Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: Chitatel2012
Дата сообщения: 26.12.2012 14:58
У меня есть небольшой вопросец, а именно:
как в УНФ 1.3 оприходовать услугу? Нашел только через корректировку регистров, что не есть гуд.
Можно еще документ поступление в конфе поправить, чтобы услуги можно было выбирать в табличной части.
Может у кого есть какие соображения на этот счет?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 26.12.2012 15:05
Chitatel2012
обсуждалось уже, не поленитесь почитайте выше.

вкратце.
Услуга от поставщика должна быть "тип" - Расход. и приходуется доком "Приходная накладная"
Автор: doganes
Дата сообщения: 26.12.2012 16:44

Цитата:
Я первый раз увидел ссылку на видеоролики по УНФ от 1С:
https://1cfresh.com/solutions/sbm/videos
Скачать не получается, а посмотреть можно. Есть 12 роликов.


Если кому надо скачать можете скачать здесь.
Там ещё 13 роликов от www.abcprof.ru к стати кто то интересовлся настройкой обмена с бухгалтерией в роликах от www.abcprof.ru есть два ролика посвяшеных этому.


Добавлено:

Цитата:
kdXik

Цитата:
WowGun суть не в штрих коде... а в серийном номере. как бы учесть серийный номер ремонтируемой техники или заправляемого картриджа  

если УНФ не на обслуживании, то добавить поле для серийного номера в любой бланк ...
дело 10 минут ... тут и спец не нужен ...


Поле и так (не снимая с подержки) можно добавить
Администрирование=>Набор дополнительных реквизитов и сведений=>Дополнительные свойства документа "Заказ покупателя"=>В откырывшейся форме слева где "Дополнительные реквизиты" нажимаете копку "Подбор" и внов открвшеся форме добавляете дополнительный реквизит "Серийный номер" потом всё это сохраняете и у Вас в документах "Закз покупателя" и "Заказ-наряд" появляется дополнителняя закладка
"Дополнителные реквизиты" на которой в свою очередь появляется поле вводв "Серийный
номер" ну или какой Вы там добавили дополнительный реквизит.
Автор: Bullick
Дата сообщения: 26.12.2012 19:01
doganes

Цитата:
Поле и так  (не снимая с подержки) можно добавить
Администрирование=>Набор дополнительных реквизитов и сведений=>Дополнительные свойства документа "Заказ покупателя"=>В откырывшейся форме слева где "Дополнительные реквизиты" нажимаете копку "Подбор" и внов открвшеся форме добавляете дополнительный реквизит "Серийный номер" потом всё это сохраняете и у Вас в документах "Закз покупателя" и "Заказ-наряд" появляется дополнителняя закладка
"Дополнителные реквизиты" на которой в свою очередь появляется поле вводв "Серийный
номер" ну или какой Вы там добавили дополнительный реквизит.

Огрооооомное спасибо. Вы рассказали так просто о том, что так долго меня мучило. Как раз нужно было включить одно небольшое поле в один документ. А может быть есть возможность еще как-нибудь вывести содержимое этого поля в печатной форме с помощью стандартного редактирования макетов печатной формы??? Извиняюсь за наглость моих притязаний. :-))))
Автор: doganes
Дата сообщения: 26.12.2012 20:06
Bullick
Я конечно не програмист, но мене кажется что для того чтобы получить дополнительный реквизит в печатной форме необходимо:
1.В печатной форме добавить область макета этого самого дополнительного реквизита.
2.В моуле в запросе добавить значение зтого реквизита.
3.В модуле сопаставить полученое значение области макета.
Так что штатными способами врят ли что получится, только с помошю Внешней печатной формы.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 27.12.2012 07:24
Bullick, doganes а как в навигации включить "Набор дополнительных реквизитов и сведений", а то у меня нет..
Автор: doganes
Дата сообщения: 27.12.2012 11:07

Цитата:
Bullick, doganes а как в навигации включить "Набор дополнительных реквизитов и сведений", а то у меня нет..


