niko7 Цитата: Подскажите, как сделать доступным для добавления новых записей справочник должности?
подключите в настройкахъ зарплату, иначе никак!
Добавлено: niko7 у меня сейчас кстати тоже вторая база вновь созданная для новой ОРГАНИЗАЦИИ, так что поделюсь кое каким опытом
1. в справочнике "организации" выберите ОСНОВНОЙ банк. счет, иначе будет проблема при обмене с БП (см. выше стр. 60 моя проблема от 19-03-2013)
2. при загрузке (точнее проведении) доков из "клиент-банка" программа пишет "поле "Организация" не может быть пустым" (или что то в этом духе). Почему-то программа не проставляет в документ выписки даже единственно существующую ОРГАНИЗАЦИЮ в базе, так что в НАСТРОЙКАХ пришлось подключить использование нескольких компаний - в результате в доках выписки стало доступным поле ОРГАНИЗАЦИЯ, где ее проставляешь вручную
= и еще
хотел использовать в базе короткие номера документов и элементов справочников: вместо 00АА-000001 номера 00АА-1, 00АА-2... 00АА-9 /они занимают меньше пространства в списках документов. Удобно, когда используешь много полей/.
Но оказывается программа учитывает длину номера и для нее
номер "000001" оценивается как "1",
а номер "1" оценивается как "100000",
и поэтому после номера "00АА-9" программа не дает завести автоматически номер "00АА-10" (только вручную) и выдает "поле номер не уникально", потому что для нее это означает, что уже существуют номера с "1" по "99999".
Добавлено: Цитата: так что в НАСТРОЙКАХ пришлось подключить использование нескольких компаний - в результате в доках выписки стало доступным поле ОРГАНИЗАЦИЯ, где ее проставляешь вручную
хотя видимо здесь тоже нужно подключить основную организацию, требует проверки