Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: baursak
Дата сообщения: 09.09.2015 10:14

Цитата:
Сделать обмен БП-УНФ

у нас к сожалению БП 2.0 - пробовал несколько раз с ней делать обмен БП-УНФ, результаты часто некорректные (хотя в случае экспериментов на БП 3.0 - УНФ 1.5 - все работает, как часы),

Цитата:
Вводите вручную и при обмене делаете Синхронизацию, т.е. вручную указываете соответствие документа в УНФ документу БП

Я правильно понимаю, что при первой (после ручного забивания документов в УНФ) синхронизации УНФ-БП последовательность моих действий такова:
- делаю обычную выгрузку из УНФ всех зарегистрированных накладных
- в БП делаю ручное сопоставление не только данных справочников (как обычно, по минимуму Контрагенты и Договоры контрагентов), но и тех самых накладных (которые хоть и с одинаковыми номерами-префиксами, но при автоматической синхронизации скорее всего задвоятся в БП)
- дальше все как обычно
Автор: s98
Дата сообщения: 09.09.2015 10:36
axpol
Спасибо, буду знать! (Какое-то время назад задавал такой вопрос в поддержку, было сказано, что нельзя.)
Автор: axpol
Дата сообщения: 09.09.2015 11:17
baursak

Цитата:
в БП делаю ручное сопоставление не только данных справочников (как обычно, по минимуму Контрагенты и Договоры контрагентов), но и тех самых накладных (которые хоть и с одинаковыми номерами-префиксами, но при автоматической синхронизации скорее всего задвоятся в БП)
- дальше все как обычно

Да. все правильно. Совет. Прежде чем делать синхронизацию, тупо скопируйте всю папку с конфигурацией БП и сохраните под другим именем. Пригодится, если что-то пройдет некорректно (например, даже вручную какие-то доки неверно синхронизируете. Это возможно, если доков много). Сам когда-то проводил такую операцию, получилось не с первого раза
Автор: baursak
Дата сообщения: 09.09.2015 11:23

Цитата:
Да. все правильно

Спасибо, - сам подумывал о таком сценарии, но боялся экспериментировать не спросив предварительно опытных пользователей

Цитата:
Прежде чем делать синхронизацию, тупо скопируйте

Это вообще как "отче наш" каждое утро и перед каждой синхронизацией (а также после)
Автор: axpol
Дата сообщения: 09.09.2015 12:38
baursak

Цитата:
Это вообще как "отче наш" каждое утро и перед каждой синхронизацией (а также после)

))). Вообще-то я тоже именно так и делаю. Резервирование базы штатными средствами - долгое мероприятие.
Для себя нашел, на мой взгляд, более простой и быстрый выход. Поставил DSynchronize, настроил синхронизацию рабочих баз УНФ и БП с дублирующими папками тех же баз на другом диске компа и, второй экземпляр, дубль папок на флэшку и делаю ежевечерне, а перед синхронизацией с БП, так в обязательном порядке. ))) Если что-то проходит не так - просто копирую файл *.1CD в рабочую базу и как-будто ничего не происходило. Копирую все папки базы, а не только файл конфигурации, для того, чтобы в случае полного аута не заморачиваться с установкой, под рукой всегда две копии свежей базы. Научен горьким опытом потери инфы из-за накрывшегося винчестера, никому не пожелаю такого "счастья", ну и сам с тех пор активно страхуюсь
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 10.09.2015 08:18
Ребята, подскажите пожалуйста, кто-нибудь изменял в новой версии УНФ встроенные печатные макеты?
Изменения отображались?

axpol лс!)
Автор: axpol
Дата сообщения: 10.09.2015 10:09
LuMp1ck
Изменял. Отображаются.
Возможная причина не отображения изменений. Настройка-Печатный формы-Макеты печатных форм. Измененный макет помечается слева картинкой карандаша на листе, выделите его. Сверху таблицы нажмите кнопку Использовать измененный макет.
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 10.09.2015 10:11
axpol стоит галочка "использовать изменённый макет", но изменений не вижу
Автор: islogan
Дата сообщения: 10.09.2015 10:35
Добрый день!

УНФ 1.4
Пытаюсь настроить обмен с весами чекопечати Штрих-Принт Ф1 4.5.
Дошел до создания обмена с весами offline и застопорился - не могу найти саму выгрузку PLU-кодов и штрихкодов номенклатуры в весы.

Очень нужна помощь.
Может кто сталкивался с такой задачей или знает, как сделать обмен с весами offline?
Автор: yojik8
Дата сообщения: 10.09.2015 18:39
LuMp1ck

Цитата:
Изменения отображались?

В макетах есть области, которые не выводятся на печать.
Если в них что-то печатать, на печать ничего не выйдет.

Попробуйте в пустых ячейках сверху вниз от видимых областей (выводимых в печатную форму) проставить текст. Так можно будет увидеть какие строки выводятся в видимую часть печатной формы.
Если видимых строк не хватает, то можно добавить строки командой "раздвинуть"
Автор: axpol
Дата сообщения: 11.09.2015 10:14
yojik8
Очень правильное замечание. Посмотреть какие области макета выводятся на печать можно в Конфигуратор-Документы-нужный документ - Макеты. На печать выводятся только части макета обозначенные границами областей слева (Заголовок, Шапка и т.п.)
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 17.09.2015 14:22
Кто-нибудь используется в УНФ-ке у одного сотрудника совместительство?
Я бьюсь уже целый час, не могу въехать как это сделать!

