» Оптика/объективы Nikon F-mount (Nikkorы и им подобные) #2
живет у меня Nikkor 16-85 хочу поменять на 17-55 – такой же, но с перламутровыми пуговицами. Если смотреть на буквы (с f/3.5-5.6 на f/2.8) то вроде все здорово. Кто эту разницу руками трогал, имеет смысл заморачиваться с таким апгрейдом?
polk90
Камера какая? Народ его любит как репортажное стекло для кропа. Пейзаж, портрет мне с него не нравится. Достаточно жесктий. Вопрос на сколько выгоден обмен?
Камера какая? Народ его любит как репортажное стекло для кропа. Пейзаж, портрет мне с него не нравится. Достаточно жесктий. Вопрос на сколько выгоден обмен?
запас для кропа это приятно, а вот портрет жесткий не очень. Возьму б/у и здам свой, разница где-то до 300 евро. Тушка Д300.
Основное направление стритшутинг, а тут дни короткие, темнеет рано. Быстро на спуск нажать уже не идет, чтоб смаза не было, на прилично замирать приходится, позы всякие мудрить. И в рабочее время сильно не погуляешь. В общем, весь кайф ломается. Вот стали меня всякие черви точить: давай делай лучше - не лучше уже не сложится, ну и т.д.
Что посоветуете? Я уже до той стадии дошел, когда хочется с тупым зависоном закончить и решение принять. Да-да, нет-нет. А то так много нерешительности, так незя.
Основное направление стритшутинг, а тут дни короткие, темнеет рано. Быстро на спуск нажать уже не идет, чтоб смаза не было, на прилично замирать приходится, позы всякие мудрить. И в рабочее время сильно не погуляешь. В общем, весь кайф ломается. Вот стали меня всякие черви точить: давай делай лучше - не лучше уже не сложится, ну и т.д.
Что посоветуете? Я уже до той стадии дошел, когда хочется с тупым зависоном закончить и решение принять. Да-да, нет-нет. А то так много нерешительности, так незя.
Цитата:
Основное направление стритшутинг
Аа, в этом смысле, то наверное очень даже и ничего, как и любое репортажное стекло. К нему можно взять еще и Tokina 11-16/2.8 И у тебя будет закрыт огромный диапазон фокусных, да на такой камере как D300-это дорогого стоит Очень не плохой выход и решение. Без извратов, но в то же время все на очень хорошем уровне. Все остальные "танцы с буббном" будут существенно дороже. Токина стоит в районе $900
11-16 на DX это сколько? и по скорости наводки, как?
теоретически, хоть и отвертка, но вроде как крутить не много. Хотя если его вторым, то это для академического интереса. Мне второй не нужен, потребности пока так не развиты.
Поясни, пожалуйста, подробнее: «Пейзаж, портрет мне с него не нравится. Достаточно жесктий.» - «Аа, в этом смысле, то наверное очень даже и ничего». Я тут запутался, мне б покрасивше, и в реакции побыстрее. Я конечно понимаю, до постановки мне с моим интересом далеко, но все-таки, теряю?
И еще немного уточни, пожалуйста, «то наверное очень даже и ничего», разница ощутима или ее заметно только если присмотреться.
теоретически, хоть и отвертка, но вроде как крутить не много. Хотя если его вторым, то это для академического интереса. Мне второй не нужен, потребности пока так не развиты.
Поясни, пожалуйста, подробнее: «Пейзаж, портрет мне с него не нравится. Достаточно жесктий.» - «Аа, в этом смысле, то наверное очень даже и ничего». Я тут запутался, мне б покрасивше, и в реакции побыстрее. Я конечно понимаю, до постановки мне с моим интересом далеко, но все-таки, теряю?
И еще немного уточни, пожалуйста, «то наверное очень даже и ничего», разница ощутима или ее заметно только если присмотреться.
polk90
Цитата:
16-24 соответственно.
Цитата:
Да нормально вроде. Ничего такого криминального я за его автофокусом не замечал. Он правда не моторный, но и не тормоз.
