Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: remaks
Дата сообщения: 01.11.2012 22:12
doganes


Цитата:
На ИТС в разделе Бухгалтерский и налоговый учет в справочнике хозяяйственных
операций 1С:Бухгалтерия 8. на примере программы "1С:Управление торговлей 8" подробно описывается Приобретение права на использование НМА и Передача права на использование НМА.Так вот и акт о передачи неисключительных прав и торг 12
будут не правильно. НМА и передается и принимается ну учет как услуга.


вот мне дилер все времчя продает по схеме акта приемо-передачи.
и рекомендуеи именно этот механизм.

а вы говорите что надо как услугу,

а вот как правильно? чтобы потом не придрались... дилер не прав? (если что - это 1С северо-запад, завтра им позвоню, уточню...)

правильно: для конечного потребителя, для посредника (перепрадающего ПО по лицензии и ПО в коробках), для дилера
Автор: doganes
Дата сообщения: 02.11.2012 00:22

Цитата:
а вы говорите что надо как услугу


Это не я говорю, это в ИТСе так написано.
Автор: remaks
Дата сообщения: 02.11.2012 00:40
doganes

Цитата:
 
Это не я говорю, это в ИТСе так написано.


я не утверждаю что они или вы правы или нет,

а что говорят бухгалтеры, что говорят юристы?
что пишут в законах?

я просто мало в этом разбираюсь...
Автор: Bullick
Дата сообщения: 02.11.2012 05:55
PaVikki

Огромное спасибо. Развеяли все мои невежественные догадки. Действительно логично, что для меня это просто товар, а для вас уже лицензия на право пользования.

doganes
Спасибо за ссылку на ИТС. Почитал, оказывается, что всё уже придумано до нас! :-)))

remaks

Цитата:
я не утверждаю что они или вы правы или нет,

Не претендуя на абсолютную истинность, только лишь ИМХО! Лично я всегда прислушиваюсь ко мнению 1С, и когда его узнаю, перестаю дальнейшие копания в теме. Всё-таки, чтобы там не говорили, но методисты, аудиторы, юристы и прочие специалисты у них очень даже приличные. Очень часто, когда мы сопровождаем продажу коробки, главбухи спрашивают, почему в 1С что-то, сделано не так, как у "нормальных людей", т.е. так как они привыкли. После поднятия этого вопроса по линии поддержки 1С, практически всегда узнается, что так как они привыкли не совсем правильно с точки зрения законодательства или ПБУ. Хотя, конечно же, и на старуху 1С бывает не редко проруха.
Автор: s98
Дата сообщения: 02.11.2012 08:54
remaks
Отправте мыло в личку, вышлю.

Добавлено:
Bullick
К сожалению, я не эксперт в этой области.

Как я понимаю, там все не очень просто. В том числе с НДС. Приходилось у одного и того же поставщика одновременно закупать разное ПО, при этом разные программы оформлялись по разному.
Если ПО продается с носителем, бумажной лицензией, или дополнительной услугой по поддержке (обслуживанию), то там на одно наименование бывало от одной до 3-х позиций в документах.

Например, про НДС:
http://www.kadis.ru/daily/dayjust.phtml?id=59160&PrintVersion=1
Автор: d1abel43g
Дата сообщения: 02.11.2012 11:51
Подскажите где можно скачать УФН
Автор: s98
Дата сообщения: 02.11.2012 12:29
igor_orlow
Ситуация у нас, действительно, иная. Еще раз повторю, что мы резервируем комплектующие для производства в исключительных случаях.

То что Вы хотите, возможно сделать и можно, но я не знаю как. УНФ все же заточена на «типовую» организацию производства и управление запасами. Для этого введен «Расчет потребностей в запасах», который использует Минимальный и максимальный уровень запаса, срок пополнения, и позволяет формировать заказы поставщику на основе анализа этих данных. Т.е. позволяет оптимизировать складские запасы и автоматизировать их пополнение. Но это все требует изрядных трудозатрат, особенно на начальном этапе, когда эти цифры заполняются.

В заказе поставщику у нас чаще всего одна позиция, которая по спецификации разворачивается в заказе на производство. При необходимости мы из заказа на производства делаем заказ поставщику (да, он будет привязан к заказу покупателя). И/или еще один (два, три) заказ(а) на производство каких-то составных частей заказа покупателя.

Уже не помню с какой версии (1.4 или 1.4.2) в УНФ внесли изменения в раздел по производству, что и в заказ поставщику, и в заказ на производство попадают все материалы и приходится лишнее выкидывать, что очень неудобно. Раньше попадала только выделенная строка.

