Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: s98
Дата сообщения: 07.10.2014 13:41
niko7

Цитата:
Во вкладках "Запасы" + "Услуги" ничего нет.

Это Вам нужно заполнить, чтобы эта сумма была = Выданным авансам.


Цитата:
Авансовый отчет - это документ первичного учета, подтверждающий расходование выданных авансом подотчетных сумм с приложением оправдательных документов.


УНФ при проводке пытается распределить выданные деньги на приобретенные товары/услуги - а у Вас там ничего нет, поэтому ругается.
Автор: Natalimuz
Дата сообщения: 10.10.2014 15:26
Подскажите , пожалуйста.
Когда я вношу в список номенклатуры сырьё то вкарточке номенклатуры во вкладке "Основные параметры" в "Редактировании счетов учёта" я указываю "счёт учёта запасов"-"сырьё и материалы", "Счет учёта затрат"- "незавершённое производство",
а что надо указывать при внесении номенклатуры уже выпущенных нами готовых изделий? как увидеть их в оборотке
почему в плане счетов в У.Н.Ф нет счёта "готовая продукция" . Его надо завести самостоятельно или...
Автор: s98
Дата сообщения: 14.10.2014 16:48
Natalimuz
Посмотрите в демо-базах.
http://www.v8.1c.ru/small.biz/online/
Может быть проще сделать аналогично?
Автор: Rain88
Дата сообщения: 14.10.2014 18:21
Natalimuz
Можете для "Счёт учёта запасов" выбрать "Товары, продукция", а можете создать новый "Готовая продукция", чтобы отделить товары от производимой продукции, зависит от того, на каких счетах у вас товары, которые не идут на производство. У нас вообще все на счетах "Сырье и материалы", так как оборотку бухгалтера смотрят в БП. По поводу "Счет учёта затрат" - "Незавершенное производство" это 20 счет, на него уходят материалы, отданные в производство. Так, что он ни на что не влияет, готовая продукция уходит сразу на 90 счет (Продажи), если конечно вы не производите деталей, которые идут в производство.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 16.10.2014 16:48
вопрос по Закрытию месяца. Есть такая вещь "Помощник анализа ведения учета" - Расчеты с поставщиками - ошибка "Обнаружены незачтенные авансы".
В справке написано, что ".....Автоматическая корректировка выполняется по нажатию на гиперссылку «Выполнить зачет авансов»..."

Где эта гиперссылка, чтобы программа зачла авансы?
в настройках галочка "Автоматический зачет авансов" стоит.
Автор: s98
Дата сообщения: 17.10.2014 10:01
PaVikki
Так ведь в результате анализа вы получаете список:
слева Поставщик или Покупатель
потом гиперссылка "Обнаружены незачтенные авансы", которая ведет на ведомость взаиморасчетов для ручного анализа и корректировки.
а справа гиперссылка "Выполнить зачет авансов" или надпись "Обнаружены незачтенные авансы в прошлых периодах. Автоматическое исправление невозможно".
Автор: niko7
Дата сообщения: 19.10.2014 16:00
В платежном календаре нет кнопки добавить расход, как сделать чтобы, появилась?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 20.10.2014 14:19
s98 Спасибо. Действительно там все написано. Недосмотрела))))
Жаль только, что 90% у меня в базе указано, что автоматически зачесть невозможно.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 22.10.2014 15:54
По зачету авансов
при переходе на УНФ остатки были внесены в базу как "ввод начальных остатков"
тк стояла галочка "автоформирование документов расчетов" база создала документы.
И теперь при "зачете авансов" база не понимает как их зачитывать. А ручном режиме я не могу их откорректировать, не проводятся эти документы.

кто-нибудь сталкивался с подобным?
Автор: s98
Дата сообщения: 23.10.2014 15:11
PaVikki
Мы вводили остатки вручную через ввод начальных остатков, используя штатные описания, идущие с УНФ. Автоформирование не использовали. Какие-то сложности были, но все решили. Точно не помню, давно было. Документы по остаткам должны быть НЕ проведенными, кроме "ввода начальных остатков".
Автор: sdbuh
Дата сообщения: 01.11.2014 18:49
Добрый день! Кто как ведет учет по проектам? Необходимо к каждому документу привязывать свой проект (иногда сразу несколько проектов). Через доп. реквизиты (тип "Проект") можно подвязать только одно значение. Доп. сведения не подходят - нет опции "Заполнять обязательно".
Автор: Alex Ovechkin
Дата сообщения: 03.11.2014 08:30
Добрый день. Помогите пожалуйста советом.