Цитата:
У меня это линзы давно нет. Рисунок жесткий, не плавный... ну в сравнении с 17-35/2.8 хотя бы. 17-55/2.8- быстрый, моторный, тяжелый и здоровый, фильтры 77мм. В общем хороший зум и все у него хорошо, будет у тебя как раз средний диапазон на кропе.
Цитата:
11-16 на DX это сколько?
16-24 соответственно.
Цитата:
и по скорости наводки, как?
Да нормально вроде. Ничего такого криминального я за его автофокусом не замечал. Он правда не моторный, но и не тормоз.
Цитата:
разница ощутима или ее заметно только если присмотреться.
У меня это линзы давно нет. Рисунок жесткий, не плавный... ну в сравнении с 17-35/2.8 хотя бы. 17-55/2.8- быстрый, моторный, тяжелый и здоровый, фильтры 77мм. В общем хороший зум и все у него хорошо, будет у тебя как раз средний диапазон на кропе.
Цитата:
Рисунок жесткий, не плавный... ну в сравнении с 17-35/2.8 хотя бы. 17-55/2.8- быстрый, моторный, тяжелый и здоровый, фильтры 77мм. В общем хороший зум и все у него хорошо, будет у тебя как раз средний диапазон на кропе.
тааак, че-то ты мне прям на старте, до полета крылья порезал. Мне из всего перечисленного только "быстрый и 2.8" понравилось а "Рисунок жесткий, не плавный... тяжелый и здоровый, фильтры 77мм... хороший зум... будет у тебя как раз средний диапазон на кропе" это че-то не понравилось.
У меня итак зум есть. Вот тот, который есть, он как, по рисунку, в сравнении с 17-55. Если все только ради одного + это 2.8, то минусов прилично. Я тогда лучше пару месяцев буду не в нирване, чем весь год себе лоб морщить и щеки надувать ради пары стопов.
drop-ыч поясни крестьянину на пальцах, я ж сер и темен оттого и непонятки.
polk90
Цитата:
Сори, но мне кажется что и там и там его нет Если честно, то в этой части я не впечатлен обоими линзами. Да и не надо ему. Это репортажный зум, какой уж там "рисунок"
Цитата:
Да. Это много. Причем с f2.8 у него все хорошо. Картинки на открытых дырках у него терпимые, не уродливые. Репортажный универсал. Если тебе всего Е300 будет стоить шоу, то я бы поменял. Хорошее кропстекло
Цитата:
Вот тот, который есть, он как, по рисунку, в сравнении с 17-55
Сори, но мне кажется что и там и там его нет Если честно, то в этой части я не впечатлен обоими линзами. Да и не надо ему. Это репортажный зум, какой уж там "рисунок"
Цитата:
Если все только ради одного + это 2.8
Да. Это много. Причем с f2.8 у него все хорошо. Картинки на открытых дырках у него терпимые, не уродливые. Репортажный универсал. Если тебе всего Е300 будет стоить шоу, то я бы поменял. Хорошее кропстекло
Так, с поставленным вопросом понятно - с.. на.. менять.
Тут по ходу второй вопрос поспел, вариант 17-55 для меня оптимальный или есть что еще.
Тут по ходу второй вопрос поспел, вариант 17-55 для меня оптимальный или есть что еще.
polk90
А на-мой взгляд дурняк... =) За - только 2.8... ВСЁ! Ну разве-что большие габариты, вес и цену, а также меньший диапазон тоже отнести к "достоинствам" По-картинке, он "дешевле" 16-85....
А для полного спокойствия, ты всё-таки "постреляй" им... "наваждение" и сгинет...
А на-мой взгляд дурняк... =) За - только 2.8... ВСЁ! Ну разве-что большие габариты, вес и цену, а также меньший диапазон тоже отнести к "достоинствам" По-картинке, он "дешевле" 16-85....
А для полного спокойствия, ты всё-таки "постреляй" им... "наваждение" и сгинет...
