Дело было давно. 
 Один парень из нашей конторы был направлен в командировку - в Штаты, на несколько месяцев. Жить ему предстояло в небольшом городке в американской глубинке, основной достопримечательностью коего был наш завод и охрененных размеров известная на весь мир клиника, куда часто посылают лечиться состоятельных героев южноамериканских сериалов. 
 Городишко - прерия, жара и тысяч 200 жителей, на которых аж 5 автобусных маршрутов. 

 До заводика нашенского вообще только на тачке либо такси добраться можно. И пошел коллега мой в прокат за тачкой. 
 Беда-то в том, что водил он:  
 а) только мотоциклет,  
 б) в деревне,  
 в) в детстве. 
 И прокатная контора требует показать права. И коллега гордо предъявляет Комсомольский Билет. А что? Орденов немеренно, Ленин в профиль, солидная печать, штампы о взносах... Обычные права аля-рюсс. Hertz и глазом не моргнул. Коллега ессно выбрал тачку с коробкой-автоматом и спокойно откатался полгода. 
 Однако передвигаться на автомобиле ему понравилось. Вернувшись на родину, он не долго думая приобрел несильно б/у тачку с автоматом и продолжил кататься. Но! К сожалению, ездить по г. Москве с комсомольским билетом вместо водительских прав чуть-чуть дороже, чем в США. И через полгода непрерывных инвестиций в ГАИ он решил получить права. Пошел в автошколу и спросил почем. Ответ был прост - $300. А если вообще не ходить на занятия? "Ну вы нахал! - возмутились там, - платите $500 и приходите на экзамен". Ну ок, сказал коллега. Время - деньги. 
 Экзамен в ГАИ через месяц... Он пришел. На площадке - убитая копейка с дублированным управлением, в ней какой-то майор из ГАИ. Коллега почесал репу и сел за руль. Осмотрелся. - Что это вы?.. - поинтересовались погоны. 
 - Да педалей что-то многовато, - честно признался коллега. 
 - А что? 
 И коллега объяснил, что почем, и что он по спецтарифу. 
 - Ну ладно, - вздохнули погоны, - крутите руль, а я уж сам передачи переключать буду. 
 Экзамен был сдан успешно.