Администрирование => Настройки => Сервисные настройки => Галочка(Использовать дополнителные реквизиты и сведения).
Автор: BlackMor2012
Дата сообщения: 06.01.2013 21:44
Конфигурация Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 (1.4.4.11)

В Разделе Анализ в "Мониторе руководителя" Секция "Дебиторы" не заполняется -
вообще пусто, в Секции "Кредиторы" все нормально.

Также в разделе "Анализ" Отчет "Расчеты с Покупателями" тоже пуст, хотя в Разделе
"Продажи" в Отчете "Остатки по расчетам с покупателями" Дебиторская задолженность формируется верно.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

Автор: fizik2007
Дата сообщения: 07.01.2013 22:45
Кто может подсказать, как вывести из формы документа "Заказ-наряд" поле "Состояние заказа" в табличную часть "Документы по продажам"? Спасибо. Проще говоря, при созданных сотни нарядов видеть состояние каждого.
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 09.01.2013 08:37
fizik2007
Имеется ввиду список документов?
Тогда можно нажать "Все действия" - "Изменить форму" - и там галочками выбрать нужные реквизиты.
Автор: fizik2007
Дата сообщения: 09.01.2013 09:04
igor_orlow
Да нет там такого поля, не на что поставить галку. Что делать?
Автор: s98
Дата сообщения: 09.01.2013 11:50
fizik2007

Думаю, никак. Журнал "Документы по продажам" объединяет много слишком разных документов, для некоторых из них "Состояние заказа" не применимо (скажем, для Счета). Используйте журнал "Заказ-наряды" (раздел Сервис). Там "Состояние заказа" прекрасно видно.
Автор: baltik
Дата сообщения: 09.01.2013 12:22
Требуется перенести с 8.2 УПП на УНФ - справочники
контрагенты и номенклатура кто знает ка это сделать с помощью электронной таблицы
Автор: doganes
Дата сообщения: 09.01.2013 20:41

Цитата:
igor_orlow
Да нет там такого поля, не на что поставить галку. Что делать?


Раздел ПРОДАЖИ => Заказы покупателей => Все действия => Измнеить форму => Состояние (шестая с верху после Команднрй панели)

Раздел СЕРВИС => Заказы-наряды => Все действия => Измнеить форму => Состояние (шестая с верху после Команднрй панели)


Добавлено:

Цитата:
Требуется перенести с 8.2 УПП на УНФ  - справочники
контрагенты и номенклатура кто знает ка это сделать с помощью электронной таблицы


Я давно с УПП не сталкивался, там нет выгрузки в УТ 10.3?
Я когда то с 7-ки комплексной через УТ 10.3 загружил в УНФ

В Все функции есть обработка "Загрузка донных из УТ 10.3
Автор: fizik2007
Дата сообщения: 09.01.2013 21:21
doganes
s98
Большое спасибо. Есть два способа решения моей проблемы. Невероятно благодарен.
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 11.01.2013 13:09
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хотел бы узнать, как правильно распределять косвенные затраты на производство? Стандартный вариант распределения по объёму меня не устраивает - хотелось бы по сумме, напрямую не всегда возможно. У кого есть какие предложения? С удовольствием выслушаю.
Автор: muklja
Дата сообщения: 11.01.2013 22:22
Странный вопрос.
В программе заданы три варианта распределения, из которых и нужно выбрать (если речь о счете 25 - косвенные затраты):
1.По объему выпуска, на себестоимость продукции
2.По прямым затратам, на себестоимость продукции
3.Не распределять
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 14.01.2013 09:47
muklja
Это я понимаю, а хотелось бы извернуться, и распределить не по объёму, а по сумме.
жаль, что этот вариант не предусмотрен изначально.
Автор: AndrykV
Дата сообщения: 14.01.2013 11:47
Добрый день.
Не могу найти тыкните меня носом, а есть ли в УНФ общий журнал документов, и как посмотреть какие проводки делает документ при проведении?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 14.01.2013 12:08
AndrykV в УНФ ведется управленческий учет и как таковых бухгалтерских проводок вы тут не найдете.
Можно просмотреть Отчет по движениям. В Открываете необходимый документ - поле слева - "Отчет по движениям".
Автор: polkin777
Дата сообщения: 14.01.2013 13:30
как посмотреть рентабельность не номенклатуры а папки номенклатур?
Автор: alexser
Дата сообщения: 15.01.2013 14:04
Господа, прошу прощения за повторяющийся и, возможно, глупый вопрос, но у меня проблема: установил 1с, v 8.2, нужно открыть выгруженный файл 1Cv8.dt. запскаю 1с, создаю инф. базу через конфигуратор загружаю искомый файл, конфигуратор его загружает и благополучно закрывается. далее открываю эту базу в 1с, но тут он мне выдает ошибку SDBL: в схеме базы данных нет таблицы с именем consts. Прошу помощи. Говорю сразу. С 1С связываюсь впервые, поэтому ничего не знаю. кому лень писать - могу позвонить) лишь бы только объяснили.)))
Автор: islogan
Дата сообщения: 15.01.2013 23:47

