Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: PaVikki
Дата сообщения: 20.04.2015 11:07
Коллеги, а на практике кто-нибудь работает в УНФ с ответственным хранением?
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 22.04.2015 08:52
Подскажите пожалуйста, как выключить видимость одного из видов цен (н-р: закуп).
В формировании цен есть функция автоматического расчёта цен на основании вида цен т.е. вид цен розница расчитывается по виду цен закуп * на 50%. И если вид цен закуп изменяется, соответственно в автоматическом режиме изменяется и вид цен розница
Я бы не хотел чтобы сотрудники видели стоимость закупа товара
Автор: Terking77
Дата сообщения: 23.04.2015 12:41
Подскажите как лучше вести производство деревянной мебели. Через "производство" или через "сервис". Склоняюсь в пользу "сервиса" т.к. один человек будет разносить данные и ему нужно будет оформлять только один документ "заказ-наряд". Задача также стоит автоматизировать учет склада, себестоимости, и упрощенной зарплаты. А вот какие минусы этого подхода не могу оценить т.к. только начал разбираться с конфигурацией. Буду признателен за советы.
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 23.04.2015 12:51

Цитата:
Подскажите как лучше вести производство деревянной мебели. Через "производство" или через "сервис". Склоняюсь в пользу "сервиса" т.к. один человек будет разносить данные и ему нужно будет оформлять только один документ "заказ-наряд". Задача также стоит автоматизировать учет склада, себестоимости, и упрощенной зарплаты. А вот какие минусы этого подхода не могу оценить т.к. только начал разбираться с конфигурацией. Буду признателен за советы.


У нас тоже мебельное производство и учёт ведём ТОЛЬКО через раздел Производство. Там и списание со склада и резервы и сдельные наряды можно делать!
Сервис несколько не подходит под специфику деятельности производства мебели, но только если н-р вы не занимаетесь реставрацией изделий из дерева. Тогда да, тут бы подошёл сервис с его заказ-нарядами, пишите вид работ и т.д
Автор: Terking77
Дата сообщения: 23.04.2015 15:17

Цитата:
Там и списание со склада и резервы и сдельные наряды можно делать!

через "заказ-наряд" списание со склада - есть, резерв - тоже имеется, сдельный наряд - можно оформлять либо "заданием на работу", либо "сдельным нарядом" на основании "заказ-наряда"
Если изготовление мебели заполнять в номенклатуре как "работа" с описанием в спецификации/характеристике перечня используемых материалов и производственных операциях, то можно вести аналитику: "потребность в запасах", "зарплата исполнителей", "платежный календарь"...
Дык, в чем тогда преимущества модуля "производство"?
Я просто еще не все взаимосвязи УНФ понял, поэтому думаю - не споткнусь ли я в будущем с "заказ-нарядом"?
Но пока прихожу к выводу, что для меня (небольшое производство, разноска одним человеком по прошествии небольшого времени) оптимальна работа с "сервисом" т.к. реально меньшее количество эл.документов. Или я не прав?
Тот же принцип, похоже, реализован и в демо базе компании, которая занимается производством пластиковых окон
http://unf.demo.1c.ru/windows
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 23.04.2015 16:37

Цитата:
через "заказ-наряд" списание со склада - есть, резерв - тоже имеется

опля ... это что-то новенькое! О_о а где там в заказ-наряде есть списание со склада и резервы, когда по сути это документ в котором перечисляется список работ, который заказывает клиент, расценка и нормативы выполнения заказанной работы
Автор: Terking77
Дата сообщения: 23.04.2015 17:16

Цитата:
О_о а где там в заказ-наряде есть списание со склада и резервы

В табличной части напротив каждого материала/товара можно поставить резерв, а после установки состояния "выполнен" материалы/товары списываются с указанного склада
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 23.04.2015 17:18

Цитата:
В табличной части напротив каждого материала/товара можно поставить резерв, а после установки состояния "выполнен" материалы/товары списываются с указанного склада

Скрин пожалуйста приложите!
Потому что у меня в УНФ в заказ-наряде можно выбирать либо работы, либо услуги!
Ни о каких товарах речи не идёт

Добавлено:
Скажите пожалуйста, кто-нибудь в УНФ пишет формулы зарплаты или нет?!
Автор: Terking77
Дата сообщения: 23.04.2015 18:03

Цитата:
Скрин пожалуйста приложите!

Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 23.04.2015 18:13
о! точно ))))
моё упущение! оказывается включается в настройках!
теперь и меня интересует вопрос который задали вы чуть выше xD
Автор: Iboti
Дата сообщения: 23.04.2015 21:54
Здравствуйте, читала через Версию для печати, но не нашла
Как настроить, что если по заказу покупателя сделан Заказ поставщику. то сделать еще 1 заказ сделать нельзя?, и то же самое. если по Заказу поставщику поступил товар, то больше по нему ничего не получишь...или если частично только на остатки...

Очень спасибо заранее
Автор: axpol
Дата сообщения: 24.04.2015 00:24
Iboti

Цитата:
Как настроить, что если по заказу покупателя сделан Заказ поставщику. то сделать еще 1 заказ сделать нельзя?

Никак. Только проверкой Структура подчиненности, т.е. "вручную"

Цитата:
и то же самое. если по Заказу поставщику поступил товар, то больше по нему ничего не получишь...или если частично только на остатки...

А это реализовано без всяких настроек. Приходную накладную вторую сделать можно, а вот провести ее не получится: "Оформлено больше, чем указано в заказе покупателя". НО. Если ошибочно оформлено два заказа поставщику, то каждый позволит провести приход на своей основе


Добавлено:
Terking77
Не мебель, но похоже. Сервис используем только как Замер и/или Монтаж у клиента, поэтому могу что-то недопонимать, но на первый взгляд:
Готовое изделие (мебель) не попадает на склад, в Вашей интерпретации - это Работа а не Запас. Что не здОрово как с точки зрения учета так и с точки зрения внезапной проверки того кого не хочется видеть (неучтенка).
ТОРГ12 выводит только Запасы или Услуги, значит либо помощь программистов либо только Акт.
Невозможно вывести документ для склада на выдачу нужных материалов
И, думаю, что не только это. Все-таки Сервис не затачивался под производство
Автор: Terking77
Дата сообщения: 24.04.2015 05:13

Цитата:
Готовое изделие (мебель) не попадает на склад, в Вашей интерпретации - это Работа а не Запас. Что не здОрово как с точки зрения учета так и с точки зрения внезапной проверки того кого не хочется видеть (неучтенка).  
  ТОРГ12 выводит только Запасы или Услуги, значит либо помощь программистов либо только Акт.
  Невозможно вывести документ для склада на выдачу нужных материалов
И, думаю, что не только это. Все-таки Сервис не затачивался под производство

Да, похоже вот они и грабли..
А если говорить про модуль "производство", то какова минимальная цепочка документов?
"заказ покупателя"-"производство"-"сдельный наряд"-"расходная накладная"??
Автор: yojik8
Дата сообщения: 24.04.2015 09:48
Terking77

Цитата:
А если говорить про модуль "производство", то какова минимальная цепочка документов?  
"заказ покупателя"-"производство"-"сдельный наряд"-"расходная накладная"??

Зависит от того как Вам удобнее.
Можно вообще производство не привязывать к заказу покупателя (и не делать заказ на производство)
Произвели товар, зарезервировали под заказ покупателя документом Резервирование запаса
===
еще одни грабли в УНФ - это резервирование. НЕТ контроля себестоимости и самого товара по дате резервирования.
Резерв нужно делать датой (моментом) после производства (поступления от Поставщика).

Если 10/04 в 11.00 произвели (оприходовали от Поставщика), то нельзя резервировать в самом Заказе покупателя от 09/04 - Товар спишется по нулевой себестоимости, т.к. на дату Заказа 09/04 товара не было. НУЖНО использовать документ Резервирование с датой 10/04 11.01 и позже.

Я теперь стараюсь убирать резервы при реализации, чтобы перераспределение себестоимости меньше сказывалось
===
Автор: s98
Дата сообщения: 24.04.2015 10:39
Terking77
У нас тоже производство. Но не мебельное.
Используем стандартную цепочку:
Заказ покупателя - Заказ на производство - Производство - Расходная накладная.
Часто бывают более сложные конструкции.

Я бы советовал начать с рекомендованных 1С цепочек, поработать 3-4 месяца. Посмотреть что получится, в том числе в аналитике. И только потом упрощать, если поймете, что это Вам подходит. Это проще, чем потом усложнять цепочки, зачастую переделывая что уже есть.

Мы не используем только Перемещение запасов, т.е. выбрали простой алгоритм производства из двух возможных.