Мне кажется, раздел Производство с этого момента стал каким-то «полуфабрикатом». Или мы просто не разобрались в новой идеологии 1С. Например, пропала возможность сортировать документы производства по номенклатуре, которой мы постоянно пользовались.
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 02.11.2012 12:56
s98
"
Цитата:
То что Вы хотите, возможно сделать и можно, но я не знаю как.
"
Всё равно большое спасибо за посильное участие. Будем искать обходные пути, дописывать "Расчёт потребностей в запасах" как внешнюю обработку, чтобы конфу не менять, либо ещё что-то... Пока не знаю, но будем думать.
Если у кого появятся идеи, как правильно действовать в моей ситуации, буду очень рад.


Добавлено:
Товарищи форумчане, добрый день, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос, кто знает:
В документе "Резервирование" в поле "Новое место" можно воткнуть кроме заказа поставщику и склада ещё и заказ покупателя с заказом на производство? В чём их смысл в ставке именно в поле "новое место"?

Добавлено:
И ещё вопрос - кто сидит на УНФ в SQL, и нет ли проблем в связи с этим каких-нибудь? А то на 2000 часто ругается на счёт разделителей....
Автор: yojik8
Дата сообщения: 02.11.2012 19:15
Здравствуйте, коллеги по УНФ!
Попал к Вам в поисках внешней печатной формы для счета.
Вычитав несколько полезных советов решил покопаться в программе.
Удалось через конфигуратор сделать свои печатные формы (кроме "Счет на оплату" и "Счет на частичную оплату")
Они работают, но доступны только пользователям с админ. правами.

Прошу помощи в следующих вопросах:
1. как дать доступ к неродным печатным формам пользователям с базовыми правами?
2. правильно ли я понимаю, что после обновления неродные формы должны "стереться"?
3. и если первое не решаемо, а второе верно, то может подскажете как создать внешнюю печатную форму счета и/или поделитесь готовой?!
Автор: konkin015716
Дата сообщения: 03.11.2012 00:40
добрый день.
нужна помощь в работе с программой УНФ.
не знаем как выписать товар на реализацию и потом постепенно вносить отчеты о проданных товарах в базу итд.
не ясна последовательность.
есть кто может помочь?
у нас наш франчайзер сам не бум-бум в этом. где кнопочки отчет комиссионера и расходная накладная и я знаю - в этом мне их помощь не нужна была, а как все последовательно работает что сначала а что потом - не ясно.
помогите, пожалуйста. мучаемся.не знаем как выписку и учет реализации наладить
Автор: Bullick
Дата сообщения: 03.11.2012 13:25
yojik8

Хотел бы уточнить: вы точно использовали механизм внешних печатных форм (далее ВПФ)? Т.е., используя конфигуратор, вы сделали отдельный файл, который в свою очередь потом зарегистрировали в вашей базе УНФ и привязали эту внешнюю печатную форму к конкретному документу? Или вы просто нашли в конфигурации вашей базы данных нужный документ, нашли его печатную форму и там прямо в конфигурации её поменяли? Если так, то в УНФ имеется более удобный и надежный механизм изменения стандартных форм. Для этого в режиме "1С: Предприятие" заходим в "сервис", и там "Макеты печатных форм".


Цитата:
1. как дать доступ к неродным печатным формам пользователям с базовыми правами?

Сложно сказать. Я тоже часто подключал ВПФ, но ни разу проблем с правами не возникало. Может быть штука в том, что в управляемых приложениях, все настройки подключения ВПФ к базе прописываются в программном модуле этой ВПФ. Может там чего пошукать.


Цитата:
2. правильно ли я понимаю, что после обновления неродные формы должны "стереться"?

Если вы сделали по второму варианту, т.е. правили формы именно в конфигурации вашей базы, а не создавали отдельный файл ВПФ, или не использовали механизм "Макетов печатных форм", то да, если с обновлением придут изменения в этих документах, то и ваши формы слетят. Если сделали по второму или третьему варианту, то ни каких слетов быть не должно. Максимум что может случиться, это то, что ваши формы могут перестать работать, из-за того, что разработчик внесет изменения в модуль документа, и например, переименует переменную "СуммаНДС" на "Сумма_НДС", и ваша форма будет генерировать ошибку "Переменная "СуммаНДС" не определена" или что-то в этом духе.


Цитата:
3. и если первое не решаемо, а второе верно, то может подскажете как создать внешнюю печатную форму счета и/или поделитесь готовой?!

Если нужно несколько печатных форм на один документ, например, Счет на оплату с подписью и печатью (для отправки по e-mail) и без них (для выдачи на руки), то правильный вариант только делать несколько соответствующих ВПФ. Здесь очень подробно всё описано: http://www.1c-pro.ru/topic38768.html
А если нужно просто переделать имеющуюся стандартную форму: добавить логотип, поменять местами блоки, изменить шрифт, добавить надписи и пр., то в обычном режиме УНФ заходим в "Сервис", и в правой колонке выбираем "Макеты печатных форм".

