Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 24.10.2011 16:18
CKOPnuOH

Взгляните на скрин...

http://zalil.ru/31924811
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 24.10.2011 16:45
хм...."век воли не видать".....нет у мну такого. но я подозреваю что у мну немного по другому заявки настроены....но...
чует моя пятая точка - что эти статусы одобрения где то есть в настройках "Администрирования". Вот там надо искать.
В последних версиях сабжа появилась возможность переименовывать всякие статусы и режимы. Раньше правили в самой базе.
Поиск местоположения их продолжается.....может ещё скринов подкинешь?

Добавлено:
http://zalil.ru/31925077
это не оно?
Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 25.10.2011 08:23
К сожалению не оно..
в базе оно выглядит вот так..

http://zalil.ru/31929402
Автор: Resus
Дата сообщения: 25.10.2011 11:15

Цитата:
Есть 3 статуса одобрения "Pending Approval", "Approved" и "Denied". Можно ли сделать так чтобы в SD эти статусы были на русском? В базе MySql нашел поля с этими значениями, но не уверен что простым переименованием можно обойтись.. Подскажите как правильно сделать..
Спасибо!



Вот тут
http://forums.manageengine.com/topic/approval-status-12-11-2010
можешь почитать по поводу своего вопроса. Если вкратце, то была такая возможность через ковыряние в SQL до версии 8.0. Потом всё, что писалось НЕ латиницей перестало работать и пришлось переводить статусы обратно. Ну и ему отвечают, что на данный момент это не поддерживается и крайне не рекомендуется ковыряние в базе.
Правда это было 11 месяцев назад - может что поменялось..но как-то мало вероятно.
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 25.10.2011 11:45
sssalexxx
ну тогда я поддреживаю Resus
такие статусы лучше не трогать.
Было в свое время - пытались менять название статуса Resolved - так после этого переставало работать автоматическое закрытие.... - пришлось все возвращать взад.
Сейчас - наконечто они додумались дать возможность редактировать названия статусов заявок. Мало того есть выбор даже другой заявки для автоматического закрытия.

Так что ой.
Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 25.10.2011 13:36
Спасибо за ответы..

Другой вопрос. Почему в SD время отличается от системного?
Подробности на скрине..
Настроек никаких по этому поводу не нашел.. Подскажите где копать!
Спасибо.

http://zalil.ru/31930906
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 25.10.2011 14:39
ты забыл ещё одно окошко на скрин вывести )))
какая time зона установлена на твоей виртуалке, на которой, как я понял, установлен SD?
Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 25.10.2011 15:02
Да я уже понял что проблема в том что в SD нет временной зоны "Kaliningrad +3" у меня именно такая.
Автор: Resus
Дата сообщения: 25.10.2011 16:00

Цитата:
Да я уже понял что проблема в том что в SD нет временной зоны "Kaliningrad +3" у меня именно такая.

Где-то в этой ветке уже обсуждалась такая проблема, вроде. Там ещё какой-то патч, как вариант решения, нужно ставить было. Попробуй поискать.
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 25.10.2011 17:22
sssalexxx
картинку ты так и не показал...а жаль


Добавлено:
sssalexxx


Цитата:
Да я уже понял что проблема в том что в SD нет временной зоны "Kaliningrad +3" у меня именно такая.


хм...а это то причем? ну поставь волгоградскую зону - она тоже +3

мне кажется проблема всетаки в во временной зоне самой виртуальной машины - где у тебя установлен SD
Автор: pipemba
Дата сообщения: 26.10.2011 09:15
Люди добрые... подскажите как лучше сделать.
Я видимо с конца начал.. и подошел к самому интересному...
Есть первая линия. На нее должны падать все заявки пришедшие по почте.
А они потом либо перенаправляют на нужный отдел... либо решают сами заявку.
Как сделать чтоб на отдел первой линии падали все поступающие заявки?
в шаблоне по умолчанию поставить их отдел? чтоб заявка сразу назначалась на отдел первой линии?
Или делать все через бизнес правила?
как правильней/грамотнее сделать?
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.10.2011 10:03

Цитата:
Люди добрые... подскажите как лучше сделать.
Я видимо с конца начал.. и подошел к самому интересному...
Есть первая линия. На нее должны падать все заявки пришедшие по почте.
А они потом либо перенаправляют на нужный отдел... либо решают сами заявку.
Как сделать чтоб на отдел первой линии падали все поступающие заявки?
в шаблоне по умолчанию поставить их отдел? чтоб заявка сразу назначалась на отдел первой линии?
Или как то по другому?
Какие вообще варианты существуют?


