Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 19.04.2012 12:29
Всё зависит от того какую версию ServiceDesk вы настраиваете.
Для ServiceDesk Plus вы делаете следующее: Каждый клиент это отдельный сайт, каждый филиал клиента - это тоже отдельный сайт. Ну к примеру Сайт1 - "Пупкин и Ко - Центральный офис", Сайт2 - "Пупкин и Ко - Склад", Сайт3 - "Пупкин и Ко - Магазин", Сайт4 - "ООО Ромашка - офис" ну и т.д. Смысл в том, что сайт это территориально отделённая единица компании со своими SLA, режимом работы и т.д. В каждом сайте делаете отделы какие вам нужны, на пример отдел "Бухгалтерия" будет у вас как в Сайт1, так и в Сайт 4, но в этих отделах будут разные инициаторы, т.к. это разные компании... Смысл в том, что ServiceDesk Plus изначально задуман, как ПО для обслуживания одной компании и сайты в нём это по сути филиалы этой компании. Но в случае аутсорса нескольких контор у вас будет ряд недостатков - например все дефолтные отчёты строятся исходя из того, что вы обслуживаете одну контору. Соответственно, когда вы включаете отчёт к примеру по просроченным заявкам, то отчёт строится вообще по всем заявкам в очереди, что не удобно. если вам нужно такой отчёт отправлять руководителю Заказчика автоматом к примеру раз в неделю. Потому я и рекмендую использовать более заточенную версию, специально для аутсорсеров ServiceDesk Plus MSP.

Для ServiceDesk Plus MSP вы делаете следующее: вы заводите отдельно каждого клиента (там уже есть такая возможность), потом заводите его сайты и в сайтах отделы. По итогу получаете теже отчёты, но с возможностью их делать по каждой компании персонально. Собственно там вообще все данные изначально разграничена исходя из того, что в системе используется несколько клиентов и, соответственно, железо, пользователи, ПО и т.д., т.е. все конфигурационные элементы имеют возможность быть привязаны не просто к сайту, а непосредственно к Клиенту. Это основное отличие, но оно снимет вам ряд головной боли в дальнейшем.

Что касается непосредственно ваших сотрудников, то в системе есть возможность каждому сотруднику (специалисту) персонально указать какие компании (сайты) он обслуживает. Также свою компанию в версии MSP вы можете завести, как по сути Клиента со своими SLA, режимом работы и т.д. и завести ваших бухглатеров, как инициаторов. Их заявки будут привязываться непосредственно к вашей компании и т.д. Т.е. отношения внутри компании касательно обслуживания внутренних ИТ-сервисов тоже можно и нужно построить исходя из сервисно-ориентированной модели.tomas1
Автор: tomas1
Дата сообщения: 19.04.2012 14:00
Я по рекомендации использую MSP - только там помимо сайто есть еще ДЕпартаменыт и Регионы. Сейчас подержка на таком уровне что для нас клиент как единое целое (не делми его на отделы).
Тогда я правильно понял - 1 нас один общий регион (опустим наш город) и для каждого клиента отдельный сайт, верно?
Еще нюанс - когда создаем специалиста тех поддержки - у негго требуется указать отдел по умолчанию.... соответственено, отдел принадлежит какому то сайту - для САМОЙ организции которая осуществляет поддержку тоже необходимо создавать сайт (и уже туда привязывать всех специалистов)?
Есть еще клиент дефолтный клиент "My ORG inc" - я так понял это и есть КЛИЕНТ для самой службы поддержки- так как удалить его нельзя.

Локализация немного страдает - при создании нового клиента в пункте E-mail categorization - за что отвечает первый пункт?
"ИНФОРМАЦИЯ: Указать приёмочный адрес куда запросчик из данного Учётной Записи может отправить запросы по электронной почты. Ответы, отправленные запросчикам из данной Учётной Записи, также будут отправлены с помощью этого адреса электронной почты.
Адрес Электронной Почты для Поддержки     "

И я не нашел возможности хранения информации по клиенту - карта сети, пароли логины, параметры сети - это только простым прикрепление файлов сделать можно?
Автор: morfius_pin
Дата сообщения: 20.04.2012 10:18
Подскажите пожалуйста по парсеру ....
Парсер настроен таким образом. Если в теме письма есть @SDP@, то он начинает обрабатывать тело.
В теле письма запись: @@REQUESTTEMPLATE=no_IT@@. Т.е. сразу присваивается шаблон.
Если письмо приходят с внутреннего ящика, то парсер работает на УРА, все отлично. Но если письмо приходит с внешнего адреса, он не работает вообще.
Запись в теме письма остается с @SDP@
Автор: tolik2305
Дата сообщения: 20.04.2012 10:20
Здравствуйте. В нашей фирме используется Lotus. В Лотусе создали пользователя "Service Desk". При настройке в SD почтового сервера, вбиваю данные пользователя "Service Desk" из Лотуса. Входящие сообщения проходят но исходящие нет вылетает сообщение: "Не удалось отправить уведомление".
И еще в Лотусе нет входящих сообщение для пользователя "Service Desk".
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 20.04.2012 11:31
to morfius_pin читай форум, уже обсуждалось

to tolik2305 у нас настроен редирект из лотуса на другой почтовый сервак - все работает (как вариант решения)

