Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: PaVikki
Дата сообщения: 23.08.2012 13:39
Aleksey1989

Цитата:
Для начала я хочу просто понять, в чем различие между документами Заказ-наряд и заказ покупателя


Заказ Покупателя
Документ предназначен для оформления намерений покупателя приобрести товары, работы, услуги.
В зависимости от установленного вида операции с помощью данного документа может быть оформлен заказ на продажу или заказ на переработку.

Заказ-Наряд
Документ предназначен для оформления намерений покупателя заказать работы, услуги и планирования загрузки ресурсов предприятия.
Перечень заказываемых работ, услуг указывается в табличной части Работы.

Автор: axpol
Дата сообщения: 23.08.2012 13:43
Aleksey1989
В заказ-наряде можно вести и планировать учет рабочего времени. Актуально, если у Вас оплата труда напрямую связана с чел/час (автосервис например). В Вашем случае, по-моему достаточно Заказа покупателя. Но это только со стороны, решать Вам. А вообще посмотрите демо базу (выше были ссылки) там будет понятней

Кстати, любопытство. Как Вы решили со своей номенклатурой?
Автор: s98
Дата сообщения: 23.08.2012 13:49
PaVikki

Цитата:
самое простое, это конечно переделать счет и тн на 990 евро


К сожалению, не подходит. (Есть контрагенты, которым нужна российская ТН. И другие нюансы бывают).
Автор: axpol
Дата сообщения: 23.08.2012 13:53
s98
С этим конкретным заказом, думаю, уже ничего кроме как переделать накладную на нужную сумму, не сделаешь. А на будущее, я бы попробовал создать Номенклатуру "Комиссия банков" с Типом "Расход". Выставляете счет с Товаром 990,00 и Расход 10,00, общая сумма 1000,00, а расход он и есть расход. Правда сам не пробовал, просто задача показалась интересной.

А интересно, клиент же переводит 1000,00, и в процессе банки сномают 10,00, должны же быть какие-то квитанции, баковские ордера или что-то еще от банка. Их невозможно привязать? Т.е. в УНФ оформляете приход 1000,00, и тут же на основании банковского документа списываете 10,00 как расход при продаже
Автор: s98
Дата сообщения: 23.08.2012 14:26
axpol

Банк выдает 1) Уведомление о поступлении валюты, где указана поступившая сумма и срок, когда нужно отчитаться перед валютным контролем. 2) Свифтовку, выглядит примерно так:
http://seaproduct.biz/swift_example.htm

там в поле 32A указана полученная нами сумма, а в поле 33B - отправленная. Причем в поле 33B сумма может быть уже меньше, чем послал контрагент, если, например, его банк не входит в SWIFT. Т.е. отдельного документа, на который можно ссылаться нет.

про поля(если любопытно) можно почитать:
http://www.metropolbank.ru/services/swift/swiftcode.htm

Предложенный Вами способ не самый удобный.
1. Мы не знаем, какая будет комиссия, пока не получим деньги, а товар может быть уже отгружен. Даже если предоплата, то в контракте эту сумму нельзя выделить, т.к. она неизвестна.
2. Если нет таможенной декларации, тогда в валютный контроль нужно сдавать накладную, а она должна быть точно на сумму контракта, который еще до оплаты должен быть сдан в ВК.

PS
Я думал, что есть какая-то типовая операция (корректировка долга?). Ведь есть же похожие ситуации - контрагент должен 100 рублей, но обанкротился, ликвидирован и никогда не заплатит.
Автор: Kozka
Дата сообщения: 23.08.2012 14:38
s98
Может вам подойдет операция Корректировка долга, я в подобных случаях пользуюсь ей.

Добавлено:
Она в разделе "Предприятие"
Автор: s98
Дата сообщения: 23.08.2012 16:24
Kozka

Тоже так думал. С ходу не получилось (из-за чего и спросил), но раз у Вас получается - попробую завтра на свежую голову. Спасибо!
Автор: Aleksey1989
Дата сообщения: 24.08.2012 05:46
<b>axpol</b>
Мое решение с номенклатурой: адреса объектов я запихал в названия номенклатуры, так же добавил некоторые дополнительные реквизиты, которые прямо относятся к объекту номенклатуры и не могут меняться (например, вид объекта, т.е. это квартира, дом, авто и т.д.).
Помимо этого я сделал характеристики для номенклатурной группы (возможны различные вариации предоставления услуги, например решение вопросов наследства или решение вопросов аренды).
Кстати, если создавать характеристики для номенклатурной группы, то потом не надо создавать характеристики для каждого элемента номенклатуры, достаточно указать необходимую номенклатурную группу.