Nikonofil
Цитата:
Да ровно одинаково на мой взгляд.
Цитата:
Ну это много. В диапазоне открытых дырок он резок. Да и цена переплаты E300 для уважемого polk90. Я бы только за это поменял. Именно для стритфотографии и репортажа он будет хорош. В отстальном есть и лучше.
Цитата:
Да навалом, смотря чего ты хочешь.
Хотя надо сказать 11-16, 17-55, 80-200+D300 в общем отличное решение, которое позволяет в полной мере участвовать в рынке проффотографии. Да и цена не кошмарна за комплект, около $5000 за все. К примеру фиксы закрывающие широкий угол, худо-бедно это где то $4000
Цитата:
По-картинке, он "дешевле" 16-85....
Да ровно одинаково на мой взгляд.
Цитата:
За - только 2.8... ВСЁ!
Ну это много. В диапазоне открытых дырок он резок. Да и цена переплаты E300 для уважемого polk90. Я бы только за это поменял. Именно для стритфотографии и репортажа он будет хорош. В отстальном есть и лучше.
Цитата:
Тут по ходу второй вопрос поспел, вариант 17-55 для меня оптимальный или есть что еще.
Да навалом, смотря чего ты хочешь.
Хотя надо сказать 11-16, 17-55, 80-200+D300 в общем отличное решение, которое позволяет в полной мере участвовать в рынке проффотографии. Да и цена не кошмарна за комплект, около $5000 за все. К примеру фиксы закрывающие широкий угол, худо-бедно это где то $4000
drop
Цитата:
КАнэшнА! Если отбросить двойную цену... =)
Цитата:
Дропыч, ты-ЧЁ??? C Cапога упаль? Ить для Никона енто НОРМА... Даже для "бюджетной" оптики...
Цитата:
Из желания переплатить?
Цитата:
Ну безусловно, прогулка по городу, без чемадана оптики как-то по-пижонски выглядит... Легковесно-несУрьёзно... И без шансов, на "профф-рЭзультат"....
Цитата:
Да ровно одинаково на мой взгляд.
КАнэшнА! Если отбросить двойную цену... =)
Цитата:
В диапазоне открытых дырок он резок.
Дропыч, ты-ЧЁ??? C Cапога упаль? Ить для Никона енто НОРМА... Даже для "бюджетной" оптики...
Цитата:
Да и цена переплаты E300 для уважемого polk90. Я бы только за это поменял.
Из желания переплатить?
Цитата:
Хотя надо сказать 11-16, 17-55, 80-200+D300 в общем отличное решение, которое позволяет в полной мере участвовать в рынке проффотографии.
Ну безусловно, прогулка по городу, без чемадана оптики как-то по-пижонски выглядит... Легковесно-несУрьёзно... И без шансов, на "профф-рЭзультат"....
Nikonofil
Цитата:
Три линзы еще не чемодан Ты мой рюкзачёГ не видел Про про я имел ввиду, что при хорошем качестве, считай возможном для публикации и большой печати всего три линзы с небольшим бюджетом. Это привлекательно с точки зрения зарабатывания денег, многие так и поступают.
Цитата:
Да я в общем потому и на Никоне как видишь Это я к жалобам многих, распространяемых слухах, что дескать старые линзы, на новых матрица...мылЮть по краям... Техноонанистов больше чем нас, в разы Вот взяли бы они гавносигму10-20 и посмотрели бы на мыло и винъетки... Просто народ зашуган всякими тестами. И вопрос "как она на 2.8 или там 1.4" он часто задаваем То что не надо доказывать тебе, сто раз надо повторить другим, увы
Цитата:
Не прикидывайся ботинком-валенком Он то разницу платит в 300 евро, что за светосилу в 2.8 не цена конечно.
