Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: WowGun
Дата сообщения: 07.06.2012 13:08


Цитата:
В настройках программы в разделе Закупки необходимо поставить галочку
"Использовать резервирование запасов"



doganes ... Спасибо тебе, добрый человек ...
Автор: axpol
Дата сообщения: 07.06.2012 15:36
PaVikki
Вот тут не помогу, просто не знаю. А методом проб ничего не получилось.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 08.06.2012 10:35
решила проблему так:
на графу "Для всех пользователей" поставила запрет с 01.01.12. А потом по каждому пользователю на конец прошлого месяца, себя нигде не указывала. В результате все получилось.

возникла трудность, только по веб-клиенту. при формировании "Анализ выполнения заказов покупателей" ошибка "Не установлено значение параметра "Фильтр по заказами покупателя". Где это поменять в настройках?
Автор: KirealSmith
Дата сообщения: 08.06.2012 12:53
Подскажите, распределенку делал кто-то для УНФ?
Заранее благодарю
Автор: axpol
Дата сообщения: 08.06.2012 13:27
PaVikki

Цитата:
решила проблему так:
на графу "Для всех пользователей" поставила запрет с 01.01.12. А потом по каждому пользователю на конец прошлого месяца, себя нигде не указывала. В результате все получилось.

Спасибо за подсказку, работает )))
Автор: doganes
Дата сообщения: 08.06.2012 21:48

Цитата:
 Небольшая компания, чуть больше указанной, сезонность только в объеме продаж, позиций около 300, Прайсов - 6, абсолютно идентично и для тех же целей ООО и ИП.
 Мнение. Мне не хватает бухгалтерии, внешняя (Ваш вариант и всех пользователей УНФ) все-таки и накладно и труднее. УТ - очень громоздкая и большую часть функций не будете использовать. Когда выбирал, сомневался с Комплексной автоматизацией. Там плюс бухгалтерия, минус наглядность. Два месяца эксплуатации - не без недостатков, но доволен и рекомендовал бы УНФ (опять-таки если отсутствие бухгалтерии не является препятствием). Плюсы непревзойденная наглядность, отличнейшие отчеты, прозрачность.



Если фирма чисто торговлей занимается без услуг(ремонт и т.д),без производства.
Кадры , зарплата отчеты в внешней программе то сравнивать УНФ с УТ 11, это то же самое, что сравнивать системный Блокнот с Вордом или тапор с мотопилой.
В УНФ нет и 10% функционала УТ 11 в торговом отношении.
Действительно УТ для такой компании может показаться очень грамоздкий и на первых порах может хватить и 15-20% функционала но по мере освоения программы даже в токой не большой фирме будет востребован 60-70% функционала(это сегментизация, CRM, скидки,сделки,бизнес процесы,электроный документооборот и т.д и т.п чего нету УНФ).
К тому же УТ 11 тоже управляемое приложение и без помощи специалистов самому
можно шелкнув правой кнопкой мыши в панели разделов(действий,навигации)настроить
убрать видимость всего того что Вам мешает, хоть целых разделов хоть каманд простым
пермешением с правого поля в левое. Вот Вам и наглядность и прозрачность, а
отчетов в УТ 11 в разы больше и нагляднее.
УНФ всё таки управленческая программа там есть всего по немного, а УТ 11 торговая
в нем только торговля но много.

Автор: Bullick
Дата сообщения: 09.06.2012 10:38
7383

Цитата:
необходимо выбрать конфигурацию для небольшой оптовой компании:


Я бы посоветовал всё таки очень сильно подумать прежде чем использовать УНФ. Используя УНФ с начала этого года, постоянно думаю о переходе на УТ 11. Для простой торговли (и не только товарами, но и услугами, как в моем случае) в УНФ слишком много лишних функций, а торговых функций маловато. Особенно надо задуматься, если предполагается работа "в белую", с отчетами в налоговые органы и фонды. В этом случае вы в любом случае не обойдетесь без связки с Бухгалтерией Предприятия 2.0, т.к. в УНФ нет ни какой возможности формировать регламентную отчетность. А раз так, то и зарплату, которой нет в УТ 11, тоже можно будет посчитать в БП.

