Для
gorokil Цитата: http://www.uasoft.com.ua/content/articles/315/
На сколько я знаю, данный вами материал не поможет в УНФ. В этой статье описана процедура создания внешней печатной формы для обычного приложения 1С, а УНФ построена под режим управлемого приложения 1С. Там процедура создания внешней печатной формы сложнее. И усложняется она тем, что встраивание внешней печатной формы в конфигурацию (назначение названия кнопке печати, указание к какому документу относится эта ВПФ и т.д.) происходит не только и не столько настройками в приложении, а сколько описываемыми процедурами и функциями внутри самой ВПФ. Сам ищу такую же простую и понятную инструкцию для режима управляемых приложений, но пока не нашел ни чего кроме этого:
http://www.1c-pro.ru/topic26882.html Добавлено: Для
vistwork Цитата: 1. Для товара заданы характеристики ширина, длина, толщина, цвет, можно ли установить для текущего товара цену без учета характеристик, она будет одна для данного товара. (у нас продажа индивидуальных заказов кухонь, поэтому товар редко когда повторяется по характеристикам).
Лично я бы посоветовал вам обратить внимание на то, что в первичных документах УНФ (заказы, заказ-наряды, накладные, счета-фактуры и т.д.) есть помимо поля "Номенклатура" поле "Содержание", в котором можно дополнить наименование Номенклатуры для конкретного заказа не регистрируя изменения в самом справочнике Номенклатура. Например, при поступлении заказа, я начинаю ввод документа "Заказ-наряд", в поле Номенклатура выбираю, например, "Шкаф навесной", автоматически наименование номенклатуры появляется и в поле "Содержание": "Шкаф навесной". Теперь я просто дописываю в поле Содержание необходимые заказчику параметры: "Шкаф навесной: стеклянная дверца, 45х34х37 см, фасад МДФ (вишня)...". Самое главное, что при создании остальных первичных документов это Содержание будет полностью копироваться в эти документы. Ну и при распечатке первичных документов в столбец "Товар/услуга" попадает именно поле "Содержание". Таким образом, в каждом заказе у вас есть полный список всех уникальных хотелок клиента, но справочник номенклатуры не растет при каждом новом Заказе, и удобно всегда посмотреть, сколько всего Шкафов навесных вы продали. Вам просто нужно определиться с детализацией учета номенклатуры. Может быть вы захотите видеть не просто сколько вы продали шкафов навесных, а сколько Навесных шкафов МДФ, сколько Навесных шкафов массив красного дерева и т.д. Тогда в номенклатуре заводите три разных вида Шкафов, самое главное, что в Содержание вы должны записывать те параметры, которые вам не нужны для дальнейших управленческих отчетов и анализа деятельности предприятия.
Цитата: 2. У номенклатуры есть такие характеристики как ширина и длина, возможно ли задать характеристику площадь которая бы считалась автоматически исходя из длины и ширины
Автоматически без переделки конфигурации очень врядли. Посоветовал бы вам посмотреть в сторону "Дополнительных сведений". Это надстройка у УНФ, позволяющая хранить дополнительные параметры справочников не внося изменения в конфигурацию. Добраться до неё можно следующим образом: Открываете справочник номенклатуры, выбираете нужную вам номенклатуру, справа от кнопки "Записать и закрыть" будет менюшка "Все действия", в ней выбрать "Дополнительные сведения". Но еще раз говорю, что автоматически считать из доп. сведения, или само это доп. сведение, без переделки конфигурации не получится.
Цитата: 3. Для расчета стоимости непроходимо знать и площадь и количество штук товара, но в документе заказ покупателя только один параметр или площадь или количество штук.
т.е. нужно Стоимость=Площадь*Кол-во*Цена
Опять таки без переделки конфигурации не получится. Выход, имхо, такой: использовать на предприятии понятие Общая площадь. Т.е. Шкаф навесной общей площадью 3,2 кв.м х 100 руб./кв. м, где 3,2 кв.м = 1 шкаф 1,5 кв.м + 1 шкаф 1,7 кв.м (но это уже считает менеджер в уме).
Цитата: 5. Разрешить использование свойств характеристик получилось только через "Все функции->Константы->Использовать дополнительные характеристики и свойства, а где эта настройка находится в пользовательском меню?
В панели разделов (самый верхний ряд иконок) выбираете "Предприятие", в панели навигации (колонка слева) выбираете "Настройки", в появившемся окне выбираете "Закупки", в появившейся форме в разделе "Запасы", параметр "Вести учет запасов в разрезе характеристик".
Цитата: 6. Есть несколько товаров с разными характеристиками (например цвет, фрезеровка, длина, ширирна, тип, толщина), а цена этой номенклатуры зависит только от толщины (8мм, 16мм, 22мм). Как можно задать цену, которая бы автоматом подставлялась в документ независимо от других характеристик товара?
Я бы завел разную по толщине номенклатуру, например: "Фасад МДФ 8 мм", и задал бы ему цену в разделе "Цены" Номенклатуры. Следующая номенклатура "Фасад МДФ 16 мм", и так далее.
Цитата: 3. Необходимо округлять значение поля "сумма" и " всего " до рублей (копейки не нужны). Как это сделать в документе заказ покупателя?
Лично я бы использовал функционал УНФ управления прайс-листом организации - имхо, очень мощная и функциональная система. Выбираете раздел "Продажи", в панели навигации выбираете "Прайс-листы", в шапке табличной части (сразу над таблицей прайс-листа), кнопка "Формирование цен". Дальше там всё просто в три шага: выбираете какой вид цен у номенклатуры вы хотите поменять; выбираете у какой именно номенклатуры вы хотите поменять цены; и третий шаг как конкретно вы хотите это сделать. Возможностей очень много: загрузить цены из приходной накладной, увеличить на %, на сумму, и так же есть просто округлить с кратностью до 1, до 10 или до 5... Для бывших официантов даже есть специальная галка: Округлять в большую сторону. :-)))
Но если интересует именно сумма, то обратите внимание, что если вы измените конечную сумму одной из номенклатур в табличной части документа (например в заказе), то автоматически пересчитается, цена, скидка, и НДС этой номенклатуры.
Удачи вам!