Автор: morfius_pin
Дата сообщения: 20.04.2012 12:09
76 страниц перечитать .... Это же нереально.... Хоть приблизительно какие страницы))

Добавлено:

Цитата:
Я тоже так думал, но представь себе, что каждый кому взбредет начнет присылать письма и они начнут разбираться и создаваться заявки автоматически - вот это не хорошо

Единственное что хреново в такой организации разбора почты - это то, что если у тебя есть m приложений, которые могут генерировать письма по шаблону и у каждого есть свой почтовый ящик - прийдется отправлять письма на ящик техника, а с него делать редирект на ящик SDP.

Для техников, для которых запрещен вход - настроить разбор почты - нельзя!



Так это же ппц .......
Рассказываю зачем нужен парсер, в нашей организации.
Есть два почтовых ящика. Если пишут на 1, то назначается сайт ИТ, и заявки попадают на ИТ специалистов, если же пишут на второй ящик, то к нему в тему письма, добавляется парсер, и тогда автоматически назначается шаблон, который идет совсем на другой отдел, который к ИТ отношения не имеет. Как тогда быть в этом случае .....
Автор: tomas1
Дата сообщения: 20.04.2012 16:52
В системе service desk msp как то можно настроить автоматическое закрытие заявки если все задачи по ней решены?
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 23.04.2012 08:44

Цитата:
Как тогда быть в этом случае .....


а кто мешает назначить задачу технику из другого отдела (не ИТ)?
Автор: morfius_pin
Дата сообщения: 24.04.2012 12:15
Ещё такой вопрос. Вроде здесь ещё не подымался. Категория служб. Когда я хочу добавить новую услугу я могу добавить информацию о ресурсе. Далее, я там могу выбрать вопросы на которые необходимо ответить. Вопросы есть стандартные, и можно их добавлять самому. Вроде все хорошо... Вот только где потом можно удалить эти вопросы ?
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 24.04.2012 14:36
Найти вопросы там))
select
* from servicedesk.questions

а ответы тут
SELECT *
FROM
servicedesk.question_options
Автор: shlemazl
Дата сообщения: 25.04.2012 09:26
Подскажите, можно ли в сведениях об инициаторе при создании заявки, контактный номер сделать обязательным полем. Дело в том что телефонные номера в AD не забиваем, а потом приходится искать человека в телефонном справочнике, чтобы уточнить инфу по заявке.

Заранее спасибо.
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 25.04.2012 12:20
to shlemazl

стандартное поле из браузера не настраивается, но можно сделать дополнительное, обязательное к заполнению

в версии 8101 можно удалять нередактируемые дополнительные поля, такие как 'Job Title', 'Contact Number'
Автор: dencomua
Дата сообщения: 25.04.2012 12:40
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБНОВЛЯТЬСЯ ДО ServiceDesk Plus 8.1
Обновление рабочее но сырое, нормальная поддержка только в браузере IE. Хром, мазила и т д - очень криво отображает меню.

Некоторые вещи переработаны до неузнаваемости), локализация не очень.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 25.04.2012 12:58
dencomua
ОК. Тогда ждемс исправлений и твоих тестов)))
Автор: morfius_pin
Дата сообщения: 25.04.2012 15:21
А если стоит счас версия 8011, то, что б обновится, что необходимо сделать ?
Скачать 8012, проинсталить, затем 8013, и проинсталить. Или есть какой-то патч ?
Автор: dencomua
Дата сообщения: 26.04.2012 09:03
morfius_pin
Нужно обновляться с 8011 сразу до 8027, после чего с 8027 на 8100, промежуточные обновления 8012, 8013 ставить не нужно!
Автор: victor19861
Дата сообщения: 26.04.2012 09:19
dencomua

У вас честно купленная версия или нет?

Добавлено:
Дело в том что у меня крякнутая и при установке кидает :Update Failure и ссылку где описано как вернутся на прежнюю версию и написать им об ошибке.
Возможно проблема именно в том что у меня не честно купленная версия.
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.04.2012 10:31

Цитата:
victor19861


Так же столкнулся с проблемой при апдейте. C 8.016 до 8.027 обновился нормально, а на 8.1 Update Failure. Но в моём случае проблема была в нехватке свободного места на диске (надо было > 1 Gb). Может у вас такая же беда..


Автор: victor19861
Дата сообщения: 26.04.2012 10:45
Resus

Грех жаловаться, жалко тех кто за это денег платит.
В моем случае проблема не в нехватке места (более чем 10 ГБ есть). Вот думаю снести лицензию и попробовать. Благо играюсь на виртуальнике, снапшоты помогают
Автор: dencomua
Дата сообщения: 26.04.2012 11:12
victor19861
Да, купленная. Но использую кряк, так как купили минимальный набор

Добавлено:
К багам:
- стала долго отрабатывать кнопка Специалисты. Меню может появится через 5-10 минут, а может и вовсе не отработать. Остальные вкладки работают быстрее чем в предыдущей версии.

