-desk/support.html
Автор: RAVen422
Дата сообщения: 26.10.2010 18:22
kmtrx, можно ссылку на топик где это обсуждалось или на офф сатйе, а то что то сам не могу найти.
нашел ссылку http://forums.manageengine.com/topic/scan-problems-6-12-2009

Но появился другой вопрос при сканировании сети вываливается ошибка DCOM. Машины появляются в списке но без данных. т.е. просто ip. Если после завершения сетевого сканирования брать и сканировать каждую машину в отдельности то все данные подтягиваются.
Как можно побороть эту проблему?

И ещё вопрос как можно перейти с MySQL на MSSQL.
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 27.10.2010 08:46
тут вариантов море (ошибка расписана в хелпе к сервисдеску), но скорее всего, неправильно работает днс.

попробуй заменить в скрипте имя сервера на его ip

в смысле - как?
можно сразу при установке сказать что коннектиться нужно к sql или остановить сервисдеск и запустить в папке bin changeDBServer.bat


Добавлено:
вообще - рекомендую скачать и почитать документацию на сервисдеск - http://www.manageengine.com/products/service-desk/help.html

большинство вопросов отпадет само собой
Автор: TokImota
Дата сообщения: 27.10.2010 11:41
Можно ли подружить SD7600 c MS Exchange 2007?
ни в какую не хочет отправлять письма, сделал для него уже даже openrelay , все равно не шлет..
настраивал кто-нить?
Автор: RAVen422
Дата сообщения: 27.10.2010 16:58
kmtrx, в скрипте каком заменить? который у меня сканирует в политике или есть какой то скрипт который сканирует непосредственно с машины где установлен SD??

Дело в том что SD был поставлен ещё до меня и использовался для регистрации заявок. Теперь я хочу с помощью него вести аудит ПО.

А переход на SQL нужен для того чтобы завязать SD с нашими программными разработками.

HELP скачал буду зачитываться...
Автор: violant
Дата сообщения: 27.10.2010 21:07

Цитата:
И ещё вопрос как можно перейти с MySQL на MSSQL.

-бекап: ServiceDesk\bin\backUpData.bat
-запускаем ServiceDesk\bin\changeDBServer.bat и выставляем нужные параметры(сервер,юзер,пароль)при этом создается база в MSSQL - "servicedesk"
-Для создания стартовой базы и запуска SDP запускаем в коммандной строке ServiceDesk\bin\run.bat. Наблюдаем за выводом в консоль. Должны быть записи типа: Модуль [CREATED or STARTED]. Когда модули загрузятся будет написано, что можно заходить на веб-морду. База создана. Жмем Ctrl-C для стопа сервера СДП.
-Далее восстанавливаемся с бекапа, а именно ServiceDesk\bin\restoreData.bat.
Вот на этом этапе чаще всего могут возникнуть ошибки. Тщательно смотрим в консольное окно в котором выполняется restoreData.bat. Некоторые таблички могут не восстанавливаться и тогда выходит ошибка. Особенно если пользуешся СДП долго и пережил понятие "сайт". Есть вариант добавления этих табличек в restoreData.bat для игнорирования ошибок при их наполнении. Причем в некотором случае ничего в этом страшного нет, а в другом - есть.
Автор: RAVen422
Дата сообщения: 28.10.2010 03:17
violant, спасибо за разъяснения, буду пробовать.
Автор: dinarrr
Дата сообщения: 28.10.2010 09:34
Ребята подскажите как обновится с версии 7019 до 8 или 7.6?
Автор: violant
Дата сообщения: 28.10.2010 13:03
Поделитесь советом.
Как кто делает отчеты в заявках по типам решения?
Мне кажется надобно какие-то категории - подкатегории для решений сделать.
Может я в принципе чего-то не секу?
Можно конечно шаблон решения, а потом по тексту в решении искать, но это мне кажется неправильно.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 28.10.2010 13:15
Доброе время суток.
Коллеги, кто нибудь устанавливал себе Desktop Central 7 для SDP?
Поделитесь ключиком, плиз или где поискать можно.
Спасибо.
Автор: bekingem1980
Дата сообщения: 29.10.2010 10:05
Добрый день

кто подскажет,где в базе sql сервис деска поменять язык полей,так как в списке языков нету мне нужного.
Автор: priccolist
Дата сообщения: 29.10.2010 10:14
Всем доброго времени суток. вышла новая версия СД+ 8.0
Большая просьба отписываться о найденых (решенных) багах после обноления до 8.0.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 29.10.2010 11:34
priccolist

На тестовом ПК и с "пустой базой" все норм, явных багов нет
Сегодня буду ставить на продакшин с MSSQL базой - отпишусь о результатах.
Автор: TokImota
Дата сообщения: 29.10.2010 12:31
удалось кому нить подружить с Exchange 2007?
Автор: Oleg BO
Дата сообщения: 30.10.2010 20:59
Обновил 7-ку до 8 версии. При сканировании домена появлялись дубли рабочих станций... с приставкой _old.
Пока откатился обратно до семерки. Попробую уже тестить на тестовой версии.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 31.10.2010 18:16
Oleg BO
Те же грабли.
И заметил что 8 версия медленнее, не значительно, но заметно.

