Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 07.11.2012 16:12
doganes

Цитата:
А почему нельзя без фиктивного склада на прямую документом перемещение передать из основного склада
комплектующие в производство, а место хранения материалов в документе "Производство" указать тот же подразделение
производства.

Если бы не требование о передачи ответственности, можно было бы вообще без перемещений обойтись. Но мешает и в том, и в другом случае одно - если товар лежит по ячейкам, надо сначала его из них вынуть и положить в одно место, а потом уже передавать. А перемещение по ячейкам автоматически не строится. А заводить кучу складов - для учёта, как я понимаю, плохо.
s98
Про принятие к учёту - не знаю. Если мешает - баг, а если нет - фича
Автор: doganes
Дата сообщения: 07.11.2012 16:31

Цитата:
Предполагается, что налоги считаются в специализированной программе. Думаю, какую-нибудь обработку прикрутить можно, но все равно придется часто сравнивать и корректировать вручную. Слишком много там особенностей (налоговые вычеты, отпускные, правила округления и т.п.).
 


Я думаю что это обработка по размеру,по сложности,по функционалу будет вполне сопостовимо с УНФ и неизвестно кого к чему прдется прикручивать.
Автор: Bullick
Дата сообщения: 07.11.2012 16:49
doganes

Цитата:
Я думаю что это обработка по размеру,по сложности,по функционалу будет вполне сопостовимо с УНФ и неизвестно кого к чему прдется прикручивать.


:-))))) Полностью согласен. Очень рекомендую прикрутить к УНФ-ке 1С: Бухгалтерия предприятия 2.0. Тогда бонусом пойдут такие "мелочи", как:
1) Полноценный БУХГАЛТЕРСКИЙ учет в соответствии со всеми требованиями НК, ПБУ и прочих бюрократов, который даже для УСН-щиков становится обязательным с 2013 года.
2) Автоматизированная Книга доходов и расходов (КУДиР)
3) Возможность иметь для налоговой инспекции отдельную "чистовую" базу. Конечно же речь не идет о каких-либо серых и теневых операциях - Боже упаси. Просто иногда бухгалтеру как-то на душе спокойней, когда есть некий скажем так промежуточный черновичок перед чистеньким и сверкающим Балансом или тем же КУДиР-ом. Да и опять же управленческий учет и бухгалтерский с налоговым учеты - могут и имеют право отличаться! УНФ всё таки это чисто управленческий учет. ;-))
4) Ежемесячные (а то и чаще) обновления под каждый чих наших любимых бюрократов. А чихают они там хронически часто.

И всё это удовольствие за каких-то 3,5 тыс. рублей (базовая версия на 1 пользователя), с дальнейшими бесплатными официальными обновлениями, и без головных болей на тему "А как бы то что я прикрутил заработало с новым обновлением УНФ?".

Схема УНФ + БП - проверена уже многими нашими коллегами по форуму. Эта схема изначально закладывалась фирмой 1С при проектировании УНФ, так что бояться её не нужно. Там всё ОК!
Автор: doganes
Дата сообщения: 07.11.2012 21:07

Цитата:
Схема УНФ + БП - проверена уже многими нашими коллегами по форуму. Эта схема изначально закладывалась фирмой 1С при проектировании УНФ, так что бояться её не нужно. Там всё ОК!


А я и не боюсь я больше года ползуюсь Бух2 и даже нахажу её более удобной при
работе с бюджетниками, да и вообще если правильно в ней вести учет то одно удоволствме.
оно тебе автоматом и зарплату, и налоги посчитает и отчеты составит.Подержка и со стороны 1С и со стороны форучан копитальная. Любые печатные формы,любые обработки можно
свободно найти. Одним словом я очень доволен им.
Автор: Bullick
Дата сообщения: 07.11.2012 21:50
doganes

Полностью с вами согласен. :-))) Но я не столько вас, сколько подтверждая ваши слова, вдохновлял igor_orlow. ;-))))
Автор: yojik8
Дата сообщения: 08.11.2012 06:42
igor_orlow
в производстве есть печатная форма М-11 (требование-накладная),
в ней отражается передача между структурными подразделениями ТМЦ с подписями отпустившего и принявшего

Добавлено:
http://imageshack.us/photo/my-images/248/96183233.png/
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 08.11.2012 08:36
yojik8
Спасибо.
Автор: R0s0maha
Дата сообщения: 08.11.2012 21:04
Уважаемые, возможно буду "боянить".

