Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: s98
Дата сообщения: 10.08.2012 13:49
PaVikki

Мы не используем Web-интерфейс, работаем через удаленный рабочий стол, но могу порекомендовать попробовать:

1. Посмотреть на демо-базе и сравнить настройки с Вашими.
http://www.v8.1c.ru/small.biz/online/
например
http://demo-ma.1c.ru/unfwindows/ru/

2. 6-го августа вышла версия 1.4.2.22 , где были пофиксены ошибки.
Хотя Ваш случай не упоминается, но чего не бывает.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 10.08.2012 14:07
s98
спасибо, в демо базе повторяется ошибка буду писать разработчикам.

спс, за инфу об обновлениях.
Автор: s98
Дата сообщения: 10.08.2012 14:22
PaVikki

"Анализ выполнения заказа" ?
В какой базе? У меня вроде бы все работает.

Добавлено:
Может быть у Вас какие-то специфические настройка браузера или системы? Попробуйте с другого компьютера войти.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 10.08.2012 18:06
Отчеты по продажам-"Анализ выполнения заказов покупателей"
устанавливаю стандартные настройки - Настройка- Группировка- добавить - Регистратор
всплывает ошибка.
убираю "регистратор"
всплывает ошибка, приходится перезапускать отчет, иначе не работает.

если не через веб-клиента, то все работает. И очень удобно, так как сразу видно все приходные и расходные доки по каждому заказу и каждой позиции.
такая же ситуация и в демо-базе.
Автор: SOTTILI
Дата сообщения: 11.08.2012 11:38
Гуру 1С, подскажите неграмотному:
1. Как быстро вставить в содержание СПЕЦИФИКАЦИИ из уже имеющихся в Access или Excel?
2. Как правильно провести заем?
Автор: s98
Дата сообщения: 13.08.2012 09:44
PaVikki
Получил такую ошибку. Обошел:
- выбрал Фильтр по заказам покупателя "Незакрытые" - "Сформировать" - работает
- выбрал другой Фильтр - работает.

Похоже на ошибку инициализации фильтра после редактирования настроек.

Все на демо базе:
http://demo-ma.1c.ru/unfwindows/ru/
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 13.08.2012 10:12
s98 огромное спасибо!!!! все работает
Автор: s98
Дата сообщения: 13.08.2012 11:00
SOTTILI

Цитата:
1. Как быстро вставить в содержание СПЕЦИФИКАЦИИ из уже имеющихся в Access или Excel?


Быстро - не знаю. Мы под свои нужды заказывали отдельную обработку. Если судить по нашему опыту общения с программистом - не самая тривиальная задача.
Автор: polkin777
Дата сообщения: 13.08.2012 13:50
Народ, кто как доп расходы вписывает на приходящий товар?
Если я транспортные расходы вписываю в приходную накладную, по докам деньги плачу поставщику (а не транс. компании)
Если создавать док Дополнительные расходы, то вообще путаница какая-то и внести могу только Запас, а не Услугу.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 13.08.2012 14:23
polkin777
я делаю отдельной приходной накладной, заполняю вкладку "Расходы". номенклатура тип "Расход" номенклатурная группа "Услуги". Но без привязки расходов к конкретному товару.
Автор: axpol
Дата сообщения: 13.08.2012 20:19
Распределение расходов в УНФ, на мой взгляд, сделано мудрено. Не знаю как с точки зрения бухгалтерии, но поступил так:
Сделал несколько направлений торговли (у меня Италия, Тайвань,и т.п.) Т.е. разделил в том числе и товар. Расходы списываю напрямую. Заплатил транспортной компании за доставку Италии, провожу Вид операции - Прочее, Статья - оплата транспортникам, Операция - Управленческие расходы (напрямую счет 90.08) Подразделение - Своя фирма, Направление бизнеса - Италия (например), В комментариях указываю конкретную фирму которой перевел деньги за доставку. Расходы отлично распределяются на товар Италия. Т.е. что заплатил за доставку Италии то и упало в расходы на этот товар. В отчетах все прекрасно. Некоторые сложности при переносе, но в бухгалтерии такие перенесенные платежки недолго и несложно подправить. У нас фирмы небольшие и поправить уже в бух программе 10-20 платежек в месяц - работа на пол часа. Возможно (сам не вижу) где-то и не совсем корректно, но просто и прозрачно и, главное - работает.
Что скажут бухгалтера на такую вольность?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 15.08.2012 14:33
Проблема в обмене между УНФ и БП

