» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
yojik8
Эта фишка давно заявлена. Доступна только пользователям облачного сервиса, как и специализированный форум.
Похоже это одна из причин, что у разработчиков весьма однобокое представление о нуждах пользователей. Соответственно и имеем то, что имеем.
Эта фишка давно заявлена. Доступна только пользователям облачного сервиса, как и специализированный форум.
Похоже это одна из причин, что у разработчиков весьма однобокое представление о нуждах пользователей. Соответственно и имеем то, что имеем.
ну хоть полчаса был счастлив
Привет.
Есть два счета организации, перемещение денег с одного на другой как оформляете? Какой вид операции в УНФ?
В Бухгалтерии есть вид "Перевод на другой счет организации". Естественно при синхронизации УНФ с БП возникают ошибки. Так как БП делает одним документов(расход со счета с видом перевод), а в УНФ надо двумя документами.
УНФ версия (1.4.6.19)
Есть два счета организации, перемещение денег с одного на другой как оформляете? Какой вид операции в УНФ?
В Бухгалтерии есть вид "Перевод на другой счет организации". Естественно при синхронизации УНФ с БП возникают ошибки. Так как БП делает одним документов(расход со счета с видом перевод), а в УНФ надо двумя документами.
УНФ версия (1.4.6.19)
PaVikki
"Перемещение денег"
Насколько корректно синхронизируется с БП - не скажу.
Добавлено:
PS
В УНФ версии 1.3 эту операцию рекомендовали для перевода валюты с транзитного счета расчетный.
"Перемещение денег"
Насколько корректно синхронизируется с БП - не скажу.
Добавлено:
PS
В УНФ версии 1.3 эту операцию рекомендовали для перевода валюты с транзитного счета расчетный.
вапрос к использующим УНФ: как вы вводите в номенклатуре ежнмесячно повторяющиеся услуги?
например абоненское обслуживание?
у меня сделано пока так:
-заведена номенклатура "Абоненское обслудживание ООО Одуванчик по договору №12 от 01.01.2013 за"
и при создании счета я двыбираю эту номенклатуру, и в поле созедржание я допысываю месяц обслуживания, например, "январь 2014".
в итоге во всех печатных формах получается "Абоненское обслудживание ООО Одуванчик по договору №12 от 01.01.2013 за январь 2014г."
сейчас кто как делает с таким типом услуг?
подлитесь опытом, чтобы не раздувать номенклатуру и учитывать ежемесячность, более простым способом.
спасибо.
зы: такой вапрос я задавал где-то два года назад, и выработали схему, которую я тут сейчас привел, может есть и другие варианты с тех пор?
update:
и какую единицу измерения выставить в таком случае?
например абоненское обслуживание?
у меня сделано пока так:
-заведена номенклатура "Абоненское обслудживание ООО Одуванчик по договору №12 от 01.01.2013 за"
и при создании счета я двыбираю эту номенклатуру, и в поле созедржание я допысываю месяц обслуживания, например, "январь 2014".
в итоге во всех печатных формах получается "Абоненское обслудживание ООО Одуванчик по договору №12 от 01.01.2013 за январь 2014г."
сейчас кто как делает с таким типом услуг?
подлитесь опытом, чтобы не раздувать номенклатуру и учитывать ежемесячность, более простым способом.
спасибо.
зы: такой вапрос я задавал где-то два года назад, и выработали схему, которую я тут сейчас привел, может есть и другие варианты с тех пор?
update:
и какую единицу измерения выставить в таком случае?
remaks
указывайте характеристику для услуги:
январь текущего года
февраль текущего года
...
датой счета и акта будет определяться какой именно текущий год имеется ввиду
Добавлено:
в карточке номенклатуры на вкладке параметры хранения и закупки ставим галку использовать характеристики
указывайте характеристику для услуги:
январь текущего года
февраль текущего года
...
датой счета и акта будет определяться какой именно текущий год имеется ввиду
Добавлено:
в карточке номенклатуры на вкладке параметры хранения и закупки ставим галку использовать характеристики
remaks
Мы вообще с этим не заморачиваемся. Проблема с управлением и аналитикой по таким услугам ушла, когда мы в обязательном порядке стали их оформлять Заказом поставщику.
Единица измерения - шт.