Бизнес-правилами. Выставить фильтр Режим совпадает с "e-mail" и перенаправить на группу спецов, либо на конкретного человека.
+ Там же поставить оповещение о срабатывании бизнес-правила.
Автор: iliuwka
Дата сообщения: 26.10.2011 10:10
Доброе утро.

Есть такая проблемка.
SD перестала импортировать пользователей из AD, + не читает из AD OU.
При этом:
1. Работает доменная аутентификация
2. Если ставим в качестве DC или учетки под которой заходить, что-то левое , при нажатии на "Выбрать ОЕ из Active Directory опять" выводит картинку с восклицательным знаком.

SD 8.0 Сборка 8017

http://s2.ipicture.ru/uploads/20111026/1FNntII6.jpg

Куда копать... Помогите плиз...

Автор: Resus
Дата сообщения: 26.10.2011 10:23

Цитата:
Есть такая проблемка.
SD перестала импортировать пользователей из AD, + не читает из AD OU.
При этом:
1. Работает доменная аутентификация
2. Если ставим в качестве DC или учетки под которой заходить, что-то левое , при нажатии на "Выбрать ОЕ из Active Directory опять" выводит картинку с восклицательным знаком.


Копать в сторону администрирование-сканирование доменов Windows (или сканирование сети, точно не помню).
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 26.10.2011 10:34
коннектишься к базе и выполняешь запросы:

delete from adousrelationinfo;

delete from adorganizationalunits;

если у тя база на mysql, то читай тут:

http://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html#database2

Автор: pipemba
Дата сообщения: 26.10.2011 10:36
Resus
ну оповещение в правилах это лишнее мне кажется?
ведь при помещении заявки в группу им приходит оповещение что в их группу упала новая заявка... я в каждой группе просто поставил оповещение на почту в группе.
или лучше там не ставить, а поставить в бизнес правилах?
как лучше?
И еще такой вопрос.
Какие права давать в SD специалистам групп? и какие давать первой линии?
чтоб ничего не напортачили лишнего?
сейчас все гости.
Автор: iliuwka
Дата сообщения: 26.10.2011 10:50

Цитата:
коннектишься к базе и выполняешь запросы:

delete from adousrelationinfo;

delete from adorganizationalunits;

если у тя база на mysql, то читай тут:

http://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html#database2


Спасибо огромное))) помогло!!!
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.10.2011 11:07

Цитата:
коннектишься к базе и выполняешь запросы:

delete from adousrelationinfo;

delete from adorganizationalunits;

если у тя база на mysql, то читай тут:

http://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html#database2


Блин, а я как дурак пересоздавал домен в SD. Спс, будем знать.

Добавлено:

Цитата:
ну оповещение в правилах это лишнее мне кажется?
ведь при помещении заявки в группу им приходит оповещение что в их группу упала новая заявка... я в каждой группе просто поставил оповещение на почту в группе.
или лучше там не ставить, а поставить в бизнес правилах?
как лучше?


Смотри по ситуации. У нас просто нужно было, чтобы заявки, созданные через почту падали на группу, а оповещение приходило только конкретным людям.


Цитата:
Какие права давать в SD специалистам групп? и какие давать первой линии?
чтоб ничего не напортачили лишнего?


Опять же, смотря какие функции исполняет 1я линия. Единственное что убрать надо, так это права на удаление.
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 26.10.2011 11:33

Цитата:
Блин, а я как дурак пересоздавал домен в SD. Спс, будем знать.


