Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: FRTD
Дата сообщения: 19.11.2015 10:59
Подскажите, как можно автоматически добавлять цены в карточку номенклатуры в закледке "ЦЕНЫ" на основании последней цены контрагента (регистрируется через приходную накладную). Потому что я не смог найти взаимосвязь между разделами номенклатуры "Цены контрагентов" и "Цены".
Конфигурация УНФ для Украины 1.4.11.4 (8.3.6.2390)
Автор: Caxec
Дата сообщения: 19.11.2015 12:43
yojik8


Цитата:
Валовая прибыль по номенклатуре,
только в настройках нужно сделать отбор по складу


Спасибо, получилось! Теперь возникла новая проблема - я не могу предоставить доступ к этому отчету пользователю без административных прав. Существует такая возможность? Или отчеты из Анализа может создавать только администратор? Как-то не очень удобно получается.
Автор: s98
Дата сообщения: 19.11.2015 13:14
Caxec
Я задавал похожий вопрос какое-то время назад - ответа не получил. Похоже, что нет возможности. Может быть что-то изменится в 1.6.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 19.11.2015 13:16
Caxec
С правами доступа все плохо,
как вариант дать адм. права и убрать из панели видимость других разделов,
но в этом есть смысл, если пользователь никогда не догадается как их включить обратно

FRTD

Цитата:
Подскажите, как можно автоматически добавлять цены в карточку номенклатуры в закледке "ЦЕНЫ" на основании последней цены контрагента (регистрируется через приходную накладную). Потому что я не смог найти взаимосвязь между разделами номенклатуры "Цены контрагентов" и "Цены".

через формирование прайс-листов на основании приходной

Добавлено:
но не совсем автоматически, при каждом поступлении формировать надо будет
Автор: axpol
Дата сообщения: 19.11.2015 19:12
Caxec
s98
yojik8
Уважаемые сокнижники. Изучаю сейчас вопрос разграничений прав доступа. Сообщаю, доступ конкретно к отчетам (любым для любого пользователя) сделать довольно просто. Правда не к конкретным отчетам, а сразу к категории (Анализ, закупки продажи и т.п.)
Зайти в программу с правами Администратора, создать Пользователя в программе, наделить его нужными правами, сохранить.
Зайти в Конфигуратор с правами Администратора. Администрирование-Пользователи ( в таблице выведутся все зарегистрированные пользователи программы)-выбрать нужного-редактировать (или двойной клик мыши на имени)-закладка Прочее-поставить галку Использовать отчеты Анализ. Кстати, посмотрите, есть возможность снять галки с тех позиций, которые предоставляются по правам Пользователю, но Вы считаете, что ему незачем совать туда свой нос )). Запустить программу из конфигуратора для сохранения изменений. Все. Готово. Ваш условный бухгалтер получил доступ к отчетам Анализэ
Вот ограничить доступ к каким-то конкретным видам документов, отчетов, сотрудникам и т.п. в РАЗРЕШЕННЫХ пользователю разделах - пока для меня задача сложная, надеюсь научиться
Автор: s98
Дата сообщения: 20.11.2015 09:19
axpol
Вполне возможно - это выход. Если очень нужно - точно выход.
Я пока в конфигуратор лезть не готов. Потому что во времена 1.4 (или 1.3 ??)поступал примерно так, как Вы советуете. И при каждом обновлении эти настройки слетали и приходилось все делать по новому. Иногда без танцев с бубном не получалось. Иногда аналогичного результата получить не удавалось, приходилось подбирать что-то похожее. Когда расширили настройки прав из самой программы - влезать в конфигуратор перестал.

Может быть сейчас все не так печально

Я это к тому, что если покопаться в конфигураторе самому не проблема - вполне можно попробовать. А если для этого приглашается человек со стороны, или обновление УНФ может быть установлено, когда Вы в отпуске или командировке - то нужно хорошо подумать, точно ли нужно (можно) так поступать.
Автор: axpol
Дата сообщения: 20.11.2015 10:48
s98

Цитата:
Я это к тому, что если покопаться в конфигураторе самому не проблема - вполне можно попробовать. А если для этого приглашается человек со стороны, или обновление УНФ может быть установлено, когда Вы в отпуске или командировке - то нужно хорошо подумать, точно ли нужно (можно) так поступать.

В данном случае неверное утверждение. Установка прав доступа в Конфигураторе - это НАСТРОЙКА программы, а не ИЗМЕНЕНИЕ конфигурации. Т.е. при любом обновлении Ваши настройки останутся без изменений. Так что делайте, если это необходимо, тем более что учебные материалы по 1С рекомендует именно так действовать.
Автор: s98
Дата сообщения: 20.11.2015 10:52
axpol
Значит что-то изменилось в датском королевстве Раньше у нас после обновления постоянно были проблемы с доступом.
Автор: 7383
Дата сообщения: 20.11.2015 15:59
подскажите плиз, можно ли в УНФ одному контрагенту прикреплять несколько ЮЛ?
как в УТ Партнеры/Контрагенты
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 24.11.2015 09:09
axpol

Цитата:
Сегодня поставил 1.6.1.64....