Просьба дать ответ или подсказку как быть.

Кейс 1:
хочу купить у подрядчика РАБОТУ и закрыть ее АКТОМ. Как?

Кейс 2:
дебиторка и кредиторка УНФ формируется только на основании приходников и расходников?
Выплаченный аванс долгом не считается?
В моей программе именно так.

Пример:
я заказал Васе велосипед. 5000р. Он мне его поставил, оформлено приходником. Я пока ничего не платил. Все прекрасно - Вася у меня в кредиторах.

Другой пример:
я заказал Васе велосипед. 5000р. Он пока мне его не поставил, но я ему оплатил аванс 100%. Ой... Вася по мнению УНФ мне ничего не должен. Как так?


Кейс 3:
Продаю клиенту работу по настройке карбюратора. 200 человеко часов по 1000р.
Настройку карбюратора заказываю у сервисной компании. 200 человеко часов по 500р.
Продать РАБОТУ и оформить ее АКТОМ я могу.
Принять РАБОТУ и оформить ее АКТОМ - не могу.
Это же чушь несусветная!!!
Могу продать РАБОТУ а приобрести могу РАСХОД. Хорошо. Тогда почему этот РАСХОД не падает на СЕБЕСТОИМОСТЬ той РАБОТЫ???

По мнению УНФ - рентабельность ВСЕГДА 100%.

Я правильно понимаю, что ничего этого в программе нет, никогда не будет и это надо заказать у разработчиков?

Автор: yojik8
Дата сообщения: 09.11.2012 06:41
[more] R0s0maha

Цитата:
Кейс 1:

Закупки - Приходные накладные (пусть это вас не смущает) - создать:
в табличной части "РАБОТУ" Подрядчика заносите на вкладке Расходы,
на вкладке Дополнительно заносите номер акта (можно так и написать "Акт № ...") и дату.
ОЧЕНЬ важно:

в номенклатуре "РАБОТУ" подрядчика нужно завести с типом Расход.


Цитата:
Кейс 2:
дебиторка и кредиторка УНФ формируется только на основании приходников и расходников?
Выплаченный аванс долгом не считается?

Вы вероятно смотрите это через монитор руководителя, а там в дебиторах показываются Покупатели, которые должны Вам, а в кредиторах Поставщики, которым должны Вы.
= чтобы посмотреть выплаченные Вами авансы Поставщикам (а также задолженность) нужно сформировать отчет "Остатки по расчетам с поставщиками"
= чтобы посмотреть авансы (а также задолженность) Покупателей нужно сформировать отчет "Остатки по расчетам с покупателями"


Цитата:
Кейс 3:

перепродажа услуг(работ) здесь ранее обсуждалась.
Я могу констатировать только то, что купить вы можете только расход, а продать только услугу (работу).
Рентабельность 100%, потому что на продаваемую услугу у вас не цепляется закупленная услуга.
[/more]
Автор: s98
Дата сообщения: 09.11.2012 08:29
R0s0maha


Цитата:
Кейс 2:

Что-то у Вас не так. Проведенный приход на счет или в кассу должен автоматически порождать "Наш долг". Посмотрите отчет Ведомость по взаиморасчетам или Остатки по взаиморасчетам.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 09.11.2012 08:33
кто-то знает почему появляется
Цитата:
Подробнее...

