» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
alpopo
Спасибо за подсказку. Демо-базу не ставил, опрометчиво думал, что за 4 года изучил программу и демка не нужна. Однако версия 1.5 преподносит сюрпризы. Ставлю демо-базу. Буду разбираться, что у меня не так
Спасибо за подсказку. Демо-базу не ставил, опрометчиво думал, что за 4 года изучил программу и демка не нужна. Однако версия 1.5 преподносит сюрпризы. Ставлю демо-базу. Буду разбираться, что у меня не так
axpol
У меня 1.3.6, для Беларуси нет свежее конфигурации. В моей версии всё отображается, важно установить галочки в форме, где и в какой - скриншоты выложить не получилось, только ссылку (мой пост выше). Но вряд ли это Вам бы и пригодилось, разные версии всё же.
У меня 1.3.6, для Беларуси нет свежее конфигурации. В моей версии всё отображается, важно установить галочки в форме, где и в какой - скриншоты выложить не получилось, только ссылку (мой пост выше). Но вряд ли это Вам бы и пригодилось, разные версии всё же.
nebuhgaltersovsem
Тем не менее, Спасибо за желание помочь. Перелопатил кажется все - ну не встают телефоны и эл.почта. Делаю паузу, чего-то не замечаю явное, Глаз замылился ))
Тем не менее, Спасибо за желание помочь. Перелопатил кажется все - ну не встают телефоны и эл.почта. Делаю паузу, чего-то не замечаю явное, Глаз замылился ))
axpol
я сейчас зашла в демоверсию. Попробуйте зайти в Справочник контактных лиц (можно через контрагента, в контактное лицо, редактировать контактное лицо) - на кнопке ЕЩЁ выберите Изменить форму, там раскройте Группа страниц формы-Адреса-ГруппаКомпоновкиКонтактнойИнформации-ГруппаПолейВводаКонтактнойИнформации и проверьте - везде ли установлены галочки.
Нет. не то. Эти галочки лишь дают доступ к полю для заполнения реквизитов. В демоверсии я вижу мейл и телефон контактного лица (и мейл с телефоном самой организации) в заказах, а в Справочнике контрагентов эти поля пусты(((
я сейчас зашла в демоверсию. Попробуйте зайти в Справочник контактных лиц (можно через контрагента, в контактное лицо, редактировать контактное лицо) - на кнопке ЕЩЁ выберите Изменить форму, там раскройте Группа страниц формы-Адреса-ГруппаКомпоновкиКонтактнойИнформации-ГруппаПолейВводаКонтактнойИнформации и проверьте - везде ли установлены галочки.
Нет. не то. Эти галочки лишь дают доступ к полю для заполнения реквизитов. В демоверсии я вижу мейл и телефон контактного лица (и мейл с телефоном самой организации) в заказах, а в Справочнике контрагентов эти поля пусты(((
axpol
А где можно взять свежую демо-базу? На диске ИТС?
А где можно взять свежую демо-базу? На диске ИТС?
s98
Вот и я не нашел. Проверил в онлайн версиях УНФ, работают и телефон и почта (правда как-то криво)
Если есть у кого-то демо версия УНФ 1.5 поделитесь, пожалуйста
nebuhgaltersovsem
Галочки стоят везде. Странные вещи творятся в Конфигураторе (или, скорее, мне абсолютно непонятные), В форме Элемента справочника Контактные лица закладки Адреса вообще нет. И откуда она берется в самой программе непонятно. Хотел проверить Конфигуратор в демо версии но надо еще найти демо.
Вот и я не нашел. Проверил в онлайн версиях УНФ, работают и телефон и почта (правда как-то криво)
Если есть у кого-то демо версия УНФ 1.5 поделитесь, пожалуйста
nebuhgaltersovsem
Галочки стоят везде. Странные вещи творятся в Конфигураторе (или, скорее, мне абсолютно непонятные), В форме Элемента справочника Контактные лица закладки Адреса вообще нет. И откуда она берется в самой программе непонятно. Хотел проверить Конфигуратор в демо версии но надо еще найти демо.
alpopo
Спасибо. Качаю
Спасибо. Качаю
alpopo
Большое спасибо! Поставил, буду смотреть.
Большое спасибо! Поставил, буду смотреть.