Если абонентская плата вносится на несколько месяцев вперед, со списанием по факту, то приходится вводить корректировки в Заказ поставщику. Скажем, оформили заказ на 1шт услуги на 100 р., на основании ввели счет, оплатили. В первый месяц израсходовали 20р., во второй 22. Приходится в Заказе поставщику разбить 1 шт, на 3 шт за 20, 22 и 58р., на первых две оформить приходные накладные, третью оприходовать (возможно дробить дальше) потом, когда услуги будут оказаны.
Мы вообще с этим не заморачиваемся. Проблема с управлением и аналитикой по таким услугам ушла, когда мы в обязательном порядке стали их оформлять Заказом поставщику.
Единица измерения - шт.
Если абонентская плата вносится на несколько месяцев вперед, со списанием по факту, то приходится вводить корректировки в Заказ поставщику. Скажем, оформили заказ на 1шт услуги на 100 р., на основании ввели счет, оплатили. В первый месяц израсходовали 20р., во второй 22. Приходится в Заказе поставщику разбить 1 шт, на 3 шт за 20, 22 и 58р., на первых две оформить приходные накладные, третью оприходовать (возможно дробить дальше) потом, когда услуги будут оказаны.
yojik8
как то не удобно вычислять, какого года и какой месяц имеется ввиду...
в других системах (влимо в Ут и пр...) это как то сделано... не знаю...
также не понятно, что делать если документы оформляются позже, чем оказана услуга,
например за январь в марте месяце
s98
как оказаная услуга (в данном случае выполненная мной работа) может быть оформленна заказом поставщику...
кто поставщик???
или я не понял вашей мысли.
про ед измерения - как можно пощупать в штуках выполненую работу? штуки - материалны, как мне кажется
, а работа - это временные затраты + результат исполнения (и не всегда он материален)
про ваш вариан с оплатой вперед...
если предположить, что заказ на 100 руб, и на 3 месяца, разве не удобнее закрывать актом за первый мес на 20 ру, второй мес - 22 р, а трретий - на 56? каждый акт - своя с.ф.
это если в том случае, если всего на три мес, и потом - помесячно,
а то не удобно, отлавливать оплату, и потом привязвать отпату к проведенной рабое и вычленение суммы.
зы: в любом случае - спасибо за мнения, надо проводить эксперимент, и понять как оно удобнее и самое главное -проще.
как то не удобно вычислять, какого года и какой месяц имеется ввиду...
в других системах (влимо в Ут и пр...) это как то сделано... не знаю...
также не понятно, что делать если документы оформляются позже, чем оказана услуга,
например за январь в марте месяце
s98
как оказаная услуга (в данном случае выполненная мной работа) может быть оформленна заказом поставщику...
кто поставщик???
или я не понял вашей мысли.
про ед измерения - как можно пощупать в штуках выполненую работу? штуки - материалны, как мне кажется
, а работа - это временные затраты + результат исполнения (и не всегда он материален)
про ваш вариан с оплатой вперед...
если предположить, что заказ на 100 руб, и на 3 месяца, разве не удобнее закрывать актом за первый мес на 20 ру, второй мес - 22 р, а трретий - на 56? каждый акт - своя с.ф.
это если в том случае, если всего на три мес, и потом - помесячно,
а то не удобно, отлавливать оплату, и потом привязвать отпату к проведенной рабое и вычленение суммы.
зы: в любом случае - спасибо за мнения, надо проводить эксперимент, и понять как оно удобнее и самое главное -проще.
remaks
Цитата:
Цитата:
про ед измерения - как можно пощупать в штуках выполненую работу? штуки - материалны, как мне кажетсяВы купили 5 яблок, 7 груш, 4 компьютера, выполнили (услугу) - 3 заправки картриджа, 7 услуг по изготовлению печатей, 4 работы по ремонту кондиционера, - в чем Вы измеряете эти количества? Ведь не в яблоках и грушах (для материальных ценностей). Вы учитываете количество в штуках израсходованных номенклатурных позиций справочника Номенклатура
, а работа - это временные затраты + результат исполнения (и не всегда он материален)
возможно ли печать УПД в УНФ на конфигурации 8.2 ??
s98
Цитата:
Спасибо, это помогло. Все нормально перенеслось.
Цитата:
"Перемещение денег"
Насколько корректно синхронизируется с БП - не скажу.