Цитата:
в схеме базы данных нет таблицы с именем consts


"Гуглить" пробовали? Похоже дело в платформе
Автор: muklja
Дата сообщения: 16.01.2013 08:31
igor_orlow

Цитата:
Это я понимаю, а хотелось бы извернуться, и распределить не по объёму, а по сумме.
жаль, что этот вариант не предусмотрен изначально.

Можно предложить 3 варианта:
1. Используете ТИП счета не "косвенные затраты (распределяемые на себестоимость продукции)", а ТИП счета -"незавершенное производство". Создаете документ "Распределение затрат", в котором вручную распределяете сумму, собранную по этому счету, на конкретную продукцию.
Документ "Распределение затрат" позволяет распределить затраты по счету с типом "незавершенное производство" так, как Вы считаете нужным. Но этот вариант трудоемкий - ручной, не автоматизированный.
2. Использовать счет с типом "косвенные затраты" с базой распределения - по прямым затратам (по сумме прямых затрат). Этот вариант наиболее удобный, как мне кажется. Распределение будет произведено автоматически документом "Закрытие месяца".
3. Использовать для затрат счет с ТИПОМ "Расходы (распределяемые на финансовый результат)", но тогда у Вас эти затраты не будут формировать производственную себестоимость, а будут сразу относиться на финансовый результат. Базу распределения для счета с типом "Расходы (распределяемые на финансовый результат)" выбираете, как Вы и хотели, например, по сумме выручки.
Автор: Barrell
Дата сообщения: 16.01.2013 11:41
Приветствую Вас коллеги!
Некоторое время пытаюсь изучать 1С УНФ 1.4.4.11.
Никак не доходит до меня правильность создания цепочки документов от заказа покупателя до отгрузки ему продукции, с вытекающими отсюда "последствиями"
Имеем Организацию состоящую из нескольких фирм:

Фирма-1 - продавец. На него оформляется Заказ Покупателя.
Фирма-2 - переработчик давальческого сырья, выпускающий продукцию заказанную покупателем.

Фирма-1 заказывает у Фирмы-2 необходимую продукцию и передает ей давальческие материалы.
Фирма-2 выпускает продукцию из материалов переданных Фирмой-1 и соответственно передает готовую продукцию Фирме-1. Фирма-1 продает продукцию Покупателю.

1. Оформляем Заказ Покупателя от Фирма-1.
2. На основании Заказа Покупателя, от Фирмы-1 оформляем Заказ Поставщику Фирме-2, с видом операции "Заказ на переработку".