Автор: R0s0maha
Дата сообщения: 09.11.2012 11:54
Спасибо всем за ответы, понял, отдаю в доработку.
Закажу просто возможность покупать РАБОТУ и оформлять ее АКТОМ и относить на себестоимость.
Заодно попрошу изменить монитор руководителя и отчеты по дебиторке, чтобы отражали все показатели как полагается, а не "тут помню, тут не помню".

Автор: yojik8
Дата сообщения: 09.11.2012 12:50
R0s0maha
с точки зрения бухгалтерии в мониторе руководителя все правильно.
просто там для удобства нужно добавить разделы "Авансы выданные" (поставщикам) и "Авансы полученные" (от покупателей)
Автор: R0s0maha
Дата сообщения: 12.11.2012 18:20
yojik8
Я согласен, так правильно с точки зрения бухгалтерии. Но УНФ программа для управленческого учета и к бухгалтерии не имеет никакого отношения. Точнее - не должна иметь.
в управленческом учете должно быть ровно то, что нужно тому, кто этот учет ведет и вестись он должен по правилам этого человека и никак иначе.

Если я покупаю алмазы и оплачиваю их дохлыми крокодилами, которые заказываю не в виде тушек, а в виде человеко-часов и расходников в виде водки и патронов, а оплачиваю эти работы встречными по стрижке пальм - то все это должно работать причем именно в таком виде, и падать на себестоимость алмазов, независимо это услуга, работа, или расходные материалы.
Ну вот такой у меня странный бизнес, кому какое дело

Строго ИМХО.
Автор: crotoff
Дата сообщения: 12.11.2012 20:42
Господа, а можно ли добавить ещё субконто в списание товаров и услуг? В текущей конфигурации всего 3 субконто и они заняты, я бы хотел добавить субконто4 для группировки услуг на 20 и 26 счетах, а также субконто5 для объединения видов работ в процессы. Бухгалтера говорят, что никак.
Автор: Smog
Дата сообщения: 13.11.2012 04:06
Всем привет!
унф 1.4, документ списание запасов
Не нашел вообще никакого акта, просто табличка о списании запасов. А требуется по форме 0504230
Каким образом проще его сделать? Переделывать существующую какую-то форму? ПОтому что для управляемых форм не нашел ничего
Автор: Bullick
Дата сообщения: 13.11.2012 05:33
R0s0maha

Цитата:
По мнению УНФ - рентабельность ВСЕГДА 100%.  


Насколько я помню, кейс 3 решается промежуточным документом Заказ поставщику. Т.е. между Заказом покупателя (или Заказ-Нарядом) и Приходной накладной в которой отражается поступление расходов, должен быть документ Заказ поставщику, в котором вы заказываете всё то (пусть это будет даже Расход), что потом получите в приходной накладной. По крайней мере у меня всё без проблем считатет.

Очень не советую вносить изменения, тем более такие кардинальные в конфу.
1) Вас однозначно подсадит на себя ваш подрядчик 1С, т.к. спецов по УНФ очень мало.
2) Каждое обновление, а обновления на УНФ стали выходить на удивление систематично, будет для вас ни неожиданной радостью, а дополнительным источником затрат.
3) Я тоже раньше возмущался, что нельзя просто перепродать услуги, а нужно вести две номенклатуры Расход и Услуга. Ничего за несколько месяцев привык, хотя до сих пор под нос ворчу. У ваших задач имеются решения в стандартной УНФ, пусть даже и не такие привычные как вам бы хотелось. Тем более всё-таки что касается кредиторки и дебиторки реально ведь так правильней. В кредиторах и дебиторах сидят те кому вы звоните (или вам звонят) и говорите (говорят): "Э, гони бабки!", а в товарах и услугах к поступлению/отгрузке, те кому вы звоните и говорите: "Э, гони товар!". :-))))
Автор: muklja
Дата сообщения: 13.11.2012 07:42

Цитата:
Каким образом проще его сделать? Переделывать существующую какую-то форму?

