Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: WowGun
Дата сообщения: 23.10.2012 12:00
kurortnikark
первый рисунок ...
приходная накладная 66 со знаком МИНУС ... это что? первичный ПРИХОД?
похоже на ВОЗВРАТ ...

далее расходная накладная 63 ... со знаком МИНУС ... что это?

приходная 67 ... вот это похоже на нормальную приходную накладную ...

расходная 64 ... похоже на нормальную расходная ...
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 23.10.2012 13:14
kurortnikark
Вы похоже 2 раза провели возврат и реализацию. тн 67 и 66 - вероятно одинаковые, проверьте.
Автор: WowGun
Дата сообщения: 23.10.2012 17:20
PaVikki


Цитата:
Сначала товар был куплен у поставщика, потом была продажа товара, потом возврат от покупателя и возврат поставщику


вроде все правильно ...
приходная от поставщика ... 67 время, допустим 22-10
расходная ... покупателю ... 64 время , допустим 22-20
возврат от покупателя, на основании накладной 64 ... допустим 22-30
возврат поставщику, на основании накладной 67 ... допустим 22-40

а тут ... если я все правильно понял ...
возвратная от покупателя ... 66 - время 22-49-25
возврат поставщику ... 63 - время 22-51-19
приходня от поставщика ... 67 - время 22-56-19
расходня покупателю ... 64 - время 23-02-01
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 24.10.2012 07:26
Проверила я у себя в базе. по отчету "Ведомость по запасам" с группировкой "регистратор" в приходной возвратной накладной от покупателя (где товар с минусом) сумма не проставляется. в Расходной накладной (возврат поставщику) сумма с минусом.

Вывод:
Все прога делает верно! так оно и должно быть
Автор: WowGun
Дата сообщения: 24.10.2012 13:46
PaVikki
это ... http://i44.fastpic.ru/big/2012/1024/2a/c9288e0ccfb17e8def1fc140f21a7c2a.jpg правильно?

Автор: PaVikki
Дата сообщения: 24.10.2012 14:34
WowGun
при проведении закрытии месяца, закрывается отрицательный остаток
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1024/19/00f1d8f2bfa7fa915f198b4b6aa31719.jpg
Автор: kurortnikark
Дата сообщения: 24.10.2012 14:38
Может быть программа делает правильно, только у меня после этих действий себестоимость 2 шлангов к концу месяца выросла почти в 10 раз!
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1024/d3/4ac72d6a5968f2feca9ffc3fddb301d3.jpg

Добавлено:

Цитата:
PaVikki

В моём случае почему-то не закрывает...

Добавлено:
Вопрос с себестоимостью пока решил так: списал остаток шлангов со склада, потом оприходовал по правильной цене. Теперь ведомость по запасам показывает правильные суммы остатков. Но закрытие месяца за март происходит с ошибками, т.к. имеется отрицательная сумма остатков по шлангам.
Автор: WowGun
Дата сообщения: 24.10.2012 17:33
PaVikki


kurortnikark
картинки нету ... (ну у меня ...)

мысли ... МЕТОД списания ... FIFO, LIFO, среднее ... может тут собака порылась?
Автор: polkin777
Дата сообщения: 25.10.2012 00:09
Андроид уже кто-то ставил?
Автор: muklja
Дата сообщения: 25.10.2012 08:01
Тема с себестоимостью обсуждалась по ссылке ниже. Исходя из последнего ответа в этой теме, проблема с себестоимостью при возврате в 1С не решена.
http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=625294
Автор: s98
Дата сообщения: 25.10.2012 08:36
kurortnikark