Из плюсов УНФ по сравнению с УТ 11 я лично вижу:
1) Наличие достаточно мощного функционала планирования загруженности производства (для торговли - не актуально).
2) Наличие функционала расчета и учета зарплаты (в УТ - нет). Но, на сколько я понял, автоматическое начисление взносов с ФОТ в фонды и налогов в УНФ не предусмотрено, возможно рассчитывать и учитывать только вручную на калькуляторе. У меня это делается автоматически в БП.
3) Наличие приличного функционала по финансовому планированию (ни в УТ, ни в БП - этого нет). И в УНФ есть даже бюджетирование! Но работоспособность и мощность этого функционала оценить не могу, так как им не пользовался - мне хватает простого финансового планирования.
4) И очень серьезно нужно подумать над тем, что сопровождение от 1С конфы УНФ производится намного хуже, чем сопровождение УТ. Да и настоящих 1С-специалистов по УНФ очень мало. Мало специалистов даже просто сертифицированных, а сертифицированных и хорошо разбирающихся практически нет. Вы станете одним из нас: тех, кто "возделывает эту целину" методом проб и СВОИХ ошибок. Если готовы, милости просим.

Из минусов по отношению к УТ:
1) Сильно урезана CRM. Собственно из CRM фактически имеется только документ "Событие", куда менеджер может записать своё "касание" к клиенту. Ни о каких "Воронках продаж", "Анализе причин проигрыша сделок", "Эффективности процессов продаж" и многом, многом другом в УНФ речи не идет.

Лично меня удерживает пока в УНФ:
1) наличие финансового планирования
2) возможно в перспективе будет использован мною функционал производственного планирования
3) ну и полугодовую работу уже жалко. :-(((

Как мне кажется УНФ в полной мере покажет себя в производтсвенно-сервисных компаниях, где есть и производство, и продажи, и услуги, и разные системы оплаты труда (сдельная, бонусная, по дням, по часам). Ведь не зря в демо версии УНФ показана деятельность компании, которая занимается сборкой климатического оборудования из комплектующих и его дальнейшим монтажом у клиента, т.е производство + услуги.

Добавлено:
Понемногу начинает надоедать "сыроватость" УНФ с точки зрения методологии. А точнее методологии связки УНФ-БП. Зачем-то в УНФ из ПКО и РКО были исключены виды операции Снятие/получение наличных в банке соответственно. Теперь проблема!

Что-то не могу понять как нормально оформить получение временной финансовой помощи от директора, и её возврат.

На первый взгляд всё просто, но в связке с БП - полный кошмар.

Делаю в БП:
ПКО (прочий приход) - получили деньги от директора
РКО тем же днем (взнос наличными в банк) - сдали эти деньги в банк
потом
ПКО (получение наличных в банке) - сняли денюжки для возврата директору
РКО тем же днем (прочий расход) - вернули денюжки директору. Большое ему спасибо!
В БП конечно же всё работает отлично.

Но, при обмене с УНФ, первый РКО, и второй ПКО, те что связаны с банком, превращаются в РКО и ПКО с видом операции "Прочие расходы/доходы"! Ну, и конечно, же ни каких движений по банку не производят: в выписке по р/счету эти суммы не фигурируют, т.к. это не предусмотрено видом операции кассовых ордеров. Начинаешь делать "ответные" приход и расход по счету с видом операции "прочие", тогда в БП они тоже переносятся в банковскую выписку, и получается задваивают сумму, т.к. в БП эти же проводки делают еще и ПКО и РКО соответственно. Отмена проводки в одной из баз, приводит к отмене проводки этого же документа в другой базе, согласно плана обмена данными. Хорошо было бы использовать в УНФ документ "Перемещение денег", ведь он ни как не переносится в БП, но я ни как не соображу как его приладить.