Кстати, сам интерфейс существенно облегчили.

к багам: у специалиста отсутствует возможность пользоваться ответным шаблоном(при выборе ничего не происходит).
Шаблон начинает работать только когда у спеца полный доступ на SDP!!!!
Это явно не нормально. Если кто поправил - сообщите плиз. Саппорт молчит(
Автор: acidborn60
Дата сообщения: 30.04.2012 11:51
Может кто подскажет, как обновить до 8.100 без принудительного бэкапа?
Автор: amnon10
Дата сообщения: 30.04.2012 12:11

Цитата:
Может кто подскажет, как обновить до 8.100 без принудительного бэкапа?


Вроде ни как... тоже мучался. У меня на Линухе стоит, и когда делаешь бэкап ему вдруг перестали нравиться файлы аттачмента с русскими именами.
Промучался целый день... в итоге проблему решил преименовав папку с аттачментами. Тогда бэкап делается без проблем и обновление тоже.
После этого переименовываем папку назад.
Автор: acidborn60
Дата сообщения: 30.04.2012 12:42
Так тут даже не с аттачами гемор. а в том, что базу бэкапит, выгружая потаблично.
У меня расклад такой:
2 сервера, 1 АПП и второй MSSQL с базой.
При запуске обновления начинает с сервера БД выгружать в файлики таблицы, а база достаточно большая, примерно 35Гб.
Я для себя видел такой план обновления:
1. Тушу апп сервис
2. Делаю фулл. бэкап базы (на 2008 с компрессией бэкап идёт 10 минут)
3. Делаю снэпшот виртуалки, на котором стоит апп (не более 10 минут)
4. Запускаю апдейт
так вот п.4 - из-за бэкапа может идти более 10!!!! часов
Автор: dencomua
Дата сообщения: 03.05.2012 09:25
acidborn60

4. Запускаю апдейт
так вот п.4 - из-за бэкапа может идти более 10!!!! часов

архивирование данных посредством самой SDP должно уменьшить время обновления. Да и сама база начинает работать быстрее, а следовательно SDP
Автор: dencomua
Дата сообщения: 03.05.2012 23:49

Цитата:
Шаблон начинает работать только когда у спеца полный доступ на SDP!!!!
Это явно не нормально. Если кто поправил - сообщите плиз. Саппорт молчит(


В новом апдейте проблема устранена, как и несколько мелких неприятностей). Можно обновляться.

Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 04.05.2012 02:07

Цитата:
Можно обновляться.

Хм....зачем? Проблему изображения в браузерах, отличных от IE, не устранили - так что пока в топку.
Автор: tomas1
Дата сообщения: 04.05.2012 08:48
Добрый день, пытаемся внедрить Service Desk MSP
Не можем разобраться в следующем.
Когда приходит заявка в электроном виде от нового пользователя (которого еще нет в системе) - то заявка автоматически назначается на "Самого провайдера услуг" и потом невозможно изменить это. То есть пришло письмо от пупкина который является сотрудником компани1. Ну и поскольку пупкина в системе еще нет - система автоматом присваивает заявку к клиенту "Провайдер услуг" - и потом это невозможно изменить.
Как быть?
Автор: dencomua
Дата сообщения: 04.05.2012 13:00
tomas1
В настройках портала самообслуживания можно разрешить динамическое добавление пользователей на основании письма. После чего можно сделать бизнес правило которое будет обрабатывать входящие заявки.
Так же можно разрешать вход в приложении на основании полученного письма.

Специалисты обязательно должны быть внесены в систему до получения заявок. Так, на всякий случай))
Автор: tomas1
Дата сообщения: 04.05.2012 15:15

Цитата:

dencomua
В настройках портала самообслуживания можно разрешить динамическое добавление пользователей на основании письма. После чего можно сделать бизнес правило которое будет обрабатывать входящие заявки.
Так же можно разрешать вход в приложении на основании полученного письма

У меня проблема с тем что Заявка от неизвестных пользователей автоматически привязывается к сайту самой организации провайдера - и потом этого не поменять - при попытке изменить заявку поле КЛИЕНТ неактивно (У меня версия MSP)

И еще вопрос - как править шаблоны НАПОМИНАНИЙ и Задач? И как сделать чтобы напоминания приходили по SMS а не только на электронную почту?

Спасибо.
Автор: Nykolay
Дата сообщения: 04.05.2012 15:27
Добрый день.
Суть вопроса в следующем, стоить SDP + Exchange_2010.
При настройке почтового сервера в Manage Engine Service Desk пишет ошибку
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i644/1205/42/b425cead579d.jpg.html

Тип электронной почты IMAP

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i438/1205/f1/de8ff5b9d050.jpg.html

Предварительно экспортировал рутовый сертификат согласно инструкции http://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/introduction/install-ssl.html

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.