Спасибо огромное, Bullick, как раз вчера обновление УНФ вышло, надеюсь все получится
» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
помощи зала прошу...
итак, конторка наша мелкая.
занимается услугами. делаем услуги сами, или продаем чужие. или берем чужие услуги, добавляем свои усолуги и продаем. также продаем товары различные.
кассы нет.
налогообложение - общее, ООО.
прочитав весь тред понял что в УНФ сделать улуги - можно, но не тривиально. а если это помножить на мое незнакомство с технологиями 1с - то вообще "темный лес".
вопросы накопились:
1) подойджет ли мне УНФ, при моих услугах и товарах. работаем через р/с. кассы нет. также принимаем нал, который в налоговой светить совсем не надо (немного, но он есть).
2) бухгалтерия - имеется внешний бухгалтер, который все обсчитывает. у него из расчетной программы пока не 1С, а инфобухгалтер. вероятно пересядет на 1с бухгалтерия.
3) в связи плохим знанием 1с, у меня вопрос идеологический, как сделать в справочнике номенклатыры услугу, которая является периодической? т.е. мне нужно в заказе, счете, создать запись: "абонентное обсоудивание, за <месяц, год>, по договору <Номер договора>". в актах и счет фактурах - тоже.
раньше пользовался простой програмкой, так там справочник раздувался, и каждый месяц увеличивался на строчки с новым месяцем, для каждого контрагента.
пойду еще раз перечитаю тред, касаемый продажи услуги типа заправка катриджа, когда я продал не мной заправленный катридж.
ЗЫ: вышла новая версия УНФ, 1.4.3.4
отдельно хочу сказать спасибо за дельные соображения в треде, как пользоваться программой.
итак, конторка наша мелкая.
занимается услугами. делаем услуги сами, или продаем чужие. или берем чужие услуги, добавляем свои усолуги и продаем. также продаем товары различные.
кассы нет.
налогообложение - общее, ООО.
прочитав весь тред понял что в УНФ сделать улуги - можно, но не тривиально. а если это помножить на мое незнакомство с технологиями 1с - то вообще "темный лес".
вопросы накопились:
1) подойджет ли мне УНФ, при моих услугах и товарах. работаем через р/с. кассы нет. также принимаем нал, который в налоговой светить совсем не надо (немного, но он есть).
2) бухгалтерия - имеется внешний бухгалтер, который все обсчитывает. у него из расчетной программы пока не 1С, а инфобухгалтер. вероятно пересядет на 1с бухгалтерия.
3) в связи плохим знанием 1с, у меня вопрос идеологический, как сделать в справочнике номенклатыры услугу, которая является периодической? т.е. мне нужно в заказе, счете, создать запись: "абонентное обсоудивание, за <месяц, год>, по договору <Номер договора>". в актах и счет фактурах - тоже.
раньше пользовался простой програмкой, так там справочник раздувался, и каждый месяц увеличивался на строчки с новым месяцем, для каждого контрагента.
пойду еще раз перечитаю тред, касаемый продажи услуги типа заправка катриджа, когда я продал не мной заправленный катридж.
ЗЫ: вышла новая версия УНФ, 1.4.3.4
отдельно хочу сказать спасибо за дельные соображения в треде, как пользоваться программой.
remaks
Добрый вечер, коллега. Моя конторка тоже занимается обслуживанием, и может быть даже тоже компьютеров :-)))) Наши отличия только в налогообложении (у нас УСН 10%) и в том что моя карьера в далеком 2002 году начиналась именно с внедрений 1С (тогда это было 1С 6.0 и 7.5, и еще на рынок заходила 7.7).
Цитата:
Не совсем так. Сама УНФ прекрасно приспособлена для предприятий предоставляющих услуги, в том числе и сложные производственные, со всеми наворотами в виде планирования загруженности ресурсов (в т.ч. и специалистов предприятия) и все такое. Сложность в УНФ имеется с торговлей услугами, т.е. когда вы не предоставляете их, а просто покупаете и перепродаете.
Цитата:
Без проблем. Про нал могу посоветовать завести в УНФ вторую организацию, и все такие операции проводить по ней. А чтобы видеть в целом картину и по ту и по эту "сторону луны" ;-) в настройках Предприятия советую поставить галочку Вести учет по нескольким организациям, а в качестве "Организации-компании" выбрать ту, что предустановлена конфигурацией (в справочнике на ней стоит маленький кружочек, и номер у неё первый. Итого у вас будет три организации. Первая "холдинговая организация" по которой непосредственно не будет ни каких движений, но по которой можно будет получить консолидированную отчетность с обоих сторон луны. Вторая организация ООО "Суперфирма" со всеми введенными данными о ней (ИНН, ОГРН, р/сч., адреса и пр.). Это ваше официальное лицо, и по нему идет все движение с лицевой стороны луны. И именно данные по этой организации выгружаются в бухгалтерскую базу данных. Ну и третья организация в УНФ сами понимаете для чего и для какой стороны луны нужна.
