Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: alpopo
Дата сообщения: 27.02.2013 20:24
Bullick
Цитата:
касается даже авансовых платежей
Как эта галочка в УНФ выглядит в отчетности. Или как вообще это используется? Практически все платежи от покупателей являются авансами


Автор: Bullick
Дата сообщения: 27.02.2013 20:41
alpopo

Цитата:
Как эта галочка в УНФ выглядит в отчетности. Или как вообще это используется? Практически все платежи от покупателей являются авансами


В отчетности это выглядит так, что у вас имеется возможность видеть все коммерческие отношения с клиентом в разрезе каждой сделки (каждого заказа). Т.е. не просто что он вам должен столько-то, и вы ему должны столько-то. А именно по какому заказу он вам должен (если вы отгрузили в долг), и за что вы ему должны (если он про авансировал этот заказ). Бывает удобно, когда одновременно вы ведете несколько заказов одного клиента. не сидеть и разбираться, начиная от общей суммы задолженности раскручивать клубок кто кому и что оплатил/поставил.

В последствии так же, по-заказно видна и общая экономика. Т.е. какой заказ был с большей прибылью, какой с меньшей, а какой вообще пришлось сработать в убыток.

Немного усложняет ввод первички, и требует некоторого привыкания, но лично я уже привык, и очень доволен такой системой.
Автор: niko7
Дата сообщения: 27.02.2013 20:54
Подскажите, где хранятся варианты и настройки отчетов, а также, где хранятся настройки форм сделанных пользователем?
Автор: alpopo
Дата сообщения: 27.02.2013 21:16
Bullick Благодарю. Буду смотреть
Автор: abbn
Дата сообщения: 28.02.2013 06:09
PaVikki

Цитата:
у меня 1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.153) все ок, без вопросов ). А на что именно ругается БП при обмене? если на сам"документ" учетная политика организации (как в БП) то такого нет в УНФ.


"Для организации Рога и Копыта на Январь 2013 не заполнена учетная политика." - Вот это пишет. Причем много много раз. А сейчас еще и то же самое, но на февраль. К концу года подозреваю список будет ого го.

"Некорректно заполнена колонка "Документ - основание для выписки счета-фактуры" в строке 1 списка "Документы-основания счета-фактуры". Документ не проведен. Счет-фактуру можно провести только на основании проведенного документа." И вот на такую ерунду еще жалуется, хотя в УНФ все документы проведены.

По факту все данные вроде перекидываются нормально, но все равно неприятно видеть ошибки. Кто знает, может потом где нибудь вылезет..
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 28.02.2013 07:10
abbn
по счет-фактурам - это вероятно, что в БП не проведены документы. Возможно из-за зачета авансов. Ошибок при обмене не должно быть.
После всех исправление/перепроведений в БП сделайте еще раз обмен, только сначала выгружайте с БП, те схема обмена БП-УНФ-БП. Иначе при повторном обмене УНФ-БП все изменения в БП уничтожаться.
Так же проверьте правила конвертации и регистрации, может их обновить до актуальных?





Добавлено:
niko7

Цитата:
где хранятся варианты и настройки отчетов, а также, где хранятся настройки форм сделанных пользователем?
возможно в конфигураторе "ХранилищеВариантовОтчетов"
Автор: efimnik
Дата сообщения: 28.02.2013 09:19
Закрыты сдельные наряды по сотрудникам. В ведомостях по расчетам с персоналом суммы есть, табель тоже проведен. Но документ "Начисление зарплаты" не заполняет табличную часть, при нажатии на "Заполнить". В чем может быть дело?
Автор: islogan
Дата сообщения: 28.02.2013 10:20
День добрый,

Кондитерский цех.
Ситуация:
- На 02.12 оформили заказ на производство пряников в количестве 100 штук. Под этот заказ выдали сырье, но выпустили по факту 50 штук и переместили 50 штук на склад готовой продукции. Недовыпуск: 50 штук
- На 03.12 оформили новый заказ на производство пряников в количестве 100 штук. Под этот заказ также выдали сырье. И полностью выполнили этот заказ.
- 04.12 без заказа выпустили 50 штук, т.к. на складе производства есть сырье на 50 штук пряников.

Вопросы:
- В каком отчете можно увидеть, сколько продукции (в сырье и в шт.) осталось выпустить?
- Как отследить переходящий остаток по сырью и продукции?
- Что делать с выпуском от 04.12 - как этот выпуск увязать с заказом от 02.12?

