Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: yojik8
Дата сообщения: 11.03.2014 11:26
завели себе зверушку - терминал для оплаты по банк. картам (эквайринг)

делаем реализацию, скажем на 1000р.,
из банка при этом приходит сумма за вычетом комиссии 978 р.,
и появляется долг покупателя 22 р.

как учесть что покупатель оплатил 1000 р., а банк списал комиссию 22 р.???

(p.s. можно конечно отразить что из банка пришло 1000р. и отдельно сделать списание на комиссию банка 22р., но фактически же есть только 1 платежка на 978 р.)
Автор: remaks
Дата сообщения: 11.03.2014 12:31
Nata509

Niko7

all

кто как справляется с портянкой отработанных документов в заказах и пр. ?

стало неудобно листать партянку...
Автор: s98
Дата сообщения: 11.03.2014 13:54
yojik8
Можно использовать "Корректировку долга" (покупателя), но я не уверен, что это хорошее решение. Уж очень "тяжелый" документ, для разовых действий подходит, а каждый приход корректировать...

Добавлено:
remaks
Можно задать временной интервал.
"Настроить список" - много возможностей, скажем установить Отбор: Закрыт Равно Нет.
Автор: pterk
Дата сообщения: 12.03.2014 16:22
Присоединюсь к вопросу yojik8 про эквайринг.

Нашел справочник эквайринговых терминалов, а где вводить собственно поступление денег по картам и комиссию банка?


Автор: And2014M
Дата сообщения: 13.03.2014 09:38
[more] [more]
http://imageshack.com/a/img545/3992/y7zz.jpg
[/more]

Добрый день!

Вопрос по "привязке" начисления з\п к конкретным заказам покупателя.

В демоверсии УНФ при открытии документа "начисление зарплаты" в табличной части НачисленияУдержания есть столбец "Заказ покупателя". При создании новой базы УНФ этот столбец куда-то исчезает (или прячется). Если рисунок подгрузится - там это видно.
При этом столбец "направление деятельности" появляется в документе если проставить галочку в настройках предприятия. Где поставить галочку, чтобы появился столбец "Заказ покупателя"?
Ни у Клепцовой, ни у Котина я упоминание об этом не нашел.
При беглом просмотре демо-версий УНФ на сайте 1с выяснилось, что в варианте Ветерок-лайт "заказов покупателя" при начислении з\п также нет.

В остальных вариантах демо-версий он присутствует...

Или может быть есть какой-нибудь другой вариант разноски начисленной з\п на заказы покупателей? [/more]
Автор: Nata509
Дата сообщения: 13.03.2014 12:30

Цитата:
Где поставить галочку, чтобы появился столбец "Заказ покупателя"?

В форме документа "начисление зарплаты" в самом верхнем правом углу ВСЕ ДЕЙСТВИЯ- изменить форму-страницы-начисления и удержания-группа затраты- ставим галочку на Заказы покупателей
Автор: And2014M
Дата сообщения: 13.03.2014 12:51
Nata509


Цитата:
В форме документа "начисление зарплаты" в самом верхнем правом углу ВСЕ ДЕЙСТВИЯ- изменить форму-страницы-начисления и удержания-группа затраты- ставим галочку на Заказы покупателей


Фокус в том и заключается - нет в форме заказов покупателей
Там кроме счета затрат ничего нет (в чистой базе). Если направления деятельности в учет добавить, то в группе затрат направления деятельности появляются, а заказов нет
Автор: doganes
Дата сообщения: 13.03.2014 20:58
And2014M

Цитата:
Фокус в том и заключается - нет в форме заказов покупателей
Там кроме счета затрат ничего нет (в чистой базе). Если направления деятельности в учет добавить, то в группе затрат направления деятельности появляются, а заказов нет


А в настройках формы Заказ-наряда у Вас стоит галочка "Использовать зарплату исполнителей"
Автор: Prihodyashiy
Дата сообщения: 14.03.2014 17:10
Добрый день.
Вопрос следующий - возможно ли в У.НФУ 8.2 сделать списание расходных материалов, привязав его к конкретному котрагенту? Речь идёт об оказании сервисных услуг (при оказании которых иногда есть расход материалов-именно расход, а не продажа), и хотелось бы вести учет в связке с контрагентами, чтобы иметь цельную картину финпотоков. Как вариант - создание расходных накладных с пометками, но может есть какой то другой способ?
Автор: doganes
Дата сообщения: 14.03.2014 18:35
Prihodyashiy