У нас есть база на 1С 8.3 Бухгалтерия (редакция 3). Мы приобрели 1С УНФ (1.5) можем ли мы сейчас начать работать в УНФ перенеся все остатки? На сколько я понял, мы не можем из БП перенести отгрузки в УНФ. Т.е. нарушится отчетность в БП.

Или же единственный вариант - это начать работать в УНФ с 1 января?

Спасибо.
Автор: Rain88
Дата сообщения: 06.11.2014 20:38
Alex Ovechkin
Вам в любом случае нужно будет настраивать синхронизацию БП с УНФ, так как бухучета в УНФ нету и отчетность сдается по БП. Так что по идее можно начинать работать в УНФ сразу после переноса остатков.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 07.11.2014 08:37
Alex Ovechkin по своему опыту, советую начинать работу с 1 января.
И нумерацию не надо будет настраивать, да и не много до конца года осталось.

Когда я переходила, то были сложности с вводом остатков по итогу квартала,и обслуживающие 1с рекомендовали переход с начала года, может сейчас все исправили.
Автор: s98
Дата сообщения: 07.11.2014 15:06
Коллеги, не появилось ли в новых версиях УНФ возможности импорта результатов расчета зарплаты из Зарплаты и управления персоналом?
Автор: elite128
Дата сообщения: 08.11.2014 23:30
Установил, отсутствие возможности вывода артикула в документе прихода это так и нужно? )
Также как я понял, я не могу как в обычной УТ11 добавить свой произвольный реквизит и выводить его, если нужно?
Автор: NikYanochkin
Дата сообщения: 12.11.2014 16:50
s98
Не появилась. И в планах похоже нет
Автор: s98
Дата сообщения: 17.11.2014 09:27
NikYanochkin
Спасибо! Жаль.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 24.11.2014 11:08
Привет.

Надо пользователю запретить создавать документ "расходная накладная" и "счет-фактура". Возможно штатными средствами, ограничить права доступа?
Автор: Nata509
Дата сообщения: 01.12.2014 17:31
Добрый день! В связи с колебаниями валют, хотим выставлять счета на оплату в евро, а отгрузочные документы в рублях по курсу. Т.е. платят потом по счету в евро, пересчитывая по курсу на дату оплаты. Но если завести договор в евро, то счет на оплату формируется как надо, а реализация на его основании - только в евро, а надо в рублях же. Может кто сталкивался с подобным?
Автор: Nata509
Дата сообщения: 02.12.2014 15:08

Разобрались сами, накладная выходит на печать в рублях
Автор: ybuuth
Дата сообщения: 05.12.2014 14:46
Добрый день друзья
Была рабочая синхронизация БП+УНФ, работала больше года. Обновил БП до 3.0.37.28. Теперь поступления не проводятся в БП. Перестали автоматически подставляться счета учета номенклатуры и счета учета НДС по номенклатуре, хотя правила счетов учета настроены и работали до сей поры исправно. Кто сталкивался и откуда ноги растут?

П.С. УНФ 1.4.8.7. Обновить не могу ибо сильно дописана, а проггера в штате нет. Надеюсь что причина не в этом.
Автор: niko7
Дата сообщения: 08.12.2014 21:36
Подскажите, как сформировать одну приходную накладную от поставщика с нескольких заказов от этого поставщика?
Автор: yojik8
Дата сообщения: 09.12.2014 12:30

Цитата:
Подскажите, как сформировать одну приходную накладную от поставщика с нескольких заказов от этого поставщика?

В приходной в "Настройка" выбрать в "Табличной части",
но разносить сами заказы и товары придется ручками.

Максимум можно заполнить автоматически по большому заказу, а остальное добить вручную
Автор: s98
Дата сообщения: 10.12.2014 11:45
Коллеги, сейчас используем версию 1.5.2.20. От интерфейса Такси отказаться можно, что у нас все и сделали. А вот нет возможности вернуться к старому виду диалогов документов? Может быть я просто найти не смог?

В новых формах потерялась наглядность и добавились лишние "телодвижения" для получения результатов.

