Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: Barrell
Дата сообщения: 17.01.2013 15:48

Цитата:
При формировании Заказа поставщику на закладке Материалы номенклатуру подбираете из справочника кнопкой Подобрать


Не удобно это. Я заказываю на переработку товар, у которого есть спецификация по материалам. Не понятно, зачем их подбирать из справочника. Именно материалы из спецификации для производства товара я хочу передать в переработку. И что мне, спецификацию предварительно открыть в отдельном окне, глядя на нее подбирать из справочника материалы? Чего-то криво и очень неудобно как-то получается... Недоработка 1С ?
Автор: doganes
Дата сообщения: 17.01.2013 19:26
[
Цитата:
Не удобно это. Я заказываю на переработку товар, у которого есть спецификация по материалам. Не понятно, зачем их подбирать из справочника. Именно материалы из спецификации для производства товара я хочу передать в переработку. И что мне, спецификацию предварительно открыть в отдельном окне, глядя на нее подбирать из справочника материалы? Чего-то криво и очень неудобно как-то получается...  Недоработка 1С ?


Если Вы передаёте одни и те же материалы одному и тому же контрагенту на переработку, то не легче Вам выделить в списке "Заказов постовщикам" любой Заказ на переработку этому поставщику и нажать в панели команд кнопку создать с копированием.В резултате у Вас будет заказ полностю заполненый и шапкой с реквизитами и догооворами, и табличной частью с материалами и всем прочим, Вам только останится внести какие то изменение при необходимости провести и на его основание созать расходную накладную.
Как видите автоматизации в этом случае даже больше чем с спецификацией.
Автор: Barrell
Дата сообщения: 17.01.2013 19:55

Цитата:
Как видите автоматизации в этом случае даже больше чем с спецификацией.


У меня схема следующая:
Организация состоит из двух фирм. 1-торговая, 2-производственная.
Торговая принимает заказы и продает продукцию, заказывая ее из своих материалов производственной фирме на давальческой основе. Товаров для продажи и производства порядка 100 наименований.И материалов по спецификациям порядка 300 позиций.
Задача стоит в организации учета продаж, выпуска продукции и документооборота внешнего и внутреннего. Мне кажется странным что автоматизация учета по такой схеме весьма не автоматизированна. Поэтому возникают сомнения и вопросы в правильности применяемой схемы документооборота.Всю голову себе сломал с этой конфой.
Автор: s98
Дата сообщения: 18.01.2013 09:53
Barrell
Думаю, что до нужной Вам функциональности у программистов 1С еще руки не дошли.

Можно поинтересваться у франчайзи или аутсортеров, сколько будет стоить внешняя обработка для автозаполнения табличной части заказа на переработку. Не думаю, что дорого.
Автор: muklja
Дата сообщения: 18.01.2013 10:55
Вопрос к пользователям УНФ.
Удавалось ли кому-нибудь при настраивании встроенных отчетов выводить нужное значение в отдельной колонке?
Или добавление отдельной колонки возможно только при создании внешнего отчета?
Поделитесь опытом.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 21.01.2013 14:31
с 22.12.12 есть версия 1.4.4.11
кто пробовал? написано, что только "Исправлены выявленные ошибки". Насколько существенны изменения?
Автор: s98
Дата сообщения: 22.01.2013 08:25
PaVikki
По исправленияи информации не нашел.

У меня после обновления "отвалилась" внешняя печатная форма. Выдает такую ошибку:


Цитата:
{ВнешняяОбработка.УпаковочныйЛист.МодульОбъекта(256)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
        ДвоичныеДанные.Записать(ИмяФайлаМакета);
по причине:
Установлен безопасный режим. Выполнение операции запрещено

Автор: s98
Дата сообщения: 23.01.2013 09:18
Коллеги, такой вопрос.
Начиная с версии 1.4.4.10, если не выполнено закрытие предыдущего месяца, у меня выскакивает окно "Управление итогами и агрегатами" с предложением "Выполнить расчет и закрыть" или "Отложить расчет на неделю". При этом блокируется доступ всех других пользователей, пока окно не закроешь.