Хочу заявить, что данные рекомендации данны в образовательных целях, и являются ответом на чисто гипотетическую ситуацию, которая могла бы произойти например на Луне при ведении там бизнеса. Можно сказать, что вышеназванное является плодом научного исследования на заданную тему. И тем более эти рекомендации ни как не свидетельствуют о том, что в моей фирме используются схемы работы с неучтенной наличностью. Вышесказанное предоставлено только в образовательных целях, так сказать для расширения кругозора в области финансовой астрономии.
Цитата:
Моё имхо, и как я понял и мнение фирмы 1С таково: связка УНФ - БП является наиболее рекмоендованной, и именно под, ведение налогового и бухучета и формирование отчетности в БП, заточена УНФ. В этом смысле разведение того, что должно попасть в отчетность и того, что не должно попасть на уровне разных организаций в УНФ, ещё более упрощает дальнейшую работу вашего бухгалтера. Ведь документы, которые не должны попасть она просто не увидит. Для этого при настройке плана обмена укажите, что нужно отбирать документы по такой-то организации.
Если вы начнете работать с УНФ, переход буха с инфобухгалтера на 1С Бухгалтерию предприятие практически обязателен.
Цитата:
Лично я сделал так. При заключении нового договора на обслуживание, в справочнике номенклатуры появляется новая услуга "обслуживание такой-то конторы" в поле Полное наименование этой услуги я пишу "Обслуживание технических средств по договору такому то (это удобно, т.к. в печатных формах счетов, актов и пр. к сожалению нет отдельного пункта где бы указывался договор на основании которого был создан этот акт) за" и все, а за какой конкретно месяц и год, я указываю в поле "Содержание" Заказа покупателя. Во все остальные документы это поле перетекает автоматически при вводе на основании. Автоматизировать полностью это можно, но будет стоить дороговато.
Цитата:
Да, конечно, лишний раз почитать не помешает. Помоему этот тред генерировал я, если мне память не изменяет. Поэтому краткое содержание треда следующее. Сложность в том, что в приходных накладных (поступление входящей услуги), нельзя выбрать номенклатуру с типом услуга. Там выбирается жестко или Запас или Расход (услугу закупить нельзя). А в расходной накладной (реализация этой услуги) так же жестко выбирается или Запас или Услуга (расход реализовать нельзя). Соответственно либо "заправку картриджа" в номенклатуре держать как товар, но тогда эта "заправка картриджа" появляется в движении по складу, со всеми отсюда вытекающими. Либо держать две "заправки картриджа" в справочнике номенклатуры: одну как расход, вторую как услугу. Я выбрал второй путь. Более простого решения 1С пока не предоставляет. Хотя козалось бы так просто разрешить в приходных накладных выбирать услугу, а не только запас и расход.
Добрый вечер, коллега. Моя конторка тоже занимается обслуживанием, и может быть даже тоже компьютеров :-)))) Наши отличия только в налогообложении (у нас УСН 10%) и в том что моя карьера в далеком 2002 году начиналась именно с внедрений 1С (тогда это было 1С 6.0 и 7.5, и еще на рынок заходила 7.7).
Цитата:
прочитав весь тред понял что в УНФ сделать улуги - можно, но не тривиально. а если это помножить на мое незнакомство с технологиями 1с - то вообще "темный лес".
Не совсем так. Сама УНФ прекрасно приспособлена для предприятий предоставляющих услуги, в том числе и сложные производственные, со всеми наворотами в виде планирования загруженности ресурсов (в т.ч. и специалистов предприятия) и все такое. Сложность в УНФ имеется с торговлей услугами, т.е. когда вы не предоставляете их, а просто покупаете и перепродаете.
Цитата:
1) подойджет ли мне УНФ, при моих услугах и товарах. работаем через р/с. кассы нет. также принимаем нал, который в налоговой светить совсем не надо (немного, но он есть).
Без проблем. Про нал могу посоветовать завести в УНФ вторую организацию, и все такие операции проводить по ней. А чтобы видеть в целом картину и по ту и по эту "сторону луны" ;-) в настройках Предприятия советую поставить галочку Вести учет по нескольким организациям, а в качестве "Организации-компании" выбрать ту, что предустановлена конфигурацией (в справочнике на ней стоит маленький кружочек, и номер у неё первый. Итого у вас будет три организации. Первая "холдинговая организация" по которой непосредственно не будет ни каких движений, но по которой можно будет получить консолидированную отчетность с обоих сторон луны. Вторая организация ООО "Суперфирма" со всеми введенными данными о ней (ИНН, ОГРН, р/сч., адреса и пр.). Это ваше официальное лицо, и по нему идет все движение с лицевой стороны луны. И именно данные по этой организации выгружаются в бухгалтерскую базу данных. Ну и третья организация в УНФ сами понимаете для чего и для какой стороны луны нужна.