Цитата:
Ну безусловно, прогулка по городу, без чемадана оптики как-то по-пижонски выглядит
Три линзы еще не чемодан Ты мой рюкзачёГ не видел Про про я имел ввиду, что при хорошем качестве, считай возможном для публикации и большой печати всего три линзы с небольшим бюджетом. Это привлекательно с точки зрения зарабатывания денег, многие так и поступают.
Цитата:
Дропыч, ты-ЧЁ??? C Cапога упаль? Ить для Никона енто НОРМА...
Да я в общем потому и на Никоне как видишь Это я к жалобам многих, распространяемых слухах, что дескать старые линзы, на новых матрица...мылЮть по краям... Техноонанистов больше чем нас, в разы Вот взяли бы они гавносигму10-20 и посмотрели бы на мыло и винъетки... Просто народ зашуган всякими тестами. И вопрос "как она на 2.8 или там 1.4" он часто задаваем То что не надо доказывать тебе, сто раз надо повторить другим, увы
Цитата:
КАнэшнА! Если отбросить двойную цену... =)
Не прикидывайся ботинком-валенком Он то разницу платит в 300 евро, что за светосилу в 2.8 не цена конечно.
Извините, не мог принять непосредственного участия в обсуждении, пришлось сильно отвлечься. Основное и важное - огромное спасибо за обсуждение! Решил прекратить париться, менять не буду, пока не потрогаю руками претендента.
drop
Цитата:
У меня не то что в планах, пока даже в задумках, проф. фотографии нет (в смысле заработка). Мне за иные страдания деньги идут.
Я стремлюсь/нарабатываю фото результат, обязательно, без фото подготовки. Т.е. Я должен на что-то обратить внимание, дальше - камера, установки, кадрирование, спуск. Все должно быть быстро, все что сверху этого, рассматривается как работа над ошибками. Это такой мой личный крышесъезд. Не знаю относится ли это к искусству фотографии.
Идея такая, чтобы по результату, о диком процессе, догадаться нельзя было, даже наоборот. В общем, в связи с этим, я рассматриваю только один рабочий объектив. Мне и с одним сейчас тяжело, я под него привыкаю, привыкаю, а все равно иногда результат не как задумывал. Да там куча всего, сами знаете как оно.
Но ведь интересно. Тонус зверь, своей жизнью живет. Бывает идешь, никакой, 20 секунд, и как только что день начался.
drop
Цитата:
решение, которое позволяет в полной мере участвовать в рынке проффотографииопять спасибо, это ты мне сильно польстил, оч. приятно.
У меня не то что в планах, пока даже в задумках, проф. фотографии нет (в смысле заработка). Мне за иные страдания деньги идут.
Я стремлюсь/нарабатываю фото результат, обязательно, без фото подготовки. Т.е. Я должен на что-то обратить внимание, дальше - камера, установки, кадрирование, спуск. Все должно быть быстро, все что сверху этого, рассматривается как работа над ошибками. Это такой мой личный крышесъезд. Не знаю относится ли это к искусству фотографии.
Идея такая, чтобы по результату, о диком процессе, догадаться нельзя было, даже наоборот. В общем, в связи с этим, я рассматриваю только один рабочий объектив. Мне и с одним сейчас тяжело, я под него привыкаю, привыкаю, а все равно иногда результат не как задумывал. Да там куча всего, сами знаете как оно.
Но ведь интересно. Тонус зверь, своей жизнью живет. Бывает идешь, никакой, 20 секунд, и как только что день начался.
polk90
Цитата:
У тебя в руках младшая репортажная камера Никон, плюс такой неплохой светосильный объектив-готовая репортерская система, пых тока еще добавить
Цитата:
Да кто его знает, что относится к искусству, а что нет
Цитата:
Все должно быть быстро,
У тебя в руках младшая репортажная камера Никон, плюс такой неплохой светосильный объектив-готовая репортерская система, пых тока еще добавить
Цитата:
Не знаю относится ли это к искусству фотографии.
Да кто его знает, что относится к искусству, а что нет
Продается б/у линза Nikon Nikkor 50mm Mf f1.2, по фотику видно ушки как AI и больше ничего. Просит 400 зеленых. Что за стекло и стоит оно этой зелени?