Заранее спасибо
Автор: s98
Дата сообщения: 28.02.2013 10:45
efimnik
Почитайте здесь (несколько статей про зарплату):
http://targetika.ru/ru/articles/solutions/unf-13/

еще полезно посмотреть в демо-базах и сравнить. Может быть все что угодно: несовпадение периодов, незаполненный календарь и т.п. У меня вообще зарплата долго не шла (не заполнялась автоматом). При очередной апгрейте УНФ выскачило предупреждение, что что-то заменено, и все заработало.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 28.02.2013 11:08
опубликована версия 1.4.5.25

Новое в версии
Улучшен интерфейс механизма обмена с банком.
Расширены возможности управления отображением представления номенклатуры для печати.
Улучшено размещение и названия вариантов отчетов по разделам учета.
Добавлена возможность настройки частоты расчета курсовых разниц.
Повышениа общая производительность работы с конфигурацией.
Изменена настройка периодичности обмена с сайтами.
Добавлена возможность управлять наличием артикула в содержании при печати.
Добавлена возможность интеграции с приложением для мобильной работы.
Исправлены выявленные ошибки.

самое главное и долгожданное )))

Упрощена классификация услуг.
Номенклатура типа «Услуга» теперь объединяет услуги, выполняемые нашей организаций, и услуги сторонних организаций. Существующая номенклатура с типом «Расход» теперь имеет тип «Услуга».
Автор: s98
Дата сообщения: 28.02.2013 12:09
PaVikki

Цитата:
самое главное и долгожданное )))


Сначала попробуйте - так ли это хорошо. Мы перепродажей услуг не занимаемся, поэтому про проблемы знаю только с чужих слов.

Услуга все равно на складе не приходуется. На основании приходной накладной с услугами создается пустая расходная накладная.

Может быть Вам будет в чем-то проще.

Для нас "Услуга" вместо "Расход" по смыслу не всегда логично. Скажем, обозвали раньше Канц.Товары "Расход" и автоматом списывали в день получения. А КанцТовары - "Услуга". Хм...

ЗЫ
Переименовали и изменили многие (если не большинство) отчеты. Очень непривычно. Хорошо или плохо - не понял. Пока раздражает сильно.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 28.02.2013 12:20
s98
Цитата:
На основании приходной накладной с услугами создается пустая расходная накладная
не поняла, а смысл?

Цитата:
Переименовали и изменили многие (если не большинство) отчеты.
соглашусь, отвратительно и очень непривычно.

Автор: s98
Дата сообщения: 28.02.2013 12:22
"Взиморассчеты" - примерно как было, у меня на 40 страниц.
"Взаиморассчеты кратко" - это МОНСТР - 252 (!!!!!) страницы.

Добавлено:
PaVikki

Цитата:
не поняла, а смысл?


Да я сам не понял. Попытался имитировать цепочку - купил услугу - её же и продал. Скорее всего мой подход идеологически неверный. Не надо было, надеюсь и не понадобится.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 28.02.2013 12:28

Цитата:
Для нас "Услуга" вместо  "Расход" по смыслу не всегда логично. Скажем, обозвали раньше Канц.Товары "Расход" и автоматом списывали в день получения. А КанцТовары - "Услуга". Хм...

мне кажется, что со склада нельзя будет списать услугу. Я канцелярию как Запас приходую, и списываю на затраты (документом Перемещение). И БП не ругается, все корректно переноситься.


Добавлено:

Цитата:
"Взаиморассчеты кратко"
тоже позабавило))) перепутали название вероятно
Автор: s98
Дата сообщения: 28.02.2013 14:19

Цитата:
тоже позабавило))) перепутали название вероятно


Не перепутали. "Взиморассчеты" такими и были. Похоже, "Взаиморассчеты кратко" начали переделывать, и где-то на полпути про это забыли.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 28.02.2013 18:26
Сегодня подключил дополнительные состояния "Заказа покупателя" с надеждой разделить "неподтвержденные заказы с резервом" и "заказы готовые к отгрузке".
Оказалось, что такая возможность не реализована: для статуса "Открыт" невозможно создать резерв, а другие статусы "отгружают" товары по отчетам (монитор руков-ля и продажные отчеты).
===
Т.е. служба доставки должна игнорировать отчеты содержащие "товары к отгрузке" , потому как есть вероятность отгрузить несогласованную заявку (ну клиент типа "подержите для меня товар денька 3, а там, если получится, я одобрю отгрузку (а у него реально по договору отсрочка и доставка)).
===
ЖУТКО НЕ УДОБНО!!!
У кого есть такие же не удобности? как решаете?