Автор: BigHotey
Дата сообщения: 04.11.2012 13:56
yojik8

Цитата:
1. как дать доступ к неродным печатным формам пользователям с базовыми правами?

Скорее всего вы после добавления внешней печатной формы оставили режим публикации не тронутым и сейчас там стоит "Режим отладки".
Во внешних отчетах и обработках нужно найти свою печатную форму, открыть её и указать реквизит "Публикация: Используется".

Цитата:
2. правильно ли я понимаю, что после обновления неродные формы должны "стереться"?

Неправильно. После обновления всё останется на месте и скорее всего даже будет работать.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 05.11.2012 16:45

Цитата:
Или вы просто нашли в конфигурации вашей базы данных нужный документ, нашли его печатную форму и там прямо в конфигурации её поменяли? Если так, то в УНФ имеется более удобный и надежный механизм изменения стандартных форм. Для этого в режиме "1С: Предприятие" заходим в "сервис", и там "Макеты печатных форм".


Именно в самой конфигурации и создал дополнительные печатные формы.
Про "Макеты" знаю, но их мало. Мне нужно несколько печатных форм с различными условиями оплаты и отгрузки.
Пробовал создавать внешнюю печатную форму по видеоуроку для Бух. предприятия, но видимо что-то сделал не правильно или это из-за различий с УНФ.
Попробую сделать ВПФ еще раз с учетом рекомендованной статьи.

Добавлено:
P.S. все же как дать доступ к дополнительно созданным внутри конфигурации печатным формам пользователям с базовыми правами? (возможно не пригодится, но любопытно)
Автор: doganes
Дата сообщения: 05.11.2012 20:11

Цитата:
P.S. все же как дать доступ к дополнительно созданным внутри конфигурации печатным формам пользователям с базовыми правами? (возможно не пригодится, но любопытно)


Попробуйте в функции "СведенияОВнешнейОбработке" "БезопасныйРежим", Истина
поменять на Ложь

Истина-проверяет права доступа.
Ложь- пропускает проверку прав доступа

Бухгалтерия обычное прилажение а УНФ управляемое,технология создания ВПФ для управляемой приложений
совершено другая.
ВПФ созданые по технологии обычной прилажений в управляемой приложении работат не будут.
О технолги создании Внешних обработок для управляемой приложении можете почитать здес и на диске ИТС в документации к БСП и Руководстве разработчика
Автор: xtb89
Дата сообщения: 06.11.2012 02:25
Доброго времени суток!
1С 8.2 Управление небольшой фирмой, редакция 1.3 (1.3.1.4)

Вопрос, вот я например формирую ведомость по запасам за 1 день, сумма расхода выходит, потом иду в расходные накладные, период ставлю тот же день который выбрал в ведомости, а там общая сумма документов разная.

Количество товаров совпадает, в чем может быть проблема?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 06.11.2012 06:14
xtb89
в отчете "Ведомость по запасам" документом "Расходная накладная" списывается себестоимость товара. Т е сумма прихода и расхода, по заказам, одинаковая.
Автор: xtb89
Дата сообщения: 06.11.2012 06:46
PaVikki
как я понял, ведомость по запасам показывает себестоимость израсходованных товаров по FIFO либо по средней (в зависимости от того как это выбрано в карточке номенклатуры)

Расходные накладные в свою очередь оперируют ценой реализованного товара а не себестоимостью.

Вопрос можно ли как то изловчиться и заставить показывать отчет по запасам не по средней цене? и не по FIFO?
Автор: muklja
Дата сообщения: 06.11.2012 07:44

Цитата:
Вопрос можно ли как то изловчиться и заставить показывать отчет по запасам не по средней цене? и не по FIFO?

Тема уже обсуждалась.
Читайте сообщения в ветке, отправленные 25.10.12. Уже было сказано, что УНФ себестоимость по ФИФО или средней формирует документом закрытия месяца путем использования СЛАУ. Забудьте прежний порядок учета списания запасов по партиям. Переучивайтесь. Ознакомьтесь, что такое РАУЗ. Сейчас даже не имеет значение порядок проведения документов - расход может быть по времени раньше прихода (ни на что не влияет).
Автор: xtb89
Дата сообщения: 06.11.2012 07:51
muklja
сэнкс
Автор: s98
Дата сообщения: 06.11.2012 08:37
yojik8