Можно ли это отключить?
Автор: doganes
Дата сообщения: 23.01.2013 10:18
На просторах инета нашел вот такую штуку ВПФ"Акт передачи прав", кажется кто то тут его искал.
Автор: Glavniy
Дата сообщения: 27.01.2013 14:35
Уважаемые коллеги - а как в УНФ реализовать списание прямых материальных затрат на услуги ?
к примеру - проведение анкетирования - это услуга
надо списать 10 коробок бумаги
причём сразу, а не документом перемещение (списание в расход), ибо тогда с.с появится только после закрытия месяца

PS:заказ-наряд не предлагать
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 28.01.2013 08:10
Glavniy
Здравствуйте.
либо документом "Распределение затрат", либо, при поступлении этой бумаги от поставщика указать, к какому она заказу покупателя относится, а в счёте указать счёт с типом распределения "по прямым затратам на себестоимость", правда, я так только производство делал, но, думаю, разницы не будет.
Автор: Glavniy
Дата сообщения: 28.01.2013 09:33
igor_orlow
1) документом "Распределение затрат" - можно кинуть затраты если только тип номенклатуры = "Работы"
в принципе перебить не проблема, но идеологически не верно.
Но заполнение этото документа очень трудоёмко, ибо даже создавая его "на основании заказа покуп" - он не заполняет никаких строк.
2) с типом распределения "по прямым затратам на себестоимость" - не подойдёт, ибо сначала нужна база распределения (именно те самые злосчастные прямые затраты)
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 28.01.2013 11:47
Glavniy

Цитата:
не подойдёт, ибо сначала нужна база распределения

ну, походу для этого как раз нужно производство
тут, всё-таки, либо заказ-наряд, либо заказ покупателя - производство, либо автоматизировать процесс заполнения "распределения затрат" К сожалению, других вариантов придумать не получается либо не напрямую, а в общем.
Автор: Glavniy
Дата сообщения: 28.01.2013 11:51
igor_orlow

Вот и получается
- заказ-наряд
- сделать услугу - работой и вручную "распределением затрат"
- документом перемещение (списание в расход) - отражать как косвенные затраты

Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 28.01.2013 13:34
Glavniy
Хм, а зачем вручную тогда? И можно услугу услугой оставлять, но производить её из чего-либо. По-моему тогда ничего вручную не надо делать
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 28.01.2013 13:45
Можно ли в 1С-УНФ установить пароли на просмотр документов. А именно: сделать так чтобы документ "Событие" мог просматривать, открывать, редактировать, определенные пользователи.
Автор: Glavniy
Дата сообщения: 28.01.2013 14:26

Цитата:
Хм, а зачем вручную тогда? И можно услугу услугой оставлять, но производить её из чего-либо. По-моему тогда ничего вручную не надо делать


а каким документом ?
в документе производство готовая продукция - это всегда запас
Автор: s98
Дата сообщения: 28.01.2013 15:20
PaVikki
Думаю, что нет. Только редактированием прав доступа.

Попробуйте в Конфигураторе (там шире выбор) попробовать Администрирование - Пользователи - Пользователь - Прочие - "Добавление изменение событий и заданий". ВАЖНО! Были случаи, когда изменения, внесенные в права доступа в конфигураторе сбрасывались при очередном апгрейте.
Автор: Dames
Дата сообщения: 28.01.2013 21:12
УНФ 1.4.4.11, не закрывается октябрь месяц. Сам значек становится зеленым, но кружки у операций не зеленеет, и нельзя сформировать отчет... во всех остальных месяца все ОК. Что может быть?
Автор: muklja
Дата сообщения: 29.01.2013 07:11

Цитата:
Glavniy


Цитата:
а каким документом ?
в документе производство готовая продукция - это всегда запас

В Вашей ситуации ОДНОЗНАЧНО нужно использовать документ Заказ-наряд - просто и ничего с распределением затрат придумывать не надо. Осваивайте.
P.S. Присвойте номенклатурной позиции "Анкетирование" тип "Работа" и все у Вас будет красиво.
Идеология 1С такова: тип "Услуга" не должна иметь материальных затрат, а тип "Работа" предполагает, что используются какие-то материалы.
Особенности документа "Заказ-наряд":
- дата финиш определяет дату оказания услуги, а не дата документа Заказ-наряд.
- никаких дополнительных документов больше не создается (все в одном флаконе).


Автор: Nata509
Дата сообщения: 29.01.2013 11:14
Добрый день!
Хочу настроить Отчет Продажи допустим за год, но с помесячной разбивкой. Ничего не получается. Это вообще возможно, кто-нибудь делал?
Автор: Glavniy
Дата сообщения: 29.01.2013 12:07
muklja
Ну собственно так и сделал - превратил услугу в работу.