Я пока нашел только такой вариант:
отслеживать все по списку заказов, игнорируя отчеты "товары к отгрузке", по следующим созданным статусам:
- статус с названием "Открыт" с действием "открыт" (не создает движений)
- статус с названием "Неподтвержденная заявка" с действием "в работе" (создает резерв и появляется в отчетах на отгрузку)
- статус с названием "В отгрузку (и/или СРОЧНО в отгрузку)" с действием "в работе" (создает резерв и появляется в отчетах на отгрузку)
- ну и статус с названием "Выполнен" с действием "Выполнен"

Добавлено:
И еще: у кого кроме меня возникает ощущение, что "Счета на оплату" (как отдельный список документов) явно в УНФ лишние. Ведь все есть в "Заказах покупателя" и счет можно распечатать оттуда.
Я хочу отказаться от "счетов" и задействовать только "Заказы",
но возникает вопрос - какие неудобности могут быть при переносе в Бух.предприятия? Ведь в БП есть только счета и заказы туда не переносятся.
Автор: Bullick
Дата сообщения: 28.02.2013 19:45
yojik8

Цитата:
Сегодня подключил дополнительные состояния "Заказа покупателя" с надеждой разделить "неподтвержденные заказы с резервом" и "заказы готовые к отгрузке".


Может быть я чего-то не допонял, потому что с такими просьбами "придержать на всякий случай" не сталкивался. Но, как вариант, попробуйте из под Заказа со статусом "открыт" создать на основании документ "Резервирование (зарезервировать)". По-моему должно получиться хорошо: и статус Заказа тот что нужен, и на складе позиции встали в резерв.


Цитата:
И еще: у кого кроме меня возникает ощущение, что "Счета на оплату" (как отдельный список документов) явно в УНФ лишние.


Да, это обсуждалось где-то в 20-х - 30-х страницах этой ветки. Тогда сообщество пришло к выводу, что Счет на оплату создан только для Бухгалтерии предприятия, ведь при обмене Заказ клиента в БП не попадает совсем-совсем. Как отдельная смысловая единица в УНФ счет на оплату - бесполезен.
Автор: efimnik
Дата сообщения: 01.03.2013 01:54
islogan


Цитата:
- В каком отчете можно увидеть, сколько продукции (в сырье и в шт.) осталось выпустить?
Отчет "Остатки по заказам на производство"

- Как отследить переходящий остаток по сырью и продукции?
- Что делать с выпуском от 04.12 - как этот выпуск увязать с заказом от 02.12?

Здесь все зависит от того по какой схеме вы производите выпуск продукции.
Есть две схемы-простая и сложная. По сложной схеме вы делаете перемещение сырья для выпуска продукции на основании заказа на производства от 02.12. в подразделение, которое производит пряники. Заводите производство на основании заказа на производство пряников в кол-ве 50шт. После проведения производства у вас на складе г.п. появится 50 пряников.
04.12. заводите еще одно производство на основании заказа на производство от 02.12. на выпуск оставшихся пряников(50шт), проводите документ, на складе появляется еще 50пряников.
Далее нужно сделать распределение затрат на основании заказа на производство от 02,12., после чего сырье спишется на выпуск продукции(100шт. пряников), либо делать распределение на основании каждого производства (2*50шт. пряников), но при этом в каждом распределении нужно будет вручную разносить количество сырья. Конечно лучше бы было закрыть потребность заказа на производство одним производством на 100 пряников, просто в этом случае на складе г.п появилось 50 фактических и 50 по документам, которые фактически появятся 04.12. Это действительно сложная схема.
Для вас все же лучше подойдет простая схема, когда производство само списывает сырье по спецификации из склада. Тем более, я так понимаю в вашем производстве состав "рецепта" не меняется. То есть, к примеру, на 1 "Тульский пряник" нужно использовать 0,1кг муки,30г инвертированного сахара.... Все это забиваете в спецификацию к этому прянику.После чего в заказе на производство нужно будет указать только кол-во пряников и выбрать спецификацию.Когда проведете производство, сырье спишется со слада из расчета кол-во сырья на один пряник.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 01.03.2013 05:28

Цитата:
попробуйте из под Заказа со статусом "открыт" создать на основании документ "Резервирование (зарезервировать)"

попробовал первым делом этот вариант, невозможно при статусе "Открыт" сделать резерв.