обновила унф до 1.4.2.22, бп последняя 2.0.38.6 правила обмена обновлены.
но все равно, при загрузке в БП ошибка:

Ошибка записи объекта
    ТипОбъекта = Контрагенты
    Объект = <>
    ОписаниеОшибки = Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
        Объект.Записать();
по причине:
Операция не может быть выполнена из-за несоответствия версии или отсутствия записи базы данных (возможно, запись была изменена или удалена)!
    ПозицияМодуля = Обработка.КонвертацияОбъектовИнформационныхБаз.МодульОбъекта(4568)
    КСообщенияОбОшибках = 26

Ошибка при загрузке данных: {Обработка.КонвертацияОбъектовИнформационныхБаз.МодульОбъекта(4587)}: Ошибка записи объекта
    ТипОбъекта = Контрагенты
    Объект = <>
    ОписаниеОшибки = Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
        Объект.Записать();
по причине:
Операция не может быть выполнена из-за несоответствия версии или отсутствия записи базы данных (возможно, запись была изменена или удалена)!
    ПозицияМодуля = Обработка.КонвертацияОбъектовИнформационныхБаз.МодульОбъекта(4568)
    КСообщенияОбОшибках = 26



Подскажите где искать и в чем я ошиблась.
Автор: axpol
Дата сообщения: 16.08.2012 09:06
PaVikki
В какую сторону не идет обмен? УНФ-БП или БП-УНФ? Когда возникает ошибка (выгрузка? из какой базы, загрузка? в какую базу)?
Прочитал внимательно. Ошибка возникает при загрузке в БП, т.е выгрузка из УНФ проходит ОК. Проверьте те ли файлы конвертации загрузили. В поставке два комплекта для БП3,0 и БП2,0
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 16.08.2012 09:26
axpol
проверила, думаю в этом и проблема. Так как обновления БП были раньше опубликованы, чем обновления УНФ, нет еще новых файлов конвертиции в поставке БП. ждем 20.08 - должны обновиться.
И ошибка как раз идет по объекту Контрагент, который меняли в УНФ, а в БП забыли
Автор: axpol
Дата сообщения: 16.08.2012 10:06
PaVikki
Не правильно. УНФ изменилась и к ней даны файлы для учета изменений в конвертации с БП, т.е изменениям должны и были выполнены в файлах БП-УНФ. БП не менялась, значит и файлы конвертации УНФ-БП не должны были меняться. Так что ошибка либо в выборе файла из поставки либо в самом файле. Попробуйте задать вопрос в поддержку
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 16.08.2012 13:01
axpol
Спасибо. В тех поддержку написала, еще вчера. Жду. Еще раз обновила правила конв. и рег. в БП, также обновила и в УНФ, ошибка осталась. Буду ждать что ответит 1с.
Автор: Kozka
Дата сообщения: 16.08.2012 14:34
axpol,PaVikki

Здравствуйте, а каким способом вы учитываете арендные и коммунальные платежи, по каким счетам? Может тоже проще через Операцию, как транспортные, а то я создала номенклатуру такую, приходую на склад ее ( ранее на форуме уже это обсуждалось - проблему учета услуг сторонних организаций). в демо версии это вообще отсутствует.
Автор: s98
Дата сообщения: 16.08.2012 15:58
Kozka

Цитата:
в демо версии это вообще отсутствует.


Почему отсутствует, например:
http://demo-ma.1c.ru/unfwindows/ru/
Приходные накадные, накладная:
КО00-000012

Цитата:
Аренда офиса
Аренда цеха и склада
Охрана офиса
Охрана цеха и склада

Автор: Kozka
Дата сообщения: 16.08.2012 17:23
s98
Здорово, спасибо, за ссылку, у меня старая демо УНФ 1,3, там такого нет.
Автор: axpol
Дата сообщения: 17.08.2012 09:18
Kozka
Я учитываю так как указал выше. Меняю только статью - Аренда и напрямую на управленческие расходы 90.08 Направление бизнеса - наиболее прибыльное (у меня Италия как в примере). Делаю ремарку. У меня УСН доходы - расходы. Поэтому по большому счету главное чтобы оплаты попали и учлись в расход. Поэтому счет списания не так важен. По крайней мере пока проблем с таким учетом не возникало
Автор: Kozka
Дата сообщения: 17.08.2012 11:07
axpol
Спасибо, я ,наверное, переделаю , как у вас, а то приходовать на склад 200штук аренды и коммуналки по приходной накладной,со всеми вытекающими постедующими операциями, меня аж прям коробит.
Автор: s98
Дата сообщения: 17.08.2012 13:38
Kozka

Цитата:
со всеми вытекающими постедующими операциями


А какие еще нужны операции, кроме закрытия месяца?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 20.08.2012 14:21
возможно задавала уже этот вопрос, но пока удовлетворительного ответа нет.

