srs6270
Цитата:
Мы оформляем как Дополнительные расходы. Где Поставщик - физ лицо осуществляющее доставку. Клиент не платит, деньги начисляются доставщику, расходы на доставку пропорционально стоимости товара прибавляются в себестоимость. По моему идеально.
Цитата:
вариант а: Как обычную услугу, включать в заказ покупателя
вариант б: Установить автоматическую или ручную скидку -0,5% на каждый товар нуждающийся в упаковке
Цитата:
Не сталкивались, но гарантийный сделал бы тоже через Дополнительные расходы (стоимость доп расходов - он же сумма вычета с провинившегося), а не гарантийный как обычный заказ и услугу "ремонт мебели"
Цитата:
2) Как создать и использовать услугу "Доставка"? Для клиента это бесплатно, но з/п надо начислять ребятам.
Мы оформляем как Дополнительные расходы. Где Поставщик - физ лицо осуществляющее доставку. Клиент не платит, деньги начисляются доставщику, расходы на доставку пропорционально стоимости товара прибавляются в себестоимость. По моему идеально.
Цитата:
3) Как создать и учитывать услугу "Упаковка мебели"? Для клиента платная услуга, 0,5% от стоимости мебели.
вариант а: Как обычную услугу, включать в заказ покупателя
вариант б: Установить автоматическую или ручную скидку -0,5% на каждый товар нуждающийся в упаковке
Цитата:
1) Есть ли возможность учитывать гарантийные/не гарантийные случаи? Т.е. если гарантийный случай, то забрали мебель, списали материалы на ремонт, отвезли обратно клиенту. При этом, наказали штрафом виновного в браке и разделили расходы. Негарантийный случай - почти то же самое, только клиент платит.
Не сталкивались, но гарантийный сделал бы тоже через Дополнительные расходы (стоимость доп расходов - он же сумма вычета с провинившегося), а не гарантийный как обычный заказ и услугу "ремонт мебели"