У кого какие мысли есть? Может быть кто-то уже оформлял вр. финансовую помощь от директора/учредителя?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 09.06.2012 13:54
на тему выбора согласна с Bullick. Если хотите "новых ощущений" и геморроя, то возьмите УНФ грубо конечно, но я уже честное слова намучилась с ней. Да и обслуживающие компании полный ноль. Желательно либо к проверенными программистам идти, либо знать минимум, чтобы Вас не "развели" (это по личному опыту ) Меня теперь спасает форум и служба тех поддержки.
Так что мой совет - УТ.

Добавлено:
Bullick

Цитата:
Делаю в БП:

я не использую работу с кассой, но попытаюсь помочь. Т е Вы банк делаете в БП, а потом переносите УНФ?
Автор: Bullick
Дата сообщения: 09.06.2012 14:19
PaVikki

Цитата:
Т е Вы банк делаете в БП, а потом переносите УНФ?

Нет-нет. Всю первичку, кроме платежек по налогам, я формирую в УНФ, и от туда уже переношу в БП, даже расход со счета по "налоговым" платежкам, я оформляю в УНФ. В моем понимании, именно так правильно с точки зрения 1С.
А начал я объяснение с БП потому что, документы уже там оказались из УНФ, а на мой взгляд, то как сделано в БП более логично и проще, поэтому я сначала показал, то как должно быть (имхо), а потом уже рассказал, то как есть в УНФ. Короче, хотел как лучше, получилось как всегда. :-))))

Добавлено:
PaVikki

Цитата:
я не использую работу с кассой


А у меня встречный вопрос родился. У вас вообще на предприятии наличку не снимают с р/счета? Зарплата и хоз. нужды, всё идет на пластик к работникам и подотчетникам так надо понимать? Или вы изменили план обмена и у вас кассовые документы не синхронизируются?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 09.06.2012 14:37

Цитата:
А у меня встречный вопрос родился

да, все верно. Наличку не снимаем, на хоз расчет тоже не снимаем )) зп все на пластик. Кассовых доков вообще нет, поэтому и переносить нечего.
добавлено:
и в унф все загружаю из банк-клиента - редактирую и все переношу в БП. Только с зп и налогами "косяки" в унф, но мне это не важно, т у учет этого "добра" веду в БП.

Добавлено:
и по правилам обмена. Задавала я по своей проблеме в тех поддержку вопрос (то что Код операции не ставит галочку). Они все доработали (какие же они молодцы!!!!), правила обмена изменили, вот только не знаю, они только для меня их и изменили, или на всеобщее обозрение выставят? так что следите за обновлениями правил
Автор: Bullick
Дата сообщения: 09.06.2012 14:45
PaVikki

Цитата:
Кассовых доков вообще нет, поэтому и переносить нечего.


Эх, хорошо вам живется в 21-ом веке, а я со своей параноей всё из XX-го не выпрыгну ни как. :-))))))
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 13.06.2012 13:57
Bullick
если я не ошибаюсь, то Вы писали об условном форматирование. Дак вот, настраиваю, но все слетает и каждый раз, запуская программу, приходится настраивать фильтры, у всех так?
Автор: axpol
Дата сообщения: 13.06.2012 14:11
doganes
Bullick
PaVikki
Все сказанное Вами про сравнение УНФ и УТ абсолютно правильно. Но. Читайте что спрашивает человек. Маленькая фирма, на УСН и ИП на ЕНВД. Функционала УНФ вполне достаточно. Специально привел в пример свою фирму. Нет проблем Bullicka с наличкой (ИП и ЕНВД рулят на абсолютно законном основании), отсутствие бухгалтерии слегка напрягает, но у них внешняя программа. Да и надо только КУДР один раз в три месяца. Выбрал УНФ когда еще имел свое производство и именно из-за того что наладить прозрачный и достаточный учет в производстве с УНФ довольно просто. Конечно УТ это мощный инструмент торговли, но, мне например, не надо такого. Поэтому считаю что все-таки для малых компаний УНФ вполне подходяще
Автор: Bullick
Дата сообщения: 13.06.2012 16:51
PaVikki

