Цитата:
10-го выпустили версию 1.3.2.15
Это где опубликовано?
10-го выпустили версию 1.3.2.15
10-го выпустили версию 1.3.2.15
Пока разницы не вижу. Мои проблемы, так и не решились.
2. Скорее всего берется из настроек организации (не контрагента), от имени которой выписываются документы. Настройки ни в "Настройках параметра учета", а в справочнике организаций, там на вкладке "Общие", есть параметр "Ставка НДС"
3. Да, тоже часто отправляю счета по электронке, тоже удивился этому. Самое неприятное, что даже нельзя выбрать в это поле из справочника. Копи-пастю адреса из почтового клиента. Списал это на исключительную сырость и не доработанность УНФ.
4. На сколько я понял, вы делаете платежки на налоги в УНФ, и пытаетесь перетащить их в БП, хотя идеалогия связки "УНФ-БП" абсолютно обратная. Закачиваете в БП первичную информацию, которая вся ведется в УНФ, обрабатываете её, скажем так "по бухгалтерски", и в БП же делаете платежки на налоги, вот уже их из БП нужно выкачивать в УНФ, а дальше как по маслу. По факту проведения в банке и попадания в банковскую выписку оформляем Расход со счета, и т.д. Может быть где то здесь корни вашей проблемы. И еще, я могу ошибаться, конечно, но как бы контрагент в платежке на налоги все равно должен быть. Может быть у вас просто поле "Получатель" в платежке не заполнено, хотя, конечно же, такую платежку у вас бы банк не принял...
У меня скрытая надежда только на то, что они передвигают сроки выпуска 1.4 не из-за лени или нехватки времени их специалистов хотя бы взглянтуь в сторону УНФ, а из-за того, что готовят нам большой сюрприз: супер переделанную, излеченную от всех глупостей (типа пустых отчетов при любых настройках), реально хорошо работающую конфигурацию для управления небольшой фирмы.
Но судя по Модулю форм,
Вот так никто и не ответил.
Ни в какой мере не хотел Вас обидеть или как-то задеть.
А вопросы остаются. Пока не решил ни одного из тех что поставил
где это правится?
У кого-нибудь есть печатная форма счёта с печатью и подписью под УНФ?
а в Приходной накладной или запас; или расход.
А почему не "Услуга"? если сделать "Услуга". Тогда и в приходной накладной во вкладке "Расход" можно будет выбрать эту услугу.
А почему не "Услуга"? если сделать "Услуга". Тогда и в приходной накладной во вкладке "Расход" можно будет выбрать эту услугу.
Прошу прощения за дезинформацию.
Ребята, а почему накладной!!! Услуга, вроде актом оформляется?
Bullick, а как вы приходуете услуги? с помощью какого документа?
А почему надо отгружать и приходовать именно одну и ту же позицию? это же не товар.
Посмотрел видео по настройке отчетов по Заказам покупателей и взаиморасчетам.
Пока изменил во всей номенклатуре своих услуг тип "Услуга" на тип "Запас"
Себестоимость отображается равной НУЛЮ. Прочитал, что нельзя проводить Заказ покупателя до выписки расходной накладной (причем с "резирвированием запаса").
Я извиняюсь конечно за оффтоп, но почему все ваши посты в этой ветке выглядят как ссылка "Подробнее..."? Хотел в этом ответе процитировать ваши слова, но они (ваши слова) у меня в соседней вкладке браузера, к сожалению.
не секрет если, то где смотрели? мне интересно посмотреть.s98
Чтобы туда попали нематериальные затраты, сначала нужно провести "закрытие месяца" (распределить затраты).
Как сделать так, чтобы какие-то конкретные затраты вошли в себестоимость конкретного заказа, так и не разобрался. Возможно нужно выбрать конкретный счет управленческого учета. Например, оприходую приходной накладной доставку как расход к конкретному заказу покупателя, в структуре подчинения эту накладную вижу, а вот как она обсчитывается при расчете себестоимости - так и не понял.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101
Предыдущая тема: Касперский 2010