2200
Цитата:
Одна из лучших, "красивых" линз Никона Надо смотреть на состояние. Впринципе $400-это не дорого. Цены fillall'a исходят из курса 1/25 Снимать на нее уже надо уметь.
Для съемок студийных вещь великолепная. "Прозрачная" резкость, у Сапога я подобие такого увидел только на Эльке24мм. Прекрасный рисунок, боке как многим нравится -все остальное вытекает из сказанного
Добавлено:
2200
Ты ей чего делать будешь? Если как штатник-забей сразу
Цитата:
Продается б/у линза Nikon Nikkor 50mm Mf f1.2, по фотику видно ушки как AI и больше ничего. Просит 400 зеленых. Что за стекло и стоит оно этой зелени?
Одна из лучших, "красивых" линз Никона Надо смотреть на состояние. Впринципе $400-это не дорого. Цены fillall'a исходят из курса 1/25 Снимать на нее уже надо уметь.
Для съемок студийных вещь великолепная. "Прозрачная" резкость, у Сапога я подобие такого увидел только на Эльке24мм. Прекрасный рисунок, боке как многим нравится -все остальное вытекает из сказанного
Добавлено:
2200
Ты ей чего делать будешь? Если как штатник-забей сразу
drop
Цитата:
Подискиваю неторопясь полтиник AF или AFS и тут попало такое объявление, спросил в этом знающих толк. А делать? не знаю, студией не занимаюсь, а на Д80 с Mf и если "Снимать на нее уже надо уметь" то наверно и не надобно.
Цитата:
Ты ей чего делать будешь? Если как штатник-забей сразу
Подискиваю неторопясь полтиник AF или AFS и тут попало такое объявление, спросил в этом знающих толк. А делать? не знаю, студией не занимаюсь, а на Д80 с Mf и если "Снимать на нее уже надо уметь" то наверно и не надобно.
2200
Цитата:
Забей Это серия мануальных объективов. Если ты искал автофокусные, то тебе с Ais'ами не по пути
Цитата:
Ну снимать на открытых дырках при обычном освещении не просто, а при приглушенном свете совсем не легко, отсутствие автофокуса и съемка на f1.2-2 требует определенного умения.
Цитата:
и тут попало такое объявление
Забей Это серия мануальных объективов. Если ты искал автофокусные, то тебе с Ais'ами не по пути
Цитата:
если "Снимать на нее уже надо уметь" то наверно и не надобно
Ну снимать на открытых дырках при обычном освещении не просто, а при приглушенном свете совсем не легко, отсутствие автофокуса и съемка на f1.2-2 требует определенного умения.
drop
Цитата:
Побудил жабу прозрачной красотой. drop, скажи как с ГРИПом, если снимать на 1,2 если резкий нос то хоть уши видны или размыты как в тумане боке прекрасным? И еще вопросик - снимая на 1,2 5,6 16 как отличается резкость картинки (вернее той части картинки куда смотрел фокус) не считая пиксялей.
Мануальная?....Раньше, когда снимали не зная всяких AF, AFS, VR и других хитростей цивилизации, и получалось и люди шедевры делали.
Цитата:
Одна из лучших, "красивых" линз Никона ... "Прозрачная" резкость, у Сапога я подобие такого увидел только на Эльке24мм. Прекрасный рисунок, боке ......
Побудил жабу прозрачной красотой. drop, скажи как с ГРИПом, если снимать на 1,2 если резкий нос то хоть уши видны или размыты как в тумане боке прекрасным? И еще вопросик - снимая на 1,2 5,6 16 как отличается резкость картинки (вернее той части картинки куда смотрел фокус) не считая пиксялей.
Мануальная?....Раньше, когда снимали не зная всяких AF, AFS, VR и других хитростей цивилизации, и получалось и люди шедевры делали.