Ошибку в своей Конфигурации нашел (проблема была озвучена в моем сообщении)
Цитата:
Плохо - не разобрался откуда она взялась. Еще хуже, корректно ее устранить ума не хватило. Но результат все-таки достигнут. Не буду утруждать сообщество техническими подробностями, но, если у кого-то возникнет или существует такая проблема - спрашивайте, знаю как выйти из положения
Спасибо alpopo и nebuhgaltersovsem за помощь
Цитата:
при выводе Справочника Контрагентов - Дополнительная Информация не желают выводится телефон и е-мэйл Контактных лиц (контакты организации и ФИО конт лиц при этом выводится). Где не разобрался или накосячил?
Плохо - не разобрался откуда она взялась. Еще хуже, корректно ее устранить ума не хватило. Но результат все-таки достигнут. Не буду утруждать сообщество техническими подробностями, но, если у кого-то возникнет или существует такая проблема - спрашивайте, знаю как выйти из положения
Спасибо alpopo и nebuhgaltersovsem за помощь
Подскажите пожалуйста, как поменять в УНФке при выводе в печатную форму, последовательность отражения данных о номенклатуре.
Сейчас выводится Наименование, Характеристика, Артикул.
А мне надо чтобы в печатной форме сначала был артикул, потом наименование номенклатуры а далее уже характеристика и спецификация (если таковая имеется)
Сейчас выводится Наименование, Характеристика, Артикул.
А мне надо чтобы в печатной форме сначала был артикул, потом наименование номенклатуры а далее уже характеристика и спецификация (если таковая имеется)
axpol абсолютно о любых где выводятся данные о номенклатуре или продукции
LuMp1ck
Извините, не то нажал и вопрос мой исчез.
Мой рецепт - Внешняя печатная форма нужного документа, где в Модуле Менеджера изменен порядок вывода Наименования Характеристики и Артикула в Параметр <ЗапасНаименование> печатной формы. Или (что хуже, но на порядок быстрее) внести такие изменения в Конфигурацию, но тогда при обновлении все Ваши изменения накроются.
Однако дождитесь других ответов, возможно есть более простые решения
Извините, не то нажал и вопрос мой исчез.
Мой рецепт - Внешняя печатная форма нужного документа, где в Модуле Менеджера изменен порядок вывода Наименования Характеристики и Артикула в Параметр <ЗапасНаименование> печатной формы. Или (что хуже, но на порядок быстрее) внести такие изменения в Конфигурацию, но тогда при обновлении все Ваши изменения накроются.
Однако дождитесь других ответов, возможно есть более простые решения
Цитата:
LuMp1ck
Извините, не то нажал и вопрос мой исчез.
Мой рецепт - Внешняя печатная форма нужного документа, где в Модуле Менеджера изменен порядок вывода Наименования Характеристики и Артикула в Параметр <ЗапасНаименование> печатной формы. Или (что хуже, но на порядок быстрее) внести такие изменения в Конфигурацию, но тогда при обновлении все Ваши изменения накроются.
Однако дождитесь других ответов, возможно есть более простые решения
Лучше через конфигуратор! А почему при обновлении то накроются все изменения?! Там же можно выбирать что обновлять, а что не следует )
Цитата:
А почему при обновлении то накроются все изменения?! Там же можно выбирать что обновлять, а что не следует )
А если изменится форма документа? Например, счет-фактура у нас раз-два за год какие-то изменения получает. Ну и на своем примере. Столько изменил в своей первой конфигурации 1.2, что с 2012 года не обновлялся, но по некоторым причинам вынужден был с нуля перейти на 1.5 и теперь делаю все только внешними формами, подписками на события и тому подобное.
Но если решите вносить изменения (они минимальны и просты), то готов помочь
Кстати, нашел более простое решение. Включите в формах нужных документов Отображение поля Содержание. Копирование Номенклатуры и Характеристики происходит почти автоматом - одним нажатием кнопки мыши, затем копируете из поля Артикул и вставляете его в Содержание с начала строки. При заполненном поле Содержание, на печать параметра в макете ЗапасНаименование выводится именно оно. Да. Не совсем автоматом, но не надо лезть в Конфигурацию
Цитата:
Цитата:
А почему при обновлении то накроются все изменения?! Там же можно выбирать что обновлять, а что не следует )
А если изменится форма документа? Например, счет-фактура у нас раз-два за год какие-то изменения получает. Ну и на своем примере. Столько изменил в своей первой конфигурации 1.2, что с 2012 года не обновлялся, но по некоторым причинам вынужден был с нуля перейти на 1.5 и теперь делаю все только внешними формами, подписками на события и тому подобное.