До 1.4.3.10 не обновлялись? Там "Исправлены выявленные ошибки", вот какие, только догадываться можно.
Автор: muklja
Дата сообщения: 25.10.2012 09:05
Кому интересно, что такое РАУЗ и каким образом в УНФ ведется учет затрат по партиям и формирование себестоимости, читайте на сайте одного франчайзи. Вывод - использовать теперь ФИФО в том смысле, как мы привыкли ранее, нет смысла. ИМХО. Дружно переучиваемся.
http://www.rg-soft.ru/articles/detail.php?ID=230
И здесь: http://buh.ru/document-1661
Считается РАУЗ - это КРУТО и 1С в дальнейшем развивать будет только РАУЗ, потому что:
1) РАУЗ -"Расширенная аналитика учета затрат" использует систему СЛАУ - система линейных алгебраических уравнений.
2) РАУЗ помогает оптимизировать структуру метаданных – резкое уменьшение числа регистров накопления, быстродействие
3) РАУЗ обеспечивает "совмещенный" учет МПЗ и затрат (используется единый регистр для учета затрат). Единообразно ведется учет по партиям и у запасов и у затрат
4) Наличие механизма отгрузки товара без перехода права собственности
5) Не нужно следить за временем проводимых документов: если расходный документ введен в 10:00, а приходный в 11:00, это не повлияет на расчет себестоимости
Автор: comforto
Дата сообщения: 25.10.2012 09:45
s98
В 1.4.3.10 исправленные ошибки только связанные с правами пользователей.
Автор: kurortnikark
Дата сообщения: 29.10.2012 13:50
s98

А у нас 1.4.1.20 самый новый, я же из Украины
К нам всё приходит с опозданием, причём большим.
Автор: remaks
Дата сообщения: 29.10.2012 13:55
я вот не пойму, как сделать продажу одной товаров категории, в частности продажа ПО.

ПО перепродается без НДС. и закрывается актом приемо-передачи, как я понимаю..
но может быть и продажа товарного диска (носителя) - который продается с НДС.

как это реализовать в УНФ - я не догодался. (даже логику пне придставил действий)

у кого-нибудь получилось?
расскажите как делать правильно?

а то имеющиеся книжки - в основном по версии 1.3, а все тут трогают версию 1.4.х, и там много что не сходится.
и встроенной помощи - маловато будет.

спасибо
Автор: s98
Дата сообщения: 30.10.2012 16:25
remaks

Если я правильно понимаю, то продажа неисключительных прав на ПО в УНФ проводится расходной накладной. Готовой печатной формы в УНФ нет. На infostart.ru встречал внешнюю печатную форму, которая формирует Акт Приема-Передачи неисключительных прав на ПО на основе расходной накладной УНФ.
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 31.10.2012 10:31
[more] Здравствуйте, товарищи форумчане.
У меня вопросы на счёт резервирования в УНФ. (редакция 1.4.3.10)
Во-первых, прав ли я, что единственной "меткой" резерва является заказ покупателя? То есть определённая номенклатура на складе не может быть зарезервирована под заказ на производство, а только под заказ покупателя.
Из этого вытекает во-вторых. Насколько я понял, резервировать товары, заказываемые поставщику после проведения документов заказ на производство можно двумя способами.
Первый - это на основании из заказа на производство создать заказ поставщику, но тогда при добавлении в заказ поставщику номенклатуры (либо увеличения количества имеющейся в заказе поставщику под минимальный заказ), она тоже зарезервируется под заказ покупателя, к которому привязан заказ на производство, и её придётся разрезервировать.
Второй - это автоматическое формирование заказов поставщику из формы "расчёт потребностей" с последующим резервированием номенклатуры под заказ покупателя с помощью документа резервирование. Но тут проблема в том, что документы резервирование придётся наполнять вручную в таком случае, ибо они создаются на основании из заказа покупателя, а там то, что мы заказываем, присутствует только в спецификации, в табличной же части заказа покупателя висит готовая продукция, которую мы производим, и её никому не заказываем.
Вопрос - есть ли ещё способы резервирования номенклатуры в заказах поставщику, и как можно обойти вышеперечисленные минусы двух способов штатными средствами?
Спасибо за внимание, надеюсь на вашу посильную помощь. [/more]
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 31.10.2012 10:42
Приветствую igor_orlow. Странно у Вас публикуются сообщения...