Доброго времени суток всем. Вопрос у меня такой есть ли отличия в объективах 24/2.8 Ais и 24/2.8 non-Ai помимо конструкции. Я ,возможно, не технично выражусь, но интересует рисунок, падение резкозти по краям и работа в контровом свете. Ни тот ни другой в руках не держал, но про первый наслышан, а второй предлагают "в отличном состоянии" за смешные деньги.
Kosmur
Цитата:
Один из лучших пейзажных объективов, сопоставим с CZ25mm. В диапазоне 5.6-11 отличная детализация, резкость по всему полю кадра. Рисунок пластичный, на открытых дырках не уродлив совсем уж. В контре вполне сносно, не ждите чуда, но все же против солнца им снимать можно. Потери контраста и цвета-"а-ля сигма" у него не будет. Первый имею, второй не помню, надо смотреть. Я имею ввиду разницу на пленке/цифре. На "мире" можно посмотреть на него многое. Смотрели?
Цитата:
Про старые камеры я еще отзывы помню, даже на FS5Pro, клянуться что был не плох, но вот на новый матрицах не скажу. Однозначно проверен только Ais.
Цитата:
24/2.8 Ais
Один из лучших пейзажных объективов, сопоставим с CZ25mm. В диапазоне 5.6-11 отличная детализация, резкость по всему полю кадра. Рисунок пластичный, на открытых дырках не уродлив совсем уж. В контре вполне сносно, не ждите чуда, но все же против солнца им снимать можно. Потери контраста и цвета-"а-ля сигма" у него не будет. Первый имею, второй не помню, надо смотреть. Я имею ввиду разницу на пленке/цифре. На "мире" можно посмотреть на него многое. Смотрели?
Цитата:
а второй предлагают "в отличном состоянии" за смешные деньги.
Про старые камеры я еще отзывы помню, даже на FS5Pro, клянуться что был не плох, но вот на новый матрицах не скажу. Однозначно проверен только Ais.
drop - кстати, http://www.pixel-peeper.com/lenses/ - иногда помогает (как-то ты сам туда посылал вопрошающих : )
Добавлено:
mir
Добавлено:
mir
shot_art
Ну там далеко не все объективы. Картинки маленькие к тому же. Потом там AF24мм/2.8 D если я правильно помню.
Добавлено:
А нет, Ais тоже есть, но вот non-Ai уже нет.
Добавлено:
Про "мир" я написал человеку.
Ну там далеко не все объективы. Картинки маленькие к тому же. Потом там AF24мм/2.8 D если я правильно помню.
Добавлено:
А нет, Ais тоже есть, но вот non-Ai уже нет.
Добавлено:
Про "мир" я написал человеку.
Вы что, ребятки? Какой Non-Ai на цифровиках? Без экспозамера в лучшем случае, поломать камеру в худшем случае, или недоделанные переделки в AI, с "ушами" наискосок и отломанным индикатором диафрагмы. 24 f2.8 Non-Ai был хороший объектив, имеет даже СRC.
Мир его линзам, не суйте его в цифровики. (Даже если в идеальном состоянии его можно надеть на D40(x)/D60/D80/D90).
Мир его линзам, не суйте его в цифровики. (Даже если в идеальном состоянии его можно надеть на D40(x)/D60/D80/D90).
Focus McBlur
Цитата:
Пропиливают же, все работает Вон товарищь на FS5Pro его ставил, говорит усе работает. С замером понятно. Внешний прибор он для самых хитрых видимо Я вообще то про пленку говорил.
А так, я очень люблю некоторые Ais-ы, а старше на цифру и не кручу давно. Даже Е-шки и пр.
Цитата:
поломать камеру в худшем случае
Пропиливают же, все работает Вон товарищь на FS5Pro его ставил, говорит усе работает. С замером понятно. Внешний прибор он для самых хитрых видимо Я вообще то про пленку говорил.
А так, я очень люблю некоторые Ais-ы, а старше на цифру и не кручу давно. Даже Е-шки и пр.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Проекторы
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.