Администрирование-Макеты печатных форм-Списание запасов. Добавьте свой пользовательский макет.
О том, как создать ВПФ (внешнюю печатную форму) уже давали ссылку в этой ветке:
http://www.1c-pro.ru/topic45763.html

Добавлено:

Цитата:
crotoff

Господа, а можно ли добавить ещё субконто в списание товаров и услуг?

Можно. Любой каприз за Ваши деньги.
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 13.11.2012 08:40
Bullick

Цитата:
Я тоже раньше возмущался, что нельзя просто перепродать услуги, а нужно вести две номенклатуры Расход и Услуга. Ничего за несколько месяцев привык

Здравствуйте, Bullick
У меня похожая ситуация - нужно закупать расход. Вот только я не знаю, есть ли подобие в схеме работы дальше - мне нужно списать этот расход на конкретный заказ покупателя, но не под услугу, а под произведенную продукцию. Я для списания в закрытие месяца изменил счета учёта этого расхода на незавершённое производство. Скажите, а как дело со списанием этой услуги и закрытием месяца дело обстоит у Вас? Куда Вы расход списываете и как этот расход после закрытия месяца отображается? (отчёты Финансовый результат и Продажи интересуют)
И если у кого ещё был опыт начисления дополнительных расходов на производимую продукцию, поделитесь, буду очень благодарен. Также интересует работа документа "распределение затрат". Например, при распределении затрат на общее подразделение, которое включает в себя несколько более мелких, он задвоил затраты Был ли у кого опыт работы с ним?
Большое спасибо всем за внимание и за посильную помощь.
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 14.11.2012 08:14
Здравствуйте всем.
Поделитесь, пожалуйста, опытом в УНФ, у кого был: начисление (точнее даже сказать - распределение) налогов на соцстрах, пенсионный и т.п.?
Автор: Bullick
Дата сообщения: 14.11.2012 10:00
igor_orlow

Цитата:
Скажите, а как дело со списанием этой услуги и закрытием месяца дело обстоит у Вас?

Ни чем помочь не могу. Месяца не закрывал ни разу. :-(((( Бухгалтера у меня нет, выезжаю на своих любительских знаниях. Месяца не закрываю, потому что сам не понимаю до конца всё что должно делать закрытие месяца, жду бухгалтера! :-)))) Для анализа экономики фирмы выкручиваюсь существующими оперативными отчетами, калькулятором и немного Excel-ем.


Цитата:
Поделитесь, пожалуйста, опытом в УНФ, у кого был: начисление (точнее даже сказать - распределение) налогов на соцстрах, пенсионный и т.п.?

Начисления (точнее сказать расчета) налогов (всех, по-моему даже налог при УСН) в УНФ, как вы поняли нет. А распределение оплаченых налогов по видам налогов делается не сложно. Оплату налогов оформляете Расходом со счета (Расходом из кассы) с видом операции "Налоги". Там есть поле "Вид налога" заполняемый из одноименного справочника. В этот справочник вводите вручную все необходимые вам налоги, и готово.

Результат можно будет всегда посмотреть в: Анализ - Отчеты для анализа - Ведомость расчетов по налогам.
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 14.11.2012 10:47
Bullick
Спасибо, не знал, что в расходе со счёта есть вид операции налоги. Точнее не смотрел как-то. Там, оказывается, много разного Но мне нужно не заплатить их, а распределить. Сумму я, положем, высчитал в другой программе по всем этим ФФОМСам, ТФОМСам, ФСС, в ПФР и т.д. Но мне нужно, так как это не с работника снимается, тогда было бы проще, раскидать их по затратам - на 20, если налоги на рабочих, на 25, на 26, если это налоги с управленческого персонала... Я думал это документом "распределение затрат" обойти, но он непонятно как работает... Точнее сначала работает нормально, но ровно до момента закрытия месяца. Есть такой документ - начисление налогов, можно вроде им, но я хотел узнать, может как-то кто-то ещё делает.
За подсказку по процессу оплаты - ещё раз спасибо, вроде столько раз пользовался этим документом, а на виды не смотрел После этого понимаешь, что программа содержит множество функций, а ты зачастую ходишь мимо и не видишь
Автор: Bullick
Дата сообщения: 14.11.2012 10:58
igor_orlow