Цитата:
но тогда при добавлении в заказ поставщику номенклатуры (либо увеличения количества имеющейся в заказе поставщику под минимальный заказ), она тоже зарезервируется под заказ покупателя, к которому привязан заказ на производство, и её придётся разрезервировать

я в таком случае делаю несколько заказов поставщику. "Лишнее", что на склад, придет, делаю отельным заказом (вообще без привязки к закау покупателей)
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 31.10.2012 10:54
Здравствуйте, PaVikki.
Сам не знаю, почему в таком виде сообщение.
На счёт вашего метода - при создании заказа поставщику из заказа на производство система не запоминает, что я заказывал в прошлый раз. Она позволяет сделать десять заказов одного и того же. Вспоминать потом, что я заказывал, а что нет, по отчётам не очень удобно. Вдобавок, вполне реальны ситуации, когда в работе до 100 заказов на производство. И даже если хотя бы 2 поставщика, то это 200 заказов поставщику...
В общем, мне такой вариант не подходит, либо я его не так использую. Спасибо за вариант и внимание, PaVikki, но нужно что-то другое.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 31.10.2012 10:59
igor_orlow пож. ))) здесь периодически появляются производственники, точно помогут )
Автор: s98
Дата сообщения: 31.10.2012 12:15
igor_orlow

Мы резервирование покупных изделий делаем в трех случаях:
1)    Уникальных изделий, скажем, компьютер, который под каждый заказ покупателя (компьютер – составная часть заказа покупателя) может иметь свою конфигурацию. Обеспечиваем «попадание» конкретного компьютера конкретному заказчику.
2)    Дорогостоящих изделий, которые вынуждены покупать под заказ, чтобы не «морозить» оборотные средства.
3)    Изделия с «плавающей» ценой. Чтобы правильно посчитать себестоимость конкретного заказа покупателя.
Все остальные изделий без резервирования заказываем и передаем на склад.

Чаще используем резервирование изделий (комплектующих) собственного производства выстраивая цепочки и деревья Заказ покупателя – Заказ на производство – Заказ на производство – Заказ на производство.
Автор: remaks
Дата сообщения: 31.10.2012 16:34

s98

Цитата:
Если я правильно понимаю, то продажа неисключительных прав на ПО в УНФ проводится расходной накладной. Готовой печатной формы в УНФ нет. На infostart.ru встречал внешнюю печатную форму, которая формирует Акт Приема-Передачи неисключительных прав на ПО на основе расходной накладной УНФ.


имеется ли у вас это печатная форма?
а то на указанном сайте за нее что-то просят... то ли денег, то ли активности...
Автор: Bullick
Дата сообщения: 31.10.2012 18:26
PaVikki и
s98

s98 пишет:

Цитата:
Если я правильно понимаю, то продажа неисключительных прав на ПО в УНФ проводится расходной накладной. Готовой печатной формы в УНФ нет. На infostart.ru встречал внешнюю печатную форму, которая формирует Акт Приема-Передачи неисключительных прав на ПО на основе расходной накладной УНФ.


Эта тема меня тоже касается: иногда продаем коробки 1С. Насколько важно с точки зрения бухгалтерской науки и налоговой инспекции оформлять продажу этим самым актом, а не обычной расходной накладной? Если, конечно, вы в курсе этой темы. ;-))))
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 01.11.2012 07:17
Bullickмое мнение, что это "передача неисключительных прав", то правильнее будет делать акт, т к торг12-для передачи товара.

В УНФ расход (услуги и товары) оформляется с помощью документа "Расходная накладная". Если это услуга/работа, то "Печать - Акт об оказания услуг". Если товар, то - "Печать- торг12". Но обратите внимание. Что для услуг, в номенклатуре "Тип" - Услуга, а товар - "тип" "Запас"
Автор: Bullick
Дата сообщения: 01.11.2012 07:49
PaVikki

Большое спасибо за экспертный ответ. Смущает одно. Что любая покупка вами софта - это всегда передача неисключительных прав. Как вы понимаете передача исключительных прав, т.е. настоящая покупка программы (как интеллектуальной собственности) стоит в сотни-тысяч раз больше, чем стоимость одной из легальных копий (получение этих самых неисключительных прав) этого продукта. В том числе и когда вы покупаете коробку 1С, в моем скромном понимании юридического аспекта этого действия, вы тоже покупаете эти самые неисключительные права. Однако, сама фирма 1С оформляет отгрузку коробок нам (своим партнерами) обычным ТОРГ-12. Видимо форма акта передачи неисключительных прав какая-то еще не доузаконенная что ли? Что аж САМА 1С ею не пользуется. Хотя например на заморские продукты типа антивируса от ESET она дает практически тот же самый ТОРГ-12, но название документа как раз Акт передачи неисключительных прав... Может эта форма связана с продажей лицензий зарубежного лицензиата? Кто в курсе?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 01.11.2012 08:25
Bullick Вы для перепродажи покупаете, т е не "права", а грубо говоря, товар. А мы закупаем уже "права" и для личного использования.
ну и по бухгалтерии: если УСНО и налог платите с доходов или доходы минус расходы. А так же в эти "расходы" вы не включаете покупку прав, а вот покупатели включают ее в статью расходов.

