Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: s98
Дата сообщения: 01.04.2015 11:16
yojik8

Цитата:
НО! нужно очень аккуратно реализовать, чтобы данные не отражались на действующей фирме


Полезут почти во всю аналитику. Придется отчеты настраивать, причем некоторыми отчетами в итоге проще не пользоваться, чем разобраться, как настроить.
Автор: axpol
Дата сообщения: 01.04.2015 16:49

Цитата:
Полезут почти во всю аналитику. Придется отчеты настраивать

Нет, не полезут. Веду в УНФ две фирмы ООО и ИП на разных налогообложениях. Аналитика выводится корректно по каждой фирме отдельно, при необходимости и в сумме вывести можно. А вот как вести количество на складах не своей фирмы? Первоначальное наполнение склада пусть легко, сделал приходную накладную. А потом? Каждый раз смотреть файл поставщика, делать корректировку......... и это два три раза в неделю. Да ну.... Проще при оформлении Заказа Покупателя посмотреть файл поставщика.
Автор: leopold71
Дата сообщения: 02.04.2015 10:04
Добрый день.
Подскажите как из справочника Номенклатуры удалить позиции по которым отсутствуют движения и остатки по складам. Просто загрузили базу из другой программы и много лишнего
Автор: s98
Дата сообщения: 02.04.2015 13:33
axpol
Значит мы что-то накосячили в начальных настройках
Автор: axpol
Дата сообщения: 02.04.2015 14:19
s98
Если нужен раздельный учет по нескольким Организациям, проверьте: Настройки - Предприятие - Настройка Учета по организации (компании) Галочка стоит на первом пункте Вести учет в базе по нескольким организациям. У Вас, скорее всего, стоит галка на втором пункте Вести учет по организации
Автор: Kozka
Дата сообщения: 02.04.2015 15:04
Коллеги,
релиз 1.5.3.33
При формировании заказа поставщику на основании заказа покупателя, программа убирает из заказа поставщику те позиции, которые есть на остатках складских. Как можно сделать, чтобы заказ поставщику точно заполнялся по основанию-Заказ покупателя, невзирая на остатки складские?

Добавлено:
Нашла ответ сама, колонку резерва в заказе покупателя нужно очищать, тогда заказывает точно по заказу.
Автор: Tofard
Дата сообщения: 02.04.2015 15:35
Простите, пожалуйста, меня, больного человека, за флуд
Автор: nebuhgaltersovsem
Дата сообщения: 03.04.2015 10:48
Помогите пожалуйста разобраться в вопросе имущества! Нужно повесить на основные систему отопления. Были куплены отдельными накладными котел, трубы, куча кранов и переходников. Всё вместе - это один объект Система отопления. Документ "Принятие к учету имущества" не позволяет "собрать" одним документом все объекты вложений в имущество. Почему-то к одному наименованию из справочника номенклатуры можно прицепить несколько объектов Имущества, а не наоборот. Получается, что один грубо говоря Товар можно ввести в состав разных объектов основных средств??? Но не наоборот - выбрать одно Основное и в него включить много единиц номенклатуры, чтобы после ввода в эксплуатацию Основное приобрело начальную стоимость, состоящую из суммы стоимостей включенных в него объектов??
Автор: comforto
Дата сообщения: 03.04.2015 11:12
nebuhgaltersovsem
Мы делаем "изменением параметров", меняем цену, ставим счёт переоценки и пишем комментарии, а то что было куплено списываем.
Автор: nebuhgaltersovsem
Дата сообщения: 03.04.2015 11:18
comforto
Но при этом не видно, из каких изделий состоит объект в целом? только в комментарии? А есть другие способы, при которых можно видеть полную картину?
Автор: comforto
Дата сообщения: 03.04.2015 11:34
nebuhgaltersovsem
На сколько я знаю в этой конфигурации нет.
Автор: nebuhgaltersovsem
Дата сообщения: 03.04.2015 11:49
comforto
спасибо!


Цитата:
На сколько я знаю в этой конфигурации нет.


может, кто-нибудь ещё знает способы ввода в эксплуатацию ОС, при которых можно собрать состав одного ОС из нескольких объектов?
Автор: s98
Дата сообщения: 03.04.2015 12:30
nebuhgaltersovsem

Как вариант, можно Производством собрать новую номенклатуру и принять ее к учету. Стоимость посчитается автоматом. Важный момент: если между датой производства и датой принятия к учету будет Закрытие месяца, то на себестоимость имущества еще могут распределиться затраты.

PS
Мы так решали обратную задачу - разбирали купленную установку на части.
Автор: Kozka
Дата сообщения: 03.04.2015 14:22
Товарищи, не знаете, как можно на основании заказа покупателя создавать заказ наряд-закладка товары? Очень неудобно. Через производство не пойдет, т.к. мы не выпускаем продукцию , а оказываем услуги по печати на купленных материалах (товарах), их надо видеть и видеть саму услугу.
Автор: nebuhgaltersovsem
Дата сообщения: 03.04.2015 14:22
s98
Спасибо! Попробовала - да, так всё получается корректно.
Автор: mrWatson
Дата сообщения: 03.04.2015 14:34
В какой версии правила обмена совместимы с БП 3.0.39.55 ?
Автор: axpol
Дата сообщения: 03.04.2015 14:49
С 1.5.3.36 точно совместимы. На данный момент используем именно БП 3.0.39.55 ПРавила устанавливали из комплекта 1.5.3.33 и не меняли, т.к. нет необходимости - работают
Автор: mrWatson
Дата сообщения: 03.04.2015 14:54
Неправда ваша. Вчерась грузил пакет как раз в 1.5.3.36 ругалось на реквизит Услуги.
В БП зачем-то в счете решили удалить ТЧ Услуги. Версии в точности ка к у вас. Может вы счета не грузите?
Автор: axpol
Дата сообщения: 03.04.2015 14:57
Kozka
Мне кажется Вы неправы. Это и есть Производство, только производите Вы не товар, а услугу. Попробуйте, все должно корректно сложиться