Главных претензий две:
1. Раньше все было под рукой и наглядно, теперь появились закладки. Но их хотя бы местами можно поменять.
2. Раньше, скажем для Поступления на счет, таблица была дополнительным представлением, а сейчас стала основным и единственным. Чтобы разнести платеж приходится сделать минимум 3-4 лишних клика мышью, не говоря о ненаглядности информации.

Автор: PaVikki
Дата сообщения: 10.12.2014 14:40
niko7

Цитата:
как сформировать одну приходную накладную от поставщика с нескольких заказов от этого поставщика?

Я делаю несколько приходных накладных с одинаковыми номерами "входящих документов". Полностью устраивает.А в БП, в книге покупок они будут одной суммой, если проставить галочку.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 10.12.2014 16:58

Цитата:
В новых формах потерялась наглядность и добавились лишние "телодвижения" для получения результатов.

Тоже убила эта "доработка" своей глупостью.
Все Нужно поменять через "Изменить форму", перетаскивая элементы на свои места.
Нужный элемент перетягиваете в правильную группу/папку.
"Комментарий" рекомендую перетягивать ниже всех групп и элементов, он встает в форме как и прежде в самом низу.
Если что не получилось восстанавливаете стандартные настройки.

В банковских документах поаккуратнее с полями "назначение платежа", номер п/п и дата п/п: при смене вида операции, напр., на "Прочее" они могут исчезнуть, поэтому их нужно правильно разместить

Местами формы получаются кривовато, но зато все удобно и не разрушает психику!

Добавлено:
Монитор руководителя вообще смертельно ранили - раньше было видно всех кто нам должен и кому мы должны, а сейчас открываются какие-то убогие отчеты без наглядности.

С отчетами вообще в УНФ беда, у продажников элементарно нет возможности прослеживать кол.-суммовые показатели продаж по периодам, какие ходовые товары.
и т.д. и т.п.

Короче, смотрю в сторону Комплексной автоматизации,
жалею, что послушал франчайзов и купили это.
Автор: s98
Дата сообщения: 12.12.2014 12:56
yojik8
Большое спасибо!

Я и раньше много что под себя настроил, но то что можно перенести элемент из таблицы на форму, просто в голову не пришло.

Монитором руководителя как-то не пользовался, но это из-за наших тараканов, которые "прятали" полезную информацию.

Мы когда-то настроили несколько отчетов для себя, нам их пока хватает. Не получилось сделать отчеты в динамике, скажем, чтобы Отчет продаж по кварталам сразу выводился, а не приходилось их "сшивать" в Экселе.

Хотя задача решаемая, вот человек приводит варианты собственных отчетов (руки не доходят попробовать повторить):
http://forum.infostart.ru/forum28/topic119081/

PS
Не знаю когда появился, но наконец в отчете по дебиторке есть срок просрочки, а то раньше были только периоды с максимумом в 60 дней, что нам было крайне неудобно.
Автор: Kozka
Дата сообщения: 12.12.2014 17:37
PaVikkiЗдравствуйте, помогите разобраться с номенклатурой и НДС.
1.5.2.20 Как правильно заполнять номенклатуру. /как я понимаю, надо в карточке указывать ставку 18% или 18/118, и цену записывать за штуку уже включительно с НДС или без НДС. Вопрос возник, т.к. при выставлении счета из заказа покупателя, у меня почему-то добавляется еще 18% плюс к цене, записанной в карточке, в справочнике цен. С чего вдруг? А в реализации такого глюка нет, вроде. Это я неправильно заношу данные или это глюк проги. После обновления этого на 8,3 Такси вижу много ошибок. До этого с НДС не работала. У меня теперь 2 предприятия и одно на уСН, тоесть реализация без НДС , а другое с НДС, совсем запуталась, может в настройках предприятия неправильно учет по организациям неправильно стоит?
Автор: Caxec
Дата сообщения: 14.12.2014 18:28
Добрый день!
Вопрос по бланкам договоров. Продаем в розницу изделия (мягкая мебель) Для каждого покупателя создаем новый заказ, где в разделе "Товары, услуги" добавляются позиции из номенклатуры. С каждым покупателем заключается договор. Можно ли реализовать автоматическую вставку списка купленных изделий (с ценами) из заказа в договор купли-продажи? При редактировании бланка среди параметров такого не нашел.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.