Доброго времени суток, начинаю разбираться в унф возникла проблема: данные о сотруднике не вносятся в док начисление зп, а в платежную ведомость попадает ФИО сотрудника и сумма сдельного наряда . В чем может быть ошибка? Док о приеме на работу и табель введены.
» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
tungusovo
Почитайте здесь:
http://targetika.ru/ru/articles/raschet-zarplaty-v-unf-obshee-predstavlenie/
Посмотрите демо-базы. Там есть нюансы, может быть табели не заполнены, или графики работы (они изначально пустые, нужно загружать).
Почитайте здесь:
http://targetika.ru/ru/articles/raschet-zarplaty-v-unf-obshee-predstavlenie/
Посмотрите демо-базы. Там есть нюансы, может быть табели не заполнены, или графики работы (они изначально пустые, нужно загружать).
Добрый день(вечер).
Я конечно понимаю что вопрос совсем дурацкий, но никак не могу найти справочник Склады(места хранения). А если и пытаюсь создать склад через Настройку параметров склада- просмотр и редактирование параметров склада то там я не могу найти где указать что склад "оптовый". Что делать? помогите найти...
Я конечно понимаю что вопрос совсем дурацкий, но никак не могу найти справочник Склады(места хранения). А если и пытаюсь создать склад через Настройку параметров склада- просмотр и редактирование параметров склада то там я не могу найти где указать что склад "оптовый". Что делать? помогите найти...
УНФ 1.4.5.25, подскажите, где документ задание на работу находится?
Lenchezzz
Вы можете зайти в журнал Организационно-структурные единицы компании, например, через карточку номенклатуры-вкладка"Параметры хранения и закупки"="Склад", там все указать, что надо.
Добавлено:
niko7
Раздел "сервис"-в панели навигации-Задания на работу.
Вы можете зайти в журнал Организационно-структурные единицы компании, например, через карточку номенклатуры-вкладка"Параметры хранения и закупки"="Склад", там все указать, что надо.
Добавлено:
niko7
Раздел "сервис"-в панели навигации-Задания на работу.
Спасибо за ссылочку, если я правильно поняла то суммы по сдельным нарядам не должны попадать в док начисление зп (странно конечно). Попробую демо базу посмотреть...
Хочу еще раз поднять вопрос займов от учредителя и прочих подотчетных лиц.
Пару страниц назад уже писали что нужно выбирать:
Вид Операции - Прочее
Операция - Расчеты по кредитам и займам (Счет 66)
И в комментариях указывать подотчетника.
Но ведь при вводе начальных остатков, в случае наличия долга фирмы перед физ.лицом, программа все проводит как то иначе. формируется пустой авансовый отчет, ему подчинены ввод начальных параметров и расход из кассы (в случае погашения долга фирмой).
Передо мной сейчас встал вопрос, как в программу занести денежный взнос в кассу организации в виде беспроцентного долга полученного от физ.лица. На данный момент, вышеописанный способ - единственно верный?
Пару страниц назад уже писали что нужно выбирать:
Вид Операции - Прочее
Операция - Расчеты по кредитам и займам (Счет 66)
И в комментариях указывать подотчетника.
Но ведь при вводе начальных остатков, в случае наличия долга фирмы перед физ.лицом, программа все проводит как то иначе. формируется пустой авансовый отчет, ему подчинены ввод начальных параметров и расход из кассы (в случае погашения долга фирмой).
Передо мной сейчас встал вопрос, как в программу занести денежный взнос в кассу организации в виде беспроцентного долга полученного от физ.лица. На данный момент, вышеописанный способ - единственно верный?
провел возврат товара от клиента приходной накладной. сумма товара и сумма задолженности совпадают. Но вот закрыть ордера не могу. не хватает денег...
УНФ подойдет для работы отдела снабжения?
Установи УНФ на 8.3.
версия 1.4.6.19
открывают 1с и открывается пустое окно без привычного меню. У всех так?
версия 1.4.6.19
открывают 1с и открывается пустое окно без привычного меню. У всех так?