Хочу заявить, что данные рекомендации данны в образовательных целях, и являются ответом на чисто гипотетическую ситуацию, которая могла бы произойти например на Луне при ведении там бизнеса. Можно сказать, что вышеназванное является плодом научного исследования на заданную тему. И тем более эти рекомендации ни как не свидетельствуют о том, что в моей фирме используются схемы работы с неучтенной наличностью. Вышесказанное предоставлено только в образовательных целях, так сказать для расширения кругозора в области финансовой астрономии.
Цитата:
2) бухгалтерия - имеется внешний бухгалтер, который все обсчитывает. у него из расчетной программы пока не 1С, а инфобухгалтер. вероятно пересядет на 1с бухгалтерия.
Моё имхо, и как я понял и мнение фирмы 1С таково: связка УНФ - БП является наиболее рекмоендованной, и именно под, ведение налогового и бухучета и формирование отчетности в БП, заточена УНФ. В этом смысле разведение того, что должно попасть в отчетность и того, что не должно попасть на уровне разных организаций в УНФ, ещё более упрощает дальнейшую работу вашего бухгалтера. Ведь документы, которые не должны попасть она просто не увидит. Для этого при настройке плана обмена укажите, что нужно отбирать документы по такой-то организации.
Если вы начнете работать с УНФ, переход буха с инфобухгалтера на 1С Бухгалтерию предприятие практически обязателен.
Цитата:
3) в связи плохим знанием 1с, у меня вопрос идеологический, как сделать в справочнике номенклатыры услугу, которая является периодической? т.е. мне нужно в заказе, счете, создать запись: "абонентное обсоудивание, за <месяц, год>, по договору <Номер договора>". в актах и счет фактурах - тоже.
раньше пользовался простой програмкой, так там справочник раздувался, и каждый месяц увеличивался на строчки с новым месяцем, для каждого контрагента.
Лично я сделал так. При заключении нового договора на обслуживание, в справочнике номенклатуры появляется новая услуга "обслуживание такой-то конторы" в поле Полное наименование этой услуги я пишу "Обслуживание технических средств по договору такому то (это удобно, т.к. в печатных формах счетов, актов и пр. к сожалению нет отдельного пункта где бы указывался договор на основании которого был создан этот акт) за" и все, а за какой конкретно месяц и год, я указываю в поле "Содержание" Заказа покупателя. Во все остальные документы это поле перетекает автоматически при вводе на основании. Автоматизировать полностью это можно, но будет стоить дороговато.
Цитата:
пойду еще раз перечитаю тред, касаемый продажи услуги типа заправка катриджа, когда я продал не мной заправленный катридж.
Да, конечно, лишний раз почитать не помешает. Помоему этот тред генерировал я, если мне память не изменяет. Поэтому краткое содержание треда следующее. Сложность в том, что в приходных накладных (поступление входящей услуги), нельзя выбрать номенклатуру с типом услуга. Там выбирается жестко или Запас или Расход (услугу закупить нельзя). А в расходной накладной (реализация этой услуги) так же жестко выбирается или Запас или Услуга (расход реализовать нельзя). Соответственно либо "заправку картриджа" в номенклатуре держать как товар, но тогда эта "заправка картриджа" появляется в движении по складу, со всеми отсюда вытекающими. Либо держать две "заправки картриджа" в справочнике номенклатуры: одну как расход, вторую как услугу. Я выбрал второй путь. Более простого решения 1С пока не предоставляет. Хотя козалось бы так просто разрешить в приходных накладных выбирать услугу, а не только запас и расход.
Цитата:
Итого у вас будет три организации
Непонятно зачем создавать три организации? Двух вполне достаточно. Одна - для целей регламентного учета и выгрузки в Бухгалтерию, вторая - для управленческого учета. Чтобы сформировать консолидированный отчет в целом по компании достаточно в поле "Организация" не выбирать организацию, оставить поле пустым.
muklja
Да, интересное предложение. Не готов навскидку сказать, где используется организация-компания (организация-холдинг), и в каких регистрах идут движения по ней. В свое оправдание могу только процетировать встроенную справку по УНФ: "ВАЖНО! Параметр является ключевым. Если ранее осуществлялся учет по компании, переход к ведению учета по отдельным организациям невозможен. Если ранее ведение учета осуществлялось по нескольким организациям, но без агрегирования учетных данных по компании, переход к учету по компании невозможен." Из вышесказанного у меня появляется подозрение, что всё таки где-то, что-то записывается именно на организцаю-компанию. Думаю, что лучше сделать так, как рекомендует 1С. ИМХО!!!
Да, интересное предложение. Не готов навскидку сказать, где используется организация-компания (организация-холдинг), и в каких регистрах идут движения по ней. В свое оправдание могу только процетировать встроенную справку по УНФ: "ВАЖНО! Параметр является ключевым. Если ранее осуществлялся учет по компании, переход к ведению учета по отдельным организациям невозможен. Если ранее ведение учета осуществлялось по нескольким организациям, но без агрегирования учетных данных по компании, переход к учету по компании невозможен." Из вышесказанного у меня появляется подозрение, что всё таки где-то, что-то записывается именно на организцаю-компанию. Думаю, что лучше сделать так, как рекомендует 1С. ИМХО!!!
