Автор: NoCost
Дата сообщения: 01.12.2004 09:19
		Маленький гоги приносит отцу дневник: 
 - вай,вай,вай гоги пачэму двойка па фискультури,ты же у меня такой спартывный, падтянутый малчик ? 
 - папа,учитэль фызкултуры манэ гаварит: 
 - гоги падными ногу, 
 я паднял. 
 - падными втарую. 
 а я ему: 
 - а чито я на х..ю стоят буду, а он мне и двойку. 
 Отец подумал и правда на х..ю стоять что ли: 
 - маладэц мой малчык,правильно сделал, мужчина. 
 На второй день маленький гоги приносит отцу дневник: 
 - вай,вай,вай гоги пачэму двойка па матэматики, ты же у меня такой умный малчик ? 
 папа, учитэль матэматики манэ гаварит: 
 - гоги сколько будет два умножит на три 
 - щесть. 
 - а три на два, 
 а я ему: 
 -а какая х..й разница, а он мне двойку в дневник. 
 -и правда а какая х..й разница, маладэц мой малчык, правильо сделал, иди гуляй. 
 На третий день маленький гоги приносит двойку: 
 - вай, вай, вай гоги пачэму двойка па литератури, ты же у меня такой умный малчик ? 
 папа,учитэль литературы мэнэ гаварит: 
 - гоги сачини стишок пра питушка 
 - я сачиныл: петушок, петушок-залатой грибишок, рана утрам встает детям спат нэ дает. пид…ас такой 
 -и правда, сынок, пид…ас петух если спат дэткам нэ дает, умный малчик, иди гуляй. 
 На следующий день: 
 -папа, мэна из школы вигнали. 
 -пачэму ? 
 -визвали меня на педсовет, захажу я в учителскую, а там сидят учитэл математыки, фискултуры, литэратуры, рисавания…. 
 -Падажды, а на х…я рысавания 
 Вот и я гаварю им, а на х…я учитэль рысавания ?