Цитата:
но все слетает и каждый раз, запуская программу, приходится настраивать фильтры, у всех так



Если мы ведем речь о настройках ЖУРНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ, а не настройках отчетов, то у меня не так. Я один раз настроил условное форматирование, и у меня уже с февраля ни чего не слетает. :-))
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 14.06.2012 10:41
да, именно журналов. в Заказах покупателей все сохраняется, а вот в журнале Расходные накладные и счет-фактуры выданные (хочу, что бы те накл. которые не проведенные выделялись цветом) постоянно слетает.
Автор: BigHotey
Дата сообщения: 18.06.2012 17:46
Всем привет!
Пытаюсь использовать документ "Корректировка долга" с видом операции Переуступка долга клиенту или поставщику. Указываю в качестве отправителя и получателя долга одного и того же контрагента, но у отправителя договор в рублях, а для получателя указываю долларовый договор. Указал сумму в рублях, поставил курс, получил сумму в долларах, но по всем регистрам в долларах проходит рублевая сумма. То есть я указываю, что свою задолженность перед клиентом в 150 рублей я перевожу в задолженность перед ним же в 5 долларов по курсу 30. При этом получаю задолженность в 150 долларов. Ошибка есть на релизах 1.4.1.17 и 1.4.1.19.
Конфигурацию пока даже не открывал для редактирования.
Это только у меня так или ещё кто-то с подобным столкнулся? Может ещё в каких-то местах есть проблемы с переводом между валютами?
Автор: Al_ex1504
Дата сообщения: 19.06.2012 23:31
Отловил еще ошибку.
Стоит расчет себестоимости по средней.
Теперь ситуация. Покупатель приобрел товар по отпускной цене. Делает возврат. Оформляю приходную накладную на основании расходной с кодом операции "возврат от покупателя".. Естественно цена в приходной равна цене в расходной, т.е. отпускной. Программа включает такие накладные в расчет себестоимости и соответственно расчет идет неверный.
Автор: Kozka
Дата сообщения: 20.06.2012 11:10
Добрый день, коллеги!
В новой редакции 1.4 (1.4.1.17) через обработку "Загрузка данных из табличных документов" загрузила новую номенклатуру в справочник Номенклатуры. Она записалась, но чтобы ею пользоваться в карточке номенклатуры прога пишет : "не указано поле направление бизнеса". Где там это поле не понятно. Когда сам создаешь номенклатуру, она это не требует. В 1.3. такого не было. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Причем в настройках предприятия галка "Учитывать несколько направлений деятельности " не стоит, у нас нет необходимости вести несколько направлений деятельности.

Добавлено:
Сама себе пишу ответ.
Прочитала выше, что есть обработка в самой проге из меню все функции: Загрузка из таблицы. Загрузила из нее. Эта номенклатура наложилась на уже записанную, но т.к. в ней нельзя выбрать много параметров, то они записались по умолчанию. В принципе работает, направления деятельности не требует, но теперь придется менять в карточках значения по умолчанию, например способ списания затрат.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 20.06.2012 11:59

Цитата:
В новой редакции 1.4 (1.4.1.17)


к слову, актуальный релиз 1.4.1.19
Автор: polkin777
Дата сообщения: 20.06.2012 14:34
какой отчет указывает товары к поступлению?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 20.06.2012 14:43
polkin777

Цитата:
какой отчет указывает товары к поступлению?

по конкретнее, не очень понимаю, что именно Вам необходимо узнать?

Если поступил ли товар по заказу покупателя, то Продажи-отчеты по продажам-Анализ выполнения заказов покупателей. В графе "Заказано поставщикам" отображается.