Из процитированного Вами сообщения 1С не следует вывод о необходимости заводить третью организацию. Организация, которая имеется в справочнике организаций изначально - предопределенный элемент программы. Как правило, эту организацию сразу переименовывают и ведут по ней учет. Посмотрите Демо-версию.
Если в прикладном решении планируется вести учет по компании (объединению нескольких организаций, одна из которых будет выполнять функции собственно компании), то необходимо установить флажок Вести учет по компании и указать в поле выбора Организация-компания эту организацию. Заметьте, под компанией понимается объединение нескольких организаций.
При учете по компании движения будут писаться на ту организацию (любую), которую вы укажете в настройках, даже, если это новый элемент справочника, не являющийся предопределенным.
Предопределенная же, в большей степени нужна, как значение по умолчанию.
ИМХО.
Если в прикладном решении планируется вести учет по компании (объединению нескольких организаций, одна из которых будет выполнять функции собственно компании), то необходимо установить флажок Вести учет по компании и указать в поле выбора Организация-компания эту организацию. Заметьте, под компанией понимается объединение нескольких организаций.
При учете по компании движения будут писаться на ту организацию (любую), которую вы укажете в настройках, даже, если это новый элемент справочника, не являющийся предопределенным.
Предопределенная же, в большей степени нужна, как значение по умолчанию.
ИМХО.
muklja
так какая рекомендация будет верной?
заводить три организации: ООО, ИП, и главную?
или две? ООО и ИП.
ИН для примера, что работает с налом.
Добавлено:
и снова новый релиз...
звать бы в чем разница
так какая рекомендация будет верной?
заводить три организации: ООО, ИП, и главную?
или две? ООО и ИП.
ИН для примера, что работает с налом.
Добавлено:
и снова новый релиз...
звать бы в чем разница
remaks
1.4.4.1 Релиз конфигурации, опубликованный на данной странице, предназначен только для тестирования!
1.4.3.8 - это текущий релиз
Добавлена возможность осуществления розничных продаж с оптового склада.
Добавлена возможность работы с кассой ККМ (фискальный регистратор) без необходимости подключения внешнего оборудования.
В документе «Отчет о розничных продажах» появилась возможность указать скидку суммой.
Упрощена работа при выборе счета из плана счетов.
Добавлены новые механизмы ввода на основании.
Изменения в отчетах:
Добавлен отчет, отображающий результаты и список предупреждений закрытия месяца;
Улучшена работа с отчетом «Платежный календарь»;
Улучшена работа с отчетом «Анализ движений денежных средств»;
Улучшена работа с отчетом «Остатки по складу»;
Улучшена работа с отчетом «Анализ доступности запасов»;
Добавлен новый отчет «Анализ заказа покупателя»;
Добавлен новый отчет «Анализ заказа поставщику»;
Добавлен новый отчет «Сводный анализ заказов покупателей»;
Добавлен новый отчет «Сводный анализ заказов поставщикам»;
Добавлен новый отчет «План-фактный анализ себестоимости выпуска»;
Добавлен интерактивный фильтр в отчеты;
На рабочий стол добавлена новая секция «Текущие дела».
Добавлена возможность добавлять персональные напоминания для различных объектов.
Добавлен новый вид начисления «Сдельная оплата ('Фиксированная сумма')».
Обмены данными:
В режиме работы сервиса добавлена форма для осуществления настроек отборов выгрузки документов в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия»;
В режиме работы сервиса добавлен функционал, позволяющий выгружать данные и подготавливать отчетность по УСН в приложении «Отчетность предпринимателя»;
Добавлен функционал обмена электронными документами.
Добавлено создание нового элемента справочника «Вид цен контрагентов» при создании нового контрагента.
В документ «Перемещение по ячейкам» добавлена возможность заполнения табличной части по остаткам на складе по ячейке в шапке.
Изменения в печатных формах документов:
Для документа «Списание запасов» добавлена печатная форма;
Для документа «Приходная накладная» добавлена печатная форма с отображением расходов;
Пересмотрен алгоритм формирования печатной формы «Торг-12» для документов «Заказ-наряд», «Расходная накладная» и «Отчет о переработке».
Изменения в режиме работы сервиса:
Добавлена возможность подбора банков из адресного классификатора по нескольким цифрам БИК или по корр. счету;
В режиме работы сервиса добавлена возможность группового перепроведения документов.
В обработку загрузки данных из электронных таблиц добавлена возможность загружать штрих-коды номенклатуры и остатки в разрезе номеров ГТД.
1.4.4.1 Релиз конфигурации, опубликованный на данной странице, предназначен только для тестирования!
1.4.3.8 - это текущий релиз
Добавлена возможность осуществления розничных продаж с оптового склада.
Добавлена возможность работы с кассой ККМ (фискальный регистратор) без необходимости подключения внешнего оборудования.
В документе «Отчет о розничных продажах» появилась возможность указать скидку суммой.
Упрощена работа при выборе счета из плана счетов.
Добавлены новые механизмы ввода на основании.