А это версия для ознакомления? Еще не выпустили актуальную версию, а то я что-то не могу найти на оф. сайте, только тестовые...
Автор: yojik8
Дата сообщения: 24.11.2015 09:51
PaVikki
официальная анонсирована на 20.11.15,
и до сих пор тишина
Автор: axpol
Дата сообщения: 24.11.2015 11:37
PaVikki
Это версия для тестирования. Но вполне себе работоспособная и содержит все что 1С анонсировали. Работаем на 1,6. Сейчас актуальная 1.6.1.74

Кстати, есть кто перешел на 1,6? Выявлен небольшой косяк в нашей программе, хотел бы сверить, т.к. есть подозрение, что это только у нас, связанный с другим, не таким, но из той же области из предыдущих версий 1.5
Автор: comforto
Дата сообщения: 24.11.2015 13:43
axpol
Работаем на 1.6.72 есть ошибки с характеристиками. А у Вас какие всплывают?
Р.S. Обновил на версию 1.6.74 ошибки ушли.
Автор: axpol
Дата сообщения: 24.11.2015 16:35
comforto
С характеристиками с первой установленной 1.6.1.64 проблем не возникало, хотя используем их в полный рост. У нас проблема со справочником Покупатели. Если в версиях 1.5 были введены контактные лица контрагента и, главное, внесены контактные данные этих лиц (телефон и/или почта), то Контрагента невозможно изменить, не дает даже посмотреть. Пишет "Индекс находится за границами массива". При этом подставить этого контрагента в любой документ - не проблема и все доки выводятся корректно. Там где конт лиц нет или есть но нет их телефонов и почты, или конт лица созданы уже в 1.6 - контрагенты открываются спокойно. Подскажите, у вас нет такого глюка?
Автор: comforto
Дата сообщения: 26.11.2015 10:10
axpol
Сейчас посмотрел, всё замечательно открывается и редактируется.
Автор: axpol
Дата сообщения: 26.11.2015 10:26
comforto
Ну в принципе я так и думал. У нас был персональный глюк в 1.5, не выводились тлф и почта конт лица в Дополнительных сведениях. Поменял в Конфигураторе предопределенные данные в контактной информации, все стало выводиться, но вот глюкнуло в 1.6 Буду разбираться. Спасибо за информацию.

Устранил глюк, вернул все в исходное и заработало.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 26.11.2015 17:10
обновляю до 1.6.
а у меня ошибка... Что 1с пытается до меня донести? : )
Автор: axpol
Дата сообщения: 26.11.2015 23:00
PaVikki
В 1.6 Нет обработки ПрайсЛист, программа удаляет лишнее. Вот почему Вы говорите, что вылетает ошибка? Т.е. программа конкретно указывает, что есть ошибка при обновлении?
По любому. Обязательно зарезервируйте действующую конфигурацию и продолжите обновление. А там посмотрим что получится. Какую версию ставите?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 27.11.2015 07:27
axpol


Цитата:
Вот почему Вы говорите, что вылетает ошибка?
Не знаю как это назвать. Просто дальше не продолжается обновление. Можно нажать только "отмена" и вернуться в сравнение конфигураций. Вот сюда


- Нажимаю "Выполнить" - и всплывает сообщение которое выше.



Обновляю штатными методами.


обновляю с 1.5.4.46 (плат. 8.3.6.2041) на 1.6.1.74
Попробую обновить платформу. Может поможет
Автор: axpol
Дата сообщения: 27.11.2015 09:00
PaVikki
Рекомендуемая платформа 8.3.7
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 27.11.2015 09:13
axpol Спасибо ))) Хорошего дня Вам.

Добавлено:
А авансы от покупателей/поставщиков кто автоматически зачитывает, возникали сложности?

Столкнулась с проблемой, что с 2012 года, в базе есть не зачтенные авансы. И их вручную надо корректировать. Прочитала рекомендации (в интернете), что периодически желательно с помощью отчета "Взаимозачеты" контролировать это и корректировать. Кто как делает?

Автор: axpol
Дата сообщения: 27.11.2015 11:59
PaVikki
Так обновление получилось?

А по поводу авансов. Мы еще в 1.4 столкнулся с не совсем корректным зачетам авансов, не всегда зачитывались или зачитывались не за те отгрузки. Поэтому практически сразу перешли на ручной зачет. Даже забыв зачесть, видя непонятные долги, выводишь отчет по взаиморасчетам и сразу видно что и откуда, зачитываешь вручную. С тех пор методику не меняли.
Автор: polkin777
Дата сообщения: 28.11.2015 20:27
Обновление не идет....
После обновления не могу внести изменения в Номенклатуру, Контрагентов, Организации.
Новые ввести могу, но исправить их тоже не получается...