Спасибо, это помогло. Все нормально перенеслось.
Друзья, только-только начал осваивать УНФ. Подскажите, плиз, возможно ли сделать следующее и какая последовательность, куда копать?
1. Мы производим работу для заказчика. Продаем 100 шт. за 100руб. как единую услугу.
2. Работу выполняют 10 работников со сдельной З/П за каждую штуку.
3. Один работник может сделать 50шт., другой 5 шт.
4. Нужно учесть себестоимость работы и начислить З/П каждому работнику.
1. Мы производим работу для заказчика. Продаем 100 шт. за 100руб. как единую услугу.
2. Работу выполняют 10 работников со сдельной З/П за каждую штуку.
3. Один работник может сделать 50шт., другой 5 шт.
4. Нужно учесть себестоимость работы и начислить З/П каждому работнику.
remaks
Ошибся. Почему-то решил, что Вы спрашиваете о приобретаемых услугах, а не об оказываемых. Из вопроса это непонятно.
alpopo
Ну не всегда штуки, от конкретики зависит. Скажем, компьютеры можно считать комплектами, яблоки тоннами, а абонентское обслуживание - часами
Я писал о приобретаемых услугах, а там обычно проще штуки поставить, чем разбираться в чём их поставщик измеряет, и расширять справочник единиц измерения
Ошибся. Почему-то решил, что Вы спрашиваете о приобретаемых услугах, а не об оказываемых. Из вопроса это непонятно.
alpopo
Ну не всегда штуки, от конкретики зависит. Скажем, компьютеры можно считать комплектами, яблоки тоннами, а абонентское обслуживание - часами
Я писал о приобретаемых услугах, а там обычно проще штуки поставить, чем разбираться в чём их поставщик измеряет, и расширять справочник единиц измерения
Друзья кто может подсказать хорошие фирмы по обслуживанию 1С в Москве? Знакомого обслуживают вот эти товарищи http://www.eviset.ru/ вроде говорит нормально, но хотелось бы услышать больше рекомендации и мнении, чтоб бухгалтеры потом не плевались)))
Друзья, кто знает, как настроить отчет "Остатки по складу",чтобы позиции нулевые тоже попадали в отчет?
Добавлено:
Или, как вариант, как заполнить остатки в инвентаризации, чтоб попадали и те позиции , которые на складе по нулям. Заполняет только то , что числится. У кого есть опыт инвентаризаций, поделитесь (релиз 1,4,8,3)
Добавлено:
Или, как вариант, как заполнить остатки в инвентаризации, чтоб попадали и те позиции , которые на складе по нулям. Заполняет только то , что числится. У кого есть опыт инвентаризаций, поделитесь (релиз 1,4,8,3)
Помогите пожалуйста с вопросом. Как лучше организовать цепочку документов
если производит продукцию одно юр-лицо, а продажа осуществляется от другого.
Проблема в том, что есть желание видеть всю информацию по заказу покупателя.
если производит продукцию одно юр-лицо, а продажа осуществляется от другого.
Проблема в том, что есть желание видеть всю информацию по заказу покупателя.
Цитата:
yojik8Получилось ли разобраться с эквайрингом в УНФ?
Kozka
Отчет "Запасы" не подойдет? Он выдает движения и остатки, в том числе нулевые.
sssxxx
Если хотите видеть в структуре подчиненности - штатными средствами не сделать.
Отчет "Запасы" не подойдет? Он выдает движения и остатки, в том числе нулевые.
sssxxx
Если хотите видеть в структуре подчиненности - штатными средствами не сделать.
kdn1981
Цитата:
Варианта 2:
1. использовать встроенный механизм для розничных продаж,
но здесь очень не удобно то, что товары со склада списываются только после закрытия смены,
я от него отказался,
т.к. нет возможности оперативно отслеживать остатки, а заводить отдельный склад под это дело не хочется
2. продажи делаются на заведенного контрагента "Физ.лицо" или "Розничный покупатель" без разбивки по конкретному покупателю, потому что приходит все одной суммой.