сам пару дней мучался, когда 2-й домен подцепил, а импорт из 1-го перестал работать
Автор: pipemba
Дата сообщения: 26.10.2011 11:41
Resus
В свойствах группы так же выбираешь оповещение конкретным людям.. хоть одному хоть всем.
SDCo-ordinator пойдет для первой линии? или лучше своего создать?
И да! спасибо тебе большое за помощь.!
Автор: sharonov
Дата сообщения: 26.10.2011 13:12
А возможно ли разрешить пользователям самостоятельную регистрацию?
Или это реализовано только в SupportCenter.Plus?
Автор: pipemba
Дата сообщения: 26.10.2011 17:09
Подскажите как убрать у специалистов разделы типа:
О программе Обратная связь Лицензионное соглашение Личные настройки Справка
В самом верху справа... зачем им знать какая версия SD и какая лицензия?
Зачем они это видят вообще?
Автор: dencomua
Дата сообщения: 26.10.2011 17:20
iliuwka
Домен-контроллер, не ломался?

у меня была схожая проблема, упал 1 из 3-х домен-контроллеров. именно тот, на который SDP смотрела. Контроллер подняли, а в SDP та же ситуация что на скриншоте. Решал проблему повторной настройкой контроллера домена в Администрирование-Аутентификация LDAP - Контроллеры домена, после чего делал повторный импорт пользователей. почти год как работает без проблем.
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 28.10.2011 09:10

Цитата:
А возможно ли разрешить пользователям самостоятельную регистрацию?


Почитай API - сделать можно.
Автор: iliuwka
Дата сообщения: 01.11.2011 08:06

Цитата:
Есть вариант, что косяк в джаве. Вот тут

https://forums.manageengine.com/topic/system-time-in-service-desk-does-not-match-server-time-method-of-timestamping-unclear

похожая проблема. Там же вариант через ковыряние базы. Может поможет.


Проблема с часами. Актуально....
Автор: Resus
Дата сообщения: 01.11.2011 13:11

Цитата:
Проблема с часами. Актуально....

Вот как-раз сегодня с этим же разбирался. Делал всё как тут:
http://forums.manageengine.com/topic/servicedesk-time
помогло.
А нет..не помогло..будем искать)
Хмм..только что опять на нормальное перескочило. Надо помониторить.
Автор: morfius_pin
Дата сообщения: 01.11.2011 13:49
Никто не сталкивался с такой проблемой ....
ни с того ни с сего, останавливается выборка почты на определенном письме.
Статус выборки - Остановлено. Когда включаю обратно, она сразу снова останавливается.
Что б запустить её снова, необходимо зайти в почтовый ящик, и прибить письмо на котором она стопорнулась. Причем, когда выборку запускаю это письмо отображаеться, всё как нужно.
Читал здесь, что у людей была похожая проблема, выборка тоже останавливалась, только вот статус оставался - Выборка. Там проблема была в том, что в письме запрещенный символ, но вот в чем прикол, я беру это же письмо, пересылаю ещё раз, и всё как работало так и работает....
Не могу понять.
Автор: alex_ts
Дата сообщения: 01.11.2011 15:13
morfius_pin

Может поможет. Итак сервер почты Exchange. SD выгребает с него по POP3.
Письм(о корректное) висит и не выгребается, статус в SD - Выборка.
Если попробовать перезапустить службу Exchange POP3 - ругается. Отстановка и последующий длительный запуск тоже не помогает. Если на сервере в диспетчере задач погасить процесс inetinfo, все начинает работать. Таким образом, в моем случае, именно почтовик не отдает письмо, зависает процесс inetinfo. Очевидно это не влияет на работу всего остального Exchange сервера, поскольку такое происходит только на запущенных POP3 и IMAP службах.
Автор: Metallic82
Дата сообщения: 02.11.2011 08:46

Цитата:
Проблема с часами. Актуально....


Мы решили так [more]https://forums.manageengine.com/topic/system-time-in-service-desk-does-not-match-servertime-method-of-timestamping-unclear[/more]
Автор: pokul
Дата сообщения: 02.11.2011 09:26
Подскажите пож-та по подробней о решении проблемы с временем. Очень нужно.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.