Изменения в отчетах:
Добавлен отчет, отображающий результаты и список предупреждений закрытия месяца;
Улучшена работа с отчетом «Платежный календарь»;
Улучшена работа с отчетом «Анализ движений денежных средств»;
Улучшена работа с отчетом «Остатки по складу»;
Улучшена работа с отчетом «Анализ доступности запасов»;
Добавлен новый отчет «Анализ заказа покупателя»;
Добавлен новый отчет «Анализ заказа поставщику»;
Добавлен новый отчет «Сводный анализ заказов покупателей»;
Добавлен новый отчет «Сводный анализ заказов поставщикам»;
Добавлен новый отчет «План-фактный анализ себестоимости выпуска»;
Добавлен интерактивный фильтр в отчеты;
На рабочий стол добавлена новая секция «Текущие дела».
Добавлена возможность добавлять персональные напоминания для различных объектов.
Добавлен новый вид начисления «Сдельная оплата ('Фиксированная сумма')».
Обмены данными:
В режиме работы сервиса добавлена форма для осуществления настроек отборов выгрузки документов в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия»;
В режиме работы сервиса добавлен функционал, позволяющий выгружать данные и подготавливать отчетность по УСН в приложении «Отчетность предпринимателя»;
Добавлен функционал обмена электронными документами.
Добавлено создание нового элемента справочника «Вид цен контрагентов» при создании нового контрагента.
В документ «Перемещение по ячейкам» добавлена возможность заполнения табличной части по остаткам на складе по ячейке в шапке.
Изменения в печатных формах документов:
Для документа «Списание запасов» добавлена печатная форма;
Для документа «Приходная накладная» добавлена печатная форма с отображением расходов;
Пересмотрен алгоритм формирования печатной формы «Торг-12» для документов «Заказ-наряд», «Расходная накладная» и «Отчет о переработке».
Изменения в режиме работы сервиса:
Добавлена возможность подбора банков из адресного классификатора по нескольким цифрам БИК или по корр. счету;
В режиме работы сервиса добавлена возможность группового перепроведения документов.
В обработку загрузки данных из электронных таблиц добавлена возможность загружать штрих-коды номенклатуры и остатки в разрезе номеров ГТД.
Цитата:
так какая рекомендация будет верной?
заводить три организации: ООО, ИП, и главную?
или две? ООО и ИП
В любом случае, одна организация - ООО, вторая организация - ИП. Третью организацию заводите только в том случае, если хотите отделять официальный (регламентированный) учет - белый, от неофициального учета (черный нал, например), и у Вас есть задача выгрузки данных в 1С:Бухгалтерия. Если задача выгрузки данных официального учета в 1С:Бухгалтерия не стоит, то ведете весь учет и официальный и неофициальный только по двум организациям ООО и ИП.
Если задача выгрузки данных в 1С:Бухгалтерия стоит, то заводите третью организацию, в которой отражаете все неофициальные (серые) операции, которые не должны попадать в официальную бухгалтерскую базу.
Создавать третью организацию просто так, не проводя по ней никаких операций, как советует Bullick, ИМХО не имеет смысла.
Создать третью организацию, чтобы отделить регламентированный учет и выгрузить данные в 1С:Бухгалтерия, это один из вариантов решения, наверное, не единственный.
Вероятно, можно организовать раздельный учет официальных и неофициальных операций (документов) и в рамках одной организации, задав каждой операции (документу) какой-либо признак, а затем по этому признаку отбирать официальные документы и выгружать их в 1С:Бухгалтерия. Так удобнее и проще.
Все на Ваше усмотрение, исходя из Ваших возможностей.
PaVikki
спасибо, видел, прочитал.
буду разбираться
но 1.4.4.1 - не видел.
а где его описание можно глянуть? спасибо
muklja
извините запутался. Если что, я не совсем не бухгалтер, и только недавно озадачился задачей учета.
Есть контора, она собирается делать услуги и продажу товаров. И как это обычно бывает, работает в белую (через расч.счет и платя налоги, назовем это ООО, с ндс), так и в "серую" (просто за наличку, назовем это ИП).
Задача - сделать учет, полностью по компании, по двум методам.
И делать выгрузку в бухгалтерию от ООО.
в ваших терминах я понял, что надо завести вторую организацию ( мы ее обозвали выше как ИП), и серые операции проводить оп ней.
а все официальные движения - по ООО.
верно?
спасибо, видел, прочитал.
буду разбираться
но 1.4.4.1 - не видел.
а где его описание можно глянуть? спасибо
muklja
извините запутался. Если что, я не совсем не бухгалтер, и только недавно озадачился задачей учета.
Есть контора, она собирается делать услуги и продажу товаров. И как это обычно бывает, работает в белую (через расч.счет и платя налоги, назовем это ООО, с ндс), так и в "серую" (просто за наличку, назовем это ИП).
Задача - сделать учет, полностью по компании, по двум методам.
И делать выгрузку в бухгалтерию от ООО.