Добавлено:
Доброе утро. Подскажите, пжл, документ "Задание на работу" ведет учет трудовых ресурсов, расчет заработной платы для сотрудников или нет (как это делает, например, документ "Заказ-наряд")?
Автор: s98
Дата сообщения: 24.08.2012 10:37
Kozka

Все получилось. Сделал так:
- Документ - Корректировка долга
- вид операции - Корректировка долга покупателя
- корреспонденция - прочие расходы
- расчеты с покупателем: привязка к договору, заказу покупателя, поступлению на счет, сумма расчетов = тому что съели баки-корресподенты, курс = курс валюты на дату документа
- дата Документа = дате поступления на счет


PS
Попутно выяснилось, что по какой-ти причине в ТН курс валюты стоит за другой день, пришлось править вручную
Автор: Kozka
Дата сообщения: 24.08.2012 14:31
s98
Здорово, по курсу валюты я вам не помогу, т.к. у меня все в рублях, корректировки по другим поводам.
Автор: s98
Дата сообщения: 24.08.2012 15:57
Kozka

Там одна из проблем, что когда формируется документ, еще не загружен курс валюты на эту(обычно текущую) дату. Надо разбираться с регламентными и фоновыми задачами, т.к. руками это делать (загружать курс) забываем.
Автор: uglyduckly
Дата сообщения: 24.08.2012 16:42
У нас стоит 1с УНФ 1.4.2.22

Проблем в том, что когда мы пытаемся провести документ производства, то всегда получаем ошибку:

1. Оформлено больше, чем указано в заказе на производство
2. Номенклатура: Spaghetti Beige / 44,
остаток по заказу 0 пар,
превышает на 1 пар
Заказ на производство 627 от 24.08.2012 18:34:07

При этом в заказе все соответствует.

Также периодически не разрешает создать на основании готового заказа расход со склада, утверждая что либо ничего нет по данной номенклатуре либо опять же кричит о привышении числа товаров указанных в самом заказе.

Помогите разобраться, заранее благодарен.

Автор: PaVikki
Дата сообщения: 27.08.2012 07:57
uglyduckly
могу ошибаться, но как вариант. А делаете всё с помощью "ввести на основание"? Если нет, то это исправит ошибку. Тк заказ автоматически резервирует товар, и когда вы пытаетесь отгрузить товар, указанный в данном заказе, без ссылки на него, программа ругается.
Автор: WowGun
Дата сообщения: 27.08.2012 08:33

Цитата:
uglyduckly

ЗАКАЗ на производство НИЧЕГО не производит ... ничего на складе НЕ появляется ...
чтобы появилось необходимо ПРОИЗВЕСТИ ... документом ПРОИЗВОДСТВО, который можно создать на основании ЗАКАЗА на производство ...

(рад увидеть еще одного ПРОИЗВОДСТВЕННИКА ...)
Автор: Kozka
Дата сообщения: 27.08.2012 13:07
Коллеги, помогите понять как наша УНФ учитывает выплаты процентов по кредитам. Я не вижу эти суммы в учете расходов и финансовом результате, Куда она их относит?
Автор: mselin
Дата сообщения: 04.09.2012 12:15
Только начинаем вести учет в УНФ.
В журнале заказы покупателей не меняется лампочка "Состояние оплаты" (2-я колонка) после ввода и проведения документа "Поступление на счет".
Последовательность действий:
- новый контрагент
- новый заказ покупателя.
- на основании заказа - Поступление на счет. Сумма оплачивается полностью.
Документы проведены.
Как сделать чтоб лампочка "Состояние оплаты" стала зеленая?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 04.09.2012 13:50
mselin
При создании через "Создать на основании" в документе "Поступление на счет" заполняется графа "Основание", а для отображения "Состояния оплаты" в реестре заказов покупателей, необходимо чтобы была заполнена графа "Оплачиваемый заказ"в "Поступлении на счет". Она заполняется вручную.