В настройках совместительство включено, в карточке сотрудника, тоже ... но на разные должности я его принять всё равно не могу ((
Что за бред?







Ставки уменьшал, делал их в сумме равной 1, без толку! Даже если отдельный документ приём на работу создаешь, он ругается на то, что типо мол этот сотрудник уже работает

Что делать, подскажите
Автор: s98
Дата сообщения: 17.09.2015 17:31
Такой задачи не было, но пару лет назад вводили сотрудника на неполную ставку. Обязательным условием оказалось Оклад в часах.
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 17.09.2015 17:33

Цитата:
Такой задачи не было, но пару лет назад вводили сотрудника на неполную ставку. Обязательным условием оказалось Оклад в часах.

хмм... интересно!
т.е. чтобы "работало" совместительство, необходимо заполнить вкладку "начислений и удержаний" ?

Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 18.09.2015 08:49
Короче я в полной прострации ...
КАК СДЕЛАТЬ СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО !!!!!!!!!
ааааааааааааааааааааааааааааааа
как меня бесит эта программа ))))))))))))))))
Автор: s98
Дата сообщения: 18.09.2015 10:45
Погуглите прием на работу совместителя в ЗУП, скажем:


Цитата:

1. Вид занятости в справочнике Сотрудники может принимать следующие значения:
•Внешнее совместительство - если принимаемый на работу сотрудник уже работает по основному месту работы у другого работодателя;
•Внутреннее совместительство - если сотрудник уже работает по основному месту работы у данного работодателя.

2. При приеме на работу по внутреннему совместительству особое внимание следует обратить на правильный ввод данных в справочники Физические лица и Сотрудники.

В справочнике Сотрудники для внутреннего совместителя создается новый элемент, при этом в справочнике Физические лица создавать новый элемент не следует. При регистрации приема необходимо выбрать уже имеющийся в справочнике Физические лица элемент, который был введен при регистрации приема по основному месту работы.

3. График работы совместителя. Для совместителей устанавливается график работы неполного рабочего времени.


Думаю, ключевой, это п.2 - нужно добавить еще одного сотрудника для того же физ.лица. Это кадровые заморочки, скажем, уволился сотрудник, а через год снова пришел на работу - нужно в справочнике создать нового сотрудника.
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 18.09.2015 12:30
Вот бред, ппц!
И з\п получается платится на разных "сотрудников"? Но фактически он один и тот же
Автор: s98
Дата сообщения: 22.09.2015 11:31
Коллеги,

такой вопрос. Есть ли возможность сотруднику открыть доступ к отчетам по продажам из раздела "Анализ" без предоставления прав Администратора?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 02.10.2015 10:11
Приветствую.
кто-нибудь работает с договорами комиссии ?

Я "зависла" на этапе "отчет комиссионера о продажах". провела его. НО, как выписывать реализацию?
Автор: baursak
Дата сообщения: 02.10.2015 14:58

Цитата:
Поставил DSynchronize, настроил синхронизацию рабочих баз УНФ и БП с дублирующими папками тех же баз на другом диске компа



Добавлено:

Цитата:
[/q]

Цитата: Поставил DSynchronize, настроил синхронизацию рабочих баз УНФ и БП с дублирующими папками тех же баз на другом диске компа

[q]
Автор: axpol
Дата сообщения: 02.10.2015 23:42
baursak
Никаких особых настроек. Тут ключевое понятие: это программа СИНХРОНИЗАЦИИ а не резервирования. В описании сказано, что копирует только НОВЫЕ или ИЗМЕНЕННЫЕ файлы:
DSynchronize - один из самых простых портативных инструментов для синхронизации папок и файлов, находящихся на ПК, флешке, сетевом диске или FTP-сервере. В этой программе нет никаких сложных настроек - разработчик постарался все сделать максимально доступным даже для совершенно неопытных пользователей.

Определитесь с папкой, данные которой Вам надо синхронизировать (Источник), и местом, где будет храниться копия (Цель). В настройках можно указать дополнительные параметры по своему усмотрению:

двусторонняя синхронизация (при изменении в одной из директорий точно такие же произойдут и в другой),
добавление даты к имени папки,
ведение журнала,
копирование только новых файлов,
извлечь USB по окончании синхронизации и др.

DSynchronize может работать по расписанию. Тут доступно несколько вариантов: через определенные промежутки времени или выбор конкретных дат, дней недели и времени - используйте как Вам нужно.

Что еще стоит отметить, так это возможность запуска программы в виде службы: после всех настроек активируйте эту функцию, и тогда Вы даже не заметите присутствия DSynchronize, но при этом все параметры синхронизации будут выполняться.

Также присутствует опция синхронизации в реальном времени, когда сравнение и замена файлов на актуальные будет проводиться постоянно во время Вашей работы за ПК.