Но если решите вносить изменения (они минимальны и просты), то готов помочь
Есть какое-нибудь средство связи в реальном времени кроме сотового телефона?))
Чтобы тут не флудить лишний раз, решили бы вопросы лично )
LuMp1ck
Отправил в личку скайп
Отправил в личку скайп
подскажите "чайнику", возможно ли реализовать в УНФ следующее:
торговля со склада поставщика? Например, в программе создаем несколько складов, которые в реальности отображают наличие у поставщика. При заказе покупателя выбираем наиболее выгодное предложение по цене и наличию.
торговля со склада поставщика? Например, в программе создаем несколько складов, которые в реальности отображают наличие у поставщика. При заказе покупателя выбираем наиболее выгодное предложение по цене и наличию.
ksidorenko
чтобы что-то продать, сначала нужно это купить/произвести.
Цитата:
вероятно, можно с поставщиками (если те согласятся и имеют физически такую возможность) реализовать возможность через их сайт привязать свою базу к их остаткам в режиме он-лайн, в этом случае ваши сотрудники будут иметь возможность выбирать товар так, как Вы пишете (выбрать более выгодный вариант у нескольких поставщиков) и делать заказ покупателя, а уж потом на основании заказа покупателя делать заказ поставщику, после чего всё-таки поставить этот товар на приход, и только после этого продать.
Но это довольно серьёзная работа программистов.
Может, конечно, есть более простые варианты, я бы и сама хотела узнать о такой возможности.
чтобы что-то продать, сначала нужно это купить/произвести.
Цитата:
создаем несколько складов, которые в реальности отображают наличие у поставщика.
вероятно, можно с поставщиками (если те согласятся и имеют физически такую возможность) реализовать возможность через их сайт привязать свою базу к их остаткам в режиме он-лайн, в этом случае ваши сотрудники будут иметь возможность выбирать товар так, как Вы пишете (выбрать более выгодный вариант у нескольких поставщиков) и делать заказ покупателя, а уж потом на основании заказа покупателя делать заказ поставщику, после чего всё-таки поставить этот товар на приход, и только после этого продать.
Но это довольно серьёзная работа программистов.
Может, конечно, есть более простые варианты, я бы и сама хотела узнать о такой возможности.
у поставщиков есть возможность отправлять мне файл с наличием два-три раза в неделю.
Я думал например сделать "информационный" склад, что бы при заказе было видно у кого есть в наличии и по какой стоимости.
Несколько складов реализовано хорошо в УТ 11, но опять же это все нужно приходовать...
Я думал например сделать "информационный" склад, что бы при заказе было видно у кого есть в наличии и по какой стоимости.
Несколько складов реализовано хорошо в УТ 11, но опять же это все нужно приходовать...
Вроде не пятница, но, похоже, юмор.
Цитата:
возможно ли реализовать в УНФ следующее:
торговля со склада поставщика?
Это НЕЗАКОННО, дорогой ksidorenko. Нельзя продавать то, что Вам не принадлежит. Надо сначала купить на свою фирму или взять на комиссию или, на худой конец, заключить агентский договор и продавать не свое, но от имени чужой фирмы (по типу агенства недвижимости). Странный какой-то вопрос. Или неправильно поставленный
Цитата:
Это НЕЗАКОННО
что в этой схеме незаконного ?
я хочу продавать со склада поставщика, с которым у меня договор. при поступлении заказа от клиента я резервирую, а потом выкупаю товар у поставщика и продаю его покупателю.
Самое первое что пришло в голову это машины в автосалоне так продают, обои например или плитку кафельную когда покупаете а Вам говорят "на заказ" и прося предоплаты....
ksidorenko
))) Вы меня не поняли. Работа "под заказ" абсолютно законна. Имел в виду, что в программе: Склад - это структурное подразделение ВАШЕЙ фирмы и товар на этих складах - Ваш купленный или взят на комиссию.