При чем сервис и расходные накладные
Услуги оформляете Заказ-нарядами. В настройках заказ -наряда ставите галочку "Использовать материалы" , там появится табличная часть для материалов и списывайте на здоровье.
Нужно по контрагенту став те отбор по контрагенту
Автор: sasha300
Дата сообщения: 16.03.2014 18:39
Перевёл базу на web сервер, сама база работает по файловому типу. К системе подключается 2 человека (в большинстве случаев по локалке, но сейчас возможно и через интернет), есть ли смысл переводить базу в клиент-серверный режим?
И сейчас всё это работает на Intel Core i5-2500К, 4 ГБ. оперативки, за которым я работаю (особенно сильно не загружаю комп). Есть ли смысл ставить на комп Intel Pentium 4 3Gz (Prescott), 4 ГБ оперативки, но за этип компом никто работать не будет, т.е. он будет только для 1с?
Автор: alpopo
Дата сообщения: 17.03.2014 08:35
sasha300
Цитата:
есть ли смысл переводить базу в клиент-серверный режим?
- нет

Цитата:

Есть ли смысл ставить на комп Intel Pentium 4 3Gz (Prescott), 4 ГБ оперативки, но за этим компом никто работать не будет
- нет (поставить можно, но тогда ваша база не будет все время при Вас. Затруднится ее обслуживание и для Вас скорость работы)


Автор: sasha300
Дата сообщения: 19.03.2014 14:15
И снова всем привет!
Вопрос по начислению заработной платы: есть ли возможность списывать з/п ежедневно, так, чтобы она учитывалась как расход?
Сейчас я делаю это так:
1.Принимаю на работу человека:

C этим всё понятно, ведь надо же в базу вбить человека, которому начисляю зарплату.

2.А вот сейчас начнётся бред:
Делаю платёжную ведомость:

И на основании этой ведомости выдаю из кассы деньги.
Или просто выдаю деньги, указывая в виде операции "зарплата сотруднику".
Что в первом, что во втором случае в прибыли это не отражается. Прога думает, что зарплата это не расход! Это же маразм!
Автор: yaroslav241989
Дата сообщения: 19.03.2014 14:45
Ребята! Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как сделать в УНФ, чтобы программа предупреждала, что такой контакт уже существует в базе?
Автор: remaks
Дата сообщения: 20.03.2014 12:38
yaroslav241989

ваш вапрос сродни вапросу:
как сделать так, чтобы клиенты платили...

ответ - все только вручную
Автор: DrDroid
Дата сообщения: 20.03.2014 17:17
yaroslav241989, в УТ 10.3 была такая возможность для контрагентов можно было использовать "Мастер ввода" он позволял по набору реквизитов проверять контрагента на уникальность... не знаю как сейчас обстоят дела в УНФ но можно собственными силами написать такую же обработку - "мастер ввода контактов" в которой контролировать уникальность по тем реквизитам которые вы считаете нужными.
Автор: And2014M
Дата сообщения: 21.03.2014 09:22
sasha300

Если не вдаваться в подробности, то выдача з\п это "финансовая" операция (она влияет только на изменение долгов и не важно выдаете деньги вы по платежной ведомости или кассовым ордером), а вам нужна "экономическая" операция.
З\п нужно начислить, чтобы она повлияла на прибыль. Выдавать ее при этом совсем не обязательно.
Автор: sasha300
Дата сообщения: 21.03.2014 10:21
And2014M
Хорошо, а как мне её провести, чтобы она числилась как расход? Или лучше так: как правильно начислить зарплату?
Автор: s98
Дата сообщения: 21.03.2014 13:47
sasha300
Зарплата - это не расход. Это затраты. Затраты распределяются или на себестоимость, или на финансовый результат, или не распределяются. Правила определяете Вы, выбрав Счет затрат. На его основании они будут или распределяться автоматически, через закрытие месяца, или вручную, через распределение затрат.

PS
Если хотите понимать логику работы УНФ, погуглите "директ-костинг", именно этот метод заложен в УНФ по умолчанию. Я пока не понял смысл методов расчета себестоимости, тоже бранился на УНФ, а оказалось, что сам дурак.