в ваших терминах я понял, что надо завести вторую организацию ( мы ее обозвали выше как ИП), и серые операции проводить оп ней.
а все официальные движения - по ООО.
верно?
Цитата:
верно?
Да, верно. Вы все правильно поняли.
К сведению, как правило, аббревиатура ИП - это индивидуальный предприниматель.
remaks
Цитата:
я на web-версии конфигурации, у меня диски ИТС, там и читаю пока конкретной инфы нет, только "Исправлены выявленные ошибки"
Цитата:
но 1.4.4.1 - не видел.
а где его описание можно глянуть? спасибо
я на web-версии конфигурации, у меня диски ИТС, там и читаю пока конкретной инфы нет, только "Исправлены выявленные ошибки"
muklja
Цитата:
угу, он закрыт просто, но имел место быть
Добавлено:
PaVikki
Цитата:
странно, смена минора в версии, и только "ошибки"
Цитата:
Да, верно. Вы все правильно поняли.
К сведению, как правило, аббревиатура ИП - это индивидуальный предприниматель.
угу, он закрыт просто, но имел место быть
Добавлено:
PaVikki
Цитата:
я на web-версии конфигурации, у меня диски ИТС, там и читаю пока конкретной инфы нет, только "Исправлены выявленные ошибки"
странно, смена минора в версии, и только "ошибки"
remaks
Даже улыбнула непосредственность с которой Вы в век продвинутых технологий открыто заявляете о намерении вести "серые" схемы. Очень бы советовал не делать этого впредь (на самом деле без стеба - только из лучших побуждений).
Что же касаемо самой идеи, то ряд возможностей есть в налоговом кодексе реализовать не серые а вполне законные схемы. И, кстати, та схема что Вы сами озвучили при наличии официального ИП на ЕНВД (если вид деятельности попадает под вмененку) вполне легальна.
Даже улыбнула непосредственность с которой Вы в век продвинутых технологий открыто заявляете о намерении вести "серые" схемы. Очень бы советовал не делать этого впредь (на самом деле без стеба - только из лучших побуждений).
Что же касаемо самой идеи, то ряд возможностей есть в налоговом кодексе реализовать не серые а вполне законные схемы. И, кстати, та схема что Вы сами озвучили при наличии официального ИП на ЕНВД (если вид деятельности попадает под вмененку) вполне легальна.
remaks
Цитата:
Это обычно для предварительной версии.
Можно периодически посматривать новости, бывает, что там информация появляется раньше чем на ИТС.
https://1cfresh.com/news
Например, про 1.4.3
https://1cfresh.com/articles/unf143
про 1.4.3.7
https://1cfresh.com/articles/unf1437
Что важно, информация там обычно с картинками, что делает ее понятнее.
Цитата:
странно, смена минора в версии, и только "ошибки"
Это обычно для предварительной версии.
Можно периодически посматривать новости, бывает, что там информация появляется раньше чем на ИТС.
https://1cfresh.com/news
Например, про 1.4.3
https://1cfresh.com/articles/unf143
про 1.4.3.7
https://1cfresh.com/articles/unf1437
Что важно, информация там обычно с картинками, что делает ее понятнее.
axpol
что-вы что вы, вам показалось.
я только предположил гипотетическую ситуацию.
при которой может быть организована работы фирмы, когда надо принимать наличку, а ИН только оформляется...
и поэтому механизм работы с наличкой - серый... т.е. скоро станет белым
Добавлено:
Bullick
про услуги, которые компания получила...
я вот подумал, а разве нельзя сделать так: в заказа покупателья создать "расход (услугу) поставщику", и на основании этого ее оприходовать?
а потом своему контрагенту услугу реализовать...
такое возможно - или бред?
что-вы что вы, вам показалось.
я только предположил гипотетическую ситуацию.
при которой может быть организована работы фирмы, когда надо принимать наличку, а ИН только оформляется...
и поэтому механизм работы с наличкой - серый... т.е. скоро станет белым
Добавлено:
Bullick
про услуги, которые компания получила...
я вот подумал, а разве нельзя сделать так: в заказа покупателья создать "расход (услугу) поставщику", и на основании этого ее оприходовать?
а потом своему контрагенту услугу реализовать...
такое возможно - или бред?
remaks
Цитата:
Может быть я не допонял вопроса, но суть в том, что в заказе покупателя и во всех прочих документах, которые относятся к реализации (расходные накладные, акты выполненных работ, счет-фактуры исх. и пр.) можно выбрать из справочника номенклатуры только ТОВАРЫ или УСЛУГИ, а во всех документах, касающихся поступления (заказы поставщикам, приходные накладные и пр.) можно вырбать только ТОВАРЫ или РАСХОДЫ. Таким образом для отражения прихода услуга в справочнике номенклатуры должна иметь тип "Расход", а для отражения реализации она должна иметь тип "Услуга". Конечно же на лету менять эти типы туда-обратно нельзя, т.е. нужно иметь в справочнике два клона одной и той же единицы номенклатуры. Ну или иметь одну номенклатуру, но с типом "Товар", но тогда не нужно удивляться, что у вас на складе лежит 3 штуки "Восстановление картриджа НР С7115Х", ведь это товар!