Вот и получается, что можно создать сколько угодно статусов с различными названиями ("Наименование" в форме настройки статуса),
но для них есть только три действия ("Статус заказа" в форме настройки статуса):
- открыт
- в работе
- выполнен
и только "в работе" и "выполнен" могут создать резерв.

Вообще получается, что статусы (а точнее действия, кот. они в результате создают) "в работе" и "выполнен" каждый может трактовать для себя как удобно. Например, заказ согласовывается значит "в работе", согласован и готов к отгрузке значит "выполнен" и только после факта отгрузки ставим галочку "закрыт"

Добавлено:
и все-таки для того чтобы пользоваться отчетами нужен статус "Резерв"выполняющий только резервирование без постановки товара в отчетах в столбце "Осталось отгрузить".
И тогда цепочка по заказу будет такая:
1. "новая заявка" статус "Открыт" - зафиксирована потребность клиента и озвучена цена. Клиент проводит анализ, выбирает поставщика. Если клиент отказался от заявки, то она закрывается
2. "Согласование заявки" статус "резерв товара" - клиент готовит оплату, подписывает договор и пр.(либо тот самый вариант когда "подержите для меня товар денька 3"). На этом этапе все еще остается вероятность, что счет не оплатят или договор не подпишут и прочее, и тогда ты переводишь заявку на этап 1 или закрываешь
3. "Согласованная заявка" статус "В работе" - получена оплата или подписан договор и товар нужно отгружать.
Именно на этом этапе товар должен попадать в отчете в графу "Осталось отгрузить" и его начинают готовить к отгрузке (комплектуют, упаковывают, маркируют, готовят транспорт или вызывают Покупателя для самовывоза)
4. "Выполнен" статус "Выполнен" - товар отгружен со склада и исчез из столбца "Осталось отгрузить"
5. галочка "Закрыт" - это, например, когда завершены все последние действия по заказу(получена оплата при отсрочке, клиент доволен и нет претензий)
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 01.03.2013 06:30
yojik8 всего 3 состояния заказа. Как вы ранние говорили.

Цитата:
- открыт
- в работе
- выполнен
и только "в работе" и "выполнен" могут создать резерв.
 


Цитата:
"Согласование заявки" статус "резерв товара"
- такого статуса нет, делайте статус " в работе"

в базе при статусе "в работе" будет производиться резервирование. А для службы доставки будет важно именно название (отгружать только "Согласованная заявка" )

Добавлено:

Цитата:
но возникает вопрос - какие неудобности могут быть при переносе в Бух.предприятия?
я не использую в УНФ счета на оплату. Никаких неудобств по переносу базы. Все хорошо. Согласна с Bullick не нужен счет на оплату в УНФ.

Автор: yojik8
Дата сообщения: 01.03.2013 06:47

Цитата:
- такого статуса нет, делайте статус " в работе"

я это понял, так сделал!

просто размышления на случай, если разработчики все же читают наши обсуждения
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 01.03.2013 07:18

Цитата:
есть заказ покупателя, который оплачен (в структуре подчинения, есть ссылка на Поступление на рас. счет) но вот "Кружочек оплаты" (Номер картинки оплаты) в списке заказов покупателей не отображается (прозрачный, что говорит, что заказ не оплачен)..... В чем может быть проблема? только у одного клиента, по всем заказам такая штука.


Спасибо всем кто откликнулся на проблему!!!!! все проверила, везде ссылки есть. Но в Анализе оплаты не было данных.
Решилась проблема сама собой, после обновления, скорее всего сбой был в программе.
Автор: s98
Дата сообщения: 01.03.2013 08:39
yojik8

Цитата:
просто размышления на случай, если разработчики все же читают наши обсуждения


У меня под рукой нет информации по состоянию заказов, но где-то в этой теме постил. В УНФ идеологически заложено, что по состоянию "Открыт" не может быть движений номенклатуры.

Добавлено:

Цитата:
И еще: у кого кроме меня возникает ощущение, что "Счета на оплату" (как отдельный список документов) явно в УНФ лишние. Ведь все есть в "Заказах покупателя" и счет можно распечатать оттуда.
Я хочу отказаться от "счетов" и задействовать только "Заказы",


Совет: если Вы планируете работать с бюджетными учреждениями, с крупными или иностранными компаниями - не делайте этого. Нужны будут и Заказы и Счета. Вполне рядовая ситуация, когда на один Заказ приходится выписывать 2-3-4-5 счетов. Причем эти счета часто приходится переделывать (например, дробить один на три) после отгрузки товара.