С Exchange и AD проблем нет. Все настройки сохранились.


Столкнулся с тем, что останавливается выборка почты.
При этом статус выборки - "Выполняется". Помогает перезагрузка SDP.
Кто то сталкивался с такой проблемой?
Автор: priccolist
Дата сообщения: 08.11.2010 16:38
Всем доброго времени суток, появилась проблема с отчетами (было ли до обновления сказать не могу)
выдает ошибку явы
если создать новый отчет все норм, а с уже готовыми - ошибка
может кто сталкивался?
заранее спасибо =)
Автор: priccolist
Дата сообщения: 10.11.2010 14:06
Сегодня тоже встретился с остановкой почты.
Пока решения кроме перезапуска нет =)
изучаю логи.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 10.11.2010 22:36
priccolist
Сменил все пароли в SDP- уже неделю как не "падает"
+ Заметил, что выборка останавливается, если в "подписи" инициатора есть спецсимволы из серии "Alt+22" и тому подобное. Визуально можно и не заметить, а система видит...
Хочу верить, что проблема только в этом

Половина стандартных отчетов не работает, в большинстве случаев это из-за русификации(кривой) попробуй сменить язык в SDP на english, лично мне помогло.


Задам вопрос не по теме, кто знает системы по расчету KPI для Service Desk? скиньте плиз в личку
Автор: bekingem1980
Дата сообщения: 11.11.2010 13:55
Кто сталкивался помогите. Ситуация следующая: создаётся заявка, на основе бизнес правила специалсту на почту приходит емайл о заявке,в тексте сообщения имеется ссылка на заявку,при попытке открыть заявку через емайл открывается веб интерфейс программы(СДП) для ввода регистрационных данных,после их ввода по идее должна открыться заявка для более детального просмотра,а у меня выводит ошибку:

HTTP Status 400 - Invalid path /http:/Mail1:80/WorkOrder was requested

type Status report

message Invalid path /http:/Mail1:80/WorkOrder was requested

description The request sent by the client was syntactically incorrect (Invalid path /http:/Mail1:80/WorkOrder was requested).

Что делать?
Автор: priccolist
Дата сообщения: 12.11.2010 08:58

Цитата:
Всем доброго времени суток, появилась проблема с отчетами (было ли до обновления сказать не могу)
выдает ошибку явы
если создать новый отчет все норм, а с уже готовыми - ошибка
может кто сталкивался?
заранее спасибо =)


заметил следующее:
запускаю отчет
запустился <----------| ошибка
запускаю следующий отчет | Открываю Администрирование-Настройка Сохранить
ошибка | запускаю отчет
|-----------| запустился

и это все в цикле 8(
ощущение что после первого отчета в СД что то глючит и появляется трабл с расширением изображения(jpg,png...).

есть ли у кого подобная проблема - решение?
Автор: pokul
Дата сообщения: 13.11.2010 12:46
Всем привет. Подскажите плз в чем может быть проблема:
К SD не подключиться из Windows 7, в браузере белый фон и все. ОС Windows 2003, SD 7513
Автор: dencomua
Дата сообщения: 13.11.2010 17:01
pokul
Решение есть на странице http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=280 (от Serjevski)
Автор: pokul
Дата сообщения: 15.11.2010 09:50
Огромное спасибо.
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 16.11.2010 15:37
Кто-нибудь знает как научить агента в 8 SD русскому алфавиту, а то все русские буквы выглядят как: &#65533;
в итоге - названия ПО и оборудования выглядят нечитабельно, например: Microsoft Windows 7 &#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;


после принудительного сканирования:

Physical Drive [Virtual HD ATA Device]
Description changed from &#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533; &#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533; to Дисковый накопитель

Hard Disk [Virtual HD ATA Device]
Manufacturer changed from (&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533; &#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533; &#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;) to (Стандартные дисковые накопители)

русские буквы появляются.
Скорее всего, это не проблема с кодировкой, а со шрифтами (поскольку в противном случае ПО с вопросиками не деинсталлировалось и новое не устанавливолось бы и наоборот).

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.