Цитата:
я вот подумал, а разве нельзя сделать так: в заказа покупателья создать "расход (услугу) поставщику", и на основании этого ее оприходовать?
а потом своему контрагенту услугу реализовать...
Может быть я не допонял вопроса, но суть в том, что в заказе покупателя и во всех прочих документах, которые относятся к реализации (расходные накладные, акты выполненных работ, счет-фактуры исх. и пр.) можно выбрать из справочника номенклатуры только ТОВАРЫ или УСЛУГИ, а во всех документах, касающихся поступления (заказы поставщикам, приходные накладные и пр.) можно вырбать только ТОВАРЫ или РАСХОДЫ. Таким образом для отражения прихода услуга в справочнике номенклатуры должна иметь тип "Расход", а для отражения реализации она должна иметь тип "Услуга". Конечно же на лету менять эти типы туда-обратно нельзя, т.е. нужно иметь в справочнике два клона одной и той же единицы номенклатуры. Ну или иметь одну номенклатуру, но с типом "Товар", но тогда не нужно удивляться, что у вас на складе лежит 3 штуки "Восстановление картриджа НР С7115Х", ведь это товар!
Bullick
а в демо базе как это сделанно?
там типа пареработка есть, нельзя ли это как-то так потыкать в эту сторону?
мож и глупые вапросы, но не правильно, что нет принятия услуги по акту или счет-фактуре.
а в демо базе как это сделанно?
там типа пареработка есть, нельзя ли это как-то так потыкать в эту сторону?
мож и глупые вапросы, но не правильно, что нет принятия услуги по акту или счет-фактуре.
как быть с корретировочными сч-фактурами от Поставщиков. В БП я провела все как надо, на в УНФ это естественно не обторазилось. Как сделать? "возвратом товара поставщику" (с помощью расходной накладной) не вариант.
remaks
Цитата:
"Потыкать" то в эту сторону можно, только результат тот же: или заправка картриджа как товар, или две одинаковые заправки как услуга и как расход! И переработка это все-таки тема для производства. Пусть даже может быть сюда можно притянуть и производство услуг, но в любом случае производство только своими силами.
Цитата:
Ну, справедливости ради надо сказать, что не совсем так. Услугу по акту и счет-фактуре принять можно, но только в виде расхода! Что по существу с точки зрения бухгалтерского учета может быть и правильно. Ведь все услуги собираются на 20-ый или 26-ой счет и там они ведутся обезличенно, как бы общей суммой, и распределяются дальше на сколько я понимаю тоже просто суммой. Например, у услуг с точки зрения учета нет партионности. Т.е. в бухучете не предусмотрен учет одной и той же услуги, пришедшей в разное время, по разным ценам отдельно. Т.е. как бы получается, что действительно можно сказать, что входящая услуга - это больше всего просто ваш расход. Но здесь я могу ошибаться, PaVikki и другие бухгалтера меня если что поправят.
Цитата:
там типа пареработка есть, нельзя ли это как-то так потыкать в эту сторону?
"Потыкать" то в эту сторону можно, только результат тот же: или заправка картриджа как товар, или две одинаковые заправки как услуга и как расход! И переработка это все-таки тема для производства. Пусть даже может быть сюда можно притянуть и производство услуг, но в любом случае производство только своими силами.
Цитата:
мож и глупые вапросы, но не правильно, что нет принятия услуги по акту или счет-фактуре.
Ну, справедливости ради надо сказать, что не совсем так. Услугу по акту и счет-фактуре принять можно, но только в виде расхода! Что по существу с точки зрения бухгалтерского учета может быть и правильно. Ведь все услуги собираются на 20-ый или 26-ой счет и там они ведутся обезличенно, как бы общей суммой, и распределяются дальше на сколько я понимаю тоже просто суммой. Например, у услуг с точки зрения учета нет партионности. Т.е. в бухучете не предусмотрен учет одной и той же услуги, пришедшей в разное время, по разным ценам отдельно. Т.е. как бы получается, что действительно можно сказать, что входящая услуга - это больше всего просто ваш расход. Но здесь я могу ошибаться, PaVikki и другие бухгалтера меня если что поправят.
Цитата:
как быть с корретировочными сч-фактурами от Поставщиков
вдруг кто озадачиться этим же вопросом....
ответ тех. поддержки "В типовой конфигурации нет механизма корректировочных счетов - фактур. Программа УНФ поддерживает только управленческий учет." Вот это новость.....
Bullick
как бы выши догадки кто подтвердил или опроверг
PaVikki
извините, но какое следствие из этого?
мне как плохо рабзирающемуся - совсем не понятно.
remaks
Цитата:
Думаю, что полностью подтвердить или опровергнуть мои догадки на тему "Зачем в УНФ сделали так с перепродажей услуг?" смогут только методисты 1С, которые непосредственно участвовали в разработке УНФ. Мое мнение такое: они просто не учли то, что малый бизнес, для которого и создана эта конфигурация, не обладая необходимыми ресурсами для оказания услуг своими силами, просто эти услуги перепродает. Т.е. они просто забыли включить в УНФ возможность облегченной перепродажи услуг, поэтому получилось так, как получилось.