Добавлено:
Картинка по Производству
http://s018.radikal.ru/i520/1504/cc/223858902d0d.png
Автор: Terking77
Дата сообщения: 24.04.2015 15:26

Цитата:
еще одни грабли в УНФ - это резервирование. НЕТ контроля себестоимости и самого товара по дате резервирования.
Резерв нужно делать датой (моментом) после производства (поступления от Поставщика).
 
Если 10/04 в 11.00 произвели (оприходовали от Поставщика), то нельзя резервировать в самом Заказе покупателя от 09/04 - Товар спишется по нулевой себестоимости, т.к. на дату Заказа 09/04 товара не было.  НУЖНО использовать документ Резервирование с датой 10/04 11.01 и позже.
 
Я теперь стараюсь убирать резервы при реализации, чтобы перераспределение себестоимости меньше сказывалось

ценное замечание, спасибо
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 24.04.2015 15:51
Ещё одна "ложка дёгтя" по поводу резервирования заключается в том, что нет возможности создать резерв на основании заказа на производство в поступающих партиях СРАЗУ! Мне приходится в документе резерва набивать номенклатуру в ручную из отчёта "Потребность в запасах", а это не есть удобно. Ладно если 2-3 позиции, а бывает ведь из 40 позиций, 10 есть в наличии, а 30 ты везёшь, и везёшь их от разных поставщиков и везёшь обычно с запасом для складской программы, и чтобы продавашки случайно не продали привезённый под заказ материал, его нужно зарезервировать!
Автор: yojik8
Дата сообщения: 24.04.2015 20:34
программисты УНФ давно обходят решение насущных проблем:
- отражение нескольких Заказов покупателя в Заказе поставщику - древнейшая молитва мира пользователей УНФ, а уж автозаполнение Заказа поставщику по ним же... ну хоть бы первое..
- автозаполнение Расходной накладной по нескольким Заказам покупателя... где же
- отсутствие контроля остатков на дату отсутствия товара (купил в 2015, а продать можно в 2014 - программа позволяет при подключенном контроле остатков)
- отчеты продаж по менеджерам делают с отбором по ответственному в Расходных накладных (т.е. если отгрузочные выписывает, напр., кладовщик на складе, то у менеджеров продаж будет 0)

и прочее.. все сразу не вспомнишь

зато "Такси" подано
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 25.04.2015 08:00

Цитата:
программисты УНФ давно обходят решение насущных проблем:
- отражение нескольких Заказов покупателя в Заказе поставщику - древнейшая молитва мира пользователей УНФ, а уж автозаполнение Заказа поставщику по ним же... ну хоть бы первое..
- автозаполнение Расходной накладной по нескольким Заказам покупателя... где же
- отсутствие контроля остатков на дату отсутствия товара (купил в 2015, а продать можно в 2014 - программа позволяет при подключенном контроле остатков)
- отчеты продаж по менеджерам делают с отбором по ответственному в Расходных накладных (т.е. если отгрузочные выписывает, напр., кладовщик на складе, то у менеджеров продаж будет 0)
 
и прочее.. все сразу не вспомнишь
 
зато "Такси" подано

Нет, безусловно, такси - это круто!)) Мне очень нравиться!
но почему нельзя сначала решать НАСУЩИЕ проблемы, о решении которых просто молят тысячи людей пользующихся их продуктом, а уже потом вешать рюшечки и фифтифлюшечки всякие!
Даже бы этот форум курили, уже много бы чего допилить смогли(

Ещё тут что вспомнил, это акт сверки ))
Информацию в акт сверки он берёт НЕ ИЗ даты вх.документа а из даты самого документа (т.е. той даты когда он фактически был создан) и приходится потом в ручную эти обе даты сопоставлять, чтобы в акте сверки не было путаницы!

Бред! Вот просто бред!
Автор: Iboti
Дата сообщения: 26.04.2015 09:00
Добрый день!
Никак не могу победить проблему. Почему в отчете "Анализ выполнения заявок покупателей" в демо версии есть анализ по Заказано поставщику, а в чистой нет, возможности выбрать.
Помогите пожалуйста!