Для отнесения оплаты на конкретного покупателя скорее всего придется в банке запрашивать реестр с разбивкой по чекам - этот вопрос нужно уточнять
По закрытию долгов и списанию комиссии:
как собственно я и предполагал выше,
при поступлении денег из банка заводится оплата в полной сумме долга Физ. лица, а сумма комиссии отражается списанием со счета
Т.е. мы документ поступления оплаты делим на 2 документа с одинаковыми № и датой и назначением платежа: /"оплата из банка" = "долг покупателя" - "комиссия банка"/
Цитата:
с эквайрингом в УНФ
Варианта 2:
1. использовать встроенный механизм для розничных продаж,
но здесь очень не удобно то, что товары со склада списываются только после закрытия смены,
я от него отказался,
т.к. нет возможности оперативно отслеживать остатки, а заводить отдельный склад под это дело не хочется
2. продажи делаются на заведенного контрагента "Физ.лицо" или "Розничный покупатель" без разбивки по конкретному покупателю, потому что приходит все одной суммой.
Для отнесения оплаты на конкретного покупателя скорее всего придется в банке запрашивать реестр с разбивкой по чекам - этот вопрос нужно уточнять
По закрытию долгов и списанию комиссии:
как собственно я и предполагал выше,
при поступлении денег из банка заводится оплата в полной сумме долга Физ. лица, а сумма комиссии отражается списанием со счета
Т.е. мы документ поступления оплаты делим на 2 документа с одинаковыми № и датой и назначением платежа: /"оплата из банка" = "долг покупателя" - "комиссия банка"/
Коллеги.
Есть отчет "Анализ заказа покупателя", там столбец "Свободный остаток", и отображается по всем складам, а мне бы либо в разбивке по складам, либо только тот, что в закзае покупателя указан.
Штатными средствами можно сделать?
Есть отчет "Анализ заказа покупателя", там столбец "Свободный остаток", и отображается по всем складам, а мне бы либо в разбивке по складам, либо только тот, что в закзае покупателя указан.
Штатными средствами можно сделать?
s98
Спасибо, что напомнили про этот отчет, в настройках покумекаю, в принципе, сойдет. Плохо, что в инвентаризацию нулевые остатки не попадают при автоматическом подборе, приходится то что не числится вручную дописывать(( Спасибо.
Спасибо, что напомнили про этот отчет, в настройках покумекаю, в принципе, сойдет. Плохо, что в инвентаризацию нулевые остатки не попадают при автоматическом подборе, приходится то что не числится вручную дописывать(( Спасибо.
PaVikki
Сменить версию на 1.4.8.7
Если серьезно, то такого отчета в 1.4.8 нет.
Если открыть Заказ покупателя, то на вкладке "Свободные остатки" выводятся остатки по складам. Над разделом "Итого по всем складам" есть "+", который раскрывает детализацию.
Сменить версию на 1.4.8.7
Если серьезно, то такого отчета в 1.4.8 нет.
Если открыть Заказ покупателя, то на вкладке "Свободные остатки" выводятся остатки по складам. Над разделом "Итого по всем складам" есть "+", который раскрывает детализацию.
s98 я бы с радостью обновила, но БП 8.3 меня не устраивает. Поэтому только так.
Спасибо за подсказку
Спасибо за подсказку
PaVikki
Я не знаю, какие сложности могут возникнуть при настройке обмена УНФ на 8.3 и БП на 8.2, но такая связка работает. На одном компьютере они тоже живут вместе.
Я не знаю, какие сложности могут возникнуть при настройке обмена УНФ на 8.3 и БП на 8.2, но такая связка работает. На одном компьютере они тоже живут вместе.
s98 да ладно!? вот я, блин, тормоз. Сейчас попробую установить )))))
PaVikki
Если УНФ после обновления будет ругаться на версию платформы, то при старте нужно войти в "Изменить..." и в редактировании информационной базы "ручками" поменять "Версия 1С:Предприятия" на 8.3.
Если УНФ после обновления будет ругаться на версию платформы, то при старте нужно войти в "Изменить..." и в редактировании информационной базы "ручками" поменять "Версия 1С:Предприятия" на 8.3.
Кто подскажет как в унф выдать деньги подотчетнику в УНФ
s98 Спасибо, обновилась, все хорошо.
Но, через веб-клиента заказ поставщику "не влезает" номенклатура. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Но, через веб-клиента заказ поставщику "не влезает" номенклатура. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101
Предыдущая тема: Касперский 2010
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.