Уважаемые, как Вы приходуете в одной приходной накладной, товар указанный в разных Заказах поставщику. Если выбрать Настройка-в табличной части. То тогда можно указывать, но это не удобно, так как автоматически (кнопкой "заполнить по основанию") можно только один заказ "перенести" в приходную. А если в Заказе поставщику по 10 позиций, а пришла общая приходная накладная на 20 позиций. Как автоматически заполнить приходную.
Автор: Kozka
Дата сообщения: 20.08.2012 14:25
s98
Я отношу аренду производственных и складских помещений на 20 счет, туда же коммуналку, расходные материалы для производства, делала как в книжке предлагается, затем делаю перемещение всех этих запасов в производство с видом операции "списание на расходы" затем документ распределение затрат, куда автоматом прога заносит все перемещенные материалы в производство, аренду, зарплату производственного персонала. Если этого не делать, то начнут скапливаться расходные материалы и все с типом "Расход" на складских остатках, либо продал на сторону, либо списал в производство. Хотя я до конца не понимаю как лучше сделать, как прога считает себестоимость, как финансовый результат, все методом тыка, вот и спрашиваю как кто выкручивается? Согласно с axpol, что намудрено очень с распределением затрат.
Автор: s98
Дата сообщения: 20.08.2012 14:33
PaVikki

Может быть это неправильно. Мы решили, что для УНФ - главное удобный управленческий учет. Если какое-то удобное решение в УНФ создает проблему бухгалтеру - это проблема бухгалтера. Поэтому по вашему вопросу - создаем две приходных накладных.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 20.08.2012 14:50
s98 я тоже сейчас делаю 2 накладных, как бухгалтеру, мне это не мешает но вдруг есть другой способ.
Автор: Aleksey1989
Дата сообщения: 23.08.2012 10:50
Добрый день. Помогите, пжл, разобраться в следующем вопросе по конфигурации "Управление небольшой фирмой ред. 1.4".
В конфигурации есть документ "Заказ покупателя", в котором возможно указать продаваемые товары и услуги. На основании этого документа так же можно создать документ "Задание на работу".
Так же в конфигурации есть документ "Заказ-наряд", в котором указываются выполняемые работы и услуги. На основе этого документа тоже можно создать документ "Задание на работу".
У нас ведется оценочная деятельность, т.е. оценка автомобилей, недвижимости и др. Какой документ нам лучше всего использовать?

П.с. Кстати, чуть не забыл: на самом деле тут речь идет об одном и том же документе, просто они имеют разные операции. Т.е. в конфигураторе "Заказ покупателя" и "Заказ-наряд" - это документ "ЗаказПокупателя".
Автор: s98
Дата сообщения: 23.08.2012 12:48
Коллеги, как правильно сделать:

- есть заказ и договор на экспорт товара на 1000 Евро
- соответственно товарная накладная оформлена на 1000 Евро
- от покупателя пришло 990 Евро, т.к. 10 ушло на комиссию банков-корреспондентов, которая по договору за наш счет
- как правильно провести эти 10 Евро, доставшиеся банкам-корреспондентам, чтобы они не висели как долг контрагента?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 23.08.2012 12:55
s98 самое простое, это конечно переделать счет и тн на 990 евро
Автор: Aleksey1989
Дата сообщения: 23.08.2012 13:02


Цитата:
Aleksey1989
поподробнее расскажите что именно хотите увидеть. Очень хороший отчет "Анализ выполнения заказа", но все отчеты надо "под себя" настраивать, в зависимости от того что хотите.

Для начала я хочу просто понять, в чем различие между документами Заказ-наряд и заказ покупателя. В отчетах, как я думаю, можно увидеть и тот, и другой, т.к. они относятся к одному документу в конфигураторе.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.