Скрины




Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 26.04.2015 20:32
подскажите пожалуйста, как при обновлении конфигурации устанавливать ТОЛЬКО нововведения и исправленные ошибки БЕЗ изменения моих корректировок журналов документов и их форм(
сейчас обновил на новую версию унф и вся моя недельная работа коту под хвост(((
Автор: axpol
Дата сообщения: 26.04.2015 23:58

Цитата:
подскажите пожалуйста, как при обновлении конфигурации устанавливать ТОЛЬКО нововведения и исправленные ошибки БЕЗ изменения моих корректировок журналов документов и их форм(
сейчас обновил на новую версию унф и вся моя недельная работа коту под хвост(((

В процессе обновления появляется таблица сравнения конфигураций. В тех формах, документах, отчетах и т.п., где делали изменения под себя, снимаете галки, т.е. отмечаете, что якобы изменений нет (Галочки ставятся автоматом на тех элементах Конфигурации, которые отличаются от загружаемой). НО. Делюсь своим горьким опытом. В 2012-м перешел с мелкософтовской классной, но не совсем заточенной под наши реалии проги (и в добавок 100 евро в час обслуживание или переделка) на УНФ. Внес массу изменений под себя в УНФ. Все было на ура. Но со временем изменений стало очень много и .... вынужден был прекратить обновления. Вернулся только на 1.5.2 с января этого года (а тормознул обновления на 1.2.21) и начал с нуля. Настоятельно рекомендую и советую - не лезть непосредственно в Конфигурацию, используйте внешние обработки, внешние печатные формы, создавайте свои подписки на события. На сегодняшний день ВСЕ что делалось в 1.1 - 1.2 в Конфигурации сделал в 1.5 не влезая в Конфу. Обновления идут без проблем, все изменения сохраняются. Очень и Очень советую, прошел все это и повторять не хочется - старайтесь не вмешиваться в Конфигурацию!!!
Автор: s98
Дата сообщения: 27.04.2015 11:09
yojik8

Цитата:
отчеты продаж по менеджерам делают с отбором по ответственному в Расходных накладных

Мы в настройках отчета заменили на Ответственного за заказ.


Цитата:
отсутствие контроля остатков на дату отсутствия товара

Это реально достало.

Остальные пожелания - вызывает опасения, как бы при реализации не сделали хуже, чем есть. Как с Производством произошло, долго просили переделать формирование Заказа на производство из Заказа покупателя. Сделали, но так, что для наших задач, только хуже стало.
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 27.04.2015 11:42

Цитата:
Как с Производством произошло, долго просили переделать формирование Заказа на производство из Заказа покупателя. Сделали, но так, что для наших задач, только хуже стало.

А что они сделали? Я вроде изменений никаких с этим документом не заметил
Автор: yojik8
Дата сообщения: 27.04.2015 13:07
s98

Цитата:
Мы в настройках отчета заменили на Ответственного за заказ

тоже меняю, но плодятся отчеты, да еще новых напихали

после обновлений бывают настройки сбиваются, напр., вместо измененного отчета программа открывает стандартный,
после очередного обновления у меня в стандартном отчете Доходы-расходы(по отгрузке) автоматом встал отбор по ответственному,
а там как раз форму отчета поменяли, первый раз ужаснулся увидев выручку в 3-4 раза меньше реальной. Отбор был спрятан в настройки.
Автор: s98
Дата сообщения: 27.04.2015 17:17
LuMp1ck
Были большие изменения в 12-м году, если не путаю, в версии 1.4.2.
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 27.04.2015 17:20
s98 аа... вы про тогда!)) ну да, в то время программу не хило так колбасило! xD
Автор: axpol
Дата сообщения: 28.04.2015 12:36
s98

Цитата:
Как с Производством произошло, долго просили переделать формирование Заказа на производство из Заказа покупателя. Сделали, но так, что для наших задач, только хуже стало.

Нам, в принципе, не хватало только переноса Содержания в Заказ на Производство (в него вносим индивидуальные размеры), задачу эту решили. Что еще не так в Заказе на Производство?
Автор: s98
Дата сообщения: 28.04.2015 14:21
axpol
Для нас обычный случай, когда в Заказе поставщику, скажем, есть пять производимых позиций и две закупаемых. Раньше на 5 производимых приходилось сделать 5 заказов на производство. Неудобно, но с минимальным риском ошибки. Теперь можно сделать один Заказ на производство, но в него попадут и закупаемые позиции. Часто ошибаются, забывают их удалять из списка производимых товаров. В итоге что-то производится из воздуха. Потом с трудом ищется.

Еще неудобство - выбросили возможность сортировки по колонке Номенклатура в списке Производство. Постоянно пользовались.
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 28.04.2015 14:23
s98 а вы эти самые 5 позиций добавляете каким способом? Из инструмента "Расчёт потребностей" или прямо из заказа покупателя ?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.