PS:заказ-наряд использовать не можем - на заказ уже покупетеля сделаны доработки функционала
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 29.01.2013 16:45
Glavniy
Вообще, заказ-наряд и заказ покупателя - один и тот же документ. Может быть, там доработки путём несложных манипуляций можно использовать в заказ-наряде? Спросите у тех, кто дописывал.
Автор: efimnik
Дата сообщения: 30.01.2013 07:28
День добрый.
Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 (1.4.4.11). Столкнулись с проблемой резервирования запасов в заказе на производство, вкладка "материалы". В этой вкладке указан перечень запасов для производства номенклатуры. Запасы, указанные в спецификации для производства номенклатуры, хранятся на двух складах(физически их тоже два). А заполнить резерв по остаткам запасов можно только с одного склада, который выбран в окошке "склад резерва". Как я понимаю, без перемещения запасов на "виртуальный склад резерва" с двух реальных складов не обойтись. Уж очень не хочется гонять запасы по складам. Да и получается, что если переместить запасы на"виртуальный склад резерва", то они и без резервирования будут недоступны на реальных складах. Не пойму как все же делать резервирование. Для нас это очень важный параметр. Доработку заказывать, чтобы можно было выбрать несколько складов сразу в окошке"склад резерва", или была возможность выбора склада резерва в табличной части закладки "Материалы"?
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 30.01.2013 08:37
efimnik
лучше, наверное, по первому варианту, причём без переписывания конфигурации, только внешней обработкой, чтобы форму документа не изменять. А не попробовать ли вам объединить склады, а разделять, где что лежит, путём ячеек - склад 1, склад 2? или они у Вас и так используются?
Автор: efimnik
Дата сообщения: 30.01.2013 08:55
igor_orlow

От ячеек отказался. Дело в том, что при перемещении запасов на производство нужно явно указывать ячейку склада, то есть, если запасы по спецификации будут лежать в десяти ячейках, то будет десять перемещений. Хоть Вы и предложили две ячейки-склад1, склад2, что казалось бы не так страшно для перемещений, ячейкам все же не назначишь МОЛ. Кладовщики на это не пойдут, их то же два.
Автор: s98
Дата сообщения: 30.01.2013 12:22
efimnik
Про резервирование не скажу. Но когда разбирался в идеологии УНФ, то запомнил, что для Вашего случая предусмотрена "Сложная" схема отражения выпуска продукции", которая предусматривает цепочку Заказ на производство -> Перемещение запасов со склада 1 в подразделение Производство, Перемещение запасов со склада 2 в подразделение Производство -> Производство подразделением Производство -> Перемещение запасов на склад готовой продукции.
Автор: muklja
Дата сообщения: 30.01.2013 12:52


Автор: efimnik
Дата сообщения: 31.01.2013 10:23
Да, мы выбрали именно "Сложную" схему. Заметил особенность- после заполнения запасов в резерв с одного склада сохраняю документ, потом выбираю другой склад, опять заполняю по остаткам на складе. При этом табличная часть в колонке резерв заполняется с полностью с двух складов, но при последующем сохранении выдает ошибку, что не хватает запасов на складе резерва, который не указан в окошке выбора(оно и правильно). После пообщался с программистом, он предложил снять проверку склада резерва при сохранении и проведении документа. Как то так. Но как будет работать в реале не понятно.
Автор: s98
Дата сообщения: 31.01.2013 12:24
efimnik
Отключение любой проверки может потом боком выйти.

Посмотрел, что у нас происходит. Поделюсь, м.б. что-то полезное расскажу.
У нас используется «Простая» схема. Производство двухуровневое. Чтобы было понятнее, выберу похожую аналогию. Производство компьютеров. Первый уровень – Участок сборки собирает системники и сетевые хранилища. Второй уровень – Склад ГП собирает компьютер (ставит софт, пакует в коробку, добавляет монитор, мышь, клаву и другую периферию в соответствии с Заказом покупателя).

В УНФ выглядит это так. Заказ покупателя, который содержит спецификацию на Компьютер. Спецификация на компьютер состоит из трех строк: Спецификация на системник (Сборка), Спецификация на Хранилище (Сборка), Спецификация на периферию (Узел).
На основании Заказа покупателя формируется Заказ на производство для Склада ГП. В разделе материалов он «рассыпается» на Системник, Хранилище и набор периферии (Узел – иногда очень удобная абстракция). Склад ГП, если это нужно, формирует Заказ поставщику на периферию, которая автоматически резервируется. Он же формирует Заказ на производство для Участка сборки на Системник и еще один заказ на Сетевое хранилище (т.е. можно разнести склады комплектующих). Эти Заказы на производство автоматически резервируют именно эти Системник и Хранилище для вешестоящего заказа на производство. (Начиная с версии 1.4.ххх стало неудобно – приходится в левой закладке удалять лишнее, оставляя одну строку, а потом делать «заполнить по спецификации»)
Участок сборки делает Производство Системника с забором комплектующих со Склада К и поступлением Системника на Склад ГП. Аналогично с Хранилищем. (Теоретически, для Хранилища можно забирать детали с Склада К2).
Склад ГП делает Производство компьютера и отгружает его. Т.е. мы перемещение запасов не используем. При этом организация производства у нас не очень типовое, только комплектующих больше 1000-ти позиций.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.