В целом, несмотря на маленький размер, DSynchronize может смело конкурировать с платными аналогами сервисов синхронизации и сравнения данных, обеспечивая для Вас надежное хранение самых актуальных версий файлов.


Т.е. если файл *.CD не изменился (нет работы в программе), то он и не будет записываться.
Я делаю просто синхронизацию в одну папку. Каждый вечер актуальные рабочие базы автоматически копируются в другие папки на диске компа и флэшку. В итоге имею рабочую базу и две абсолютно такие же базы но на других носителях. Можно было бы делать это и вручную простым копированием но это долго, плюс проги что копирует только измененные файлы. Так что не заморачивайтесь с датами папок, снимите галку. Или ищите программу резервирования - это немного другое. Да. Важно. Синхронизацию настраивайте только в одну сторону (это так на всякий)
Автор: baursak
Дата сообщения: 03.10.2015 07:18

Цитата:
Я делаю просто синхронизацию в одну папку

[q][/q]
Большое спасибо за ответ. - Теперь уяснил на 100%. - Жаль, конечно, что прога не позволяет делать именно резервные КОПИИ, но с другой стороны подкупает полная автоматизация процесса и то, что потом при сбое основной ИБ не надо в путях ничего перенастраивать. Хороших выходных
Автор: leyfound
Дата сообщения: 04.10.2015 15:37
baursak
А вот полезная штука: "Бэкапер-1С Резервные копии бухгалтерии". Резервирует не только базы 1С, но и другие пользовательские файлы. Ну и Acronis, Paragon вам в помощь. Широкие возможности выборочного резервирования. В том числе облачного.
Автор: baursak
Дата сообщения: 06.10.2015 08:54

Цитата:
А вот полезная штука: "Бэкапер-1С Резервные копии бухгалтерии". Резервирует не только базы 1С, но и другие пользовательские файлы. Ну и Acronis, Paragon вам в помощь. Широкие возможности выборочного резервирования. В том числе облачного.

Спасибо за инфу, но все эти "копировалки" не гарантируют целостности ИБ (кто-то в момент копирования удаленно работал в ИБ, запустил на ночь групповое перепроведение и т.д.), и в результате такие копии "не поднять": ошибку выдает. - Сам я сейчас остановился на том, что в атоматическом режиме ИБ копируются ежедневно 2 часа ночи, а перед синхронизацией бухгалтерии и УНФ делаю руками выгрузку в файл "dt"
Автор: leyfound
Дата сообщения: 06.10.2015 13:04
baursak "Обновлятор 1С" и "Бэкапер 1С" принудительно отключают пользователей и блокируют всю работу с базой на время обновления/резервирования данных. Справьтесь у автора http://helpme1c.ru/obnovlyator-1s-gruppovoe-paketnoe-obnovlenie-vsex-baz-za-odin-raz
У остальных программ резервирования также есть опция "принудительное закрытие программы".
Автор: niko7
Дата сообщения: 08.10.2015 17:27
Унф 1.5.4.23 при отмене проведения приходной накладной выдает Ошибка: Оформлено больше, чем размещено запасов в заказах. Подскажите, как найти причину?
Автор: axpol
Дата сообщения: 09.10.2015 01:03
niko7
Это означает, что в программе есть дальнейшее движение по этому заказу покупателя. Начинайте со снятия с проводки оплаты расходной накладной, затем саму расходную и т.д. по цепочке структуры подчиненности снизу вверх. Не даст программа снять только проводку "серединного" действия
Автор: baursak
Дата сообщения: 09.10.2015 09:03

Цитата:
[/q]
[q]"Бэкапер 1С" принудительно отключают пользователей и блокируют всю работу с базой на время обновления/резервирования

не-а: там есть "чистые" и "грязные" копии, т.е. работающих клиентов он "выбросить" не может
Автор: niko7
Дата сообщения: 09.10.2015 13:18
axpol
Цитата:
Начинайте со снятия с проводки оплаты расходной накладной, затем саму расходную и т.д. по цепочке структуры подчиненности снизу вверх.
Какая-то непонятная ситуация есть заказ поставщику на его основании сделано несколько приходных накладных и расходов со счета не получается отменить проведение ни у одного документа. Как найти причину?
Автор: s98
Дата сообщения: 09.10.2015 15:16
niko7
Я не помню, что точно означает формулировка ошибки в Вашем случае. Но похожие случаи бывают регулярно и иногда приходится устраивать "пляски с бубном", чтобы разобраться почему.

Общее правило описал axpol, открываете структуру подчинения в Заказе поставщику и пытаетесь отменять проведение документов снизу вверх и справа налево. Пробуйте сделать для всех нижних и всех правых. Иногда бывают странные зависимости.

Сложности могут добавить ошибки при вводе документов, например, могут быть "привязаны" документы от других Заказов.

Если не получается, есть смысл посмотреть движение по складам закупленной номенклатуры, т.е. не была ли она уже реализована после оприходования. Она еще может попасть в резерв по Заказу покупателя, но вроде бы в этом случае УНФ ругается на резервирование.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.