У нас при апгрейтах периодически "отваливается" часть функциональности у обычных пользователей: пропадает доступ к некоторым печатным формам и некоторым вариантам Создать на основании. Лечится повторной установкой "галки" в Конфигуратор - Администрирование - Пользователь - Прочие - Базовые права. Та же "галка" в Администрировании самой УНФ положения не спасает.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 06.11.2012 10:15
Благодарю за советы и полезные ссылки.
Пока решил проблему изменив под свои нужды найденную на 1с-pro.ru ВПФ для счета.
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 06.11.2012 14:21
s98, Здравствуйте.
Я бы у Вас, как у производственника, хотел спросить вот о чём. У нас комплектующие со слада выдаются под роспись. Как у Вас это реализовано, если такое тоже присутствует, в УНФ? И если нет, то как бы правильно посоветовали реализовать?
Автор: s98
Дата сообщения: 07.11.2012 08:23
igor_orlow

Я думаю, что под Вашу задачу подходит ""Сложная" схема отражения выпуска продукции" (посмотрите в руководстве по УНФ). Т.е. нужно организовать несколько складов и использовать "Перемещение запасов" со склада на склад. Под эту операцию есть большой набор печатных форм, которые можно выдавать на подпись.

Мы используем "Простую" схему, т.е. операция производства забирает комплектующие со склада комплектующих. Предварительной передачи комплектующих нет.

Зато у нас есть склад сервиса, куда мы при необходимости передаем комплектующие "Перемещением запасов".

PS
Возможно Вам можно использовать и перемещение между ячейками в пределах одного склада, но мы учет по ячейкам не используем, поэтому утверждать ничего не могу.
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 07.11.2012 09:34
s98
Спасибо за информацию про схемы, но, к сожалению, склад у нас хоть и ячеистый, но перемещение запасов не может переместить номенклатуру лежащую в разных ячейках, сначала нужно сделать перемещение по ячейкам, а он, в свою очередь, не создаётся на основании заказа на производство, то есть нужно забивать вручную... так что непонятно - как бы их так передавать, чтобы документы то не ручками заполнять, и при этом весь процесс передачи сохранялся.
Спасибо за помощь, буду думать.
Автор: s98
Дата сообщения: 07.11.2012 10:37
igor_orlow
Может создать какой-то фиктивный склад? Ведь Перемещение запасов создается на основе заказа на производство.
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 07.11.2012 11:03
s98
Если вы имеете ввиду создать фиктивные склады вместо ячеек, то, насколько я знаю, это не очень хорошо, хотя могу ошибаться. А так то да, перемещение создаётся на основе, но перед этим нужные комплектующие как-то перенести на один склад надо, ибо из множества ячеек перемещение не перемещает.
Автор: s98
Дата сообщения: 07.11.2012 12:07
igor_orlow
Ячейки не используем, не подскажу.

Про фиктивные склады. Имел ввиду, например, такую ситуацию: есть склад комплектующих (настоящий), а есть склад производства (фиктивный). Т.е. у производства склада нет, и комплектующие сразу передаются сборщику, но может оказаться, что удобнее завести фиктивный склад производства, например, если что-то передается не поштучно, а упаковкой, чтобы остатки контролировать.
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 07.11.2012 12:19
s98
А, ну да, так и планировалось сделать, вот только проблема в том, что для перемещения комплектующих со склада их ещё надо собрать в одну кучу из ячеек, а перемещение по ячейкам автоматом не строится...

Добавлено:
Товарищи, вопрос, кто-нибудь налоги в УНФ на зарплату считает? Если да, то как Вы это делаете? Спасибо.
Автор: doganes
Дата сообщения: 07.11.2012 14:43

Цитата:
igor_orlow
Может создать какой-то фиктивный склад? Ведь Перемещение запасов создается на основе заказа на производство.


А почему нельзя без фиктивного склада на прямую документом перемещение передать из основного склада
комплектующие в производство, а место хранения материалов в документе "Производство" указать тот же подразделение
производства.
Автор: s98
Дата сообщения: 07.11.2012 15:40
igor_orlow

Цитата:
Товарищи, вопрос, кто-нибудь налоги в УНФ на зарплату считает?


Предполагается, что налоги считаются в специализированной программе. Думаю, какую-нибудь обработку прикрутить можно, но все равно придется часто сравнивать и корректировать вручную. Слишком много там особенностей (налоговые вычеты, отпускные, правила округления и т.п.).

Добавлено:
doganes
Может быть можно, может быть и нужно. Могут ли быть какие-то проблемы и в каком случае - не могу сказать. Склад относится к справочнику Склады, а Производство к справочнику Подразделения. Как это будет работать после внесения очередных изменений в УНФ – я не знаю.
Например, Принять к учету имущество со Склада можно, а из Подразделения нет. Это баг или фича?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.