Цитата: 4. Строю отчет по списку сотрудников - если выбрать ГК Фирма - выводятся все
Если выбираю Фирма А, Б, С - то никого.
Как так?
Решение найдено самостоятельно.
Оказывается надо просто отключить функцию - вести учет по компании. Тогда компании разделяются. Формулировка некорректная, имеющая неверный смысл, пояснений в хелпе на эту тему тоже нет.
В общем - если вы хотите вести раздельный учет по нескольким фирмам - галку снимаете.
Обобщить их всегда можно с помощью отчетов.
Добавлено: Однако еще вопрос, причем крайне существенный.
Правильно я понимаю, что в данной конфигурации вообще не учтено понятие ПОКУПКИ РАБОТ?
Пример:
Мы строительная компания. У нас есть заказ-наряд от заказчика, по которому он нам оплатит за оказание работ, поставку товаров, и расход материалов.
Все есть, все прекрасно. Запланировали оплату и т.п.
Но вот такой маааааленький момент....
Половину работ сделают наши сотрудники, и их я укажу на вкладке "Зарплата исполнителей" а вторую половину выполнит субподрядчик. Причем у него будет свой расход материалов, причем наших. У них я заказываю только работу.
Так вот - перечитал всю литературу, перерыл всю программу, иного варианта оформить эти работы кроме как списать на зарплату исполнителей нет.
А ведь мы должны заплатить ему по безналу, у нас есть договор, это наш контрагент, и эти работы ДОЛЖНЫ попасть в себестоимость по этому конкретному заказ-наряду, иначе прибыль и рентабельность будут липовыми.
Я таки не понял - когда делали эту программу, про то, что почти ни одна фирма весь комплекс работ сама не делает и у всех почти всегда есть подрядчики - никто не подумал????
Добавлено: Еще вопрос.
А теперь заказчик - я.
Ну вот решил заказать себе строительство нового офиса.
Поставку материалов и товаров сделаю сам, меня интересуют только работы подрядной компании, компании проектировщиков, и третьей компании - тех надзор.
Как мне это оформить, чтобы я мог посмотреть что происходит с этим проектом?
Как мне объединить, каким реквизитом, все документы, затраты, приходы и расходы, связанные с этим проектом?
Как мне списать на него зарплату трех моих сотрудников, которые заняты в проекте как консультанты и руководитель проекта?
Чтобы взять и построить по этому проекту отчет - приходы, расходы, долги по взаиморасчетам, что уже поставлено, что передано подрядчику в работу и т.п.