Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: DART2004
Дата сообщения: 10.01.2012 23:22
Кто подскажет, почему у меня в УНФ в режиме веб-интерфейса,при открытии печатной формы и отсылке документа по встроенному почтарю, не активны "галки" отослать как xls и html, а только "mxl". Как то не хочется посылать клиентам счета формате 1с-ки.
Причем при работе на сервере все позиции активны.Может, связано с ролями и правами, хотя работаю под полными правами и админом.Или дело в слегка старой платформе 1С:Предприятие 8.2 (8.2.12.75) ?
Автор: doganes
Дата сообщения: 14.01.2012 15:10
Подскажите пожалуста как в УНФ устанавливаются цены.
Например в Т и С 7.7 формах документов поступления
жмйш на кнопку действие из раскрывщейся меню выбираеш
"Обновление цен в справочниках" и в раскрывается диалог
где по столбцам заполнены цена в документе и актуальные
цены по типам цен. Есть возможность сравнения и редактирования цен.
В УНФ есть что ни буть подобное или нет.
Вызывая формирование цен в УНФ видиш только один вид цен
получается что редактиреш кота в мешке а это очень не удобно.
Автор: piffoff
Дата сообщения: 16.01.2012 15:12
Обьясните мне пожайлуста как в УНФ рассчитать заплату?
Там есть расчет налога на прибыль, он сам автоматически все красиво заполняется
а остальные отчиесления?
Такие как в Пенсионный в страхование и мед? Как и где это можно указать?

И правильно ли я понял прочие расходы (наппример сотовая всязь) указывается в Финансы - прочие затраты(расходы)
но там нельзя указать контраагента? Может это указывается как - то подругму?
(по примеру журнала из бух 7.7 документы общего назначения)


Добавлено:
Обьясните мне пожайлуста как в УНФ рассчитать заплату?
Там есть расчет налога на прибыль, он сам автоматически все красиво заполняется
а остальные отчиесления?
Такие как в Пенсионный в страхование и мед? Как и где это можно указать?

И правильно ли я понял прочие расходы (наппример сотовая всязь) указывается в Финансы - прочие затраты(расходы)
но там нельзя указать контраагента? Может это указывается как - то подругму?
(по примеру журнала из бух 7.7 документы общего назначения)
Автор: tararuha
Дата сообщения: 19.01.2012 20:54
Друзья, добрый день!

Помогите пожалуйста, люди добрые!!! У меня 2 проблемы:

1. Где раздобыть форму счет-фактуры 2012 года? Бухгалтер говорит, что с 24го января она вступает в силу.


2. При выписке счет фактуры на услуги в графах грузоотправитель и грузополучатель должны стоять прочерки, однако программа заполняет их, вроде я не на услуги сделал с-ф а на товары... в номенклатуре везде стоит услуга.
ГДЕ ЗАРЫТА СОБАКА???


СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
Автор: tony11111
Дата сообщения: 24.01.2012 13:48
tararuha,

Формы доступны по адресу http://its.1c.ru/invoice1137/
Автор: Polina80
Дата сообщения: 25.01.2012 09:10
А кто подскажет:
новая счет-фактура при печати не вмещается на 1 лист (формат А4). Как исправить?
Автор: Lydmila09
Дата сообщения: 26.01.2012 01:49
При обмене данными УНФ с БП задвоилась валюта-рубль. Док-ты в УНФ из БП не проводятся, т. к. валюта другая. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Причем данный обмен произвел (по программе обучения) сервисный инженер. Потом предложил удалить образовавшуюся лишнюю валюту, с тем и ушел. Но при следующем обмене данными, как я понимаю, ситуация повторится?
Автор: M_Volkov
Дата сообщения: 26.01.2012 02:12
Lydmila09

Цитата:
предложил удалить образовавшуюся лишнюю валюту, с тем и ушел. Но при следующем обмене данными, как я понимаю, ситуация повторится?

