Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: baursak
Дата сообщения: 13.02.2015 18:50
*** to mrWatson:

Что касается "выгрузки из УНФ 1.5 в 1С:Бухгалтерию предприятия 2.0 реализации покупателям и поступления от поставщиков БЕЗ поступлений на счет и списаний со счета":

Вы сами сначала попробуйте только галками в УНФ ограничиться, а потом посмотрите на результат и удивитесь, что УНФ плевать хотело, что на поступлении на счет галки не стояло, а оно таки "перелетело" в ПБ. Кстати, 1С мелким шрифтом в инструкции пишет, что при обмене может выгрузить из УНФ в БП дополнительные документы, чтобы не нарушить целостность базы. Правда, даже не уведомляет о том, КАКИЕ именно "довески" полетят в БП вслед за документами, которые пользователь отметил галками в УНФ. - Короче, ацтой полный этот УНФ
Автор: mrWatson
Дата сообщения: 13.02.2015 19:02
baursak

я про вот этот метод, там анимированная гифка
http://1csoft.com/content/snyatie-registratsii-obektov-dlya-obmena-v-1sbuhgalteriya-predpriyatiya-30
Автор: baursak
Дата сообщения: 14.02.2015 23:55
*** to mrWatson

О, боже: неужели это сработает??? - Завтра попробую обязательно. - В любом случае, - спасибо за терпение и соучастие.

Добавлено:
*** to mrWatson

Увы, несмотря на отмену регистраций по банку и кассе в составе отправляемых данных из УНФ, - поступление на счет успешно перелетело в БП 2.0 после того, как в УНФ я создал заказ покупателя, прицепил к нему расходную накладную и поступление на счет.

Ну, не хочет 1С делать нормальный продукт!

Добавлено:
*** to mrWatson

Ура!!! - Сработало!! - Спасибище, добрый человек! - Просто я забыл, что отмену регистраций по банку и кассе надо делать перед КАЖДОЙ выгрузкой из УНФ в БП. - А, может (специально для ленивых), на кнопке "Отменить регистрации" надо просто воспользоваться не подпунктом "Всех объектов выбранных типов", а подпунктом "Объектов выбранных типов с авторегистрацией"... - Завтра попробую . - Сегодня уже спать пора.
Автор: baursak
Дата сообщения: 17.02.2015 19:15
Откликнитесь, плз, кому приходилось удалять косячную настройку синхронизации между УНФ 1.5 (можно и 1.4) и БП 2.0 (это принципиально). - У нас франчи настраивали ее по осени целых 3 дня. - В итоге много чего послетало в элементах справочников Номенклатура, Контрагенты и др., - порядка 2 тыс конфликтов и ошибок. - Видимо начальное сопоставление данных делали халтурно (или не делали совсем). - Теперь уже в XML файлике в папке обмена без бутылки не разобраться. - Есть желание эту косячную настройку снести и настроить все по новой. - Да, вот, только если на стороне УНФ снос проходит "на раз", то в БП 2.0 все совсем не так просто: там у этой настройки около 15 тыс линков на объекты. - Короче, я в тупике, а начальство постепенно раскаляется докрасна: уже середина февраля, а реализация в БП не выгружена.
Автор: mrWatson
Дата сообщения: 18.02.2015 00:44
baursak
А зачем оплачивать косячную работу?

Вы можете откатиться на типовые правила обмена. Либо загрузить имеющиеся правила в конфигурацию "конвертация данных" и продолжить ковырять.
Автор: baursak
Дата сообщения: 18.02.2015 13:29
*** to mrWatson

Правила лежат в конфигурации в папке "Обмен с конфигурацией Управление небольшой фирмой, ред. 1.5" ?

Просто загрузить их на стороне Бухгалтерии предприятия 2.0 и все сбросится? - Можно будет настраивать новый обмен?
Автор: mrWatson
Дата сообщения: 19.02.2015 10:38
baursak
нет, правила в настройках синхронизации задаются
но вам надо сделать бакап источника и приемника а потмо проводить эксперименты

