Kosmur Цитата: Любое стекло в два-три раза дороже камеры будет то, что надо?
Ой, ну нет конечно. 12-24 прекрасный объектив. Народ его хвалил на новой матрице. В общем не думаю, что есть смысл его продавать. Хорошее стекло, за доступные деньги. Причем хвалили его уже именно на D300, в сравнении с D200.
Недостаток светосилы вопрос сложный, решает каждый сам для себя. Главное что бы светосила не оказалась "условной" как на сигмовских фиксах
Замечательные результаты показали фиксы 20мм/2.8, 35мм/2.0, 50мм/1.4, 60мм/2.8, 85мм/1.8, 85мм/1.4 Из зумов замечательно показал себя 80-200мм/2.8, с небольшой коррекцией в "-" на минимальной дистанции фокусировки, при фокусном расстоянии 200мм. Замечательно проявили себя 14-24мм/2.8, 14мм/2.8, что бы там не клеветали на последний враги
Великолепным и интересным оказался объектив Tokina 11-16мм/2.8. Чисто пейзажное стекло. Узко применимо, т.к. диапазон фокусных и искажения перспективы делают его дополнением к основным пейзажным стеклам, нежели лидером. Однако резче сцука чем родной 12-24, в контре проигрывает 14мм и 14-24, что вполне естественно. Цена около $800-900.
Не понравились и не оправдали ожиданий по разным причинам 17-35/2.8, 18-35, 24мм, 28мм и некоторые другие.
На очереди знаменитый блинчеГ, 18мм, шифт 28мм.
В общем то пока осталось на руках то, что я и собирался оставить. А вот среднее стекло, которое давало на 6мп-камерах удивительно хороший результат, как то безлико показал себя, как 18-35 например.
Добавлено: В общем то я назывл терпимые по стоимости линзы, не считая разые 14мм/2.8 и 14-24/2.8 Но я еще не трогал знаменитых мануальных линз от никона и цейса. Тут фантазию может остановить только размер кошелька. У самого руки пока не дошли, но друзья, кто уже прикрутил некоторые мануальные линзы на все мои вопросы отвечают коротко, ужастно агрессивным смайлом