Если не ту "лишнюю" удалил, то да - по GUID-у смотреть надо! Или ПКО править, чтобы валюта синхронизировалась по коду (поставить галочку - если GUID не найден, искать по доп. полям поиска см. http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=590968).
Автор: sva_lida
Дата сообщения: 27.01.2012 10:50
Не подскажете где взять конфигурацию для беларуси?
Автор: Gulftown
Дата сообщения: 27.01.2012 10:51
sva_lida
в беларуси...


Добавлено:
1С-Беларусь
Автор: R0s0maha
Дата сообщения: 27.01.2012 19:03
Добрый день!
Возникли следующие вопросы по УНФ 1.3
пока по Зарплате.
Ни в документации, ни в хелпе, ни даже в купленной книжке Клепцовой не нашел нормального описания процесса работы, логики и связи элементов.

Начнем по порядку.
0. Исходные данные:
Есть группа компаний, коих 4
- ГК Фирма
- Фирма А
- Фирма Б
- Фирма С

1. Штатное расписание
- как мне создать ОТДЕЛЬНЫЕ штатные расписания на каждое юр лицо?
УНФ предлагает создать некое штатное расписание на все юр. лица - одно.

2. сотрудники
Завел сотрудников. Насколько я понял, пока не принял на работу - это просто тупо запись в БД а-ля Физ лица - непонятно зачем нужные.
Отнести сотрудника к фирме тоже нельзя.

> Итог: Как я понимаю, на этом шаге у меня два несвязанных между собой справочника - штатное расписание не привязанное к фирмам и список сотрудников который тоже валяется не при делах.

3. Прием на работу.
Сделал 4 документа о приеме на работу. Ура, тут можно разнести по фирмам сотрудников и как я понимаю выдать им должности из штатного расписания согласно количества ставок. Это так?

> Итог: теперь у меня уже три клевых списка - штатное расписание, само по себе непонятно на какую организацию созданное, список сотрудников, сам по себе и.. о радость - 4 документа о приеме на работу где пачками приняты сотрудники но уже в разные фирмы.

4. Строю отчет по списку сотрудников - если выбрать ГК Фирма - выводятся все
Если выбираю Фирма А, Б, С - то никого.
Как так?
Автор: Al_ex1504
Дата сообщения: 28.01.2012 10:23
Плохо что тут только вопросы. Конфигурация еще достаточно сырая. Книжки как я понял мало помогают. У меня книга Котина. Все описано в общем, поверхностно без разбора нестандартных случаев или не прописан четкий алгоритм действий. Нет описания механизма расчета себестоимости, особенно в случаях сложного товара состоящего из спецификаций и собственных работ. Такое ощущение, что конфигурация нормального тестирования не проходила. Есть очевидные ляпы. Я уже писал, что не могу в отчетах получить нормального остатка по кассам, потому что в отчетах совершенно не учитывается перемещение денежных средств между кассами. Неудобно работать с прайс-листом. Не удается получить развернутый прайс-лис по горизонтали со скидками. столбцы не настраиваются. Либо одна цена (розничная или оптовая и т.д.) либо все прописанные в справочнике виды цен. В том числе и закупочная и плановая, которая в прайс-листе для покупателей совсем не нужна. Приходится устраивать танцы с бубном для переноса в эксель и там еще все редактировать.
И самое главное ни в одном учебнике по УНФ или ее руководстве пользователя, нет описания логики построения и взаимодействия различных справочников. Вот и получается все как у автора предыдущего поста. Встроенный Help тоже мало вразумительный.
Такое ощущение, что авторы конфигурации делали так специально, что бы за бабло организовывать курсы для обучения понимания своей конфигурации. Тут только не учтено что предназначена для НЕБОЛЬШОЙ ФИРМЫ, где владельцы деньги ой как считают.
Автор: Bullick
Дата сообщения: 31.01.2012 17:27
Добры
Автор: lenok198787
Дата сообщения: 01.02.2012 14:33

Цитата:
подскажите плиз, почему нельзя в "Заказ поставщику" и "Приходную накладную" вносить Услуги???

аналогичная проблема(((


Цитата:
нигде не могу найти документ вида - поступление услуг сторонней организации

так и не нашли?
Автор: gorokil
Дата сообщения: 01.02.2012 18:01
номенклатура должна иметь вид "Затраты", это аналог услуги... только так по ходу
Автор: R0s0maha
Дата сообщения: 01.02.2012 18:23

Цитата:
4. Строю отчет по списку сотрудников - если выбрать ГК Фирма - выводятся все
Если выбираю Фирма А, Б, С - то никого.
Как так?