Автор: baursak
Дата сообщения: 19.02.2015 11:21
*** to mrWatson

Бэкапы делаю регулярно. - Опять же эксперименты с этими бекапами делаю вечерами дома, чтобы не мешать остальным работать в рабочее время. - Проблема в том, что ранее сделанные настройки на стороне 1С:Бухгалтерия предприятия (ред. 2.0) похожи на черный ящик: там нигде ничего не поменять, кроме даты (да и ту можно поменять только через внешнюю обработку). - Если уж изменить настройки обмена на стороне 1С:Бухгалтерии предприятия (ред. 2.0) нельзя, то хотя бы их удалить. - Вот, на стороне УНФ 1.5 настройка обмена удаляется в один клик мыши. - А на стороне 1С:Бухгалтерии предприятия (ред. 2.0) - не нашел, где это сделать.
Помогите, кто в курсе. - Готовы даже оплатить сеанс настройки через скайп-тимвьюер.
Автор: Zeratull
Дата сообщения: 19.02.2015 14:50
Найдётся у кого внешняя печатная форма счёт фактуры для нашей конфигурации?
Автор: mrWatson
Дата сообщения: 19.02.2015 17:09
baursak
я вам скидывал гифку как в БП 3.0 добраться к отмене регистрации объектов,
там ж рядом, в том меню есть пункт "загрузить правила конвертации объектов"
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 20.02.2015 09:29
После обновления до 1.5.3.33, в поиске контрагентов всплывает "Обновление индекса уже запущено другим пользователем" и поиск не работает.
Как решить проблему?
Автор: axpol
Дата сообщения: 20.02.2015 09:29
Zeratull

А что надо менять в форме счет-фактуры, если понадобилась внешняя форма?

Добавлено:
Вика, а остальной поиск работает? Возможно проблема в сервере, попробуйте его перезагрузить

Добавлено:
Zeratull

Вот по этой видео инструкции написал себе внешнюю печатную форму Товарного чека, вызываемую из Заказа Покупателя https://www.youtube.com/watch?v=Jfy7oJ-qPDY Она как раз по сч фактуре, правда в УТ, но алгоритм действий абсолютно одинаковый для любого управляемого приложения
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 20.02.2015 10:07
axpol остальной поиск работает. Только в справочнике контрагенты всплывает ошибка. Да перезагружала уже.
в справке прочитала "Для начала работы с полнотекстовым поиском необходимо включить флажок Полнотекстовый поиск данных. " Для включения и настройки полнотекстового поиска необходимо воспользоваться формой настройки параметров системы в разделе Настройка и администрирование.

а я в настройках не могу этого найти ((
Автор: axpol
Дата сообщения: 20.02.2015 10:19
PaVikki

Настройки - Инструменты Администратора - Прочее. Регламентные и фоновые задания. А уже в открывшейся форме - Обновление индекса ППД. Даже если и стоит что выполнено, попробуйте повторить (кнопка Выполнить Сейчас)
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 20.02.2015 10:40
axpol огромное спасибо!! Состояние "задание выполняется" (расписание стоит: каждый день; с 8:00:00 каждые 60 сек.). А может его совсем отключить? или расписание установить 1 раз в неделю. На что это влияет?
Автор: axpol
Дата сообщения: 20.02.2015 10:56
PaVikki

Точного ответа не знаю, но знаю что индексация объектов - важное мероприятие. Например, 1с рекомендует для увеличения скорости работы программы, индексировать всю базу из Конфигуратора. Думаю, не стоит менять расписание. Это глюк, что-то сложилось неудачно Запустите индексацию ППД, дождитесь завершения и посмотрите что будет дальше. Не должно быть проблем.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 20.02.2015 12:42
axpol Благодарю. Прислушаюсь вашего совета.
Автор: axpol
Дата сообщения: 20.02.2015 12:50
PaVikki

Не за что. Так поиск контрагентов заработал?
Автор: s98
Дата сообщения: 24.02.2015 13:21
PaVikki

Цитата:
А может его совсем отключить? или расписание установить 1 раз в неделю. На что это влияет?

Не помню с какой версии 1С начало использовать механизм полнотекстового поиска (ПП) во всех или почти во всех случаях. Раньше индексация ПП выполнялась по нажатию кнопки, теперь по расписанию. Важно: любой документ или его изменения, которые произошли после индексации ПП, поиск не найдет. Если по какой-то причине сам не запустит эту индексацию (процесс небыстрый).
Автор: Kozka
Дата сообщения: 25.02.2015 13:27
Товарищи, добрый день!
Пытаюсь печатать договора из УНФ, только в бланке договоров не заполняются реквизиты организаций автоматом,ни своей, ни покупателя как это можно исправить или дописать?

Добавлено:
Сама себе, отвечаю, нашла в бланке договора кнопку : вставить параметр, я на него внимания не обратила, но вставить можно р/с и адрес и т.п.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 25.02.2015 14:39
axpol s98 Спасибо за пояснения, поиск заработал. Расписание не меняла. Видимо был глюк программы, так как менеджеры сразу после обновления полезли в поиск контрагентов и может база просто "не успела" автоматически обновить индекс.
Автор: axpol
Дата сообщения: 25.02.2015 19:46
Kozka

Да. Договора прямо в программе - это круто (без стеба). Сразу вставил вместо прилагаемых к поставке свои и проблема с перезаключением и заполнением пропала как класс.