Kvush
Здравствуйте, с подотчетниками я использую счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами" и соответствующие операцию"От подотчетника" ( приходном кассовом или банковсвом документе) и статью- создала.В приходниках и расходниках указывается Фамилия сотрудника (Физ лица). При поступлении в кассу с соответствующем оформлении у вас как раз основанием будет введенный начальный остаток по как раз конкретному физ.лицу и все закроется. Есть журнал расчетов с подотчеткиками, можно сформировать отчет по конкретному физ.лицу с остатками.
Если это займ, то счет 66, но тогда и вводить начальные остатки нужно по 66 счету и все соответственно. Вы видимо завели остатки по 71 счету , а закрыть пытаетесь по 66. Вы определитесь изначально , что у вас за операция и ведите все операции либо по 66 или 71 счету. ( в одних случаях предпочтительней одно , в других другое) , попробуйте и так и так.
Добавлено:
polkin777
Возможно вы авансы где-то зачли, поэтому, отмените все зачеты авансов в накладных и поступлениях денег, если я правильно поняла вашу проблемму.
Здравствуйте, с подотчетниками я использую счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами" и соответствующие операцию"От подотчетника" ( приходном кассовом или банковсвом документе) и статью- создала.В приходниках и расходниках указывается Фамилия сотрудника (Физ лица). При поступлении в кассу с соответствующем оформлении у вас как раз основанием будет введенный начальный остаток по как раз конкретному физ.лицу и все закроется. Есть журнал расчетов с подотчеткиками, можно сформировать отчет по конкретному физ.лицу с остатками.
Если это займ, то счет 66, но тогда и вводить начальные остатки нужно по 66 счету и все соответственно. Вы видимо завели остатки по 71 счету , а закрыть пытаетесь по 66. Вы определитесь изначально , что у вас за операция и ведите все операции либо по 66 или 71 счету. ( в одних случаях предпочтительней одно , в других другое) , попробуйте и так и так.
Добавлено:
polkin777
Возможно вы авансы где-то зачли, поэтому, отмените все зачеты авансов в накладных и поступлениях денег, если я правильно поняла вашу проблемму.
Цитата:
Возможно вы авансы где-то зачли, поэтому, отмените все зачеты авансов в накладных и поступлениях денег, если я правильно поняла вашу проблемму.
Нет. Я выслал товар. Клиент оплатил, я все закрыл. Потом клиент часть товара вернул (1000руб). За новый товар клиент расплатился учитывая разницу (на 1000руб меньше). Теперь я эту накладную закрыть не могу (не хватает 1000руб).
Как мне с приходной накладной (возврат товара) учесть эту сумму?
polkin777 я в таком случае меняю в "Поступлении на р/счет" ссылку на "заказ покупателю", либо разбиваю его.
Цитата:
я в таком случае меняю в "Поступлении на р/счет" ссылку на "заказ покупателю", либо разбиваю его.
У меня нет р/счета, только кассы.
Разобрать можно, но не интересно...
polkin777
В таком случае, я перепровожу оплату по первому заказу , но в подборе указываю накладную 1ю и сумму оплаты по ней за минусом 1000р. А 1000р. указываю как аванс. А вторую накладную закрываю 2 оплатой и зачитываю аванс. Разбивать оплаты не нужно. Все закроется. Правда потом при автоматическом подборе документов постоянно будет подставлять первую накладную , что раздражает немного.
В таком случае, я перепровожу оплату по первому заказу , но в подборе указываю накладную 1ю и сумму оплаты по ней за минусом 1000р. А 1000р. указываю как аванс. А вторую накладную закрываю 2 оплатой и зачитываю аванс. Разбивать оплаты не нужно. Все закроется. Правда потом при автоматическом подборе документов постоянно будет подставлять первую накладную , что раздражает немного.