PPS
Если "директ-костинг" не устроит, то можно перенастроить УНФ на "фулл-костинг".
Автор: yaroslav241989
Дата сообщения: 21.03.2014 14:04
[q][/q]
DrDroid
а можете объяснить, как это сделать?
Автор: alpopo
Дата сообщения: 21.03.2014 15:15
yaroslav241989
Цитата:
что такой контакт уже существует в базе?
Что у Вас входит в понятие контакт и версия УНФ
Автор: sasha300
Дата сообщения: 21.03.2014 23:58
s98
Спасибо, в системе "директ-костинг" всё логично и не вызывает вопросов. Вопросы возникают тогда, когда мне надо учесть зарплату. Мне нужно, чтобы она отражалась на финансовом результате и распределялась в ручном режиме. В общем как это сделать в 1с? Хотя бы шаги, чтобы пошёл в нужном направлении.
Автор: And2014M
Дата сообщения: 22.03.2014 21:04
sasha300

Сразу оговорюсь, что не являюсь специалистом по 1С и УНФ. Сейчас пытаюсь настроить УНФ под свои потребности.
Для учета з\п мне хватило документа "начисление з\п".
При этом закрытие месяца я не проводил, в Счетах затрат ничего не менял, себестоимость меня не интересует изначально (во всяком случае на данном этапе).
Результат смотрю по отчетам доходы и расходы; прибыли и убытки.
Отчетом финансовый результат не пользуюсь. Пока не понял, что это такое.

Следует учесть - если вам нужна оперативная информация по прибыли, то з\п придется начислять каждый день.

А в целом s98 все правильно написал.
Автор: sasha300
Дата сообщения: 22.03.2014 22:08
And2014M
я тоже пользуюсь начислением з/п. Она отражается в "Прибылях и убытках" как косвенные расходы.

Цитата:
Следует учесть - если вам нужна оперативная информация по прибыли, то з\п придется начислять каждый день.

так это основа основ. Я не пойму, почему в 1с это предусмотрено через закрытие месяца, т.е. раз в месяц.
Автор: And2014M
Дата сообщения: 22.03.2014 22:30
sasha300


Цитата:
почему в 1с это предусмотрено через закрытие месяца, т.е. раз в месяц.


Все-таки мне кажется, что начисление з\п с закрытием месяца не так однозначно связано. Во всяком случае я еще ни разу месяц не закрывал, а отчет "прибыли и убытки" формируется (пока что) корректно.
Автор: s98
Дата сообщения: 24.03.2014 13:31
sasha300

Цитата:
Спасибо, в системе "директ-костинг" всё логично и не вызывает вопросов. Вопросы возникают тогда, когда мне надо учесть зарплату.


А в чем тогда проблема? Начисляете зарплату, выбрав для нее счет учета затрат без автоматического распределения, распределяете вручную эти затраты.
Автор: sasha300
Дата сообщения: 24.03.2014 14:25
Уже разобрался. Не пойму только, нельзя было написать так:
1. Принимаем на работу сотрудника
2. Выбираем "Начисления зарплаты", вид начислений - "Оклад по дням", счёт затрат - "Управленческие расходы"

3. В окне "Прибыли и убытки" она отражается в строчке "косвенные расходы"
Автор: s98
Дата сообщения: 24.03.2014 16:50
sasha300
Потому что это у Вас "Управленческие расходы" отражаются в строке косвенные расходы (чего обычно не бывает при использовании "директ-костинг"). И это знаете только Вы. У меня, например, Управленческие расходы - это не счет, а группа счетов, которые отражаются в финансовом результате и никак не отражаются в косвенных расходах.
Автор: sasha300
Дата сообщения: 24.03.2014 17:45

Цитата:
которые отражаются в финансовом результате и никак не отражаются в косвенных расходах

А в чём фишка?
Я сейчас сформировал финансовый результат - у меня вобще пусто за текущий день, да и за всё время тоже..
Автор: s98
Дата сообщения: 26.03.2014 10:09
sasha300
Обычно косвенные расходы относят на себестоимость продукции, а управленческие расходы в директ-костинг принято относить не на себестоимость продукции, а на себестоимость продаж. Я понял, что Вы разобрались в директ-костинге.


Цитата:
Спасибо, в системе "директ-костинг" всё логично и не вызывает вопросов.



Цитата:
Я сейчас сформировал финансовый результат - у меня вобще пусто за текущий день


Сформировал финансовый результат? Отчет по финансовому результату или рассчитали финансовый результат через закрытие месяца?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.