Цитата:
После этого понимаешь, что программа содержит множество функций, а ты зачастую ходишь мимо и не видишь


Да, это большая проблема. Это еще осложняется отсутствием какой-либо серьезной литературы, раскрывающей идеологию и методологию работы самой УНФ. Вся литература по УНФ, которую я видел, сводится к переписыванию встроенной помощи в УНФ и стандартной инструкции пользователя. А то что вкладывают 1С в коробки предназначено для тех, кто только что начал работать с компьютером.
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 14.11.2012 11:08
Bullick
Это точно. Из того, что я на сегодняшний день прочитал по УНФ, единственно действительно полезное - это этот топик
Автор: s98
Дата сообщения: 14.11.2012 12:33
Bullick
igor_orlow

Нормальной литературы нет - факт.

Поделюсь своим опытом, где я нашел что-то полезное (к сожалению, все очень отрывочно):
1. Демо базы:
http://www.v8.1c.ru/small.biz/online/
Если что-то не идет, полезно попытаться найти похожие действия там. Иногда помогает.

2. Несколько статей на диске ИТС.

3. Про зарплату:
http://targetika.ru/ru/articles/solutions/unf-13/

4. Ответы на тесты 1С профессионал УНФ. Были доступны в сети, сейчас по ссылке выскакивает ошибка.

5. Изменения в версиях, в новостях 1С, обычно понятно и с картинками:
https://1cfresh.com/news

6. Видеоролики. Есть пара очень интересных. Гуглится по "1с УНФ видео".

7. Мне один из ответов помог:
http://www.1cbit.ru/services/line_consult/faq/small-biz.php
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 14.11.2012 12:38
s98
Спасибо!
Автор: Bullick
Дата сообщения: 14.11.2012 15:36
s98

Да, я тоже не понял как на этом форуме правильно говорить спасибо. Так что СПАСИБО!!!

Думаю, было бы не плохой традицией для нашей ветки, так же делиться интересными статьями, а уж тем более хотя бы одной толковой книгой по УНФ.

А у меня есть еще вопрос на засыпку всем.
Это только у меня не работает колонка Состояние кассы справа в окне "Документы по кассе" (в разделе Деньги)? Там судя по надписям должно быть так же как в Документах по банку: остаток на начало дня, суммы поступлений/списаний дня выбранного документа, и конечный остаток того же дня. Но у меня везде нули. При этом Ведомость по денежным средствам, и в Мониторе руководителя всё показывается без проблем.
Автор: kurortnikark
Дата сообщения: 14.11.2012 19:30
У меня нормально отображается и касса, и банк.
Но есть другая проблема: уже 2 недели не могу закрыть месяц. При попытке провести закрытие вылетает ошибка:
Кто знает, подскажите, пожалуйста, что исправить?
Автор: doganes
Дата сообщения: 14.11.2012 22:37

Цитата:
Кто знает, подскажите, пожалуйста, что исправить?


Откройте Все функции->Регистр бухгалтерии->Журнал проводок найдите
пустую графу в колонке счет дебета и по двойному щелчку мышки поподете
в тот документ где забыли указать счет дебета.
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 15.11.2012 09:22
Bullick

Цитата:
Это только у меня не работает колонка Состояние кассы справа в окне "Документы по кассе" (в разделе Деньги)

Всё работает. Не знаю, попробуйте настройки проверить периодов всяких...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.