Решение найдено самостоятельно.
Оказывается надо просто отключить функцию - вести учет по компании. Тогда компании разделяются. Формулировка некорректная, имеющая неверный смысл, пояснений в хелпе на эту тему тоже нет.

В общем - если вы хотите вести раздельный учет по нескольким фирмам - галку снимаете.
Обобщить их всегда можно с помощью отчетов.


Добавлено:
Однако еще вопрос, причем крайне существенный.

Правильно я понимаю, что в данной конфигурации вообще не учтено понятие ПОКУПКИ РАБОТ?
Пример:

Мы строительная компания. У нас есть заказ-наряд от заказчика, по которому он нам оплатит за оказание работ, поставку товаров, и расход материалов.
Все есть, все прекрасно. Запланировали оплату и т.п.
Но вот такой маааааленький момент....
Половину работ сделают наши сотрудники, и их я укажу на вкладке "Зарплата исполнителей" а вторую половину выполнит субподрядчик. Причем у него будет свой расход материалов, причем наших. У них я заказываю только работу.
Так вот - перечитал всю литературу, перерыл всю программу, иного варианта оформить эти работы кроме как списать на зарплату исполнителей нет.
А ведь мы должны заплатить ему по безналу, у нас есть договор, это наш контрагент, и эти работы ДОЛЖНЫ попасть в себестоимость по этому конкретному заказ-наряду, иначе прибыль и рентабельность будут липовыми.

Я таки не понял - когда делали эту программу, про то, что почти ни одна фирма весь комплекс работ сама не делает и у всех почти всегда есть подрядчики - никто не подумал????




Добавлено:
Еще вопрос.

А теперь заказчик - я.
Ну вот решил заказать себе строительство нового офиса.
Поставку материалов и товаров сделаю сам, меня интересуют только работы подрядной компании, компании проектировщиков, и третьей компании - тех надзор.
Как мне это оформить, чтобы я мог посмотреть что происходит с этим проектом?
Как мне объединить, каким реквизитом, все документы, затраты, приходы и расходы, связанные с этим проектом?
Как мне списать на него зарплату трех моих сотрудников, которые заняты в проекте как консультанты и руководитель проекта?
Чтобы взять и построить по этому проекту отчет - приходы, расходы, долги по взаиморасчетам, что уже поставлено, что передано подрядчику в работу и т.п.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 02.02.2012 09:53
вопрос
Возможно ли в "Заказе покупателя" указать столбец остаток товара на складе, что бы сразу оперативно понимать сколько каждой позиции номенклатуры есть на складе в данный момент.
Спасибо за ответ
Автор: sdh
Дата сообщения: 08.02.2012 05:42
ну через кнопку "подбор" вроде как все видно. и итоговые остатки, и резервы, и свободные остатки (остатки-резервы)
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 08.02.2012 06:28
sdh, да через подбор, все видно. Но столбца "остаток" нет в самом Заказе покупателя.
Пока и я не решила эту проблему. : (
Автор: sdh
Дата сообщения: 08.02.2012 10:25
если честно, не представляю, как вы себе это представляете
можете показать какую нибудь программу (скриншот заказа), где такое реализовано и работает ?
вы пытаетесь получить функционал в месте, где этого не требуется...
Автор: R0s0maha
Дата сообщения: 09.02.2012 16:38
Уважаемые, подскажите - как в этой программе ограничить доступ к отчетам, подсистемам, документам?
Пока что всем могут все, а это неправильно.
Автор: alm71
Дата сообщения: 10.02.2012 15:37

Цитата:
нигде не могу найти документ вида - поступление услуг сторонней организации

в номенклаторе для позиции поставьте тип "расход".
Автор: Bullick
Дата сообщения: 18.02.2012 20:16

Цитата:
Уважаемые, подскажите - как в этой программе ограничить доступ к отчетам, подсистемам, документам?
Пока что всем могут все, а это неправильно.