Совет. Если есть возможность, то загружайте доки по банку сразу с банк-клиента, так намного легче и снижается вероятность ошибок.
Автор: mselin
Дата сообщения: 04.09.2012 14:06
PaVikki
Но у меня в "поступлении на счет" нет ни поля, ни графы "Оплачиваемый заказ" Как бы его включить?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 04.09.2012 14:13
mselin
в карточке контрагента есть поле (внизу карточки) Учет взаиморасчетов - необходимо "Расширенный" и галочки везде. НО необходимо что бы по данному контрагенту не было никаких проведенных документов. Иначе ошибку покажет программа.

Добавлено:
Что бы оперативно просмотреть список проведенных документов. В карточке контрагента - слева - Документы по контрагенту.
Автор: mselin
Дата сообщения: 04.09.2012 14:30
PaVikki
Спасибо! Сработало!
Ну и логика программы...
Действительно - только установка всех галок помогла:
- учет взаиморасчетов
- по договорам
- по документам
- по заказам
- вести учет оплаты по счетам
Автор: axpol
Дата сообщения: 04.09.2012 14:32
mselin

Цитата:
Как сделать чтоб лампочка "Состояние оплаты" стала зеленая?

На самом деле все проще. Проверьте, в карточке Контрагента должна стоять галочка "вести учет по счетам". Сам с таким столкнулся после перехода на 1.4.2.19
Извините, припозднился с ответом
Автор: mselin
Дата сообщения: 05.09.2012 10:47
axpol
Просто галки "Вести учет оплаты по счетам" недостаточно - нужно чтобы учет взаиморасчетов стоял:
- либо "по заказам" (в поступлении на счет доступны поля "Оплачиваемый заказ" и "Оплачиваемый счет. Достаточно указать только заказ - нет необходимости создавать документ счет)
- либо "По контрагенту в целом" (в поступлении на счет доступно поле "Оплачиваемый счет")
Автор: axpol
Дата сообщения: 05.09.2012 13:48
mselin
Все верно. Я имел ввиду, что по умолчанию у контрагента учет включено все за исключением Учета по счетам, из-за этого не загорается зеленым оплата. Достаточно поставить эту галочку и все заработает
Автор: axpol
Дата сообщения: 06.09.2012 16:50
Господа, вопрос. Кто-нибудь делал свертывание базы в УНФ? Что-то за пол года база разбухла и компьютеры начинают притормаживать, пока не критично, но уже заметно. Пытался разобраться сам, но как-то не нашел. Подскажите кто знает
Автор: comforto
Дата сообщения: 08.09.2012 13:22
Подскажите, как в УНФ лучше организовать ведение 2-й бухгалтерии для налогов. То есть часть продаж с которых будет идти перечисление налогов вести может по другому подразделению, или по проекту. Или нужно устанавливать конфигурацию БП и делать выгрузку определённых документов. Поделитесь опытом?
Автор: Lyoshik
Дата сообщения: 10.09.2012 22:04
Народ, как вы боретесь с таким.
Пустая база
1) заводим поставщика, покупателя, товар (без ндс, ФИФО)
2) приходуем товар от поставщика (например 1шт за 1000р)
3) на основании прихода создаём возврат поставщику
4) приходуем этот же товар от этого же поставщика (1шт по 800р)
5) на основании приходной создаём расходку-продажу, (например за 1500р, неважно)
6) запускаем отчет "запасы" - всё красиво, по нулям
7) проводим закрытие месяца и смотрим на отчет запасы (-133р)

Постил это в 1с ещё в прошлом году, там вроде ошибку признали, но на неопределенный срок отложили.
Автор: CAH3bIK
Дата сообщения: 13.09.2012 08:20
подскажите пожалуйста в каком отчете в УНФ можно посмотреть по какому входящему документу поступил товар? есть 1 наименование товара которое поступало по разным накладным и по разным ценам.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 13.09.2012 09:33
CAH3bIK Закупки - отчеты по закупкам- ведомость по запасам.

Настройка - в группировке выбираете след. - Номенклатура.Входит в группу, Номенклатура, Ед., Структурная единица, Заказ покупателя, Регистратор
Автор: SOTTILI
Дата сообщения: 15.09.2012 12:54
Я так понял, что при оплате сразу нескольких заказов надо вводить оплату по каждому заказу отдельно?
Автор: NikYanochkin
Дата сообщения: 15.09.2012 21:23
Нет. Можно сразу по нескольким.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.