Цитата:
как бы выши догадки кто подтвердил или опроверг
Думаю, что полностью подтвердить или опровергнуть мои догадки на тему "Зачем в УНФ сделали так с перепродажей услуг?" смогут только методисты 1С, которые непосредственно участвовали в разработке УНФ. Мое мнение такое: они просто не учли то, что малый бизнес, для которого и создана эта конфигурация, не обладая необходимыми ресурсами для оказания услуг своими силами, просто эти услуги перепродает. Т.е. они просто забыли включить в УНФ возможность облегченной перепродажи услуг, поэтому получилось так, как получилось.
Bullick
где ж этих методистов взять-то и как к ним обратиться?
где ж этих методистов взять-то и как к ним обратиться?
remaks
Цитата:
При получении корректир. сч-ф от поставщика, при возврате товара. Делается определенная операция в БП, именно корректировка прошлой сч-ф. БП сама списывает товар со склада и корректирует взаимозачеты. В УНФ нет такой операции, а возврат товара пост. можно сделать только с помощью "Расходной накладной" с "видом операции: Возврат поставщику". НО при обмене УНФ-БП запись о возврате дублируется, чего нельзя допускать. Вот и как поступать?
а сделать возврат товара в БП, так же как и в УНФ, нельзя, так как Поставщик выставил корр. счет-фактуру, и ее надо отобразить в учете. Замкнутый круг До иного способа, я пока не додумалась.
Добавлено:
Цитата:
как вариант, если оформлена подписка ИТС, задайте вопрос в тех. поддержку 1с
Цитата:
извините, но какое следствие из этого?
При получении корректир. сч-ф от поставщика, при возврате товара. Делается определенная операция в БП, именно корректировка прошлой сч-ф. БП сама списывает товар со склада и корректирует взаимозачеты. В УНФ нет такой операции, а возврат товара пост. можно сделать только с помощью "Расходной накладной" с "видом операции: Возврат поставщику". НО при обмене УНФ-БП запись о возврате дублируется, чего нельзя допускать. Вот и как поступать?
а сделать возврат товара в БП, так же как и в УНФ, нельзя, так как Поставщик выставил корр. счет-фактуру, и ее надо отобразить в учете. Замкнутый круг До иного способа, я пока не додумалась.
Добавлено:
Цитата:
где ж этих методистов взять-то и как к ним обратиться?
как вариант, если оформлена подписка ИТС, задайте вопрос в тех. поддержку 1с
Цитата:
где ж этих методистов взять-то и как к ним обратиться?
отдел тех. поддержки "1С"
Тел. (495) 956-11-81 (линия ИТС)
Факс (495) 681-44-07
E-mail: V8@1c.ru
Цитата:
Т.е. они просто забыли включить в УНФ возможность облегченной перепродажи услуг, поэтому получилось так, как получилось.
Тут или как товар или включение затраты и уже выставление услуг от себя, в учете другого не предусмотрено.
А вы спросите у вашего главного бухгалтера как она проводит (все равно в какой программе), в итоге должен же быть перенос в Бухгалтерию и такая самодеятельность выйдет боком.
а у меня очередная проблема с обслуживанием УНФ ))) Вносили изменения в конфиг. "Свободный остаток" (был тут как-то разговор). Теперь встал вопрос об обновлении УНФ. Естественно (кто бы мог подумать другое)) ) 1с-ники хотят за это деньги, тратиться на каждое обновление, я не готова.... Вопрос, ткните носом, где почитать как сделать обновление нетиповой конф, на поддержке?
Всегда ставьте задачу перед программистами в соответствии с Вашими хотелками таким образом, чтобы их наработки не затрагивали конфигурацию и Вы всегда могли бы стандартно обновляться. Для этого создаются внешние обработки или внешние отчеты.
Сейчас Вам надо снова оплатить работу 1С-ника (разово), чтобы он решил ту же задачу - "Свободный остаток", но сделал это с помощью подключаемой внешней обработки.
Сейчас Вам надо снова оплатить работу 1С-ника (разово), чтобы он решил ту же задачу - "Свободный остаток", но сделал это с помощью подключаемой внешней обработки.
PaVikki
для КОПАНИЯ в конфигурации ... ЕЁ снимают ... с обслуживания
вот ЗДЕСЬ есть ВАРИАНТЫ ...
в том числе и ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ обновление ...
тренироваться ... лучше на ... кошках ...
сиречь ... копиях базы
для КОПАНИЯ в конфигурации ... ЕЁ снимают ... с обслуживания
вот ЗДЕСЬ есть ВАРИАНТЫ ...
в том числе и ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ обновление ...
тренироваться ... лучше на ... кошках ...
сиречь ... копиях базы
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101
Предыдущая тема: Касперский 2010
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.