Цитата:
В таком случае, я перепровожу оплату по первому заказу , но в подборе указываю накладную 1ю и сумму оплаты по ней за минусом 1000р. А 1000р. указываю как аванс. А вторую накладную закрываю 2 оплатой и зачитываю аванс. Разбивать оплаты не нужно. Все закроется. Правда потом при автоматическом подборе документов постоянно будет подставлять первую накладную , что раздражает немного.
Тогда 1000р не будет хватать в первой накладной. Просто с 2-й перекинули на 1-ю.
Как то ж эта ситуация должна решаться правильно?
Ну ,удалите возврат и переделайте 1 накладную, из нее убрав то что вернули, как вариант.
Kozka
Большое Вам спасибо за помощь. Вы делаете через начальные остатки, но ведь это фактически вы как машина времени возвращаетесь в прошлое, и зная что в будущем будет займ, вы меняете соответствующим образом прошлое.
Разве это правильно?
Я вот что придумал! Делаем авансовый отчет на физ.лицо, которое дает займ. Переходим на вкладку услуги и создаем услугу "выдача займа" (она запишется в номенклатуре), выбираем ее в авансовом отчете, вписываем сумму, и проводим. И о чудо! Получается что подотчетник отчитался по авансовому отчету, а денег фактически от фирмы не получил. В расчете с подотчетниками все встает на свои места, появляется долг фирмы.
В прибыль по оплате ни чего лишнего не попадает, и оборотно-сальдовая ведомость без косяков!
Что скажете?
Добавлено:
polkin777
Ничего в старых документах связанных с этим заказом менять не надо!
Если вы отправили товар, клиент все оплатил, потом он часть товара вернул, то вы должны сделать приходную накладную и выбрать от покупателя. После проводки у вас возникнет долг перед покупателем, как его гасить, возвратом денег или другим товаром, вам видней. Просто в первом случае будет расход из кассы, во втором расходная накладная.
И запомните все документы должны быть связанны, путем соответствующего выбора оснований и заказов, и прочих документов. Следите за целостностью можно через структуру подчинения.
Большое Вам спасибо за помощь. Вы делаете через начальные остатки, но ведь это фактически вы как машина времени возвращаетесь в прошлое, и зная что в будущем будет займ, вы меняете соответствующим образом прошлое.
Разве это правильно?
Я вот что придумал! Делаем авансовый отчет на физ.лицо, которое дает займ. Переходим на вкладку услуги и создаем услугу "выдача займа" (она запишется в номенклатуре), выбираем ее в авансовом отчете, вписываем сумму, и проводим. И о чудо! Получается что подотчетник отчитался по авансовому отчету, а денег фактически от фирмы не получил. В расчете с подотчетниками все встает на свои места, появляется долг фирмы.
В прибыль по оплате ни чего лишнего не попадает, и оборотно-сальдовая ведомость без косяков!
Что скажете?
Добавлено:
polkin777
Ничего в старых документах связанных с этим заказом менять не надо!
Если вы отправили товар, клиент все оплатил, потом он часть товара вернул, то вы должны сделать приходную накладную и выбрать от покупателя. После проводки у вас возникнет долг перед покупателем, как его гасить, возвратом денег или другим товаром, вам видней. Просто в первом случае будет расход из кассы, во втором расходная накладная.
И запомните все документы должны быть связанны, путем соответствующего выбора оснований и заказов, и прочих документов. Следите за целостностью можно через структуру подчинения.
Цитата:
После проводки у вас возникнет долг перед покупателем, как его гасить, возвратом денег или другим товаром, вам видней. Просто в первом случае будет расход из кассы, во втором расходная накладная.
Это понятно, но в расходной накладной не хватает 1000, и погасить я ее могу только поступлением в кассу.
Как мне отдать 1000 покупателю и погасить ней же расходную накладную?
polkin777
Сложно понять причину. Отследите с самого начала чтоб везде все соответствовало. Начиная от заказа заканчивая возвратом и дальнейшими вашими действиями.
Проверьте свободные остатки, может вы забыли товар оприходовать?
Еще как вариант если номенклатуру ведете в разрезе доп.характеристик, проверьте чтоб в расходной накладной они были указаны.