Т.е. завести в программе товар на эти склады значит поставить товары на свой баланс, а это и неверно (не соответствует действительности) и ооооочень хлопотно.
Единственное, на мой взгляд, что Вы можете делать, это регулярно регистрировать цены поставщиков в УНФ (тоже еще та задачка, если не по приходным накладным а по файлам прайсов поставщиков, но возможная) . При оформлении Заказа Покупателя сравниваете актуальную цену нужного товара у разных поставщиков и делаете Заказ Поставщику у кого они выгоднее. Наличие товара у поставщика? Вряд ли возможно
))) Вы меня не поняли. Работа "под заказ" абсолютно законна. Имел в виду, что в программе: Склад - это структурное подразделение ВАШЕЙ фирмы и товар на этих складах - Ваш купленный или взят на комиссию.
Т.е. завести в программе товар на эти склады значит поставить товары на свой баланс, а это и неверно (не соответствует действительности) и ооооочень хлопотно.
Единственное, на мой взгляд, что Вы можете делать, это регулярно регистрировать цены поставщиков в УНФ (тоже еще та задачка, если не по приходным накладным а по файлам прайсов поставщиков, но возможная) . При оформлении Заказа Покупателя сравниваете актуальную цену нужного товара у разных поставщиков и делаете Заказ Поставщику у кого они выгоднее. Наличие товара у поставщика? Вряд ли возможно
Цитата:
Или неправильно поставленный
попробую поставить вопрос на примере продажи новых автомобилей.
у автосалона есть свой склад и информация от представительства марки (поставщика) о свободном наличии.
как реализовать отображение в УНФ по нескольким складам (свой и поставщика) ?
Цитата:
как реализовать отображение в УНФ по нескольким складам (свой и поставщика) ?
По своему, понятно, не проблема. По чужому складу, корректно ни как. Самое оптимальное, на мой взгляд" прикреплять файл от поставщика с наличием товара к карточке Поставщика или Номенклатуры. Можно, конечно, создать склад и на него вводить якобы товары взятые на комиссию (реально - товары поставщика), но и отчетность тогда пойдет в кось и как-то надо офрмлять уход товаров что проданы поставщиком не Вам (остатки-то меняются). Я бы не заморачивался, проще открыть файл и посмотреть. А вот цены Поставщиков реально смотреть в карточке товара
Цитата:
Наличие товара у поставщика? Вряд ли возможно
спасибо за ответ, но может в другой конфигурации это реализовано ?
Цитата:
спасибо за ответ, но может в другой конфигурации это реализовано ?
К сожалению, такой информацией не обладаю, не подскажу
ksidorenko
Цитата:
завести в базу вторую фирму Поставщики, которая не будет участвовать в бухгалтерских движениях.
Со складами разных Поставщиков: склад Поставщика1, склад Поставщика2 и т.д.
Будете туда приходовать (как ба закупать) по остаткам и ценам Поставщиков, а потом списывать/корректировать.
Можно для этого завести одну приходную на каждого Поставщика и постоянно ее корректировать, загрузка из внешнего источника в приходной реализована.
НО! сами понимаете, если Поставщик1 через 5 мин. после присланных Вам остатков распродал весь склад под ноль, то Вы начнете продавать пустоту => срыв сроков поставки
НО! нужно очень аккуратно реализовать, чтобы данные не отражались на действующей фирме
Цитата:
как реализовать отображение в УНФ по нескольким складам (свой и поставщика) ?
завести в базу вторую фирму Поставщики, которая не будет участвовать в бухгалтерских движениях.
Со складами разных Поставщиков: склад Поставщика1, склад Поставщика2 и т.д.
Будете туда приходовать (как ба закупать) по остаткам и ценам Поставщиков, а потом списывать/корректировать.
Можно для этого завести одну приходную на каждого Поставщика и постоянно ее корректировать, загрузка из внешнего источника в приходной реализована.
НО! сами понимаете, если Поставщик1 через 5 мин. после присланных Вам остатков распродал весь склад под ноль, то Вы начнете продавать пустоту => срыв сроков поставки
НО! нужно очень аккуратно реализовать, чтобы данные не отражались на действующей фирме
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101
Предыдущая тема: Касперский 2010
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.