Ошибку для конфигуратора не выдает. Просто "Не удалось записать".
В журнале регистрации такие ошибки:

{ОбщийМодуль.ОбменДаннымиСобытия.Модуль(981)}: Ошибка определения модифицированности объекта: {ОбщийМодуль.ОбменДаннымиСобытия.Модуль(1079)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
    Возврат Запрос.Выполнить().Выгрузить();
по причине:
{(2, 66)}: Поле не найдено "ЮрФизЛицо"
ВЫБРАТЬ Код, КодПоОКАТО, КодПоОКПО, НаименованиеПолное, Префикс, <<?>>ЮрФизЛицо, ПометкаУдаления, БанковскийСчетПоУмолчанию, ФизическоеЛицо, СвидетельствоДатаВыдачи, СвидетельствоСерияНомер, Наименование, ИНН, КПП ИЗ Справочник.Организации КАК ТекущийОбъект
        ВызватьИсключение СтрШаблон(


Кто знает куда копать?
Автор: axpol
Дата сообщения: 29.11.2015 10:26
polkin777
Какую версию 1.5 обновляете на какую 1.6?
Но судя по ошибке, у Вас некорректно прошло обновление, не перезаписались Общие модули. Поле ЮрФизЛицо присутствует в Справочниках версии 1.5 и отсутствует в 1.6 (там поле ВидКонтрагента) Менять что-то в Конфигураторе бесполезно. Надо повторять обновление. При обновлении проверьте, чтобы правило обновления было Взять из новой конфигурации. И обращаю внимание, лучше обновить платформу до 8.3.7
Автор: polkin777
Дата сообщения: 29.11.2015 13:07
1.5.4.46 на 1.6.1.80. Платформа 8.3.7.1759.
В чем проблема выяснить пока не смог.
Правило обновления "Взять из новой конфигурации".

Ошибки те же...
После обновления не могу внести изменения в Номенклатуру, Контрагентов, Организации.

Буду пробовать еще раз....

Кто смотрел на величину базы? У меня при обновлении увеличилась с 2 861 до 4 568. Почти в два раза.
Это нормально для 1Cv8.1CD???
Автор: axpol
Дата сообщения: 29.11.2015 14:46
polkin777
Pavikki вот тоже жаловалась, что обновление на 1.6.72 прошло не совсем гладко (кстати, до сих пор не подтвердила, что прошло, может проблемы остались) Мы обновлялись на 1.6.1.64 и без проблем. Может и Вам, как вариант, попробовать сначала на 1.6.1.64 а потом уже на актуальную). Что же касается размера базы, то здесь у каждого индивидуально. Размер увеличился, и примерно на 80%
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 30.11.2015 06:57
axpol мне не удалось платформу на (8.3.7.1759) обновить. Ошибка во временных файлах. Теперь разбираюсь с этой проблемой.

Добавлено:
и в рекомендации к 1.6.1.74 указано
Внимание! Текущая версия конфигурации "Управление небольшой фирмой" предназначена для использования с версией технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.6.2041.

написала в тех. поддержку 1с.

Добавлено.
Ответ от тех поддержки
Ошибку зарегистрировали (50000853) и поправим в 81 версии, но обновлению она не препятствует (протестировано в режиме Предприятия).
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 30.11.2015 10:03

Цитата:
Ошибки те же...
После обновления не могу внести изменения в Номенклатуру, Контрагентов, Организации.

Посмотрите в правах пользователя. Может убрались галочки о редактировании справочников.
Автор: s98
Дата сообщения: 30.11.2015 10:34
PaVikki

Цитата:
Прочитала рекомендации (в интернете), что периодически желательно с помощью отчета "Взаимозачеты" контролировать это и корректировать. Кто как делает?


Автоматический зачет отключен сразу после первых попыток использования. Отчет Взаимозачеты используем раз в месяц - это как руки помыть перед едой

Добавлено:
Обманул. Используем отчеты Взаиморасчеты перенастроенный отдельно для Поставщиков и Покупателей.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 30.11.2015 11:00
Видимо я единственный пользователь, который доверился автоматическому зачету авансов. Как показало время, это было зря. Теперь исправляю ))))
Спасибо за советы, буду и я теперь с отчетом " Взаимозачеты" работать.


Вопрос, тем кто пользуется УПД, при том номер в сч-ф не равен номеру в накладной.
При формировании "Акта сверки" программа заполняет по накладным, и соответственно проставляет номер накладной, а не счет-фа куры.
Данное можно изменить только внешними обработками? или кто нашел другой выход?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.