Сложно понять причину. Отследите с самого начала чтоб везде все соответствовало. Начиная от заказа заканчивая возвратом и дальнейшими вашими действиями.
Проверьте свободные остатки, может вы забыли товар оприходовать?
Еще как вариант если номенклатуру ведете в разрезе доп.характеристик, проверьте чтоб в расходной накладной они были указаны.
Цитата:
Сложно понять причину.
Есть расходная накладная. НА ОСНОВАНИИ создал приходную на часть товара. ВСЕ.
Теперь внизу расходной зачет предоплаты на 1000 меньше. Откуда взять 1000, что бы совпадало.
Баланс с клиентом совпадает.
polkin777
Все правильно, была реализация 10000, на основании возврат 1000, долг стал 9000 и внизу зачитывается аванс 9000, а остаток аванса по приходному кассовому документу 1000 зачитывается в следующей реализации + следующая оплата. Я вас правильно поняла?
Добавлено:
Kvush
Вам спасибо))
Все правильно, была реализация 10000, на основании возврат 1000, долг стал 9000 и внизу зачитывается аванс 9000, а остаток аванса по приходному кассовому документу 1000 зачитывается в следующей реализации + следующая оплата. Я вас правильно поняла?
Добавлено:
Kvush
Вам спасибо))
Цитата:
Я вас правильно поняла?
Да. Только остается несоответствие внизу 10000 и 9000. Это лечится?
Так это правильно, вы же на основании реализации сделали возврат и сумма долга уменьшилась, стала 9000, несмотря на то что сама накладная не изменилась. Как она может зачесть 10000? и оплату вы разносите по 2 документам: 9000 по первой накладной и 1000 по второй.
Цитата:
Так это правильно, вы же на основании реализации сделали возврат и сумма долга уменьшилась, стала 9000, несмотря на то что сама накладная не изменилась. Как она может зачесть 10000? и оплату вы разносите по 2 документам: 9000 по первой накладной и 1000 по второй.
Спасибо.
А можно ли добавить столбцы в лист заказы покупателей:
такие как:
e-mail
контактный телефон
срок сдачи
название фирмы
товарный чек нужен/не нужен
И чтобы потом можно было искать заказ по фирме или e-mal ?
Это делается просто, или нужно редактировать конфигурацию?
Авансом спасибо за ответы!
такие как:
контактный телефон
срок сдачи
название фирмы
товарный чек нужен/не нужен
И чтобы потом можно было искать заказ по фирме или e-mal ?
Это делается просто, или нужно редактировать конфигурацию?
Авансом спасибо за ответы!
скачать
Цитата:
А можно ли добавить столбцы в лист заказы покупателей:
такие как:
контактный телефон
срок сдачи
название фирмы
товарный чек нужен/не нужен
И чтобы потом можно было искать заказ по фирме или e-mal ?
Это делается просто, или нужно редактировать конфигурацию?
Авансом спасибо за ответы!
Можно, нужно редактировать конфигурацию.
DrDroid
Цитата:
Можно скачать внешнюю обработку универсальный журнал http://infostart.ru/public/126843/ (Ava: Универсальный журнал документов (8.2, управляемые формы) с возможностью создания пользовательских колонок)
У кого есть такая возможность (стартмани)
Нужно скачать именно сейчас, т.к там для УНФ исправлена ошибка
Цитата:
Можно, нужно редактировать конфигурацию
Можно скачать внешнюю обработку универсальный журнал http://infostart.ru/public/126843/ (Ava: Универсальный журнал документов (8.2, управляемые формы) с возможностью создания пользовательских колонок)
У кого есть такая возможность (стартмани)
Нужно скачать именно сейчас, т.к там для УНФ исправлена ошибка
Ведется учет по двум фирмам в одной базе унф. Зашел в пользовательском режиме администрирование -> макеты печатных форм, сделал счет с картинкой для одной фирмы. Проблема в том, что для каждой фирмы нужна своя печатная форма. Подскажите, как лучше решить этот вопрос?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101
Предыдущая тема: Касперский 2010
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.