Да разграничение по ролям и ограничение толком не работает, даже в последней УНФ 1.3.2.5 не работает. В закрытой части интернет-конференции на buh.ru франчи в жарких дебатах смогли убедить 1С в этом, обещают поправить в новом релизе 1.4 срок выхода которого в третий раз уже передвинули на очередные 3 недели. Теперь дата выхода релиза стоит 16 марта. ЖДЁМС.
Автор: bugi69
Дата сообщения: 18.02.2012 23:36
как подключить принтер
Автор: niko7
Дата сообщения: 21.02.2012 06:30
Подскажите, как выгрузка, обмен данными с бухгалтерией 2.0, есть ли проблемы? Что переносится?
Автор: Bullick
Дата сообщения: 21.02.2012 07:37
Проблем в настройке и осуществлении самого переноса нет. Самое главное при создании обмена в УНФ и в БП подключить новые правила конвертации и регистрации данных из папки установки обновления к вашему последнему релизу БП. Здесь ничего сложного нет в этой же папке есть подробная инструкция как это сделать. А настройка обмена, так вообще с помощью мастера обмена очень просто настраивается.

А вот с идеологией переноса (или как правильно сказать я не знаю) всё не очень хорошо. Один из примеров: в УНФ снятие денег подотчетнику оформляется документом расход со счета с видом операции "Подотчетнику", такие документы переносятся в БП как документ Снятие со счета с видом операции "Перечисление подотчетнику" (типа на пластиковую карту), и соответственно через кассу это ни как не проходит, и документа как в БП ПКО (снятие со счета) в УНФ нет. Вот здесь лично я пока стою и не знаю как дальше делать кассу. Дело в том, что перенесенные документы в дальнейшем синхронизируются, так что если в БП удалить это самое Перечисление подотчетнику, то и в УНФ Расход со счета тоже будет помечен на удаление. И таких затыков еще в паре мест. Например Акт выполненных работ в УНФ переносится в БП как Акт оказания производственных услуг (а у меня, например, в учетной политике в БП он вообще отключен), и т.д. Тогда выполненные работы в УНФ нужно оформлять Расходной накладной, но там только одна печатная форма накладной, без заветной подписи "Все работы выполнены в срок. Заказчик претензий по количеству, качеству и срокам работ не имеет". Значит надо колдавать с внешними печатными формами, а в Управляемых приложениях - это вам не кот чихнул, там посложнее.

Короче настройте и попробуйте сами, не забудьте только про правила регистрации и конвертации данных.
Автор: niko7
Дата сообщения: 21.02.2012 07:44
Bullick Спасибо, примерно понял ситуацию. А одностороннего обмена нет? Чтобы документы выгружались только в бухгалтерию, без синхронизации?
Автор: Bullick
Дата сообщения: 21.02.2012 08:01
Как такового нет. Можно конечно загрузку данных в УНФ каждый раз проводить в интерактивном режиме (типа, не автоматически, а под вашим пристальным наблюдением), и там пропускать этап загрузки данных. Но, имхо, это на любителя. Кое-что все равно придется загружать из БП (платежки по налогам, например). Договора по контрагентам (договор с поставщиком/покупателем) вот тоже удобнее вести в БП, так как для УНФ это вообще не нужно, и можно запросто упустить эти нюансы при ведении первички.

Так что из БП конечно есть что загрузить в УНФ, но этого не особо много. Но такие ручные варианты, лично не по мне. Сейчас думаю стряпать самому план обмена, или отдать кому-нибудь во фрилансе.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 21.02.2012 12:08

Цитата:
если честно, не представляю, как вы себе это представляете
можете показать какую нибудь программу (скриншот заказа), где такое реализовано и работает ?
вы пытаетесь получить функционал в месте, где этого не требуется...


sdh
вот например в 1с Управление торговлей есть такое.



возможно ли как-то добавить хотя бы графу "Свободно" как на картинке
Автор: niko7
Дата сообщения: 22.02.2012 18:31
Есть ли в унф обмен с банк-клиентом? Возможно, потом эти данные выгружать в бухгалтерию 2.0?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.