И вообще УНФ улучшилась, режим "Такси" значительно удобнее, настроил все менюшки в горизонте - окна огромные, максимум информации, Отлично - почтовые рассылки прямо из программы, наконец-то адреса почты подтягиваются автоматом (одно из первых что сделал себе еще в версии 1.2.4.19) и многое другое. НО. Друзья, подскажите как до разработчиков достучаться, чтобы наконец-то удовлетворили чаяния почти всех пользователей УНФ - автоматическое изменение цены при изменении Характеристик. Т.е. чтобы не заявлять цену товара с характеристикой заранее а выбрать товар (есть цена) выбрать характеристику (цена характеристика плюсанула или минусанула на определенную величину цену товара) выбрал следующую характеристику и т.д. Еще в 2012-м это обсуждали и........ ни хрена. Приходится вводить в прайсы десятки тысяч (без преувеличения) вариантов товара плюс характеристики. Маразм!!!
Автор: s98
Дата сообщения: 27.02.2015 12:57
PaVikki
Если очень хочется, можно поискать причину.
Журнал регистрации - Отбор: Уровень: Ошибка
И там что-то такое:

Цитата:
Ошибка выполнения процедуры "Обновление индекса ППД":
{ОбщийМодуль.ПолнотекстовыйПоискСервер.Модуль(168)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОбновитьИндекс)
        ПолнотекстовыйПоиск.ОбновитьИндекс(РазрешитьСлияние, Порциями);
по причине:
Задание отменено пользователем


Как можно фоновое задание отменить пользователем - я не знаю )))))))))

Добавлено:
axpol
Я дважды пытался "пересесть на Такси". И возвращался к старому виду. Меня просто бесит уменьшение объема информации, который я вижу на экране. Скажем, в таблице заказов в обычном интерфейсе на 5 см экрана у меня умещается 10 строк, а в Такси только 7.

Может быть размер шрифта и межстрочный интервал где-то можно настраивать, но я не нашел.
Автор: axpol
Дата сообщения: 27.02.2015 16:55
s98

Цитата:
Я дважды пытался "пересесть на Такси". И возвращался к старому виду. Меня просто бесит уменьшение объема информации, который я вижу на экране. Скажем, в таблице заказов в обычном интерфейсе на 5 см экрана у меня умещается 10 строк, а в Такси только 7.


Не настроен правильно режим "такси". По умолчанию Менюшки и слева и сверху и что-то снизу. Увидел как настроен "такси" в онлайн версии УНФ (пробная). Убрал лишнее, расположил меню только сверху, закладки снизу, слева все убрал - места на экране на 25% больше чем у старой версии, реально больше.
Жаль картинку не вставить
Автор: north
Дата сообщения: 27.02.2015 20:12
>Жаль картинку не вставить

Вставка картинки
Автор: axpol
Дата сообщения: 27.02.2015 20:22
north
А где картинка? А рекомендуемый сайт для залива картинки мой сетевой защитник блокирует как ненадежный. Подскажите способы
Автор: niko7
Дата сообщения: 02.03.2015 17:13
УНФ 1.4.9.31 вместо счетов фактур используем универсальный передаточный документ. Обязательно ли создавать в базе документ счет-фактура?
Автор: nebuhgaltersovsem
Дата сообщения: 02.03.2015 20:51
Уважаемые гуру! не один день просматриваю форум, информации очень много для себя нашла, спасибо. Начинаем осваивать УНФ для Беларуси, специалистов мало, офиц.поставщик бесплатно ничего не говорит, только лишь на курсах прошли описание базовых вещей (я то же самое и в справке почитаю). Вот не могу никак сообразить - как внести в УНФ прочий доход?? Банк выплатил нам % за пользование нашими деньгами. Мы же ничего не продали, никакой работы не выполнили... Помогите пожалуйста разобраться!!!
Автор: axpol
Дата сообщения: 03.03.2015 10:28
nebuhgaltersovsem

Ни сколько не бухгалтер, но и УНФ не бухгалтерия. Я бы создал в Номенклатуре Услугу что-то типа "Управление деньгами кредитными организациями" (как назвать не так важно). Расходная Накладная на банк с этой услугой и закрывающее поступление на счет. В УНФ прокатит и взаиморасчеты будут закрыты. Другой вопрос как все это перенести в бухгалтерию. Вот тут нужен совет именно бухгалтера.
PS А ничего так законы в Беларуси, вот бы нам банк платил % за деньги на расчетном счете. ))
Автор: nebuhgaltersovsem
Дата сообщения: 03.03.2015 10:34
axpol Спасибо. Примерно в этом направлении я тоже думала. Хоть звучит это как-то странно - мы банку оказали услугу))) но по логике базы, видимо, так и есть. В БП это не переносим.
P.S. Банк молодой, привлекает клиентов, с банком договор такой заключен, у нас как бы вклад, поэтому %%. Сумма начисляется не смешная, а ооочень смешная, возни только много!! лучше бы без этого((

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.