Добавлено:
mrWatson
Точно. Счета в ПРограмме не сохраняю и не гружу. Тогда, как вариант, снимите с регистрации обмена Счета. Тем более (как понял) Вы грузите из БП в УНФ. А там и ошибку исправят в следующих версиях
Автор: Staruyperdun
Дата сообщения: 05.04.2015 11:03

Цитата:
Как вариант, можно Производством собрать новую номенклатуру и принять ее к учету. Стоимость посчитается автоматом. Важный момент: если между датой производства и датой принятия к учету будет Закрытие месяца, то на себестоимость имущества еще могут распределиться затраты.

PS
Мы так решали обратную задачу - разбирали купленную установку на части


Ещё можно продать старое имущество и купить новое. Потом ввести в эксплуатацию.
Но было бы лучше, если бы был ещё документ по модернизации оборудования.

Автор: mrWatson
Дата сообщения: 05.04.2015 23:37
Если зарплату считают в ЗУП, и хотят отражать физ. лиц и данные по зарплатной ведомости в УНФ, то это делается через выгрузку ЗУП->БП->УНФ?

А допустим ЗУП->УНФ->БП не получится?
Автор: s98
Дата сообщения: 06.04.2015 14:39
mrWatson

Цитата:
Если зарплату считают в ЗУП, и хотят отражать физ. лиц и данные по зарплатной ведомости в УНФ...


То это приходится делать "ручками". Я задавал этот вопрос в этой теме некоторое время назад, И получил ответ, что такой функционал пока не планируется.
Автор: leopold71
Дата сообщения: 07.04.2015 10:33
Подскажите, что делаю не так!
В УНФ создал склад розничный с суммовым учетом. Делаю на него перемещение с основного склада, приход товара - в движениях документа все вижу. Приходую выручку, тоже в движениях все нормально. НО в отчете Суммовой учет в розничной точке - ПУСТО. Я уже голову сломал, сутки сижу, понимаю, что скорее всего, где-то галочку не поставил но уже просто в ступоре. Беру демо базу, повторяю в ней - все показывает прекрасно, смотрю настройки, вроде одинаковы. Ткните носом плиз!!!
Автор: Kozka
Дата сообщения: 08.04.2015 16:19
Здравствуйте коллеги!
Помогите разобраться с переносом из УНФ 1.5.3.33 в БП3.0.39.55. Загружаю первый раз, справочники перенеслись, объекты максимально сопоставила, а документы не переносятся. ИЗ УНФ выгружаются, а в БП пишет в журнале регистрации:
Ошибка, Получение данных; Объектов обработано: 239, Нет транзакции.
{Обработка.КонвертацияОбъектовИнформационныхБаз.МодульОбъекта(7727)}: Поле объекта не обнаружено (Услуги).

В чем может быть проблема?
Автор: mrWatson
Дата сообщения: 08.04.2015 16:23
Kozka, не выгружайте документы Счет из УНФ в БП и не будет такой ошибки.
Сам сталкивался с этим, видимо в УНФ еще не поправили правила выгрузки под изменения в БП.
Автор: Kozka
Дата сообщения: 08.04.2015 17:07
mrWatson
Спасибо вам за ответ, я выше ваш пост по счетам увидела, убрала их из настроек ,там у меня еще поступления, заказы-наряды, и проч., но ничего не перенеслось, видимо там глюк не только со счетами, может и заказы-наряды глючит. Сейчас попробовала только реализации перенести, и действительно, они перенеслись, в окошке счет (<Объект не найден> (441:b5be50e5492f3f6111e4b12abf09bd0d)). ХОть как-то сдвинулся процесс, пол дня танцы с бубнами пляшу. Еще раз спасибо, буду отдельно все журналы пытаться перенести.
Автор: mrWatson
Дата сообщения: 08.04.2015 17:15
Kozka,

Доступна версия УНФ для ознакомления 1.5.3.42 от 08.04.15 на сайте 1С.
Может она лучше сопряжена с БП.
Но т.к. версия ознакомительная, обновляйтесь на нее на свой страх и риск.
Автор: Kozka
Дата сообщения: 08.04.2015 17:50
mrWatson
Спасибо, буду иметь в виду, Поступления перенеслись)
Автор: niko7
Дата сообщения: 09.04.2015 19:42
УНФ 1.4.9.49 в справочник контрагенты у контрагента на вкладке адреса, телефоны есть поле ООО "Деловые линии" есть два адреса доставки. Подскажите, откуда появились эти поля, почему есть два адреса доставки?
Автор: axpol
Дата сообщения: 09.04.2015 22:17
mrWatson
Kozka

Поэкспериментировал с правилами обмена. Действительно, при загрузке правил привычным способом - не работает, если в обмене есть перенос счетов из УНФ в БП. Взял правила не отдельно из баз, а только из папки шаблона БП 3_0_39_55. "Правила конвертации БП" - в БП, "правила конвертации УНФ" - в УНФ. Все заработало корректно и счета переносятся (проверял только обмен в одну сторону УНФ-БП)

Добавлено:
niko7
Вопрос не очень понятен. Может скрин выложите? Но, похоже, это косяк ввода а не программы

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.