В документе "Заказ покупателя", с видом операции "Заказ на переработку", в закладке "Продукция" есть нужная номенклатура. В закладке "Материалы" должны быть материалы из спецификации продукции. Но, материалы не попадают в данную таблицу, не заполняются по заказу покупателя из спецификации продукции. Что это глюк, недоработка, или схема формирования документов должна быть другой. Или я что то делаю не так.
Параметры учета настроены. Флажок контроля остатков снят.Материалы не резервируются и есть на складе.

Помогите пожалуйста дельным советом, как оформить цепочку необходимых документов для выпуска и продажи продукции.
Автор: muklja
Дата сообщения: 16.01.2013 15:11
Barrell
Возможно, Ваши ошибки следующие:
1. Где Вы увидели ссылку на Спецификацию в документе Заказ поставщику?
2. Где в Вашей цепочке Расходная накладная с видом операции Передача в переработку? Какие материалы Вы передали по накладной Переработчику?
3.Где в Вашей цепочке Отчет переработчика по изготовлению продукции из Вашего давальческого сырья?
Цепь:
а) Заказ покупателя для Фирмы 1 должен быть с видом операции "Заказ на продажу".
б) На основании Заказа покупателя фирме 1 создаем Заказ поставщику фирме 2 с видом операции Передача в переработку.
в) На основании Заказа поставщику фирме 2 оформляете Расходную накладную с видом Передача в переработку.
г) На основании того же Заказа поставщику фирме 2 оформляете Отчет переработчика об изготовленной продукции.
д) На основании Заказа покупателя фирме 1 создаете Расходную накладную с видом операции "Продажа покупателю".
ИМХО.
Автор: Barrell
Дата сообщения: 16.01.2013 19:01
Спасибо за участие!


Цитата:
а) Заказ покупателя для Фирмы 1 должен быть с видом операции "Заказ на продажу".
б) На основании Заказа покупателя фирме 1 создаем Заказ поставщику фирме 2 с видом операции Передача в переработку.
в) На основании Заказа поставщику фирме 2 оформляете Расходную накладную с видом Передача в переработку.
г) На основании того же Заказа поставщику фирме 2 оформляете Отчет переработчика об изготовленной продукции.
д) На основании Заказа покупателя фирме 1 создаете Расходную накладную с видом операции "Продажа покупателю".


а) - Так и сделал.
б) - Сделал. В документе есть закладка "Материалы в переработку". Должна ли она заполняться по спецификации на продукцию? У меня в документе только товар, материалы не подцепляются.
в) - Сделал. Документ не заполняется. Пустой.
г) -При проведении документа - ошибка о нехватке запасов соответственно.
д)....

Может быть проблема в партиях материалов, не?
Автор: muklja
Дата сообщения: 17.01.2013 08:17

Цитата:
б) - Сделал. В документе есть закладка "Материалы в переработку". Должна ли она заполняться по спецификации на продукцию? У меня в документе только товар, материалы не подцепляются.

Спецификация не участвует в заполнении Заказа поставщику.
При формировании Заказа поставщику на закладке Материалы номенклатуру подбираете из справочника кнопкой Подобрать. При этом у Вас должно быть видно в справочнике доступное количество материала на складе. Если не видно в справочнике остатка, то нажимаете кнопку Настройка и выставляете соответствующие галки. У Вас этот материал вообще на складе, с которого отгружаете, есть? Проверяли его наличие и доступность? Сформируйте для начала отчет по наличию конкретных материалов на конкретных складах.
Пока не сделаете пункт "б" нет смысла делать пункт "с" и следующие.
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 17.01.2013 08:26
muklja
Спасибо за помощь - представленные варианты разобраны, но полностью проблему не решают - ну, кроме как ручного заполнения документа "распределение затрат". Ведь не все затраты можно распределить напрямую, кое-что раскидывается только на общую себестоимость, и вот тут хотелось бы по сумме, ибо зачастую цена продукции разнится на несколько порядков.
Автор: remaks
Дата сообщения: 17.01.2013 10:07
Barrell

Цитата:
Может быть проблема в партиях материалов, не?


учер партии должн быть включен, судя по книжки

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.