Добавлено:
PaVikki


Цитата:
Решилась проблема сама собой, после обновления, скорее всего сбой был в программе.


Чего только не бывает. У меня один раз оплата поставщику в списке счетов выглядела нормально. А потом оказалось, что во всех отчетах была отрицательной. Т.е. оплатив счет на 100 руб., по отчетам я был должен котрагенту 200 руб. Проблему удалось решить только удалением Расхода и повторным его введением.
Автор: alpopo
Дата сообщения: 02.03.2013 07:15
s98 PaVikki
Цитата:
"Взаиморасчеты кратко"

Цитата:
Не перепутали. "Взиморассчеты" такими и были. Похоже, "Взаиморассчеты кратко" начали переделывать, и где-то на полпути про это забыли
Название не перепутали. В "кратко" меньше колонок, но в два раза больше детализация по группировкам вот он и растянулся
s98
Цитата:
Переименовали и изменили многие (если не большинство) отчеты. Очень непривычно. Хорошо или плохо - не понял. Пока раздражает сильно
Настройки отчета переместили сверху в правый бок - заняли там непомерно много места. Но есть две кнопки справа вверху возле Все действия, которые могут эту панель скрыть и произвести изменение настроек и это удобно.
Не нашел в панели действий раздела Анализ Оборотно- сальдовую ведомость. По команде "Все отчеты" попадаю в "Настройки отчетов". И вообще приделали бы ее в разделе Предприятие возле Начальных остатков. Можно конечно найти Оборотку через меню - Файл, но это для обычного пользователя нонсенс

Цитата:
просто размышления на случай, если разработчики все же читают наши обсуждения


Добавлено:
islogan
Цитата:
Что делать с выпуском от 04.12 - как этот выпуск увязать с заказом от 02.12?
Из простых соображений. Есть документ Заказ на производство и есть документ Производство. Заказ на производство я могу выполнять в течении какого-то времени. И фиксировать выпуск продукции Несколькими документами Поизводство в соответствующие даты хоть по одному прянику пока не выполню Заказ. После чего заказ закрою
Автор: islogan
Дата сообщения: 02.03.2013 09:27

Цитата:
И фиксировать выпуск продукции Несколькими документами Поизводство в соответствующие даты хоть по одному прянику пока не выполню Заказ. После чего заказ закрою


Т.е. заказ на производство все равно нужно указывать как документ-основание?
Автор: alpopo
Дата сообщения: 02.03.2013 13:47
islogan
Цитата:
заказ на производство все равно нужно указывать как документ-основание
Так наверное удобнее, если заказ нельзя выполнить за один раз. У Заказа есть дата Начала и Конца. Есть полный размер (к-во) ГП, а выполнять его можно и частями. Соответствующие части будут появляться на складе по мере исполнения (для частичной отгрузки Заказа(Покупутеля)
Автор: polkin777
Дата сообщения: 02.03.2013 13:53
Одна и та же деталь имеет несколько видов цен (градации качества). Есть какой-то выход не плодить номенклатуру? По партиям цены можно разнести?
Автор: alpopo
Дата сообщения: 03.03.2013 21:57
Как в УНФ произвести операцию продажи валюты? (например USD на RUB)
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 04.03.2013 07:21
при обмене ошибка.
при выгрузке с унф-бп. унф ругается, не выгружает, пишет, что тип номенклатуры - услуга. Хотя в базе, по данному товару, тип номенклатуры - товар.

Автор: s98
Дата сообщения: 04.03.2013 09:05
alpopo

Цитата:
В "кратко" меньше колонок, но в два раза больше детализация по группировкам вот он и растянулся


Вот он и превратился из удобного компактного отчета в неповоротливого монстра.


Цитата:
Как в УНФ произвести операцию продажи валюты?


См: "Как оформить операцию продажи валюты ( с банковского счета или из кассы)по коммерческому курсу. ?"
http://www.1cbit.ru/services/line_consult/faq/small-biz.php




Добавлено:
polkin777

Цитата:
Одна и та же деталь имеет несколько видов цен (градации качества). Есть какой-то выход не плодить номенклатуру? По партиям цены можно разнести?


Я бы добавил Характеристику. Скажем, "Первый сорт", "Второй сорт" и т.д.

Добавлено:
PaVikki
С чужих слов: такое бывает, если не используется "Префикс информационной базы", т.е. по какой-то причине возникло дублирование.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.