Добавлено:
если только по Заказам поставщикам, то Закупки- отчеты по закупкам и запасам - Ведомость по Заказам поставщикам
Автор: polkin777
Дата сообщения: 20.06.2012 14:55
товар проплачен и в пути к нам
нужно знать что в пути.
Автор: Kozka
Дата сообщения: 20.06.2012 15:47

Цитата:
[/q]
[q]к слову, актуальный релиз  1.4.1.19

PaVikki


Спасибо, знаю, но у меня бесплатная поддержка закончилась, может здесь есть , да руки не доходят.
Автор: axpol
Дата сообщения: 20.06.2012 16:27
Kozka
Подскажите какой обработкой (не в составе УНФ) загружали номенклатуру. У родной обработки уж очень мало параметров
Автор: Kozka
Дата сообщения: 20.06.2012 16:45
axpol
Загрузка данных из Табличного документа. Она есть на диске ИТС. Работает из Тонкого клиента (управляемое приложение). Если диска нет могу прислать по почте и статью подробную как пользоваться. Загружает и справочники и табличные части, и в регистры, что хошь,

Добавлено:
axpol
Описалась, из Толстого клиента

Добавлено:
-)), уларение на "а"
Автор: axpol
Дата сообщения: 21.06.2012 14:05
Kozka
Запрос в личном ящике )))
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 22.06.2012 07:50
Как раньше я писала уже здесь про обмен. Опять актуально.
Кто использует обмен УНФ и Бух. Предприятия 8. Как переносится банк? Как проставляется графа "погашение задолженности"? у меня всегда "не погашать", мне надо что бы было "автоматически".
от чего вообще зависит заполнение этой графы?
Автор: muklja
Дата сообщения: 22.06.2012 08:36
Кто поможет советом?
Ситуация: Отпустили 10 м. материала переработчику. Переработчик возвращает неиспользованные лишние 3 м. материала. УНФ не дает провести накладную на возврат от переработчика. При этом в отчете "анализ доступности": по моей фирме 10 м. зарезервировано под заказ покупателя, а по фирме переработчика имеется остаток 3 м.
В чем дело, почему не проводится возврат излишнего материала от переработчика, если по нему в отчете имеется остаток. При этом выдается сообщение, что в наличии нет.
Автор: axpol
Дата сообщения: 22.06.2012 09:14
muklja
Вряд ли кто-то даст Вам ответ с инструкциями. Т.к это 100% где-то ошибка с резервированием и проводками отпуска. Сталкивался у себя с таким. Пришлось перелопатить кучу накладных и наводить порядок в отпуске, резерве и т.д. Рецепт примерно такой: снимаете с проводок все что связано с движением этого заказа, контролируете что на складе и начинаете проводить по одному документу контролируя откуда что уходит. Работа неблагодарная но у меня по другому не получадлось
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 25.06.2012 13:48

Цитата:
Кто использует обмен УНФ и Бух. Предприятия 8. Как переносится банк? Как проставляется графа "погашение задолженности"? у меня всегда "не погашать", мне надо что бы было "автоматически".  
от чего вообще зависит заполнение этой графы?

ответ тех поддержки. Будет полезен для тех, кто использует обмен

...Значение реквизита “Погашение задолженности” у платежных документов, загруженных в БП из УНФ зависит от следующих условий:

1) Если в УНФ в платежном документе установлен признак аванса, реквизит “Погашение задолженности” в БП заполняется значением “Не погашать”.
2) Если признак аванса в УНФ не установлен, это означает что документ расчетов заполнен и реквизит “Погашение задолженности” в БП заполняется значением “По документу”.

Источник проблемы заключается в том, что в УНФ в платежных документах установлен признак аванса.
Возможны два варианта ее решения:

1) Загружать платежные документы из клиент-банка в БП.
2) В загруженных платежных документах в УНФ заполнить поле “Документ отгрузки”.


Добавлено:
Добавлено:

но самый абсурд, заключается в следующем.
У меня действительно предоплата по счету, на сегодняшний день я ставлю ее как аванс, через 3 дня произошла отгрузка. И по логике, я должна изменить в банковской выписке признак аванса, что бы при обмене поставилось "По документу". Но так сделать нельзя, при попытке проведения измененного банковского документа, прога ругается. Пишет что "все авансы уже зачтены". И естественно при обмене он в БП пишет "не погашать". Короче замкнутый круг

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.