рассуждения и догадки: может 1с свой продукт продает вот и тогр12, а так как с ESET они перекупщики - то и актом передают.

а в унф, вы приходуете как тип "услуга"?
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 01.11.2012 10:35
[more] Здравствуйте, s98
Спасибо за внимание к проблеме, но у меня, насколько мне кажется, ситуация иная.
Я правильно вас понял, вы резервируете в заказах поставщику то, что находится в табличной части заказа покупателя? У нас же другая ситуация - нужно резервировать то, что находится в табличной части "материалы" документа заказ на производство. И при этом попытаться заказать как можно меньшим количеством документов "заказ поставщику" как можно больше комплектующих из большого количества заказов на производство (заказов покупателя также не мало). Да вдобавок нужно не заказать лишнего, исключая вариант, когда нужна одна деталька, а продают коробкой, ну и нужно, когда приедет фура с заказанным добром, люди не бросались на детальку с криком "моё, под мой заказ, отдай", а можно было чётко проследить - это под заказ иванова, а это - петрова... Вот и думай тут, как это сделать, и чтобы и ручного ввода не было почти, и конфу вообще не трогать ручками А ваш вариант с цепочкой заказов на производство - я не могу понять, чем это может помочь при заказе комплектующих поставщику - ведь, насколько я понимаю, резерв будет идти всё равно на основании заказа покупателя. Если не прав, поправьте, пожалуйста. [/more]
Автор: acer91
Дата сообщения: 01.11.2012 14:46
[more] Здравствуйте.У меня вопрос, подскажите как сделать правильно в номенклатуре на складе. У нас 30 видов наименований моделей, существуют также 5 видов изделий( делятся по виду материла), каждый вид делится на 4 разных цвета.Каждое изделие имеет спецификацию, различие бывает только в некоторых затратах материалов (кожи в кв.дм).Дайте пожалуйста рекомендацию, как составить номенклатуру так, чтобы программа правильно считала затраты материалов.Даю наглядный пример, пришел заказ на 6 моделей (А, Б, В, Г, Д, Е),
    В ПОЛОСКУ            В КВАДРАТИК        
    черный    красный    белый    черный    красный    белый
А    1                5    
Б        5    15    10        7
В    2    3        11        9
Г        6    4        6    8
Д    1    3        15        
Е            8            3

Все модели имеют одинаковую спецификацию, но вот , например, на модель А тратится 0,5 кв.дм кожи, а на модель В 1,5 кв. дм кожи.
Очень буду рада если дадите совет, очень срочно. [/more]
Автор: WowGun
Дата сообщения: 01.11.2012 14:58
acer91
отличия только в ЦВЕТЕ - это доп. сведения
отличия в количестве тех же материалов - разные СПЕЦИФИКАЦИИ одного и того же изделия
Автор: doganes
Дата сообщения: 01.11.2012 22:07

Цитата:
Однако, сама фирма 1С оформляет отгрузку коробок нам (своим партнерами) обычным ТОРГ-12. Видимо форма акта передачи неисключительных прав какая-то еще не доузаконенная что ли? Что аж САМА 1С ею не пользуется


Почем не пользуется? При установке программы самом начале есть окно лицензёного соглашения, это и есть акт передачи неисключительных прав с конечным потребительем
согласно ст. 1235 ГК РФ.

На ИТС в разделе Бухгалтерский и налоговый учет в справочнике хозяяйственных
операций 1С:Бухгалтерия 8. на примере программы "1С:Управление торговлей 8" подробно описывается Приобретение права на использование НМА и Передача права на использование НМА.Так вот и акт о передачи неисключительных прав и торг 12
будут не правильно. НМА и передается и принимается на учет как услуга.


Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.